Внеклассное мероприятие «Новогодний квест» Для среднего школьного возраста
Оценка 5

Внеклассное мероприятие «Новогодний квест» Для среднего школьного возраста

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
18.12.2018
Внеклассное мероприятие «Новогодний квест» Для среднего школьного возраста
Праздничное новогоднее настроение зависит от окружающих нас людей, создания праздничной атмосферы, от сплоченного дружного коллектива. Сплоченность коллектива – это понятие, раскрывающее особенности межличностных отношений в коллективе, единство ценностных ориентаций, единство целей и мотивов деятельности в пределах совместной деятельности. Товарищеские контакты во время работы и по окончании ее, сотрудничество и взаимопомощь формируют хороший социально-психологический климат.
открыт занятие новогодний квест.docx
МБУ ДО «Детский эколого­биологический центр» Внеклассное мероприятие «Новогодний квест» Для среднего школьного возраста Разработала: Бирдина Арсина  Фаитовна педагог дополнительного  образования г. Нижнекамск 2017г. Пояснительная записка. Праздничное новогоднее настроение зависит от окружающих нас людей,  создания праздничной атмосферы, от сплоченного дружного коллектива.  Сплоченность коллектива – это понятие, раскрывающее особенности  межличностных отношений в коллективе, единство ценностных ориентаций,  единство целей и мотивов деятельности в пределах совместной деятельности.  Товарищеские контакты во время работы и по окончании ее, сотрудничество  и взаимопомощь формируют хороший социально­психологический климат. Фактор,   воздействующий   на   социально­психологический   климат коллектива,   обусловлен   индивидуальными   и   психологическими особенностями   каждого   из   его  членов.   Сквозь   призму   личностных особенностей  человека  преломляются   все   влияния   на   него   как производственного,   так   и   непроизводственного   характера.   Поэтому   для формирования того или и социально­психологического климата коллектива имеют значение не столько психологические качества членов, сколько эффект их сочетания. Достижение хороших межличностных отношений в коллективе одна из задач педагога и реализовать её можно через игру. Игра – это путь к познанию  ребенком  самого  себя. И  это  понятие  многогранно.  Существуют разные игры. Одни развивают мышление и кругозор детей, другие ­ ловкость, терпение и т.д. это отличное дополнение к учебному процессу, в развитии важнейших   психических   свойств,   необходимых   для   труда,   приобретение высоких моральных качеств, формирование гражданского сознания. Тема: «Новогодний квест» Цель: сплочение коллектива,  для создания благоприятной атмосферы,  праздничного настроения при организации учебно­воспитательного процесса. Задачи:  ­ Развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных способностей  обучающихся. ­ Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной  деятельности, учитывать позиции других участников деятельности,  эффективно разрешать поставленные задачи. ­ Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и  способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём  взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения. ­ Развивать навыки сотрудничества со сверстниками.  Форма проведения: занятие ­ игра. Тип: развивающие и воспитательное занятие. Методы:  Метод игры (развивающей), словесные методы (объяснение, консультация,  диалог учащихся друг с другом, рассказ), метод наблюдения, методы  проблемного обучения (создание проблемной ситуации, самостоятельный  поиск ответа на поставленную проблему)  Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование, презентация,  листы с заданиями на каждый этап занятия, воздушные шары, всё  необходимое для чаепития. Ход занятия: Орг. момент.  Добрый день. Мы собрались здесь и сейчас что бы поближе познакомиться  друг с другом.  История появления празднования Нового года………… Новый год в ДЭБЦ: ­Это не школа. А кто знает. Что означает слово «школа»? ­ Термин "школа" происходит от греческого "сколе" и на родном языке оно  означает всего лишь "досуг". ­ "Педагогами" в Греции называли рабов не пригодных для работы, но  отличившихся преданностью. Эти рабы водили детей в школу и приводили  обратно. Дословно "ведущий ребенка". ­ Изначально школы (сколы) были местами для дискуссий, а не для прямого  обучения. ­ "Всыпать по первое число" пошло из­ за того что некоторых учеников  слишком сильно пороли и поэтому их освобождали от дальнейших порок на  месяц (до 1го числа). ­ Самая первая официальная и государственная школа в России появилась при Петре 1, была она для мальчиков 12­17 лет. ­ В 43 странах мира учебный год начинается 1 января, в 16 странах в марте. 1  сентября начинается учебный год в России и еще 122 странах. Теперь, когда мы знаем, как зовут каждого из здесь присутствующих, когда  мы узнали более подробно о школе можно поделиться на команды по 5  человек и узнать друг о друге более подробную информацию. (1­2 мин.) 1. Игра «Снежный ком» Участники игры садятся или становятся в круг таким образом, чтобы они  могли видеть друг друга. Все по очереди называют свое имя.  Каждый последующий игрок называет имена всех предыдущих игроков,  прибавляя к ним свое. Например, первый участник называет свое имя, второй  – имя первого и свое, третий – имя первого, второго и свое, и так далее до  последнего игрока, который должен назвать имена всех, кто находится в  кругу.  2. Самый оригинальный. Пройти по диагонали зала так, как никто не проходил,  оригинальным  способом. ­Какой вывод вы для себя сделали? (Первым проще, можно найти выход из  любой ситуации если включить воображение, если стоять в стороне, то и  жизнь мимо пройдет).   (Награждение самых оригинальных участников конфетами) 3. Поиск общего  Все игроки выбирают себе в пару участника, которого знают меньше всего,  затем находят определенное количество общих признаков (то же имя, такая  же длина указательного пальца, любимый напиток, так же встретил Новый  год, были в одном лагере и т.д.). Затем двойки объединяются в четверки с той  же целью и т.д. пока все игроки не объединятся вместе. ­ Что нас всех объединяет? (ДЭБЦ)  4. Новогодняя викторина         прыгает через костер)    Кто пел песенку елке под новый год (метель) Главный новогодний фрукт (мандарин) Родина снегурочки (Кострома) Традиционный новогодний танец (хоровод) Родина Деда Мороза (Великий Устюг) Как называется главное новогоднее «оружие» (хлопушка) В какой стране в Новый год кормят животных и птиц (Норвегия) Она растаяла проверяя свою спортивную подготовку (Снегурочка  Новогодняя скульптура (снеговик) Новогодний напиток «веселых» гостей (шампанское) Бал, созданный для гостей, которые любят скрытность (маскарад) 5. Автобиография  Когда   человек   устраивается   на   работу,   он,   как   правило,   пишет автобиографию.   В   автобиографии   он   сообщает,   где   и   когда   родился,   кто родители, какую школу окончил, есть ли среднее или высшее специальное образование, где и в качестве кого работал, в каких войсках и кем служил, имеются   ли   награды.   Представьте,   что   на   работу   решили   устроиться некоторые   сказочные   персонажи.   Попробуйте   от   их   имени   написать   их автобиографию. Эта автобиография должна принадлежать...   Бабе­Яге;  Деду Морозу;  Снегурочке;    Метелице  Снеговик у  Новому году И последний завершающий этап мероприятия.  6. Знакомство с ДЭБЦ. Вы познакомились друг с другом, узнали еще лучше своих друзей и знакомых.  (Узнали или нет?) теперь пришла пора познакомиться с центром. У нас есть  путевые листы, но не совсем обычные. На листах изображены отдельные  фрагменты здания или предметы, находящиеся в эколого­биологическом  центре. Ваша задача найти, что изображено на фотографиях,  сфотографироваться рядом с ним, в качестве доказательства и прийти первым к финишу. Но перед тем как вы получите «маршрутные листы» определитесь  сначала с фантами. Проигравшие команды показывают команде­ победительнице свои фанты. Сейчас команды совещаются и решают  что  будет их фантом (это может быть песенка, танец, сценка, стихотворение).  После того как ваши фанты будут утверждены объявим старт. Молодцы. Проигравшие команды показывают свои номера.  Все мы сегодня хорошо постарались и хорошо поработали. Мы узнали друг  друга намного лучше, чем за предыдущее время. А теперь перед тем как пойти пить чай, скажите, пожалуйста, почему мы  с  вами провели такое нестандартное занятие? Понравилось вам или нет? Что  понравилось? Какие выводы вы для себя сделали? Кусаются ли ваши  ровесники из других групп? Опасно ли для вашей жизни прийти заниматься с  другой группой,  если вы по каким­то причинам не смогли подойти в свое  время. Чаепитие в столовой. Сейчас  каждый получит небольшую награду за участие. Это лепесток  ромашки,  на которой написан ваш индивидуальный талант, который он  сегодня проявил. После чаепития. Большое всем спасибо за интересно проведенное время.

Внеклассное мероприятие «Новогодний квест» Для среднего школьного возраста

Внеклассное мероприятие «Новогодний квест» Для среднего школьного возраста

Внеклассное мероприятие «Новогодний квест» Для среднего школьного возраста

Внеклассное мероприятие «Новогодний квест» Для среднего школьного возраста

Внеклассное мероприятие «Новогодний квест» Для среднего школьного возраста

Внеклассное мероприятие «Новогодний квест» Для среднего школьного возраста

Внеклассное мероприятие «Новогодний квест» Для среднего школьного возраста

Внеклассное мероприятие «Новогодний квест» Для среднего школьного возраста

Внеклассное мероприятие «Новогодний квест» Для среднего школьного возраста

Внеклассное мероприятие «Новогодний квест» Для среднего школьного возраста

Внеклассное мероприятие «Новогодний квест» Для среднего школьного возраста

Внеклассное мероприятие «Новогодний квест» Для среднего школьного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018