протокол №___ от «__»_________2016г.
Председатель: _________ Цикина М.Г.
СОГЛАСОВАНО:
Заведующий методическим кабинетом
_________________Е.В. Однолеткова
«_____» ______________201___ г.
по учебной дисциплине «ФИЗИКА» в рамках недели ЦК
План мероприятия
игра «Эрудит – марафон»
преподаватель Пономарева Е.В.
Цели:
создание условий для развития интереса студентов к физике;
воспитание осознания важности знаний в жизни каждого человека;
развитие интеллектуальных, творческих способностей студентов;
формирование способности и готовности объяснять явления природы, используя полученные знания
законов и физических явлений.
Задачи:
Развитие познавательных и творческих способностей, остроты мышления и наблюдательности;
Развитие логического мышления на основе выполнения нестандартных творческих заданий с
применением полученных знаний.
Место проведения: каб. 233.
Группы: 1121, 1221
Время: 45 минут.
Оборудование: ноутбук, проектор, электронная указка, колонки, бланки заданий.
План:
1 этап. Выбор в группах тьютеров – помощников при проведении игры: 2 студента заранее
прорешивают все задания, изучают правила игры и критерии оценивания правильности выполнения заданий.
2 этап. Обобщение и повторение полученных знаний: 13 минут
До начала игры с помощью презентации и видеороликов «Что изучает физика», «Физические явления»,
«Великие открытия в физике» студенты повторяют основные физические понятия, физические явления и
открытия.
3 этап. Деление на команды и получение заданий: 2 мин. Выбираются 2 руководителя команд и с
помощью жеребьевки группа делится на 2 команды. Руководители получают задания, тьютеры объясняют
правила. Происходит распределение заданий между участниками команды.
4 этап. Выполнение заданий в командах. Время 30 минут.
Бланк с заданиями:
В файлах задания, которые необходимо выполнить. Распределите задания между игроками команды. Когда
задание будет выполнено покажите его консультанту.
1. «Физическое домино».
Вам необходимо взять карточку с определением физического понятия или явления и найти ответы.
Затем составить цепочку из ответов на вопросы по принципу домино: буква в конце одного слова начало
другого.
2. Звуковой калейдоскоп
Установить соответствие между определениями и ответами.
3. Физическая группировка. Сопоставь букву.
Сгруппировать полученные понятия в три группы: приборы, понятия, единицы измерения. Затем для тех
понятий, где возможно, найти соответствующие буквенные символы.
4. Составь пары.
Составить пары, используя образец: лампа Алладина. Подобрать к каждому слову из столбца слева имя
собственное из столбца справа, чтобы получить аналогичное выражение.
5. Физикалирика
Прочитайте стихотворение и ответьте на вопрос.
6. Найди правильную дорожку
Соедините обозначение, единицы измерения, название величины.
7. Попробуй объяснить
Объясните ситуацию, применяя знания о законах физики и физических явлениях.
8. Решите анаграмму. 5 этап. Подведение итогов и награждение победителей.
Внеклассное мероприятие по физике игра "Эрудит марафон" ( 1 курс СПО)
Внеклассное мероприятие по физике игра "Эрудит марафон" ( 1 курс СПО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.