Внеклассное мероприятие Квест "Математика и физика в моей профессии"
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие Квест "Математика и физика в моей профессии"

Оценка 4.9
Игры
docx
естествознание +2
Взрослым
17.05.2024
Внеклассное мероприятие Квест "Математика и физика в моей профессии"
внеклассное мероприятие для студентов или старшеклассников
мероприятие мат физ 2024.docx

Управление  образования  области Абай

КГКП «Политехнический  колледж»

 

Утверждаю
Зам.директора по УМР 
__________ Олжабаева Б.О.
«____»__________2024г.
 

 

 

 


Согласовано

Методист Сыдыкова А.Т.

__________________________

 

Рассмотрен на заседании ПЦК

Протокол №_­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__ от _______2024  г.

председатель ПЦК

 _________ Замятина Т.П.

 

 

 

 

 

 Квест

по математике и физике

«Математика и физика в твоей профессии»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет: математика, физика

Группа:9СЛ23, 9ДСМ23

Преподаватель: Тихоненко С.А.

 

 

 

 

 

 

 

Семей 2024г.

 

Цели игры:

·         воспитание интереса к математике и физике;

·         воспитание духа соревнования, умения слушать товарища,

·         расширение общего кругозора, коммуникабельности, креативного мышления;

·         закрепление у обучающихся знаний по пройденным темам и применение этих знаний в нестандартных ситуациях.

Участники: студенты первого курса (3-4 команды).

Жюри:  преподаватели.

 

Участники: учащиеся 1 курсов в виде 3-4 команд по 5-6 человек.

Тип мероприятия: активная игра- квест по различным этапам, на которых необходимо выполнить определённое задание и получить подсказку к следующему этапу.

Ход мероприятия: Проводится жеребьёвка, студенты двух групп делятся на 3(4) команды.

Каждая команда проходит следующие этапы:

Этап 1. Пословицы и поговорки. Нужно вспомнить пословицы и поговорки, где присутствуют физические и математические понятия или цифры.

Этап 2. Ответить на вопросы и получить кодовое слово - пароль.

Вопросы-задания

1.      Назовите состояние вещества, при котором молекулы движутся беспорядочно, с большими скоростями (из ответа взять третью букву). (Газ).

2.      Какое явление возникает при движении одного тела по поверхности другого? Когда оно полезно его стараются увеличить, когда вредно – уменьшить (взять из ответа четвертую букву). (Трение).

3.      Назовите вещество, которое все видели в трех агрегатных состояниях: твердом, жидком и газообразном (взять из ответа четвертую букву). (Вода).

4.      Как называется явление сохранения скорости тела при отсутствии действия других тел? (Взять из ответа вторую букву). (Инерция).

5.      Какую вы знаете физическую величину, характеризующуюся числовым значением и направлением и являющуюся причиной изменения скорости тела? (Взять из ответа вторую букву). (Сила).

6.      Напишите название явления, суть которого в том, что соприкасающиеся вещества сами собой проникают друг в друга (взять восьмую букву ответа). (Диффузия).

Пароль: знания

Этап 3. Перед вами четыре буквы: Vhttps://i1.wp.com/studfiles.net/html/1334/352/html_5p6f7T5hd2.sWG3/img-GoxCRR.pngmF, обозначающие физические величины. Назовите приборы, которыми можно их измерить. Из названия приборов возьмите указанные буквы (из первого слова – пятую, из второго – шестую, из третьего – вторую, из четвертого – третью, вторую и восьмую) и составьте слово-пароль.

Ответы: мензурка, спидометр, весы, динамометр.

Пароль: умение.

Этап 4. Перед вами болт, гайка, гаечный ключ.  Предложите способ вычисления плотности этих тел. Пароль — название физической величины, необходимой для расчета плотности вещества.

Ответы:

1.      Измерить объем тела при помощи мензурки.

2.      Измерить с помощью весов массу пластилина. Рассчитать его плотность по формуле:

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/509295/Image5956.gif ρ = m/V

Пароль: масса.

Этап 5. Творческий конкурс. Кластер «Математика и физика в моей профессии».

Время 7-10 мин. Защита кластера.

Благодаря каким качествам вам удастся выполнить это задание? Этот будет вашим паролем для прохождения в следующий этап.

Пароль: сплоченность, слаженность и т.д.

Этап 6. Дебаты: Ваша будущая специальность связана с транспортом. Что выгоднее – бензин, дизель, газ, электричество?

Время на подготовку – 3 мин. Выступление команд.

Этап 7. Рефлексия от команд – «2 звезды и желание».

Жюри подводит итоги.

Рефлексия к мероприятию – индивидуально: «Обобщение в одном слове».

Подведение итогов.

Награждение.

 

 


 

Управление образования области

Управление образования области

Цели игры: · воспитание интереса к математике и физике; · воспитание духа соревнования, умения слушать товарища, · расширение общего кругозора, коммуникабельности, креативного мышления; · закрепление…

Цели игры: · воспитание интереса к математике и физике; · воспитание духа соревнования, умения слушать товарища, · расширение общего кругозора, коммуникабельности, креативного мышления; · закрепление…

Благодаря каким качествам вам удастся выполнить это задание?

Благодаря каким качествам вам удастся выполнить это задание?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2024