Внеклассное мероприятие по биологии на тему: «Влияние человеческой деятельности на экологию города» 7 класс
Оценка 4.8
Мероприятия
docx
биология
7 кл
18.09.2018
Цель: показать экологическую обстановку на сегодняшний день; воспитать чувство долга, бережного отношения к окружающей среде; развивать знания у детей об основных источниках загрязнения окружающей среды; установить дружеские отношения между детьми.
Все процессы в биосфере взаимосвязаны. Человечество - лишь незначительная часть биосферы, а человек является лишь одним из видов органической жизни - Homo sapiens (человек разумный) . Разум выделил человека из животного мира и дал ему огромное могущество. Человек на протяжении веков стремился не приспособиться к природной среде, а сделать ее удобной для своего существования. Теперь мы осознали, что любая деятельность человека оказывает влияние на окружающую среду, а ухудшение состояния биосферы опасно для всех живых существ, в том числе и для человека.
Влияние человеческой деятельности на экологию города.docx
Экологический диалог на тему: «Влияние человеческой деятельности на экологию города»
Цель: показать экологическую обстановку на сегодняшний день; воспитать чувство долга,
бережного отношения к окружающей среде; развивать знания у детей об основных
источниках загрязнения окружающей среды; установить дружеские отношения между
детьми.
Оборудование: декорации(травы, цветы, автомобиль, костер), эмблемы с надписью
Greenpiece , музыка, костюмы для участников.
Участники:нарушитель, ученики 8 класса
Рассчитано на проведение в актовом зале школы, на сцене
Дворик многоэтажного дома. Во двор на большой скорости въезжает автомобиль. Из
открытых окон салона звучит громкая музыка. Автомобиль остановился, открылась дверь,
из машины вышел нарушитель в модной одежде. В одной руке он держал пакет с мусором,
который он незамедлительно бросил на землю недалеко от автомобиля. В другой руке была
почти докуренную сигарету, которую он бросил на траву. Сигарета продолжала дымиться.
За происходящем наблюдали возмущенные дети.
Дети: Потише сделай музыку свою.
Ты развлекайся, но не очень шумно.
Нарушитель: Детишки, чтото я вас не пойму.
В чем дело? Объяснитека мне дружно.
Дети: Покой природы нарушаешь ты.
Взгляни, как птицы сразу встрепенулись.
Помял автомобилем все цветы,
Под тяжестью его они согнулись.
Нарушитель: Подумаешь – цветы! Я здесь живу,
Я буду делать, что хочу ,поверьте.
Возьму и вытопчу здесь всю траву
Причем под музыку заметьте.
Дети: Ты слишком груб и очень зол,
К природе ненавистью пропитан,
Неграмотен и не воспитан.
Давай попробуем поговорить без ссор.
Нарушитель: Ну что за мелочь! Хоть откуда вы?
Дети: Организацию Гринпис мы представляем,
Природу защищаем мы,
Беречь её мы всех вас призываем.
Мы жители одной большой Земли, Мы делим с ней удачи и невзгоды.
Одна судьба у нас и у природы,
А ты её уродуешь, пойми.
Нарушитель : И чем же я уродую её?
В чем видите вы зло мое?
Дети: Планета наша – человечий дом,
Но как ей жить под дымным колпаком,
Где сточная канава – океан
Где вся природа поймана в капкан?
Где места нет ни аисту, ни льву,
Где стонут травы : «Больше не могу»
Но ты вредишь не только ей – себе
Ведь ты же сам находишься в беде.
Мы просветим тебя сейчас, поверь.
Другим войдешь в открытую природой дверь.
Нарушитель :Да, мне хотелось бы узнать
Как уберечь природу нашу
Скажите все ж, какой мы вред несем,
Поведайте скорее обо всем.
Дети: Возьмем автомобиль к примеру твой…
Нарушитель: Машинакласс, маршрут возьмет любой!
Дети: Не спорим мы, машина хороша,
Но сколько в ней содержится вреда!
Нарушитель: Не слышу результатов ваших следствий
Дети: Автомобиль одно из злостных бедствий,
Выбрасывает в атмосферу он оксид
Азота, углерода и формальдегид,
А также бензол и сажу
Веществ токсичных триста сразу.
Нарушитель: Вред выбросов окажется большим?
Дети: Он нарушает газовый режим,
Усиливает парниковый он эффект,
А это принесет немало бед.
Растают льды, и нас зальет вода.
Нарушитель: А вы не врете? Нет? Вот это да!
Дети: Стирание об асфальт автомобильных шин
Резиновую пылью загрязнит нам воздух
А сколько трасс создали для машин!
Растения растить совсем не просто! Он почву загрязнит свинцом,
Река пополнится машинным маслом.
В дорожных катастрофах является концом,
Несущим гибель беззащитных граждан.
Нарушитель: А я не знал, что вред серьезен так,
Скорее думалэто все пустяк
В металлолом машину сдам свою,
Природе нашей помогу.
Дети: да разве в этом только зло?
Кругом бед других полно.
Ты посмотри: трава там тлеет, пря на твоих глазах чернеет.
Нарушитель: какой же недотепа, видно,я!
Испортил травяной покров, друзья!
Дети: Вот так теряется природы вся краса,
Небрежною рукой сжигаются леса.
А знаешь ты, как трудно их растить?
И без лесов нам с вами не прожить.
Они дают жилье, питанье, кислород,
Спасают от жары и от ветров.
Без них нарушится веществ круговорот,
Для насекомых, птиц и для зверей.
Леса распахивают настежь дверь.
Нарушитель: ну, про пожары знаю я,
Немало я наслышан уж об этом.
Дети: А шум, витающий повсюду для тебя
И окружающей среды довольно вреден.
Нарушитель: Какой здесь шум?Не слышу ничего.
Дети: А шум машин и производств
И грохот музыки – все враг здоровья твоего.
Вызывает этот шум раньше времени старенье,
От неврозов нет спасенья,
Угнетает нервную систему
И с желудком есть проблемы:
Язвы, колики, гастрит –
Вот как шум нам всем вредит.
Вообще, медленный убийца
Говорят про это шум Нарушитель: О! Небесная Царица
Избавь меня от тяжких дум!
Дети: Не пугайся ты так сильно,
Шум конечно устраним
Нарушитель: Фу! А я уж думал, этотшум непобедим
Дети: А про запах что ты знаешь?
Нарушитель: То, что нос мой уловил,
То и запахом зовется,
Хоть и не всегда он мил.
Дети: Запахи весьма различны:
Это масло, керосин, краски, лаки,гарь,резина и ,конечно,же бензин
Нарушитель: В чем же вред в них для здоровья?
Дети: Есть и польза , есть и вред.
Вовремя услышав запах, ты избавишься от бед (демонстрация При запахе газа….)
Нарушитель: Это польза!!!
Дети: И большая! А вот выброс производств
Обонянье раздражает, попадая прямо в нос, вызывает аллергии, отравляет все вокруг
Нарушитель: Значит запах нам бывает
Одновременно враг и друг?
Дети: самый злостный враг отходы
Посмотри на свой пакет .
Захламили мы природу,
И от них спасенья нет.
Отходы жидкие бывают,
Просачиваясь прямо в грунт,
Они воду загрязняют, а люди эту воду пьют.
Отсюды всякие болезни,
Ослабленный иммунитет.
Пить воду чистую полезней.
У нас сейчас такой и нет.
Нарушитель: А так не делать мы могли бы?
Дети: Конечно! Но желанья нет
Очистить землю от отходов, различных выбросов веществ.
Спасенья не цветам и травам,
Деревьям, тварям всем живым.
Им и себе мы жизни отравляем,
Мы сами сотворили мир таким.
Нарушитель: какой же все же я мужлан!
Непросвещенный я болван!
Довольно, больше не могу, Берите в организацию свою.
Песня про Россию
Внеклассное мероприятие по биологии на тему: «Влияние человеческой деятельности на экологию города» 7 класс
Внеклассное мероприятие по биологии на тему: «Влияние человеческой деятельности на экологию города» 7 класс
Внеклассное мероприятие по биологии на тему: «Влияние человеческой деятельности на экологию города» 7 класс
Внеклассное мероприятие по биологии на тему: «Влияние человеческой деятельности на экологию города» 7 класс
Внеклассное мероприятие по биологии на тему: «Влияние человеческой деятельности на экологию города» 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.