Внеклассное мероприятие "Грамотная математика"
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие "Грамотная математика"

Оценка 4.7
Занимательные материалы
pptx
математика
6 кл
30.01.2017
Внеклассное мероприятие "Грамотная математика"
Конспект проведения внеклассного мероприятия "Грамотная математика"
Публикация является частью публикации:
Грамотная математика.pptx

Внеклассное мероприятие "Грамотная математика"

Внеклассное мероприятие "Грамотная математика"
МЕРОПРИЯТИ Е  Е «ГРАМОТНАЯ МАТЕМАТИКА»

Внеклассное мероприятие "Грамотная математика"

Внеклассное мероприятие "Грамотная математика"
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: 1. Показать, как взаимосвязаны  между собой две науки: русский  язык и математика.  2. Показать как и на сколько одна из  этих наук проникла в другую.

Внеклассное мероприятие "Грамотная математика"

Внеклассное мероприятие "Грамотная математика"
 Задание 1 для команды 1  Чел...век  ...щущает  вкус  с  пом...щ...ю  3000  сп...циальных  вкус...вых  рецепторов,  расп...ложенных  на  языке.  Однако,  мы  являемся весьма посредственными «дегустаторами» в сравнении с  ж...вотными. У св...ньи вкус...вых рецепторов на 2500 больше, чем  у чел...века. У к...ровы их на 29500 больше, чем у св...ньи. Сколько  вкус...вых рецепторов у ант...лопы, если извес...но, что их у неё на  25000 больше, чем у к...ровы?  Задание 1 для команды 2  В  списках  редких  и  нах...дящихся  под  угрозой  исч..зновения  ж...вотных,  на  ряду  с  другими,  зан...сены  арабская  антилопа,  азиатский гепар... и индийский н...сорог. В конце XX века в дикой  пр...роде с...хранилось 700 ос...бей индийского н...сорога, 200 ос..бей  арабской антилопы, а ос...бей азиатского гепар...а сохранилось в 20  раз меньше, чем ос...бей антилоп. Сколько всего ос...бей всех этих  исч...зающих ж...вотных пока ещё сохр...нилось в дикой пр...роде?

Внеклассное мероприятие "Грамотная математика"

Внеклассное мероприятие "Грамотная математика"
ПРАВИЛЬНАЯ ДРОБЬ Числитель меньше  знаменателя НЕПРАВИЛЬНАЯ  ДРОБЬ Числитель больше или  равен знаменателю

Внеклассное мероприятие "Грамотная математика"

Внеклассное мероприятие "Грамотная математика"
ДРОБИ

Внеклассное мероприятие "Грамотная математика"

Внеклассное мероприятие "Грамотная математика"
ПРОИЗНОШЕНИЕ И  ЗАПИСЬ ДРОБИ СКОЛЬКО? КАКИХ?

Внеклассное мероприятие "Грамотная математика"

Внеклассное мероприятие "Грамотная математика"
3 8  1            44 100    27                10 123 7   54    5     9

Внеклассное мероприятие "Грамотная математика"

Внеклассное мероприятие "Грамотная математика"
1.МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ 2. РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ КОНЦАМИ  ОТРЕЗКА 3. УПРАЖНЕНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ С  ПОМОЩЬЮ РАССУЖДЕНИЙ И  ВЫЧИСЛЕНИЙ 4.   1       ЧАСТЬ       100

Внеклассное мероприятие "Грамотная математика"

Внеклассное мероприятие "Грамотная математика"
ЗАПИШИТЕ ДРОБЬ: КОЛИЧЕСТВО ГЛАСНЫХ  БУКВ ВО ВСЕХ СЛОВАХ КОЛИЧЕСТВО ЗВОНКИХ  СОГЛАСНЫХ ВО ВСЕХ  СЛОВАХ

Внеклассное мероприятие "Грамотная математика"

Внеклассное мероприятие "Грамотная математика"
ОТВЕТЫ НА КРОССВОРД: 1. ДЕЛЕНИЕ 2. ДЛИНА 3. ЗАДАЧА 4. ПРОЦЕНТ  9  ДРОБЬ:   9

Внеклассное мероприятие "Грамотная математика"

Внеклассное мероприятие "Грамотная математика"
СОСТАВИТЬ ЗАДАЧУ  ИСПОЛЬЗУЯ СЛОВА: КОНЦЕНТРАЦИЯ РАСТВОР 200Г 40%

Внеклассное мероприятие "Грамотная математика"

Внеклассное мероприятие "Грамотная математика"
МОЛОДЦЫ! УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МБОУ «ОСНОВНАЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №92» МОСКОВСКОГО РАЙОНА Г.КАЗАНИ КОМИСАРОВА ВЕРОНИКА  ВЛАДИМИРОВНА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017