Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов «Математические старты»
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов «Математические старты»

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
математика
5 кл—6 кл
25.05.2017
Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов «Математические старты»
Мероприятие проводится в спортивном зале школы. Соревнование можно провести между классами одной параллели или в одном классе (при этом класс разбивают на команды). Каждая команда придумывает название и выбирает капитана.Дети выполняют задание и должныдоскакать на скакалке, выполнить задание в цепочке, вернуться обратно. (6 человек решают, капитан проверяет).
математические старты.doc
Внеклассное мероприятие по математике для 5­6 классов «Математические старты»     Задачи  мероприятия: формировать познавательный интерес к предмету, культуру  математического мышления, товарищеское доброжелательное отношение к членам  команды и соперникам, учить толерантности, воспитывать активность, любознательность, внимание.     Оборудование: печатные материалы (кроссворд, таблица со знаками, карточки с  буквами), переносная доска, большие мячи с рожками,  скакалки, обручи,  волейбольные  мячи, дощечки.  Аудио и видео – техника используется по желанию учителя; таблицы для  фиксации результатов Ход мероприятия Мероприятие проводится в спортивном зале школы. Соревнование можно провести между классами одной параллели или в одном классе (при этом класс разбивают на команды). Каждая команда придумывает название и выбирает капитана. Один из учащихся читает стихотворение   М. Борзаковского    «Математика повсюду»                                                                                      Математика повсюду.                                           Глазом только поведешь                                           И примеров сразу уйму                                           Ты вокруг себя найдешь.                                                    Каждый день, вставая бодро,                                                     Начинаешь уж решать:                                                    Идти тихо или быстро,                                                    Чтобы в класс не опоздать.                                           Вот строительство большое.                                           Прежде, чем его начать,                                            Нужно все еще подробно                                           Начертить и рассчитать.                                                   А иначе рамы будут с перекосом,                                                    Потолок провалится.                                                   А кому, друзья, скажите,                                                   Это может нравиться?                                          Ох, скажу я вам, ребята,                                           Все примеры не назвать.                                          Но должно быть всем понятно,                                          Что математику                                          Нам нужно знать на пять.                                                  Если хочешь строить мост,                                                  Наблюдать движенье звезд,                                                   Управлять машиной в поле                                                  Иль вести машину ввысь,                                                  Хорошо работай  в школе,                                                  Добросовестно учись. Слова учителя: Чтоб в игре вам победить Математику надо любить. Здесь не только нужно бегать, Прыгать, ползать и скакать, Нужно быстро, очень точно Думать, мыслить, вычислять. Конкурс 1. Поспешишь – людей насмешишь. Каждая   команда   получает   кроссворд,   такой   же   кроссворд   приготовлен   на   переносной доске (в двух экземплярах) 3                                           Задание: Разгадать кроссворд. Как только угадано слово, один из участников прыгает на мяче и записывает слово. 1. Запись   из   одной   или   нескольких цифр. Число. 2. Упражнения, помощью   вычислений. Задача.   выполняемые   с и рассуждений   3. Геометрическая   фигура. Треугольник. 4. Математическое действие. Деление. 5. Часть   прямой,   соединяющая   две точки. Отрезок.     4     1         2           5     6     6. Число разрядов в классе. Три. Конкурс 2.  Задание: доскакать на скакалке, выполнить задание в цепочке, вернуться обратно. (6  человек решают, капитан проверяет).                      х4            +16             :19            х20            ­30             х2                                                                                                                                                 (100) 1 5 Конкурс 3. Кто быстрее соберется в обруче. Ведущий читает задачу, команда быстрее ответившая правильно одного человека  размещает в обруче. 1. Тройка лошадей проскакала 90 км. Сколько км. проскакала каждая лошадь? 2. В корзине лежат три яблока. Можно ли поделить эти яблоки поровну между тремя детьми так, чтобы в корзине осталось одно яблоко? Резать яблоки нельзя. 3. Горело пять свечей. Две погасли. Сколько свечей осталось? 4. Поезд   отправляется   из   Москвы   в   С­Петербург.   Через   час   другой   поезд отправляется   и   С­Петербурга   в   Москву.   Оба   поезда   идут   с   одной   и   той   же скоростью.   Какой   из   них   в   момент   встречи   будет   находиться   на   меньшем расстоянии от Москвы? 5. У трех палок 6 концов. Сколько концов у четырех с половиной палок? 6. На двух руках 10 пальцев, а на десяти руках? 7. Петух, стоя на одной ноге весит 3 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах? 8. Шли по дороге два мальчика, и нашли два рубля. За ними идут еще четверо ребят. Сколько найдут они? 9. Что легче один кг. пуха или один кг. железа? 10. На   грядке   сидели   4   воробья,   к   ним   прилетели   еще   два   воробья.   Кот   Васька подкрался и схватил одного воробушка. Сколько воробьев осталось на грядке? 11. Четыре яйца варят четыре минуты. А пять яиц? 12. У отца 4 сына. У каждого сына по сестре. Сколько детей в семье? 13. Два отца и два сына, дед и внук разделили три яблока так, что каждому досталось по целому яблоку. Может ли так быть? Конкурс 4. Расшифруйте слово.  Слово каждой команды разрезано на буквы.  Каждый участник бежит, зажав мячик между коленями, берет букву  и возвращается   обратно.    Как только все буквы собраны, необходимо составить слово. (1 команда – отрезок, 2 команда – квадрат). Конкурс 5.  Болото. Команде необходимо переправиться на другой берег, имея 4 дощечки (одновременно могут передвигаться 2 участника),  но только после того, как названа пословица или поговорка, в которой есть цифра. Конкурс капитанов. Сосчитай сколько треугольников, квадратов и кругов. (Считаем так: один треугольник, один прямоугольник, один круг, второй прямоугольник, второй круг, второй треугольник, третий круг  и т.д.) Побеждает тот, кто больше сосчитает фигур и не ошибется. Подведение итогов и награждение команд.

Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов «Математические старты»

Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов «Математические старты»

Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов «Математические старты»

Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов «Математические старты»

Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов «Математические старты»

Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов «Математические старты»

Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов «Математические старты»

Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов «Математические старты»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017