ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «Никогда не поздно поумнеть»
Оценка 4.8

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «Никогда не поздно поумнеть»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
31.03.2017
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «Никогда не поздно поумнеть»
Обратите внимание на эпиграф игры: «Никогда не поздно поумнеть» – это остроумное высказывание принадлежит великому английскому сатирику Даниелю Дефо. А он был одним из умнейших людей своего времени. Игровые задания, которые дети выполняли, – это не пустая забава, а упражнения для развития их мышления, для повышения его скорости и глубины. Наука утверждает, что можно учиться мыслить, играя.
никогда не поздно поумнеть.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» Золотухинского района Курской области ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «Никогда не поздно поумнеть»                                   Подготовила и провела  учитель начальных классов                                           Овсянникова Е.Н Цели:  -2017-  Расширить представление учащихся об интеллектуальных  способностях.  Способствовать формированию позитивной оценки таких качеств, как  эрудиция, находчивость, собранность, настойчивость.  Стимулировать познавательную и творческую активность учащихся.  Формировать навыки коллективной работы.  Воспитывать волевые качества, стремление к победе. Оборудование: персональный компьютер, мультимедийный проектор, листы  с заданиями, оценочные листы, песочные часы. Эпиграф: «Никогда не поздно поумнеть». Д. Дефо План мероприятия:  Мотивационная беседа.  Интеллектуальная игра.  Заключительное слово.  Подведение итогов (рефлексия). Мотивационная беседа Один мудрец как­то заметил, что никто не жалуется на свой ум, но все  жалуются на свою память. Вы согласны с этим   утверждением? (Высказывания учащихся.)  Кто из вас доволен своим умом? А у кого память хромает? (Ответы  учащихся.)  Специалисты утверждают, что человек использует всего 3­5%  возможностей своего мозга. А 95% бездействует! А ещё почему­то считается,  что ум достаётся каждому от рождения одному больше, а другому меньше.  Но это не так, в результате экспериментов психологи доказали, что наш ум в наших руках. Его можно развивать, улучшать, совершенствовать. Сегодня мы  и будем это делать. II. Интеллектуальная игра «Никогда не поздно поумнеть» Первый тур «Головоломка» 1 – 2 класс. За одинаковыми картинками прячутся одинаковые цифры, за разными – разные. Какую цифру фокусник превратил в звезду? Чтобы узнать число, спрятанное за грибочком, решим пример: 10-3 = ? Значит, за грибом зашифрована цифра 7. Решив следующий пример (7+1) получим ответ. Ответ: 8. 3- 4. класс «Домики» Выполнение   математических   заданий   формирует   логическое   мышление.   Мы предлагаем игру «Домики», содержание которой может усложняться в зависимости от уровня знаний ребенка. Вариант 1 Поставь в свободное окошко домика один из знаков математических действий так, чтобы получить число на крыше. Вариант 2 Поставь в свободные окошки домика один из знаков математических действий, чтобы в результате получить число на крыше. В этих заданиях возможно несколько решений. «Инопланетяне­1» Для занятия вам потребуется рисунок, на 3 инопланетянина,   цветные   карандаши, лист бумаги. изображены   котором   Вы   говорите   ребенку,   что   в   город прилетели   3   инопланетянина   и необходимо   внимательно   изучить   их портреты, запомнив все детали внешнего вида этого демонстрируется рисунок с изображением инопланетян. На запоминание дается 30 секунд и рисунок убирается. Вы даете ребенку задание: «К тебе в гости спешит второй инопланетянин. Закрой глаза, представь его внешний вид и точно нарисуй портрет второго по счету инопланетянина».   После гостей.     «Что какого цвета?» рослушай   текст   и   запомни,   что   какого   цвета. Раскрась предметы в соответствии с описанием.       утром Когда Лето на даче Летние   каникулы   мы   с   сестренкой   проводим   на даче.   У   нас   есть   небольшой,   но   уютный   домик   за городом. поднимается яркое оранжевое солнце, наш домик выглядит очень жизнерадостно. Папа покрасил стены синей краской, как вода в речке, в которой мы купаемся. На коричневой крыше находится черная труба, из которой идет дым, если в   доме   в   прохладные   дни   топится   печка.   Но   это   бывает   редко,   летом   солнышко нагревает дом так, что окна почти всегда открыты. Как отражение солнышка, около дома растет большущий подсолнух с желтыми лепестками и коричневой серединкой, усыпанной семечками. Он машет нам большими зелеными листьями, когда на улице разыгрывается ветерок. Недавно мы помогали папе по хозяйству, он поручил нам покрасить   новый   забор   в   такой   же   цвет,   как   крыша   нашего   дома.   Это   у   нас замечательно   получилось,   правда,   и   сами   себя   мы   немного   покрасили.   Раскрась картинку в соответствии с описанием, и ты увидишь, как выглядит наша дача. Раздели эту фигуру на 4 равные части. В каждой части должно быть по 3 целых яблока Найди в этом квадрате как можно больше слов. Буквы в словах должны быть  соединены линией ПИР ПИРАТ КЛИП ПОЛК ПИЛА ПОП ИРА Цветы могут стать настоящим домом для бабочек, жучков, муравьев и прочих букашек.  Сколько жителей ты насчитаешь на этом цветочном кусте? Второй тур «Ребусы» II. Заключительное слово Обратите внимание на эпиграф игры: «Никогда не поздно поумнеть» – это остроумное  высказывание принадлежит великому английскому сатирику Даниелю Дефо. А он был одним из умнейших людей своего времени. Игровые задания, которые вы сегодня выполняли, – это не пустая забава, а упражнения для  развития вашего мышления, для повышения его скорости и глубины. Наука утверждает, что  можно учиться мыслить, играя. И у вас сегодня это получилось. Следовательно, и ума  прибавилось. IV. Подведение итогов (рефлексия) Вот и подошла к концу наша игра. И пока жюри подводит итоги,  просим команды оценить  мероприятие по 5­балльной шкале.

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «Никогда не поздно поумнеть»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «Никогда не поздно поумнеть»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «Никогда не поздно поумнеть»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «Никогда не поздно поумнеть»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «Никогда не поздно поумнеть»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «Никогда не поздно поумнеть»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «Никогда не поздно поумнеть»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «Никогда не поздно поумнеть»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «Никогда не поздно поумнеть»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «Никогда не поздно поумнеть»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017