Внеклассное мероприятие "Интелектуальная игра"
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие "Интелектуальная игра"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
4 кл
14.02.2017
Внеклассное мероприятие "Интелектуальная игра"
Мероприятие способствует выявлению уровня общеучебных знаний и умений, уровня интеллекта учащихся. игра состоит из 6 туров. 1. Визитка 2. Байга 3. «Великолепная семерка» 4. Живые вопросы 5. Полиглот 6.Оратор. На каждом уровне выявляются лучшие, а не набравшие нужного количества баллов ученики выбывают из игры. в конце игры остаются 2 ученика, которые состязаются в ораторском искусстве.урок математики на развитие математической грамотности. собраны различные задания , которые использую на уроках математики на развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков.
панорамный урок матем.docx
Использование эффективных методов и приёмов для развития математической грамотности  Высокий уровень знаний  учашихся в области математики рассматриваются многими странами мира как показатель конкурентноспособности страны в сфере  фундаментальных наук и новейших технологий.   При компетентностном подходе к  оценке результатов обучения в понятие «функциональная грамотность»  вкладывается следующий смысл  как  читательская грамотность — способность к пониманию и осмыслению  письменных текстов, к использованию их содержания для достижения собственных  целей, развития знаний и возможностей, для активного участия в жизни общества; математическая грамотность — способность человека определять и понимать  роль математики в мире, в котором он живет, высказывать хорошо обоснованные  математические суждения и использовать математику так, чтобы удовлетворять в  настоящем и будущем потребности, присущие созидательному, заинтересованному  и мыслящему гражданину; естественно­научная грамотность — способность использовать  естественнонаучные знания для отбора в реальных жизненных ситуациях тех  проблем, которые могут быть исследованы и решены с помощью научных методов,  для получения выводов, основанных на наблюдениях и экспериментах,  необходимых для понимания окружающего мира и тех изменений, которые вносит в  него деятельность человека, а также для принятия соответствующих решений.           ( по определению     А. А. Леонтьева)  «Функционально грамотный человек — это  человек, который способен использовать все постоянно приобретаемые в течение  жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона  жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и  социальных отношений»                                                                                                       Усиление внимания к термину функциональная грамотность  обусловлено проводимыми международными исследованиями достижения  ожидаемых результатов образования по математике и естественным наукам TIMSS.  Рекомендации TIMSS рассматриваются в мире как  содержание обновления  образования, его приближение к заказу современного общества.                                    Участие Казахстана в международных  сравнительных исследованиях качества  образования имеет стратегическое значение для развития образования в стране.  Международные исследования TIMSS проводятся каждые 4 года.   Следующие исследования будут проводиться в 2015 году и поэтому в качестве  подготовки к исследованиям я на уроках математики и факультативах провожу  некоторые  тестовые задания  из прошлых исследований.   Цель проекта  Разработать эффективное содержание урока математики  при изучении умножения  и деления.                                                        Тема урока: Умножение и деление на 4  Цель урока:  формирование навыков умножения и деления  Задачи урока: Обучающие: обобщить знания умножения и деления на 4, совершенствовать   навыки табличного  умножения и деления; Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, творческие  способности детей; Воспитывающие: воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки. Орг. момент. Эмоциональный настрой.  Начинаем ровно в срок наш любимейший урок.  Математику, друзья, не любить никак нельзя.  Пусть сегодня на уроке нам сопутствует успех!  Пожелайте нам удачи и успешности в придачу!  Задача 1 ­ вызвать интерес к изучению математики и подвести детей к определению целей урока. Содержание урока  1. Определение темы урока 2. Устный счет 3. Задания на закрепление умножения и деления на 4 4. Рефлексия    Научное обоснование  Эта форма работы поможет вызвать эмоциональный отклик, обострит произвольное  внимание, повысит мотивацию учащихся Задание  № 1 – в 7 часов утра температура была 12 0 С. Затем каждый час она  поднималась на 20 С и к 11 часам утра достигла 200 С. Какая  температура была в 9 часов утра?  Задание № 2 – На диаграмме показано количество яблок, которые каждый день  собирал Даулет. Каждый           обозначает 4 яблока. Понедельник Вторник Среда Четверг В какой день Даулет собрал 2 яблока? Задание  № 3 – Антону захотелось узнать сколько весит его кошка. Сначала он  взвесился сам и увидел, что весы показали 57 кг. Затем он взял  кошку на руки, встал на весы и увидел, что весы показали 62 кг.  Сколько весит его кошка? Задание № 4 – Майра называет числа, которые указаны в таблице. Аня из этих  чисел  получает другие числа, выполнив некоторое действие.  Числа Майры Числа Ани 1 2 4 6 4 8 16 24 Задание № 5 – За одним столом могут сидеть 4 человека. Как узнать, сколько  понадобится столов, чтобы посадить 28 человек? Задание   №  6  ­   Рапунцель,   Фиона,   Белоснежка   и   Златовласка  играли   с   мячами синим, зелёным, жёлтым и красным.. Каким из мячей играл каждый из   них,   если   мяч  Рапунцель  не   синий,   у  Фионы  не   синий   и   не красный, а у Златовласки  желтый мяч? Задание № 7 ­ Маша, Катя и Лена отправились в лес за грибами. Маша нашла 10 грибов, Катя столько сколько Маша и половину от Лениных. А Лена столько сколько Маша и  Катя вместе.   Сколько всего грибов собрали девочки?  Задание № 8 ­ Если Витя купит 3 пачки чипсов, то у него останется 4 рубля. А если бы он захотел купить 5 пачек, ему бы не хватило 20 рублей. Сколько денег у Вити?  Задание № 9 ­ В трёхзначном чётном числе сумма цифр равна 3. Известно, что все  три цифры различные, причём последняя цифра числа больше 0.  Найдите это число.  1. Рефлексия           Перед вами цветы. ­ Если вам было интересно на уроке и вы справились со всеми заданиями,  закрасьте в красный цвет. ­ Если урок понравился, но у вас что­то не получилось, закрасьте в синий цвет. ­ Если ничего не понравилось, плохо справились с заданиями – желтым. Нам не дано предугадать,  Как наше слово отзовется.  Посеять в душах благодать  Увы, не всякий раз дается.  Но мы обязаны мечтать  О дивном времени, о веке,  Когда цветком прекрасным стать  Сумеет личность человека.  И мы обязаны творить,  Презрев все тяготы мирские,  Чтоб истин светлых заложить  Зачатки в души молодые.  Чтоб верный путь им указать,  Помочь в толпе не раствориться.  Нам не дано предугадать,  Но мы обязаны стремиться!

Внеклассное мероприятие "Интелектуальная игра"

Внеклассное мероприятие "Интелектуальная игра"

Внеклассное мероприятие "Интелектуальная игра"

Внеклассное мероприятие "Интелектуальная игра"

Внеклассное мероприятие "Интелектуальная игра"

Внеклассное мероприятие "Интелектуальная игра"

Внеклассное мероприятие "Интелектуальная игра"

Внеклассное мероприятие "Интелектуальная игра"

Внеклассное мероприятие "Интелектуальная игра"

Внеклассное мероприятие "Интелектуальная игра"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017