Внеклассное мероприятие на тему "В гостях у сказки" (1 класс)
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие на тему "В гостях у сказки" (1 класс)

Оценка 4.8
Конкурсы
docx
воспитательная работа
1 кл
04.03.2018
Внеклассное мероприятие на тему  "В гостях у сказки" (1 класс)
Данное мероприятие проводится в 1 классе. Это викторина на выявление знаний учащихся сказок. Дети в игровой форме повторят содержание сказок, учитель выявит уровень знаний сказок детьми. Викторину можно проводить как в классе, так и между первыми классами. Данное мероприятие помогает учащимся проявить интерес к сказкам и к чтению.Разработка внеклассного мероприятия для 1 класса.
В гостях у сказки.docx

Новосибирская область, Новосибирский район, МКОУ «Толмачёвская СОШ № 61»

Учитель: Самсонова Ольга Константиновна

Класс: 1

ТЕМА: «В гостях у сказки».

ЦЕЛЬ: выявить знания детей о сказках.

Задачи:

- расширить читательский кругозор;

- развивать смекалку, находчивость, терпение и выдержку;

- воспитывать потребность в чтении книг, любовь к устному народному творчеству, к сказкам различных писателей;

- привить любовь к сказке.

 

ОБОРУДОВАНИЕ: эмблемы для команд, иллюстрации к сказкам, записи отрывков из

 детских песен, рисунки или вещи сказочных героев.

ХОД ВИКТОРИНЫ:

Звучит песня «В гостях у сказки»

            Мы сегодня собрались в этом зале, чтобы побывать в гостях у любимых и знакомых сказок. Мы побываем в тех местах, где живут добрые и забавные Чипполлино и Буратино, а также их враги – злые и коварные Карабас-Барабас, Бармалей и синьор Помидор. Словом, мы побываем в удивительной стране сказок.

            В нашей игре примут участие три команды. Давайте дадим командам название. Для первой команды герой будет начинаться на букву А, для второй команды – на букву Б, для третьей – на букву В. Получите эмблемы своих команд.

            Всем командам можно прибавить по одному первому очку. А считать и присуждать баллы будет наше уважаемое жюри.

Условия игры таковы – вам нужно внимательно выслушать задание, а затем ответить на него. Кто знает ответ – поднимает руку.

Итак, начали.

            1  К О Н К У Р С.

Отгадайте загадки. Участвуют первые игроки. Оценивается по одному баллу за правильный ответ.

А.        Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,       

Сквозь очки на всех глядит                       

Добрый доктор …

Б.                    Носик – круглый пятачок,

                        Им в земле удобно рыться.

                        Хвостик – маленький крючок,

                        Вместо туфелек – копытца.

                        Трое их и до чего же

                        Братцы дружные похожи.

                        Отгадайте без подсказки,

                        Кто герои этой сказки?

В.        Бабушка внучку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё

А ну, подскажите, как имя её?

А.                    Он дружок зверям и птицам,

Он – живое существо.

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Не тигрёнок, не лисица.

Очень милая мордашка,

А зовётся …

Б.         С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовётся эта книжка,

Как зовётся сам мальчишка?

В.                    В ореховой скорлупке

Девочка спала.

А была та девочка

Чуть больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает, как зовут малышку.

2 К О Н К У Р С.

            Отгадайте, к какой сказке художник нарисовал иллюстрацию. Участвуют вторые игроки.

А: «Белоснежка и 7 гномов», «Спящая красавица».

Б: «Три медведя», «По щучьему велению».

В: «Чебурашка», «Карлсон, который живёт на крыше».

                        3 К О Н К У Р С.

Это командный конкурс и поэтому приглашаются все участники команд. Я начинаю сказку, а вам нужно её продолжить.

А.        Жили – были лиса да заяц. У лисы избушка ледяная. А у зайца – лубяная.

Б.         Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок.

В.        Жила – была коза. Сделала она себе в лесу избушку. Было у неё 7 козлят.

                        4 К О Н К У Р С.

Этот конкурс состоит из двух частей. Поэтому приглашаются по два следующих участника. Отгадайте, кто пел песню. (фонограмма).

А: Крокодил Гена.

Б: Винни – Пух.

В, Крокодил Гена.

Участник Номер 4. Назови имя героя, прослушав слова его песенки.

А: Ваша мама пришла, молочка принесла.

Б: Не садись на пенёк,

Не ешь пирожок.

Неси бабушке,

Неси дедушке.

В:        Мишка очень любит мёд.

Почему? Кто поймёт?

В самом деле, почему,

Мёд так нравится ему?

            5 К О Н К У Р С.

            Приглашаются участники под номером 5. По некоторым чертам внешности угадайте сказочного героя.

А: Голова у него набита опилками.

Б: У него на голове зелёный хохолок, подёргав за который можно заплакать.

В: Девочка – кукла, волосы которой голубого цвета.

                        6 К О Н К У Р С.

            И, наконец, этот конкурс для последнего игрока. Отгадайте, чьи это вещи.

А: Золотой ключик.

Б: Красная шапочка.

В: Хрустальный башмачок.

 

            Вот и подошла наша викторина к завершению А в конце , пока жюри подводит итоги конкурса, мы послушаем и споём  песню  «Чебурашка».

 

 

 

 

           


 

Новосибирская область, Новосибирский район,

Новосибирская область, Новосибирский район,

Б. С букварём шагает в школу

Б. С букварём шагает в школу

Внеклассное мероприятие на тему "В гостях у сказки" (1 класс)

Внеклассное мероприятие на тему  "В гостях у сказки" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.