Эта конкурсная программа проводится осенью.В ней от каждого класса принимает 1 ученица.Цели и задачи 1. расширить и уточнить знания учащихся о времени года Осень.2.пополнить словарный запас учащихся 3. формировать чувства любви к природе.Для победы в конкурсе ученицам необходимо создать образ,соответствующий тематике конкурса,показать авторское мастерство.
Сценарий конкурса
«Мисс Осень»Казахстан,Кызылординская область,
Шиелийский район школалицей№47
им.М.В.Ломоносова
учительница русского языка и
литературы
Ордабаева Алтынай Утеубаевна
Конкурс Мисс Осень
I ведущий
Осень, осень на дворе! Листья падают с деревьев.
Трава увядает.
Летят в небе перелётные птицы, на хвостах своих лето
уносят. Только некогда грустить. Недаром в былые
времена год в сентябре начинался не только у
школьников. Действительно, куда ни глянь, всё вроде
бы совсем новое: и поля, и лес, и небо над головой.
Золотая осень, как же ты красива!
В золотом наряде, свете золотом!
Ты в саду и поле скатерть расстелила
С виноградом, хлопком, фруктами, зерном…Добрый день, дорогие друзья! Мы рады
приветствовать вас на ежегодном конкурсе «Мисс
осень»! Мы с вами станем свидетелями
удивительного, необыкновенного чуда. На этом
вечере 5 девушек будут соревноваться за звание
«Мисс Осень – 2011». Мы будем с трепетом следить
за их выступлениями, не забывая выражать свой
восторг аплодисментами. Итак, встречайте! Участница
под номером один
Ведущий:
Для победы в конкурсе нашим девушкам необходимо:
1) Создать образ, соответствующий тематике
конкурса.
2) Суметь очаровать жюри.
3) Изготовить своими руками поделку.
4) Показать своё актёрское мастерство.
I ведущий
Давайте познакомимся с членами жюри, которым
предстоит сегодня нелегкая задача: им будет очень
сложно выбрать однуединственную девушку и
назвать ее «Мисс Осень», ведь все участницы так
хороши! Но такова судьба жюри. Сегодня в жюри:
1
2
3
4I ведущий
Членов жюри просим не забывать оценивать наших
девушек, и выставлять им заслуженные баллы.
Наивысшая оценка 5 баллов.
А теперь встречаем наших конкурсанток!
№1
Давайте поаплодируем нашим девушкам.
А теперь проведём среди номинантов на титул «Мисс
Осень» конкурс «Визитка». В этом конкурсе наши
красавицы должны представить себя. В этом им может
помогать группа поддержки.
Выступление длится не более 5 минут. Оценивается
оригинальность, артистизм, творческий подход.
Ведущий:
Второй конкурс называется «Театр моды» (модели
шляпок, вееров, зонтов, плащей, платьев).
Ведущий:
Третий конкурс Друзья! Наверное, нет на свете
девушки, которая не мечтала бы хоть одну минутку
побыть в роли звезды эстрады. Мы решили
предоставить участницам конкурса такую
возможность, предложив испытать свои силы в
задании «Хочу быть звездой» (конкурс
художественной самодеятельности).
II ведущий
А теперь, пока наши девушки будут готовиться к
следующему конкурсу, посмотрим номер
болельщиковВедущий:
Следующий конкурс «Умелые ручки» (поделки
своими руками ). Осенний подарок для близких.
Ведущий: Следующий конкурс «Конкурс актерского
мастерства». На сцену приглашаются все участницы.
Сейчас все участницы должны будут вытянуть
листочек, на котором находится задание: 1ое задание
– исполнить небольшой этюд, 2ое изобразить
походку.
Этюд – 1. Человек ест грушу с червяком
2. Человек ест печеную картошку у костра
3. Человек ест костлявую рыбу.
Походка – 1. Первоклассник идет в первый класс
2. Выгнали с урока
3. Вызвали к директору
Итак. Тянем задание. Пока девушки обдумывают,
как они будут выполнять свои задания, на сцене…
Первой будет показывать свое актерское
мастерство
1.
2.
3.
4.
Ведущий: Последний конкурс «Реклама овощей»
Для всего честного люда
Реклама есть к любому блюду
Слушайте внимательноЗапоминайте старательно!
Ведущий:
Жюри подводит окончательные итоги, а на сцене
музыкальная пауза…
Ведущий:
Для подведения итогов конкурса и объявления
победительницы на сцену приглашается…
(Объявление результатов. Награждение.)
Ведущий: Подошел к концу наш праздник. И пусть за
окном бушует ветер, шумит дождь, мы надеемся, что у
всех хорошее настроение, потому что сегодня мы
приобщились к прекрасному
Цели и задачи:
1)Расширить и уточнить знания детей о времени
года «Осень».
2)Пополнить словарный запас учащихся при
помощи инновационных технологий
3)Формировать чувство любви к природе,
традициям родного края.
4)Воспитывать бережное отношение к природе.