Внеклассное мероприятие на тему "С днём рождения, Музыка" (1-4 классы)
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие на тему "С днём рождения, Музыка" (1-4 классы)

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
музыка
1 кл—4 кл
13.09.2018
Внеклассное мероприятие на тему "С днём рождения, Музыка" (1-4 классы)
Мероприятие проводится с целью формирования музыкальной культуры, приобщение к музыкальному искусству. Ребята знакомятся с именинницей - Музыкой и узнают, что день рождения отмечают 1 октября. На праздник пришли гости: Веселушка, музыкальная Королева, клоуны Мажор и Минор. Ребята на празднике проявили своё творчество: исполняли песни, играли на музыкальных инструментах.Внеклассное мероприятие для 1-4 классов "С днём рождения, Музыка"
День рождения Музыки.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №4 ГОРОДА ДЕБАЛЬЦЕВО» «С днём рождения музыка» (внеклассное мероприятие, посвященное Дню Музыки для 1­4 классов)                                                              учитель музыкального искусства                                                                                        Кононченко Н. Л 2017 «С днём рождения, музыка» Цель: формирование музыкальной культуры, приобщение к музыкальному              искусству Задачи:      развитие художественного вкуса; развитие через игру творческих способностей учащихся;  воспитание интереса и любви к музыкальному искусству  закрепление опыта музицирования и хорового исполнительства. Оборудование: USB­носитель с фонограммами песен, проектор, презентация со слайдами, видеоролики, плакаты с ребусами, музыкальные инструменты: скрипка, фортепиано, баян. Оформление: выставка рисунков «Рисуем музыку», шарики. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Ведущая       Здравствуйте, дорогие ребята! Скажите мне пожалуйста какой у вас самый любимый праздник? Когда вам дарят много подарков? ­ Верно – это день рождения! Вот и мы с вами сегодня пришли на день рождения! А кто же виновник торжества? Ну­ ка давайте прислушаемся… (звучит классическая музыка) Ведущая   Совершенно верно. Эта наша именинница ­   Музыка.  День рождения отмечают 1 октября. А на день рождения принято дарить подарки. Как вы думаете, что мы можем подарить Музыке? Ну, конечно же, наши песни, танцы, стихи и загадки.  (под веселую музыку в зале появляется Веселушка) Веселушка   Я весёлая девчушка Я песенка­ Веселушка Я на праздник к вам пришла С собой веселье принесла Даже музыка смеется Звонко, весело играет Песню спеть нас приглашает (песенка про день рождение) Веселушка: Как у вас здесь красиво? А чьи это рисунки? Ведущая: Это наши ребята рисовали Музыку, ведь у неё сегодня день рождения! Правда здорово! Веселушка: Да, это замечательный подарок музыке! Я тоже люблю получать очень много подарков на День рождения! Ведущая   Присаживайся, Веселушка, будешь гостьей на нашем празднике. (стук в дверь) Ведущая   Кто­ то стучит? Может к нам на праздник ещё кто­ то спешит? (появляется Королёва).   Напевает на ля­ ля­ ля Ведущая  Здравствуйте!   Очень   рада   приветствовать   вас   на   нашем   празднике. Представьтесь нашим детям. Королёва.   Я­ музыкальная Королёва, и все подданные зовут меня Тили­   Тили­ Трали­ Вали. Я открою вам одну тайну… Я не похожа на обыкновенную королеву! Я терпеть не могу сидеть на троне, а обожаю танцевать, петь и веселиться.  Живу я в музыкальном королевстве. Расположено оно за лесами За высокими горами Королевство музыкальное Королевство танцевальное Была приглашена на ваш праздник. И вот я здесь. Ведущая   Присаживайтесь, Ваше Величество, мы рады видеть вас. Ведущая     Уважаемые гости! Наши дети приготовили много подарков Музыке, песен, стихов, загадок. Ведущая          Загадаю вам загадки:           Только чур, вы не зевайте          Дружно хором отвечайте!          А учителя нам помогайте! Загадки 1. Ой, звенит она,  звенит Всех игрою веселит А всего­ то три струны Ей для музыки нужны Кто такая отгадай­ ка Это наша­…(балалайка) 2. Деревянные девчушки,  Пляшут на его макушке Его бьют, а он гремит В ногу всем шагать велит (барабан) 3. Без него не может петь Самый лучший хор Мы ответим дружно­ это …(дирижер) 4. За обедом суп едят, К вечеру, заговорят Деревянные девчонки, Музыкальные сестренки Поиграй и ты немножко На красивых, ярких …(ложках) 5. На пяти проводах­ птички­ точечки висят Сидят все как на лесенке, щебечут свои песенки (ноты) 6. Очень музыку любили Две сёстры, Наташа с Ниной И поэтому купили Им большое…(пианино) Королева: Молодцы! А теперь вы с мест вставайте, за мной движения повторяйте.  (физ.минутка) Королёва: Однако я на праздник к вам пришла не одна, со своими помощниками, клоунами Мажором и Минором.  Клоун Мажор  всегда весёлый, никогда не вешает нос и любит добрые, весёлые песни. А вот клоун Минор часто расстраивается по пустякам и плачет. И любит грустные, нежные мелодии. Сейчас я их позову, по слушаем, о чем они спорят на этот раз. (Королёва звенит в колокольчик. Мажор тянет Минора за руку.) Мажор: ­ Какая у тебя кислая мина, Минор. Взбодрись! Минор: ­ Не хочу, хочется погрустить… Мажор: ­ Самые лучшие песни, это весёлые! Минор: ­ Но все великие композиторы сочиняли грустную музыку, под которую можно по мечтать. Королёва:   ­   Опять   вы   все   спорте,   вы   правы   оба.   Нельзя   рассудить,   которые   мелодии лучше, весёлые или грустные, мажорные или минорные. Так что больше не спорте. Тем более что мы в гостях! Клоуны: ­ Ой, правда, здравствуйте! Ведущая   Поразвлекайтесь   лучше с нами. Мажор: ­ Так давайте песню споем, веселую!  Минор: ­ Я не буду петь, лучше пойду, послушаю П. Чайковского Мажор: ­ Ну и иди, мечтай. А мы будем петь. Ваше Величество, прошу за рояль. (исполняют детскую веселую песню) Минор: ­ Ваше Величество, так не честно, пусть они споют хотя бы одну грустную, нежную песню. Королёва: ­ Я кажется, знаю, какая нам подойдёт. (Королёва играет грустную песню «Я весь день сижу») Веселушка: ­ Ах, как красиво пели дети.                        Но мне на месте не сидится.                     Так хочется повеселиться…                     Знаю, в школе у вас, музыканты­ высший класс:                      Ритм чётко отбивают, всю округу удивляют.   Предлагаю   поиграть   в   игру   «Чуткое   ухо»   (в   записи   звук   музыкальных Ведущая.  инструментов, угадайте на чем играют) Слайды­ ответы, проверь себя! Веселушка: ­ Молодцы! Какие у вас чуткие уши. Ведущая   Следующий подарок музыкальный_____________________________ __________________________________________________________________ Ведущая   Подарок от учащихся ________________________________________ _____________________________________________________________ (песня «Каждый звук имеет своё имя» обр. Ж. Металлиди) Ведущая. А теперь поздравление Музыке от наших первоклассников: 1. Музыка – чудесная работа, Чтобы людям сердце взволновать, Мало пьесу выучить по нотам, Надо научиться колдовать. 2. Надо понимать язык снежинок, Записать, о чем поёт капель Или вдруг на крыльях журавлиных Полететь за тридевять земель. 3. Надо превращаться в медвежонка, На сосну карабкаться, урча, Или трепетать травинкой тонкой У лесного чистого ручья. 4. Тот, кто это знает и умеет, Тот приносит счастье в каждый дом. Постарайтесь сделаться скорее Добрым музыкантом­ колдуном Веселушка: ­ Очень хорошие стихи. Ребята, а вы знаете что нужно делать, чтоб стать добрыми колдунами – музыкантами? Не пропускать уроки заниматься музыкой с любовью. Королёва: ­ Дорогие дети, вы нам очень понравились, ваши песни, стихи, игры, было очень интересно!   Мне   пришло   время   с   вами   прощаться.   И   на   память   я   хочу   подарить   вам музыкальный  ключ. Он  волшебный,  он  откроет  вам  дверь  туда,  где  звучат  прекрасные мелодии: мажорные и минорные. Клоуны: ­ Когда вы будете с нами знакомиться, вспоминайте о нас. До новых встреч с Музыкой! (уходят) Веселушка:  ­ Как здорово у нас на празднике­ настоящее веселье. Ведущая     Замечательный День Рождения получился! И в заключении нашего праздника поздравления Музыке: (звучит классическая музыка, читают дети и педагог) 1. В этот день мы поздравляем всех тех, кто любит музыку и посвятил ей свою жизнь, тех, кто сочиняет музыку и дарит её людям или просто слушает. Ведь она вызывает прекрасные эмоции и чувства. 2. Поздравляем  всех  наших  ребят. Вы  ищите  свою  дорогу и  начинаете  осознавать, насколько прекрасен мир музыки. С праздником! До новых встреч! ДО ВСТРЕЧ! НОВЫХ

Внеклассное мероприятие на тему "С днём рождения, Музыка" (1-4 классы)

Внеклассное мероприятие на тему "С днём рождения, Музыка" (1-4 классы)

Внеклассное мероприятие на тему "С днём рождения, Музыка" (1-4 классы)

Внеклассное мероприятие на тему "С днём рождения, Музыка" (1-4 классы)

Внеклассное мероприятие на тему "С днём рождения, Музыка" (1-4 классы)

Внеклассное мероприятие на тему "С днём рождения, Музыка" (1-4 классы)

Внеклассное мероприятие на тему "С днём рождения, Музыка" (1-4 классы)

Внеклассное мероприятие на тему "С днём рождения, Музыка" (1-4 классы)

Внеклассное мероприятие на тему "С днём рождения, Музыка" (1-4 классы)

Внеклассное мероприятие на тему "С днём рождения, Музыка" (1-4 классы)

Внеклассное мероприятие на тему "С днём рождения, Музыка" (1-4 классы)

Внеклассное мероприятие на тему "С днём рождения, Музыка" (1-4 классы)

Внеклассное мероприятие на тему "С днём рождения, Музыка" (1-4 классы)

Внеклассное мероприятие на тему "С днём рождения, Музыка" (1-4 классы)

Внеклассное мероприятие на тему "С днём рождения, Музыка" (1-4 классы)

Внеклассное мероприятие на тему "С днём рождения, Музыка" (1-4 классы)

Внеклассное мероприятие на тему "С днём рождения, Музыка" (1-4 классы)

Внеклассное мероприятие на тему "С днём рождения, Музыка" (1-4 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2018