Внеклассное мероприятие "Экологическое исследование"
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие "Экологическое исследование"

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
docx
воспитательная работа
9 кл—10 кл
07.06.2017
Внеклассное мероприятие "Экологическое исследование"
Публикация является частью публикации:
Экологическое исследование..docx
Экологическое исследование. Внеклассное мероприятие составлено учителем математики МКОУ  «Шалинская СОШ № 90» Пустоваловой Л.М.  Мероприятие разработано для обучающихся  10­ого класса в рамках  недели математики.  В ходе исследования используется презентация  «Экологическое исследование», разработанная Пустоваловой Л.М. Цели мероприятия: Осознавать и проявлять себя гражданином России в  добрых словах и делах. Образовательные  Систематизация знаний, умений и навыков по решению задач и  применение знаний в практической деятельности. Развивающие  Формирование познавательных УУД: умения самостоятельно выделять и   формулировать   познавательную   цель;   умение   осуществлять   поиск   и выделение   необходимой   информации   при   работе   с   печатным   источником; умения структурировать знания; умения сознательно и произвольно строить речевое   высказывание   в   устной   и   письменной   форме;   умение   строить логическую цепь рассуждений.  планирование, контроль и коррекцию, оценку деятельности. Воспитательные Формирование   регулятивных   УУД:   умение   выполнять   целеполагание,  Формирование коммуникативных УУД: воспитывать умение слушать и  вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы;  умение адекватно оценивать границы своего знания и «незнания», свою  работу и работу своего товарища.  воспитание  чувства   долга,   ответственности   за   порученное   дело, добросовестности,   чувства   коллективизма,   радости   сопереживания успехам товарищей Планируемый результат    :   1. П: способность к эмоциональному восприятию математических  объектов, задач, решений, рассуждений 2. П. формирование представлений о математике как о методе познания  действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и  явления 3. М: умение самостоятельно планировать пути достижения целей,  осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения  познавательных задач 4. М: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов 5. М: развитие речи, внимания, умения анализировать 6. Л: умение организовать самоконтроль и взаимоконтроль 7. Л: формирование осознанного, уважительного и доброжелательного  отношения к другому человеку. Актуальность:  данное мероприятие нацелено на повышение мотивации к обучению  охватывает различные разделы математики,  истории, обществознания   даёт возможность каждому ученику применить свои знания в  неформальной ситуации  презентация к мероприятию можно взять за основу для проведения других  внеклассных мероприятий как по математике так и по другим предметам  (ОБЖ, биология, право) или в воспитательной работе. Задания можно менять при систематическом или повторном проведении  мероприятия, можно видоизменить презентацию для применения по одной, конкретной теме. Условия реализации:   наличие компьютера, экрана и проектора в кабинете  умение учителя пользоваться данной техникой Материалы и оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран,  карандаши или ручки, бумага. Требования к учителю: владеть ИКТ,  компетентность учителя, умение  регулировать деятельность обучающихся, владение культурой речи,  доброжелательность. Методы,   формы,   технологии:  метод   проблемного   обучения,   ИКТ технологии,   беседа,   наглядный;   групповая,   индивидуальная   и   фронтальная формы; системно­деятельностный подход. Место проведения: учебный кабинет. Время проведения игры    40 минут Ход мероприятия (по группам рассадить участников).   В соответствии с презентацией Слайды (1­11). Слайд 12 (предлагается анкет ) Слайд13.  Расчёт экологического следа. Подведение итога расчёта. Слайд 14. Групповая работа.   Слайд 15. Выступления групп. Слайд 16. Итог. Тест по определению экологического следа. Дорогие ребята!  Если вы хотите узнать, какой экологический след лично у вас, ответьте на вопросы теста.  Чтобы вычислить экологический след, необходимо выбрать соответствующее вашему  образу жизни утверждение и провести сложение/вычитание количества баллов, указанных  справа. Суммируя баллы, вы получите величину экологического следа.  1. Жилье. (Баллы, полученные за ответ на вопрос о жилье, разделите на количество людей, живущих в нем. ) 1.1. Площадь вашего жилья позволяет держать кошку, а собаке нормальных размеров было  бы тесновато. +7  1.2. Большая, просторная квартира. + 12  1.3. Коттедж на 2 семьи. +23  2. Использование энергии.  2.1. Для отопления вашего дома используется нефть, природный газ или уголь. +45  2.2. Для отопления вашего дома используется энергия воды, солнца или ветра. +2  2.3. Большинство из нас получает электроэнергию из горючих ископаемых, поэтому  добавьте себе +75  2.4. Отопление вашего дома устроено так, что вы можете регулировать его в зависимости  от погоды. ­10  2.5. В холодный период года дома вы тепло одеты, а ночью укрываетесь двумя одеялами. ­5 2.6. Выходя из комнаты, вы всегда гасите в ней свет. ­10  2.7. Вы всегда выключаете свои бытовые приборы, не оставляя их в дежурном режиме. ­10  3. Транспорт.  3.1. На работу вы ездите на общественном транспорте. +25  3.2. На работу вы идете пешком или едете на велосипеде. +3  3.3. Вы ездите на обычном легковом автомобиле. +45  3.4. Вы используете большой и мощный автомобиль с полным приводом. +75  3.5. В последний отпуск вы летели самолетом. +85  3.6. В отпуск вы ехали на поезде, причем путь занял до 12 часов. +10  3.7. В отпуск вы ехали на поезде, причем путь занял более 12 часов. +20  4. Питание.  4.1. В продуктовом магазине или на рынке вы покупаете в основном свежие продукты  (хлеб, фрукты, овощи, рыбу, мясо) местного производства, из которых сами готовите обед.  +2  4.2. Вы предпочитаете уже обработанные продукты, полуфабрикаты, свежемороженые  готовые блюда, нуждающиеся только в разогреве, а также консервы, причем не смотрите,  где они произведены. +14  4.3. В основном вы покупаете готовые или почти готовые к употреблению продукты, но  стараетесь, чтобы они были произведены поближе к дому. +5  4.4. Вы едите мясо 2–3 раза в неделю. +50  4.5. Вы едите мясо 3 раза в день. +85  4.6. Вы предпочитаете вегетарианскую пищу. +30  5. Использование воды и бумаги.  5.1. Вы принимаете ванну ежедневно. +14  5.2. Вы принимаете ванну 1–2 раза в неделю. +2  5.3. Вместо ванны вы ежедневно принимаете душ. +4  5.4. Время от времени вы поливаете приусадебный участок или моете свой автомобиль из  шланга. +4  5.5. Если вы хотите прочитать книгу, то всегда покупаете ее. +2  5.6. Иногда вы берете книги в библиотеке или одалживаете у знакомых. ­1 5.7. Прочитав газету, вы ее выбрасываете. +10  5.8. Выписываемые или покупаемые вами газеты читает после вас еще кто­то. +5  6. Бытовые отходы  6.1. Все мы создаем массу отбросов и мусора, поэтому добавьте себе +100  6.2. За последний месяц вы хоть раз сдавали бутылки. ­15  6.3. Выбрасывая мусор, вы откладываете в отдельный контейнер макулатуру. ­17  6.4. Вы сдаете пустые банки из­под напитков и консервов. ­10  6.5. Вы выбрасываете в отдельный контейнер пластиковую упаковку. ­8  6.6. Вы стараетесь покупать в основном не фасованные, а развесные товары; полученную в  магазине упаковку используете в хозяйстве. ­15  6.7. Из домашних отходов вы делаете компост для удобрения своего участка. ­5  Если вы живете в городе с населением в полмиллиона и больше, умножьте ваш общий  результат на 2.

Внеклассное мероприятие "Экологическое исследование"

Внеклассное мероприятие "Экологическое исследование"

Внеклассное мероприятие "Экологическое исследование"

Внеклассное мероприятие "Экологическое исследование"

Внеклассное мероприятие "Экологическое исследование"

Внеклассное мероприятие "Экологическое исследование"

Внеклассное мероприятие "Экологическое исследование"

Внеклассное мероприятие "Экологическое исследование"

Внеклассное мероприятие "Экологическое исследование"

Внеклассное мероприятие "Экологическое исследование"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2017