Внеклассное мероприятие для учащихся 1-х классов «Путешествие во дворец Добра»
Оценка 5

Внеклассное мероприятие для учащихся 1-х классов «Путешествие во дворец Добра»

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл
19.01.2017
Внеклассное мероприятие для учащихся 1-х классов  «Путешествие во дворец Добра»
Внеклассное мероприятие для детей 7- 8 лет, которое проводится с целью развивать нравственную составляющую личность учащегося. У детей расширяются представления о нравственных ценностях; создаются условия для формирования в коллективе дружелюбных отношений; развивается умение делать выбор в пользу положительных качеств человека.
Путешествие во дворец Добра.doc
Внеклассное мероприятие для учащихся 1­х классов (7­8 лет) «Путешествие во дворец Добра» Цель: развивать нравственную составляющую личности учащегося Задачи:  ­  расширить представления детей о нравственных ценностях; ­ создать условия для формирования в коллективе дружелюбных отношений; ­ развивать умение делать выбор в пользу положительных качеств человека. Ресурсы: ­ изображение карты;  ­карточки с пословицами и антонимами;  ­картинки с положительными и отрицательными сказочными героями; ­картинки с изображением Злюки и Доброй волшебницы. Учитель:  + Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Конечная цель нашего пути красивый   Дворец   Добра.   Однако   наш   путь   будет   нелёгким,   ведь   вредная волшебница Злюка заколдовала всё вокруг. Теперь дорога проходит не через красивый   лес,   а   по   безжизненной   пустыне.   Поэтому   нам   придётся   пройти испытания, чтобы вернуть всю красоту. (на бумаге изображена карта пути до дворца, после каждого испытания открывается часть с прежним видом) Ученик:  Доброта нудна всем людям, Пусть побольше добрых будет. Говорят не зря при встрече «Добрый день» и «Добрый вечер». И не зря ведь есть у нас Пожелание «В добрый час». Доброта – она от века Украшенье человека…  Учитель: + Ребята, в добрый путь! +А вот и   первое испытание. Злюка перепутала части пословиц. Если мы их соберём правильно, часть нашего пути станет прежней. тому и жизнь мила а его добрые дела говори смело плохое на ум не пойдёт Учись доброму ­ Про доброе дело Жизнь дана Доброе слово лечит, Не одежда красит человека, а добрый от радости Злой плачет от зависти, Добрые слова В ком добра нет, Не ищи красоты, Кто любит добрые дела, дороже богатства ищи доброты на добрые дела а злое калечит в том и правды мало Ответы детей: плохое на ум не пойдёт говори смело на добрые дела а злое калечит Учись доброму ­ Про доброе дело Жизнь дана Доброе слово лечит, Не одежда красит человека, а его добрые дела Злой плачет от зависти, Добрые слова В ком добра нет, Не ищи красоты, Кто любит добрые дела, а добрый от радости дороже богатства в том и правды мало ищи доброты тому и жизнь мила Учитель: + Молодцы! Посмотрите, к нам вернулась красота! Продолжим наш путь. + В пословицах мы прочитали про добрые слова. А какие слова знаете вы?  Ответы детей: Учитель: + Давайте попробуем угадать какие именно слова нужно говорить в конкретном случае. Это и будет наше следующее испытание. Учитель: 1. Растает даже ледяная глыба от слова тёплого…(спасибо) 2. Зазеленеет старый пень, когда услышит… (добрый день) 3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы… (спасибо) 4. Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (здравствуйте) 5. Когда нас бранят за шалости, мы говорим… (простите, пожалуйста) Учитель: +   Замечательно!   Следующий   участок   нашего   пути   расколдован!   Давайте продолжим путь. Добрый человек не только говорит добрые слова, но и делает добрые   дела.   В   следующем   испытании   мы   должны   определить,   как   нужно поступить. 1. родители ругают вас за то, в чем вы не виноваты; 2. одноклассники играли в классе и разбили вазу на столе учителя; 3. ваш друг обманывает маму; 4. ваш сосед (соседка) по парте плачет; 5. брат (сестра) взял (а) твою игрушку, которая тебе очень дорога. Ответы детей: Учитель: + Очень хорошо! Мы продвигаемся дальше и злые чары рассеиваются. Злюка хочет, чтобы все дети были злые, и научила их только злым словам. Давайте попробуем помочь детям и заменим слова. зло грубость вражда агрессия враг лень Ответы детей: Учитель: +Молодцы  ребята!  Часть  нашего  пути  свободна  от  колдовства.  Но  добрыми бывают не только слова, но и черты характера, но Злюка хочет помешать нам узнать   о   них,   нам   необходимо   соединить   части   слов,   тогда   мы   узнаем   эти качества желание                                     порядок Добро                         совесть                                     душа                                     сердце Ответы детей: Учитель: +Мы продвигаемся с вами дальше, посмотрите, что это? Злюка позвала себе помощников,   чтобы   помешать   нам   (на   доску   помещаются   картинки   с отрицательными героями из сказок) (Бармалей, Кощей Бессмертный, Карабас Барабас, Сеньор Помидор, Соловей­Разбойник и др.) +Кто это? Ответы детей: Учитель: +Чтобы справиться с ними нам придется просить о помощи. Кого мы позовем? Ответы детей: (Айболит, Иван Царевич, Буратино, Чиполлино, Илья Муромец) Учитель: Молодцы! Нам осталось немного пройти. Сейчас я расскажу вам «Притчу о Добре   и   Зле»,   если   мы   сможем   правильно   сделать   вывод,   злые   чары окончательно рассеются. Дед разговаривал с внуком ­ Мой внук, я расскажу тебе, о да, Предание от северных волхвов: У каждого внутри идёт борьба, Похожая на схватку двух волков. Один волчище представляет зло: И ложь, и зависть, злоба без причин. Другой волчонок есть само добро: Любовь, надежда, верность до седин. Внук, тронутый до глубины души, Задумался надолго, и спросил: ­ Не вечен ли их бой в лесной глуши? И у какого волка больше сил? С улыбкою Старик, на добрый толк,  Ответил очень кратко, в две строки: ­ Мой мальчик, побеждает только волк,  Которого ты кормишь из руки… Учитель: + Какой вывод мы можем сделать? Ответы детей Учитель: + Правильно, ребята! Добро всегда побеждает зло! Мы справились с заданием и оказались во дворце Добра в гостях у Доброй волшебницы. (На доску крепится изображение Доброй волшебницы) Как вы думаете, какой дорогой мы должны идти в этой жизни, чтобы нас всегда окружала красота? Ответы детей Учитель: Как бы жизнь не летела –  Дней своих не жалей, Делай доброе дело Ради счастья людей. Чтобы сердце горело, А не тлело во мгле Делай доброе дело –  Тем живем на земле. А.Лесных Учитель: + А закончить мне хочется наше путешествие песней Звучит песня «Дорога добра»

Внеклассное мероприятие для учащихся 1-х классов «Путешествие во дворец Добра»

Внеклассное мероприятие для учащихся 1-х классов  «Путешествие во дворец Добра»

Внеклассное мероприятие для учащихся 1-х классов «Путешествие во дворец Добра»

Внеклассное мероприятие для учащихся 1-х классов  «Путешествие во дворец Добра»

Внеклассное мероприятие для учащихся 1-х классов «Путешествие во дворец Добра»

Внеклассное мероприятие для учащихся 1-х классов  «Путешествие во дворец Добра»

Внеклассное мероприятие для учащихся 1-х классов «Путешествие во дворец Добра»

Внеклассное мероприятие для учащихся 1-х классов  «Путешествие во дворец Добра»

Внеклассное мероприятие для учащихся 1-х классов «Путешествие во дворец Добра»

Внеклассное мероприятие для учащихся 1-х классов  «Путешествие во дворец Добра»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017