Внеклассное мероприятие @Halloween@

  • Иллюстрации
  • Культурные мероприятия
  • doc
  • 14.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основные задачи - формирование у учащихся положительного отношения к выполняемой деятельности и интереса к изучаемому языку, к культуре и традициям народа, говорящего на этом языке, приобретение элементарных страноведческих знаний - воспитание нравственных качеств учащихся: терпимости и уважения друг к другу и к своей и иной культуре, чувства коллективизма, - развитие у учащихся познавательных способностей, эмоциональной сферы, творческих способностей, - расширение кругозора детей. Украшение зала: Класс украшен воздушными шарами, масками, повсюду стоят тыквы паутина из веревок, воздушные шарики с нарисованными рожицами, по классу «разбросаны» игрушки-насекомые, звучит музыка из кинофильма «Гарри Поттер».
Иконка файла материала коспект.doc
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 г. Йошкар­Ола» Внеклассное мероприятие  по английскому языку в 5­х классах по теме  The Halloween PartyВнеклассное мероприятие «The Halloween Party» Основные задачи ­ формирование у учащихся положительного отношения к выполняемой  деятельности и интереса к изучаемому языку, к культуре и традициям  народа,  говорящего на этом языке, приобретение элементарных страноведческих  знаний  ­ воспитание нравственных качеств учащихся: терпимости и уважения друг к  другу и к своей и иной культуре, чувства коллективизма, ­ развитие у учащихся познавательных способностей, эмоциональной сферы,  творческих способностей, ­ расширение кругозора детей. Украшение зала: Класс   украшен   воздушными   шарами,   масками,   повсюду   стоят   тыквы паутина из веревок, воздушные шарики с нарисованными рожицами, по классу «разбросаны»   игрушки­насекомые,   звучит   музыка   из   кинофильма   «Гарри Поттер».   Ведущий: Good afternoon, boys and girls! Welcome to Halloween party! Today you will see a competition of two teams. This competition will help us to remember an unusualholiday ­ Halloween. So all the tasks are connected with this funny and at the same time scary holiday. Начинается   показ   слайдов   презентации,   на   ее   фоне   ученик   читает стихотворение. It's Halloween! It's Halloween! The moon is full and bright And we shall see what can't be seen On any other night: Skeletons and ghosts and ghouls, Grinning goblins fighting duels, Werewolves rising from their tombs, Witches on their magic brooms. In masks and gowns we haunt the street And knock on doors for trick or treat. Tonight we are the king and queen, For oh tonight it's Halloween! В конце октября дни становятся короче, а ночи – длиннее. Становится холодно и темно. Дуют  сильные  ветры. Листья опадают  с  деревьев.  Год заканчивается   и   все   замирает.   Приходит   зима   с   ее   длинными,   темными ночами. Наступает   время   Хэллоуина.   Хэллоуин   –   это   большой   праздник. Хэллоуин – это конец осени и начало зимы. Хэллоуин – канун дня всех святых. Название этого праздника происходит от английского слова «hallow», что означает «святой». Он отмечается в Англии 31 октября. В прошлом этот праздник был временем страха. Люди верили в злых духов, привидений и ведьм и сидели по домам. По преданию в Хэллоуин духи умерших, привидения, кикиморы и все ведьмы мира кружили в небе на своих метлах, нагоняя на людей страх. Выходят 2 учащихся и читают стихи: 1. Ghosts and witches, Ghosts and witches! Gather here, gather here. Halloween is coming! Halloween is coming! Can`t you hear? Can`t you hear? 2. Bats and rats and witches cats, Skeletons in bowler hats. Don`t be scared! It`s Halloween­ Spooks and spirits can be seen.Now let’s meet our teams. Please find your partners using the cards. Each card has got a letter. Arrange the letters so that they will make a word. It will be a name of your team.          Нужно вырезать из цветной бумаги 5 оранжевых колпаков ведьмы (witch’s hats), , 5 черных кошек. На каждой из шляп напишите по букве слова «witch», на каждом привидении – по букве слова «ghost»,на каждом доме – по букве слова «scary» а  на каждой кошке – по букве слова «black». Эти таблички вы выдаете ребятам, как только они появятся( до урока). Когда придет время играть, объясните им, что все, у кого окажутся одинаковые таблички, образуют команду.   Задача   каждой   команды   –   найти   все   фигурки   своей   команды   и собрать их них слово.             W                      I                          T                      C                      H                               B                         L                             A                             C                           K           Ведущий: So, what are the names of the teams? (Witch, Black cat) Excellent! Now the rules of our competition. You will have to do some tasks, connected with the holiday.  Now it’s time to start our competition Конкурс №1«Собери картинку» Приглашаются по 2 человека с каждой команды . Они должны собрать  разрезанные. (пазлы) Кто быстрей? (Приложение №1) Ведущий::  The next task for you  give right answer for my questions.  Puzzles.  1. When is Halloween celebrated?A) December 25­th  B) February 14­th  C) October 31­st 2. What colors are associated with Halloween? a) Red and green  b) Orange and black  c) Yellow and blue 3. Who can walk through the walls? a) Witches  b) Goblins  c) Ghosts 4. What is worn around the neck to keep vampires away? a) Garlic  b) Onion  c) Pepper 5. How many bones are there in the human skeleton? a) About 50  b) Over 200  c) Over 1000 6. What does a witch use for transport? a) A hat  b) A broomstick  c) A motorbike Слово жюри. (выдаёт каждому классу жетоны –тыквы) Ведущий : And now listen to my riddles! А теперь слушаем мои загадки!                            1. I flight at night because I don't like light (Bat)  2. I'm scary and white. I come out at night. Who am I? (Ghost)  3. I've got soft black fur. When you hold me I purr. Who am I? (Black cat)4. I'm round on all sides. I've got a light inside. Who am I? (Jack­o­lantern)  5. I've got a black cat and a big pointed hat. Who am I? (Witch)  6. I’m yellow or white. I smile on Halloween night. Who am I? (Moon) Слово жюри. (выдаёт каждому классу жетоны – тыквы) Ведущий : Конкурс №2 «Подбери картинку к слову». На   доске   на   карточках   написаны     слова,   относящиеся   к   теме:  pumpkin, ghost, black cat, ets. Нужно подобрать соответствующую картинку и прикрепить под словом. Ведущий: Конкурс № 3 «Заклинание ведьмы.»  Произнести три раза скороговорку на английском языке. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и без запинок.  How much wood would a wood­chuck chuck, if a wood­chuck would chuck wood?  We’ll weather the weather whatever the weather, whether we like it or not. Ведущий: Witches flying through the air, Witches, witches everywhere, Witches here, witches there, Witches, witches everywhere. Witches hiding in the dark, Witches dancing in the park. Big black hats on the red­pink hair, Witches, witches everywhere. Ведьма: Иногда Хэллоуин называют праздником с мурашками на спине. Все  смешалось и переплелось в эту ночь с 31 октября на 1 ноября. Такое даже в  самом жутком сне не приснится! Это ведьмы слетелись на шабаш! Многим  ведьмам приписывалось умение летать на метле, которая использовалась в  качестве ночного скакуна. Ведьмы обретали настолько мощную магическую  энергию, что в мгновение ока пересекали целые страны.Так как же его празднуют, этот Хэллоуин? Непременно в причудливых  маскарадных костюмах. И в самой отвратительной маске – чтобы смешаться с  толпами веселящейся в эту ночь нечистой силы. Своих­то она не трогает!  Ребята в костюмах, подкравшись к окошку, громко кричат: «Угощай или  пожалеешь!» чем сильнее напугаешь хозяев дома, тем больше гостинцев  получишь. Конкурс № 4 « Дорисуй Лицо» Каждая команда получает рисунок  нужно дорисовать  лицо. Затем  представитель команды его описывает. (Приложение №2) Конкурс № 5 «Переставь буквы»  Каждая команда получает одинаковые листы со словами, в которых  перепутаны буквы  нужно расставить буквы по местам. За каждое правильно  написанное слово команда получает (Приложение №3)            Конкурс № 6 « Fill in the missing vowels.»  (Приложение №4) 1.  H…ll…w… …n.  2.  …ct…b…r.  3.   W…tch.  4.   Gh…st.  5.   D…rk.  6.  M…nst…r.  7.  Ch…ldr…n.  8.   G…bl…n Конкурс № 6  «Skeleton Fun» Игрокам двух команд дается задание собрать скелет из «костей», которые  предварительно вырезаются из плотной бумаги. Чем больше «костей», тем  сложнее. Конкурс № 7 «Телеграммы обеим командам.» Одинаковые телеграммы раздаются командaм. Они написаны одним словом.  Нужно расшифровать их. a. Alittlewitchandahorribleskullappeared. b. Whiteghostandagreenmonsterfollowme.Конкурс № 8 « Прикрепи хвост ослу.» Заранее на плотном листе бумаги рисуется контур осла – вид сзади с кружком,  где должен быть хвост. Из веревочки делается имитация хвоста. Лист бумаги с  рисунком прикрепляется к доске. Главная «страшилка» вызывает 3­4  желающих, они по очереди с завязанными глазами пытаются более точно найти  расположение хвоста. Победителю вручается приз – «Этот хвост!» Ведущий:Now let’s ask our jury who was the best today.  В заключение соревнования подводятся итоги и все награждаются сладкими  призами. Приложение №1Приложение №2Приложение №3 Приложение №4Приложение №5Songs and Rhymes Учащиеся готовят костюмы, переодеваются, инсценируют песни. A Scary Story Halloween oh Halloween On the walls of an old, old church  There's an ugly, ugly owl  And a black, black bat  Waiting for a wrinkly, wrinkly witch  Here she comes! Here she comes! AHHHHHHHHHHHH!!! (sing to the tune of Yankee Doodle) Halloween, oh Halloween  What a magic evening  I saw a witch astride her broom  Looking for her black cat Halloween, oh Halloween What a scary evening I saw a big and fat pumpkin hanging on the tree branch Halloween, oh Halloween  What a ghostly evening I saw a grinning skeleton  dancing in the dark night.   A Magic Spell Bubbling, bubbling, bubbling pot  Add some bat wings and then what?  Mix and mix until you 've got.  A new monster ugly and hot. Bubbling, bubbling, bubbling pot  Turn a rat into a frog  Turn a cat into a log  Bubbling, bubbling, bubbling pot. Hour when the witches fly John Foster  When the night is as cold as stone,  When lighting severs the sky,  When your blood is chilled to the bone,  That’s the hour when the witches fly. When the night owl swoops for the kill, When there’s death in the fox’s eye,When the snake is coiled still,  That’s the hour when the witches fly. When the nightmare screams in your head, When you hear a strangled cry,  When you startle awake in your bed,  That’s the hour when the witches fly. When the sweat collects on you brow, When the minutes tick slowly by,  When you wish it was then not now, That’s the hour when the witches fl Hour when the witches fly John Foster  When the night is as cold as stone,  When lighting severs the sky,  When your blood is chilled to the bone,  That’s the hour when the witches fly. When the night owl swoops for the kill, When there’s death in the fox’s eye, When the snake is coiled still,  That’s the hour when the witches fly. When the nightmare screams in your head, When you hear a strangled cry,  When you startle awake in your bed,  That’s the hour when the witches fly. When the sweat collects on you brow, When the minutes tick slowly by,  When you wish it was then not now, That’s the hour when the witches fl A witch This is my spellbook, This is my hat, This is my broomstick, This is my cat. The night is black, The moon is hight! My potion is ready, A gohst runs by.  It’s Halloween, let’s go and fly! A GhostIn the dark, dark wood, there was a dark, dark house, And in that dark, dark house, there was dark, dark room, And in that dark, dark room, there was dark, dark cupboard, And in that dark, dark cupboard, there was dark, dark shelf, And in that dark, dark shelf, there was dark, dark box, And in that dark, dark box, there was a GHOST. The Moon The moon has a face like the clock in the hall; She shines on thieves on the garden wall, On streets and fields and harbor quays, And birds asleep in the forks of the trees...HALLOWEEN RIDDLES Загадки ­ это большая мотивация в изучении языка. Они смешны как для взрослых, так и для детей. Их легко выучить наизусть.  Get the children to challenge each other with the following  rhyming riddles and invent some more with them. I fly at night Because I don't like light  Who am I? (Bat) I 'm scary and white  I come out at night.  Who am I? (Ghost) I've got soft, black fur When you hold me 1 purr. Who am I? (Cat) I 'm round on all sides. I've got a light inside. Who am 1? (Jack­o­lantern)     I 've got a black cat And a big pointed hat. Who am I? (Witch)       When people I meet I say "trick­or­treat". Who am I? (Trick­or­treater) I I'm yellow or white I smile on Halloween night. Who am 1? (Moon) It has big round eyes. At  night it flies. Who is it?  (Owl) Something big and something small, But always round and yellow. When children make my famous grin Then I’m a scary fellow. (Jack­o­lantern) The teacher writes on me with chalk. My face is green, I cannot talk. (a blackboard)In winter  and in summer They stand in one colour. (a fir­tree, a pine­tree) A little old man with 12 children: Some are short, some are long, Some are cold, some are hot. What is it? (a year) I can tell you all the day Time to sleep and time to play. (a clock) I come with cold and snow But you  like me, I know. (winter)