Внеклассное мероприятие "День Знаний" (1 класс)
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие "День Знаний" (1 класс)

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
27.02.2018
Внеклассное мероприятие "День Знаний" (1 класс)
Мероприятие соответствовало общим воспитательным задачам, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся. Мероприятие положительно сказалось на формирование мнения коллектива и отдельных учащихся, на их взаимоотношениях. Проводилась работа по воспитанию уважительного отношения к родителям. Были подобраны наглядные и игровые пособия, которые стимулировали и активизировали деятельность детей, побуждали к мыслительной деятельности.Внеклассное мероприятие "День Знаний" (1 класс)
День Знаний.docx
День Знаний (1 кл)        Задачи: 1. Развитие интереса к обучению в школе через игру, общение. 2. Дать представление о необходимости заботиться о здоровье. 3. Воспитывать навыки доброжелательного общения. 4. Установление контакта с родителями. Оборудование: фонограмма» Здравствуй школа», компьютер, плакаты с 1 сентября,  гирлянда» Здравствуй школа»,  в центре доски  лепестки цветика­семицветика,  листы с надписью  на стенде, листы телеграммы от  сказочных героев, основные учебники  на партах учащихся. Ход урока: Вот и осень. Здравствуй, школа! Прозвенел звонок весёлый, И вошли вы в первый раз В светлый и просторный класс! Что здесь нужно? Не лениться И старательно учиться, Чтоб про всё на свете знать И пятёрки получать. ­ Вы все знакомы друг с другом. Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади от вас,  посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Ребята, а как вы думаете, о чем говорит  улыбка?  ­ А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся,  чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.  ­ Вы готовы получать хорошие оценки в школе? А какие? Я рада видеть вас сегодня на первом уроке в День Знаний и конечно поздравляю всех с этим праздником. Ребята, а кто помнит ,как зовут меня, вашу первую учительницу? Сейчас я зачитаю список детей, если вы услышите свою Ф И, то машете ручкой и говорите « Я здесь». МЫ – это наш 1­А класс, в котором 20  учеников. Вместе нам предстоит учиться не только  читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять. Только дружные ребята смогут  преодолеть все преграды и испытания в Стране Знаний. Давайте возьмемся за руки в знак  нашей крепкой дружбы. 1.Игра «Доброе утро».  Встречаться на тропинках и дорожках этой страны мы будем по утрам. А что делают люди  при встрече? (ответы детей). Давайте поиграем с вами в игру «Доброе утро». Я произнесу  эти слова и обращусь к кому­либо из вас; те, кого я назову, помашут мне рукой ­ значит, вы услышали мое приветствие.  ­ доброе утро всем девочкам;  ­ доброе утро всем мальчикам;  ­ доброе утро всем , у кого белые бантики;  ­ доброе утро всем, кто любит конфеты; ­ доброе утро всем мамам;  ­ доброе утро всем, кто хочет ходить в школу.  2. Игра «В школу ходят, чтобы…».  Кем вы сегодня стали? Какое новое звание получили? Почему люди идут в школу. Я буду  сейчас произносить предложение. Если вы с ним согласны, хлопните в ладоши, если нет –  молчите.  ­ в школу ходят, чтоб учиться;  ­ в школу ходят ,чтоб лениться;  ­ в школу ходят полежать;  ­ в школу ходят, чтоб читать;  ­ в школу ходят , чтоб стараться;  ­ в школу ходят, чтобы драться;  ­ в школу ходят покричать;  ­ в школу ходят, чтоб скучать;  ­ чтоб пятерки получать.  3.Обо всём.  В школе вы пока еще новички, но я уверена, многое о ней уже знаете и легко ответите на  мои вопросы:  ­ как называется комната для учебных занятий?  ­ как называются занятия в школе?  ­ как называется перерыв в учебе?  ­ куда ученики складывают учебные принадлежности?  ­ на каком уроке читают? Рисуют? Прыгают?  Вы назвали предметы, которые мы будем изучать в 1 классе.  4. Цветик – семицветик. Беседа по теме  1.А сейчас я обращаюсь не только к ребятам, но и  к их родителям. На   доске   вы   видите   цветок,   он   не   простой,   это   цветик­семицветик,   который   может выполнить 1 ваше желание. ­ Прочитаем все вместе , какие желания записаны на его лепестках. (счастье, здоровье, успехи в учебе, деньги, сила, ум, красота.) ­ Подумайте, и взрослые и дети, что бы вы хотели больше всего и озвучьте ваше одно желание. (Выслушиваются мнения детей, родителей, почему они выбрали именно этот лепесток.) ­ Ваши желания и мнения разные. Давайте подумаем, что же для человека самое главное в жизни? ­ Итак, все же  самое главное в нашей жизни – это наше здоровье. Т.к. здоровый человек сможет получить хорошее образование, устроиться на хорошую работу, зарабатывать деньги, растить здоровых детей и быть красивым и счастливым. Мне бы хотелось ,чтобы у вас каждого была здоровая семья. 2. Здоровая семья – это...( мнения детей и родителей) ­А что значит здоровая семья? Что  надо делать, для того чтобы семья была здоровой?                             вести здоровый образ жизни;   меньше времени проводить у телевизора и компьютера,   больше читать. соблюдать режим дня;      соблюдать правила гигиены; гулять на свежем воздухе;  закаляться; заниматься спортом, туризмом;  заниматься интересным и полезным делом;  делать Добро. Мне бы очень хотелось, чтобы в ваших здоровых семьях росли здоровые дети. ­   В   школе   мы   тоже   будем   учиться   сохранять   своё   здоровье..   Будем   проводим физкульминутки, гимнастику для глаз, дыхательную гимнастику. И прямо сейчас проведём пальчиковую гимнастику. Родители тоже подключайтесь. А сейчас гимнастика для глаз. Стали мы учениками (шагаем на месте),  Соблюдаем режим сами (хлопки в ладоши):  Утром мы, когда проснулись (прыжки на месте),  Улыбнулись, потянулись (потягивание),  Для здоровья, настроения (повороты туловища вправо­влево) Делаем мы упражнения (рывки руками перед грудью):  Руки вверх и руки вниз (рывки руками поочередно вверх­вниз),  На носочки поднялись (поднялись на носочки).  То присели, то нагнулись (присели, нагнулись)  И опять же улыбнулись (хлопки в ладоши),  А потом мы умывались (потянулись, руки вверх ­ вдох­выдох),  Аккуратно одевались (повороты туловища влево­вправо).  Завтракали не торопясь (приседания),  В школу, к знаниям, стремясь (шагаем на месте). 5. Телеграммы. Как все рады, что вы стали учениками, пошли в школу. Вас поздравляют и ваши любимые  сказочные герои, они прислали эти телеграммы. ( родителями зачитываются телеграммы,  дети отгадывают, кто их прислал)  ­ Поздравляю первочков, в нашей школе новичков.  Пусть каждый станет знаменит, как я, ваш доктор … (Айболит)  ­ Приучай себя к порядку, делай по утрам зарядку,  Будь здоровым, первоклашка. Всем привет. Ваш … (Чебурашка)  ­ Я с Луны свалился, в школе очутился  И спешу поздравить вас с поступленьем в 1 класс. (Лунтик).  ­ Я от бабушки ушел. Это так нехорошо.  Будьте честными, воспитанными,  и как я, чуть­чуть упитанными. (колобок)  ­ Мои милые друзья! всё вы делайте, как я:  Деритесь и дразнитесь,  На двоечки учитесь.  А не то я прилечу,  Всех в лягушек превращу. Вас волшебным помелом  Превращу в металлолом. (Баба Яга)  ­. Ребята! Когда­то я продал свою азбуку за 5 монет и остался неграмотным. Берегите  книги. Они научат вас разным наукам. (Буратино)  6. Итог Молодцы, вы  многое знаете.  А вот узнать неизведанное и вести вас по стране Знаний  вам помогут учебники.Ваши  помощники перед вами .Это учебники – Букварь, математика, окружающий мир.  Подружитесь с ними, и вас будет ждать успех на дорогах знаний. Сами книги не растут  Сделать книги нужен труд.  Тетради, книги – береги,  Не черкай, не мни, не рви! Дома родители обвернут ваши учебники, вы положите в них закладки и завтра с  портфелями придёте в школу, в этот класс. Ребята, я обратила внимание, какие у вас красивые букеты! ­Зачем вы принесли их в школу? ­А кто умеет правильно дарить цветы, кто хочет попробовать ? (Учащиеся дарят учителю цветы ) ­Спасибо всем за прекрасные цветы .  В конце нашего урока ,мне бы хотелось пожелать вам, ребята, успехов в нелегком  школьном пути, вам, дорогие родители, огромного терпения и понимания, а всем нам  вместе — любви и доброжелательного отношения друг к другу и здоровья!!

Внеклассное мероприятие "День Знаний" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "День Знаний" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "День Знаний" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "День Знаний" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "День Знаний" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "День Знаний" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "День Знаний" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "День Знаний" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "День Знаний" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "День Знаний" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018