Внеклассное мероприятие по математике КВН для 5-6 классов
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие по математике КВН для 5-6 классов

Оценка 4.8
Занимательные материалы
doc
математика
5 кл—6 кл
14.06.2017
Внеклассное мероприятие по математике КВН для 5-6 классов
Создать у школьников положительную мотивацию к выполнению умственных и творческих зданий,повышать общую культуру учащихся, расширять умственный кругозор,воспитывать чувство удовлетворения от возможности показать свои способности не только на уроках , но и во внеурочное время, развивать смекалку и сообразительность , фотографическую память.Создать у школьников положительную мотивацию к выполнению умственных и творческих зданий,повышать общую культуру учащихся, расширять умственный кругозор,воспитывать чувство удовлетворения от возможности показать свои способности не только на уроках , но и во внеурочное время, развивать смекалку и сообразительность , фотографическую память.
Внеклассное мероприятие2.doc
Внеклассное мероприятие "КВН"(5­6 классы) Цели занятия:  Методические  – закрепить знания, умения и навыки учащихся, полученные на уроках  математики.   Психолого­педагогические  – создавать у школьников положительную мотивацию к выполнению  умственных и творческих заданий; – помочь развитию интереса у учащихся к процессу овладения  знаниями; – повысить общую культуру учащихся; – расширить умственный кругозор учащихся, помочь им лучше понять  роль математики в общем развитии человека, в истории общества; – воспитывать у учащихся чувство удовлетворения от возможности  показать свои знания не только на уроке, но и на других формах  занятий.  Место проведения: учебный кабинет. Оборудование:  иллюстративный материал: плакаты «Клуб Весёлых Математиков»,  высказывания о математике и от её роли;   наглядный материал: необходимые карточки для проведения  конкурсов, кубики трёх цветов ( зелёные, красные, синие – по два  каждого цвета), грамоты победителю и участнику КВМ, листы бумаги  для записи ответов.  Продолжительность мероприятия: 40­45 минут. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ 1. Формирование команд, выбор капитанов.  2. Вступительное слово ведущего. 3. Соревнования: 1 конкурс. Разминка команд (проверяется избирательность внимания,  быстрота мышления). 2 конкурс. Конкурс шифровальщиков (вычислительные навыки,  межпредметные связи с литературой, исторические сведения об  единицах измерения длины). 3 конкурс. Конкурс счётчиков (скорость вычислений, логическое  мышление). 4 конкурс. Конкурс капитанов «Вспомним детство золотое» (умение  слушать и слышать, ориентироваться в пространстве). 5 конкурс. Умеешь ли ты логически мыслить? (умение определять  закономерности) 6 конкурс. Эстафета команд.  4. Подведение итогов. Награждение.  5. Фото на память.  Ведущий 1. Привет, друзья! Сегодня у нас заседание КВМ. КВМ –  соревнование в остроумии и знании. Чтобы этот КВМ  Вам по душе пришёлся всем, Нужно знания иметь прочные Быть весёлым и находчивым. Ведущий 2. Этот КВМ сейчас Науке посвящается Что математикой у нас С любовью называется.  Ведущий 1.  Она поможет воспитать такую точность мысли, Чтоб в нашей жизни всё познать, Измерить и исчислить. Ведущий 2. Время, в которое мы живём, называют эрой математизации  знаний. Без математики, без её законов, невозможно запустить космический  корабль, спроектировать ядерный реактор, проложить дорогу, работать на  ферме, в поле, магазине. Поэтому математику справедливо называют царицей  наук, золотым ключом, без которого не откроешь двери ни в физику, ни в химию, ни в технику. И, кроме этого, математику уже затем учить следует,  говорил М.В. Ломоносов, что она ум в порядок приводит. Ведущий 1. Итак, заседание в КВМ начинается. Участвуют команды  «Квадрат» и «Круг»… Ведущий 2. … команда «Квадрат» У этого квадратика Все стороны равны. Ребята этой команды Дружбой сильны. Ведущий 1. И команда «Круг»  В кругу друзей Лучше считать, Легче решить И победить! Ведущий 2. Оценивать наше соревнование будет всезнающее и  справедливейшее жюри (представляет состав жюри) Ведущий 1.  И пусть сильней кипит борьба,  Острей соревнование. Успех решает не судьба, А только ваши знания.  1 конкурс. Разминка команд.  А сейчас посмотрим, как команды подготовились, добились ли они  слаженности, чёткости Командам предлагаются карточки:  Каждый участник команды  подчёркивает в своей  строчке  две рядом стоящие цифры,  сумма которых равна  десяти 48756394678831234567 654321987654314216217 456789123456716317461 673829145673491291231 827746757353709880283 637708957497455055335 289763782093824328427 637444666888313451789 321123123543543782382 978786826728676570198 . Учитывается  правильность  и скорость выполнения  2 конкурс. Конкурс шифровальщиков Командам предлагаются карточки, на которых записаны примеры.  Их необходимо решить, все ответы  записать в строчку один за другим  и затем каждую цифру заменить буквой  по указанному коду. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Д О Ю В Ч М К Й А 82 + 56  198 ­ 136 136 + 289 146 ­ 67 Ответ: Дюймовочка.  «Дюйм» –  1. дольная единица длины в системе английских мер: 1дюйм=1/12 фута = 0,0254м;  2. русская дометрическая единица длины: 1дюйм=1/28 аршина = 1/12  фута = 10 линиям = 2,54см).  2 конкурс. Конкурс счётчиков. По одному представителю от команды вписывают в любые клетки  квадрата 3х3 в произвольном порядке по очереди цифры от 1 до 9. Затем  первый счётчик находит произведение чисел столбцов, второй – строчек. А потом их сумму. 4 конкурс. Конкурс капитанов «Вспомним детство золотое» Капитаны, капитаны, постарайтесь В форме быть от зари и до зари.  Капитаны, капитаны, улыбайтесь, Лишь весёлым покоряется жюри. Капитаны получают по три кубика: красного, синего и зелёного цветов и  выполняют задания ведущего. Ведущий.  Построить башню так, чтобы  Красный кубик был выше синего, а зелёный между ними. /К, С, З/   Зелёный кубик был не нижний и не верхний, а синий выше красного. /С,  З, К/   Синий кубик был в середине, а красный ниже зелёного. /З, С, К/  Положи кубики в ряд так, чтобы  Синий кубик был между красным и зелёным, красный слева от синего. /К, С, З/   Красный кубик был правее синего, а зелёный между ними. /С, З, К/   Зелёный кубик был в середине, а красный слева от него. /К, З, С/  4 конкурс. Умеешь ли ты логически мыслить? (т.е. определять логику, закономерности, правила в предложенных заданиях) Вот пример одного такого задания: Детей Ивана Петровича зовут Вася и  Саша.  Ситуация первая: Саша не брат Васе. Кем приходится Саша Васе? (сестрой) Ситуация вторая: Как будут звать Васю и Сашу, когда они вырастут?  (Василий Иванович и Александра Ивановна) Ситуация третья: Как звали дедушку Васи и Саши? ( Пётр) 5 конкурс. Эстафета команд .Команды выстраиваются в колонну друг за  другом. На доске изображены часы, но вместо цифр на циферблате буквы. Нужно решить примеры, но вместо числового ответа записать букву,  соответствующую этому числу на циферблате. В результате у обеих команд должно получиться слово «МОЛОДЦЫ». Эстафетной палочкой  будет служить кусок мела.  Ведущий.  Вот закончилась игра,  Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился И в КВМе отличился?  Жюри объявляет результаты встречи. Награждение. Ведущий.  Вы сидели и считали, И, надеюсь, не скучали. Но закончилась игра – Расставаться нам пора, И давайте на прощание Скажем дружно… Все. ДО СВИДАНИЯ!

Внеклассное мероприятие по математике КВН для 5-6 классов

Внеклассное мероприятие по математике КВН для 5-6 классов

Внеклассное мероприятие по математике КВН для 5-6 классов

Внеклассное мероприятие по математике КВН для 5-6 классов

Внеклассное мероприятие по математике КВН для 5-6 классов

Внеклассное мероприятие по математике КВН для 5-6 классов

Внеклассное мероприятие по математике КВН для 5-6 классов

Внеклассное мероприятие по математике КВН для 5-6 классов

Внеклассное мероприятие по математике КВН для 5-6 классов

Внеклассное мероприятие по математике КВН для 5-6 классов

Внеклассное мероприятие по математике КВН для 5-6 классов

Внеклассное мероприятие по математике КВН для 5-6 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2017