Возможности игры: стимулирует общение детей; способствует созданию дружеских отношений; повышает интерес к математике.
Цель:
- закрепление знаний о составе слова;
- развитие памяти;
- развитие логического и пространственного мышления.
Задачи:
- расширять знания учащихся, повысить интерес к математике;
- развивать кругозор, любознательность, смекалку, внимательность;
- воспитывать инициативность, активность, умение общаться, согласовывать свои действия, поддерживать и помогать друг другу.
конспект.docx
Возможности игры: стимулирует общение детей; способствует созданию дружеских отношений;
повышает интерес к математике.
Цель:
закрепление знаний о составе слова;
развитие памяти;
развитие логического и пространственного мышления.
Задачи:
расширять знания учащихся, повысить интерес к математике;
развивать кругозор, любознательность, смекалку, внимательность;
воспитывать инициативность, активность, умение общаться, согласовывать свои действия,
поддерживать и помогать друг другу.
Оборудование:
карточки с цифрами 110
«разрезанные» цифры 15
числовые «домики»
листочки, ручки
Ход мероприятия
Учитель: Здравствуйте, ребята. Я предлагаю вам принять участие в интеллектуально
познавательной игре «Математический калейдоскоп».
В игре принимают участие три команды, которых я попрошу сейчас представиться:
Команда «__________________» Команда «__________________»
Команда «__________________»
Задание 1
Числовые домики
Задание 2
Цифровые прятки
Задание 3
Разрезанные цифры
Задание 4
Расставь знаки
Задание 5
Кто живет по адресу
Задание 6
Графический диктантУчитель: Вот и закончилась наша игра. Давайте подведём ее итоги. Все команды выступили отлично.
Но победила сегодня команда ___________________.
2
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.