Внеклассное мероприятие на тему "Кто Я?" (5 класс)
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие на тему "Кто Я?" (5 класс)

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
воспитательная работа
5 кл
11.03.2018
Внеклассное мероприятие на тему "Кто Я?" (5 класс)
Внеклассное мероприятие проводится в форме игры. Цель мероприятия: с помощью тестов помочь ребенку познать себя. Задачи: –Ознакомить детей с собственным «Я» используя тестовые методики. – Воспитать умения работать в коллектив. - Развить способности к самоанализу, интерес к себе. В ходе классного часа ребята знакомятся со своим внутренним миром, узнают свой характер, способности и ещё многое другое интересное и полезное.
Кто Я.doc
Внеклассное мероприятие. тема: «Кто Я?» Цель: С помощью тестов помочь ребенку познать себя. Задачи:  Образовательная –Ознакомить детей с  собственным «Я» используя тестовые  методики.   Воспитательная – Воспитать умения работать  в коллектив.  Развивающая – Развить способности к  самоанализу, интерес к себе.  Оборудование: Листочки, ручки. Вид урока: урок – игра. Ход урока. Здравствуйте ребята.   Мы очень рады вас всех видеть. Сегодня у нас очень познавательное   и   интересное   занятие.   Мы   будем знакомиться   со   своим   внутренним   миром,   узнаем   свой характер, способности и ещё многое другое интересное и полезное. И на основе проверённых тестов познайте себя. Ребята,   скажите,   а   зачем   человеку   знать   о   своих достоинствах и особенностях?   Правильно.   Сейчас   мы   вспомним   тест,   который называется «Правое или левое полушарие». Тест №1 1. Большой палец. Перемешайте   пальцы   рук.   Обратите   внимание   на большой   палец,   который   оказался   сверху…   Если   этот палец   левой   руки   –   эмоциональный   человек,   правый   – преобладает   аналитический   склад   ума.   Вы   склоны продумать, предугадать, поступить. 2. Руки на груди. Переместите руки на груди. Если сверху левая рука – способны к кокетству, правая – склонны к простоте и добродушию. 3. Аплодисменты. Похлопайте в ладоши. Если удобнее хлопать правой рукой   –   вы   обладаете   решительным   характером,   если левой   –   вы   часто   колеблитесь,   прежде   чем   принять решение.   Теперь   ещё   один   небольшой   тест.   Он называется: « Не гений ли вы?». Приготовьте листочки. Всего 12 вопросов, на которые нужно будет ответить. Тест №2 1. Может ли мужчина жениться на сестре своей вдовы? (нет, вдова у которой умер муж) 2. Есть ли 7 ноября в Австралии? (Есть) 3. У   Малера   10   овец,   все   кроме   9   издохли. Сколько у Малера овец осталось? (9 овец) 4. Вы   пилот   самолёта.   Летящего   из   Гаваны   в Москву   с  двумя  пересадками   в  Антеи.   Сколько   лет Пилоту (Пилоту  = сколько и вам) 5. Обычно   месяц   заканчивается.   Тридцатыми   и тридцать   первыми   числами.   А   в   каком   месяце встречается двадцать восьмое число. (во всех). 6. Вы входите в малознакомую тёмную комнату в   ней   есть   лампы.   Керосиновая   и   газовая.   Что   вы зажжете в первую очередь? (спичку) 7. Один   поезд   идёт   из   Москвы   в   Санкт Петербург, а другой из   Санкт Петербурга ­ в Москву. Вышли они одновременно, 1=в   3   раза  2  .   Какой   поезд   будет   дальше   от Москвы, в момент их встречи? (одинаково) 8. На руках 10 пальцев. Сколько на 10 руках? (50). 9. Что   делает   сторож,   когда   у   него   на   спине сидит ворона? (спит). 10. Сколько цифр «9» в ряду чисел 01 до 100? (10). 11. Под   каким   кустом,   сидит   заяц   во   время дождя? (под мокрым). 12. На каких полях не растёт трава? (шляпы). Хорошо.   Сейчас   давайте   проверим.   За   каждый правильный   ответ   ставим   по   1   балу.(   читаем   ответы   и сверяем с ребятами. Теперь подсчитайте общее количество баллов и по таблице сложения определим кто вы:  от 11 до 12 ­ вы гений   от 8 до 10 ­ вы интеллектуал от 5 до 7 ­ нормальный человек меньше 5 ­ рядовой человек Ребята. Мы уверены, что вы очень близки к гениям, а если и не очень близки, то скоро обязательно или станете. А теперь давайте проверим наши умственные способности и попробуем разгадать загадки: 1. Начинается на «Я» И кончается на «Я» И на каждой ветки детки, Детки тоже с буквы «Я».( Яблоня) 2. Ухом не слышит, Носом не дышит. Где побывает Хвост потеряет. (иголка с ниткой) 3. С утра на ногах, А куда идут сами не знают? (башмаки) 4. Кто носит шляпу на ноге? (гриб) 5. Не ест, не пьёт – играет, То скачет, то лежит. (мяч)            6. Катался   колобком   пока,   не   стал   носком? (клубок)            7. Всех кормит, а сама не ест? (ложка)            8. Сел на жар, из носа пар? (чайник) Молодцы ребята! Теперь вы уже немного разобрались в себе. А сейчас возьмите в руки листок и карандаш. Посидите спокойно и подумайте над вопросом «Кто я?», а затем нарисуйте свой портрет.  Слева  подпишите   все  положительные   качества  с права   то,   что   хотели   бы   улучшить   в   себе.(   Рисуют   свой портрет) Хорошо, а теперь давайте все выйдем к доске и встанем в круг вместе со своими портретами. А теперь по очереди расскажите про свой рисунок. Спасибо, садитесь. Ребята,   а   на   этом   нашем   занятие   подошло   к   концу.   много Надеемся,   что   сегодня   каждый   узнал   о   себе   интересного. Большое спасибо за урок. До свиданья!

Внеклассное мероприятие на тему "Кто Я?" (5 класс)

Внеклассное мероприятие на тему "Кто Я?" (5 класс)

Внеклассное мероприятие на тему "Кто Я?" (5 класс)

Внеклассное мероприятие на тему "Кто Я?" (5 класс)

Внеклассное мероприятие на тему "Кто Я?" (5 класс)

Внеклассное мероприятие на тему "Кто Я?" (5 класс)

Внеклассное мероприятие на тему "Кто Я?" (5 класс)

Внеклассное мероприятие на тему "Кто Я?" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018