Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
физика
7 кл
06.05.2018
Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.
Игру проводят учащиеся 11 класса под руководством учителя. Путешествие начинается с вступительного слова учителя. После этого ведущий продолжает вести мероприятие. Физические опыты проводят две сказочные кикиморы сказка начинается с представления каждой команды. Домашнее задание .Расскажи физическую сказку.презентация прилагается .Но необходимо подготовить видео вопросы из сказок или мульфильмов.Игру проводят учащиеся 11 класса под руководством учителя. Путешествие начинается с вступительного слова учителя. После этого ведущий продолжает вести мероприятие. Физические опыты проводят две сказочные кикиморы сказка начинается с представления каждой команды. Домашнее задание .Расскажи физическую сказку.презентация прилагается .Но необходимо подготовить видео вопросы из сказок или мульфильмов.
7кл физика в сказке.docx
Министерство образования и науки Республики Казахстан КГУ «СОШ №19»                                Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.                                                     Подготовили и провели:                                                      Учитель физики Бережнева Г.Г.                                                         Учащиеся11Бкласса:Есенова Анель, Шарбекова   Диана   ,Тахирова   Рената,   Дюсюпова   Сабина,   Садыкова Анар, Савина Виктория Семей 2018 Цели: развитие интереса к предмету, повторение и закрепление изученного материала. Задачи: вовлечь в интересный мир физики, развить дух здорового соперничества. Метод проведения: путешествие в сказку. Оборудование:  приборы   для   проведения   опытов,   презентация,   раздаточный   материал. Методические    рекомендации:  Игру проводят учащиеся 11 класса под руководством учителя. Путешествие начинается с вступительного   слова   учителя.   После   этого   ведущий   продолжает   вести   мероприятие. Физические опыты проводят две сказочные кикиморы. Ход мероприятия: 1. Звучит музыка из сказки. Вступительное слово учителя физики. „Физика! Какая емкость слова. Физика! Для нас не просто звук. Физика — основа всех без исключения наук“. „Сказка ложь, да в ней намек...“  «Физика­   это   наука   интересная,   увлекательная,   могучая   и   всем   полезно   дружить   с   ней. Сказка­ мечта, пришедшая из глубины веков. Наука и сказка идут рядом! Познавший науку воплотит в жизнь сказку! Придумавший сказку даст толчок науке! Да здравствует наука и сказка! Да здравствует физика в сказке!» Бабуля из окна 1А.Вход   в   сказку  «Скоро   сказка   сказывается   ,   да   не   скоро   дело   делается.»   .(   начало презентации) Ведущий:Начинаем наше путешествие по стране сказок. Итак, в некотором царстве, в некотором государстве жили­были царь с царицей. И была у них дочь   —   Елена   Прекрасная.   Красавица   была   писаная,   а   уж   рукодельница!   Все   умела!   Но больше всего она физику любила. Закроется бывало в комнате и целыми днями физические опыты проводила. И все шло хорошо. Но однажды налетел черный вихрь и унес Елену неизвестно куда. Кликнул тут царь клич „Кто спасет мою дочь, тому я ее в жены отдам“. Нашелся храбрец: Иван — крестьянский сын. Собрался он в дорогу и пошел искать Елену Прекрасную. Идет Иван, а навстречу ему старушка. „Куда путь держишь“? — спрашивает. Рассказал все Иван старушке. Нелегко тебе придется. Ведь спасти Елену  может только тот, кто физику знает». Дала старушка Ивану клубок и говорит: «Он отведет тебя куда нужно, но волшебным станет лишь тогда, когда ты выполнишь задание». А помогать ему будут 33 богатыря из 7 классов. Ведущий:а)представление   команд.   :     Оценивать   помощь   Ивану   наших   богатырей   будет сказочное жюри.  б) Представление жюри.    2.Представление каждой команды.  Ведущий:Покатился клубок и привел Ивана к темному лесу: не объехать. Что делать? Видит Иван камень, а на камне написано. Расскажи сказку. Выполнишь — откроется тебе дорожка через лес, а не сумеешь — не видать тебе Елены. Давайте поможем. 3.Домашнее задание .Расскажи физическую сказку. ЧТО За Шум . Кикиморы. Показывают опыты. Покатился клубок дальше по тропинке через лес. Вдруг клубок остановился. Пригляделся Иван, а впереди глубокий ров. Не обойти, не перепрыгнуть. Что делать? Смотрит Иван на самом краю рва опять камень огромный, а на нем слова:  «Если найдешь правильные ответы на вопросы, то перекинется через ров мост, а не найдешь — так и останешься на этой стороне». 4.Вопросы из сказки. Посмотрев сказку,  вы должны ответить на вопрос. Учащиеся отвечают на вопросы из сказок. 1)П.П.Ершов  Конек­Горбунок. « Ну­с, так едет наш Иван За кольцом за осиян. Горбунок летит, как ветер. И в почин на первый вечер Верст сто тысяч отмахал И нигде не отдыхал»  2)Репка  (русская народная сказка) С какой скоростью двигался Конек–Горбунок?  Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку – Тянут – потянут – И вытянули репку.  Какие силы действовали на репку? Могла ли мышка оказать существенное влияние на вытягивание репки? 3)Царевна лягушка (русская народная сказка) Катится клубочек по высоким горам, катится по темным лесам. Катится по зеленым лугам, катится по топким болотам, катится по глухим местам, а Иван­царевич все идет, да идет за ним – не остановится ни на часок.  Почему именно в сказках берут круглый клубочек?  4)Царевна – лягушка(русская народная сказка) Говорит царь своим сыновьям:  ­ Возьмите вы по стреле, натяните свои тугие луки и пустите стрелы в разные стороны. [4] Какая деформация при это используется? Как только все ответы  были найдены, тут же появился мост и Иван пошел дальше. ЧТО За Шум . Кикиморы. Показывают опыты. ВЕД: Долго ли, коротко ли шел Иван, но, наконец пришел к замку. Оказалось, что это замок Змея Горыныча. Чтобы победить его надо срубить все три головы, а для этого надо задать вопросы: 5.Придумай вопрос .Уч­ся смотрят отрывок из сказки и к нему составляют вопрос. ВЕД:  Головы   были   срублены,   замок   рухнул   на   землю.Но  не   везет  Ивану.   Загудел   ветер, посыпались с деревьев листья. Да это не листья, а буквы. И сложились они в кроссворд. 6.Разгадывание кроссворда. 7.Задание болельщикам. ВЕД:Загудел ветер ,запорошила пороша, пошел снег, потом дождь, но вдруг стало очень жарко и снег растаял а все лужи испарились. Физическая сказка по теме:» Изменение агрегатных состояний вещества»  Вопросы: 1) Назвать царицу.2) Вставить пропущенные слова. ВЕД:Перед   Иваном   стоит   Елена.   «Молодец   Иван!   —   говорит   она.   —   Не   побоялся трудностей   и   испытаний.   Но   не   слышит   ее   Иван.   Что­   то   пошло   в   сказке   не   так. Необходимо найти ошибку и исправить ее. 8.«Найди ошибку!» Сморим отрывок и находим ,что с точки зрения физики не верно. ВЕД:Все прошло. Ошибки   исправлены и в тот же миг очутились Иван и Елена дома. Обрадовались царь с царицей, сыграли свадьбу и стали жить поживать, да добра наживать. Тут и сказочке конец, кто слушал ее, да физику повторял, тот и молодец! Кикиморы показывают опыт. 9.Слово жюри для подведения итогов. Награждение победителей 10.Слово учителю физики. Ответы к разделу «Физика в сказках» стр. 2 ­ 7666 км/ч стр. 3 ­ Инерция стр. 4 ­ На репку действовали силы: сила тяжести репки, сила              трения покоя и суммарная сила тяги всех героев, поэтому              мышка могла оказать решающую роль в вытягивании               репки. стр. 5­ Под действием силы тяжести. стр. 6 ­ Потому что при одинаковых нагрузках трение качения               меньше (Круглое кати, плоское тащи). стр. 7 – Упругими. стр. 8 – Упругими. стр.9 ­ Увеличить силу трения задней части лыжи  (чтобы не               было отдачи назад). стр.10 ­ Копыта имеют малую площадь поверхности, поэтому                создается большое давление. 2.1.1.Механические явления в сказках народов мира П.П.Ершов Конек­Горбунок « Ну­с, так едет наш Иван За кольцом за осиян. Горбунок летит, как ветер. И в почин на первый вечер Верст сто тысяч отмахал И нигде не отдыхал»  С какой скоростью двигался Конек–Горбунок? Репка   (русская народная сказка) Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку – Тянут – потянут – И вытянули репку.  Какие силы действовали на репку? Могла ли мышка оказать существенное влияние на вытягивание репки? Царевна лягушка  (русская народная сказка) Катится клубочек по высоким горам, катится по темным лесам. Катится по зеленым лугам, катится по топким болотам, катится по глухим местам, а Иван­царевич все идет, да идет за ним – не остановится ни на часок.  Почему именно в сказках берут круглый клубочек? Царевна ­ лягушка (русская народная сказка) Говорит царь своим сыновьям:  ­ Возьмите вы по стреле, натяните свои тугие луки и пустите стрелы в разные стороны. [4] Какими механическими свойствами обладает лук?  Какая деформация при это используется? Тема "Давление" 1 Очень лёгкий Чебурашка массой 1 кг. И очень тяжёлый крокодил Гена массой 100 кг решили совершить прогулку по зимнему лесу. Гена надел лыжи, площадь которых 2000 см2, а Чебурашке достались ходули площадью опоры 800 мм2. Кто из друзей получить большее удовольствие от прогулки, если снег выдерживает давление в 10000 Па. Ответ: Р1= 5000 Па Р2= 20000 Па. 2   Пчела   вонзает   жало   с   силой   10­5   Н.   Какое   давление   она   создаёт   на   нос   Вини   Пуха, захотевшего мёда, если площадь её жала равна 3∙10­16м2? Ответ: Р= 3,3 ∙105 Па 3 Во сколько раз отличается давление на палубу шхуны, создаваемое левой ногой одноногого пирата Сильвера, от давления его правой "деревяшки"? Пират имеет размер обуви такой же, как у вас, площадью 140см2, и деревяшку площадью опоры 8 см2 Масса пирата 80 кг. Ответ: в 17,5 раз 3   Ракетный   двигатель   в   ступе   Бабы­яги   развивает   усилие   в   5   кН.   Какое   ускорение   в вертикальном   направлении   может   получить   Баба­яга   если   её   масса   вместе   со   ступой составляет 250 кг. Ответ: 10м\с2 Покатился клубок дальше по тропинке через болото. Вдруг клубок остановился. Пригляделся Иван, а впереди глубокий ров. Не обойти, не перепрыгнуть. Что делать? Смотрит Иван на самом краю рва опять камень огромный, а на нем слова:  «Если найдешь правильные ответы на вопросы, то перекинется через ров мост, а не найдешь — так и останешься на этой стороне».

Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.

Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.

Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.

Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.

Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.

Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.

Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.

Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.

Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.

Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.

Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.

Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.

Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.

Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.

Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.

Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.

Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.

Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.

Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.

Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.

Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.

Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.

Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.

Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.

Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.

Внеклассное мероприятие Физика в сказках и мультфильмах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2018