Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)
Оценка 5

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Оценка 5
Мероприятия
docx
математика
7 кл—8 кл
10.09.2018
Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)
Математический КВН по математике для учеников 7- 8 классов. Проводится на внеурочных мероприятиях. КВН состоит из нескольких этапов, используются задания и на мышление, и на смекалку, на внимание и на развитие интеллектуального мышления. Используются знания из истории математики (выдающиеся математики, и старинные меры длины).
внеклас мероприят КВН 2.docx
МОУ СШ № 1 р. п. Новоспасское Разработка внеклассного мероприятия «Математический КВН в 8 классе» учителя математики  Кузнецовой Натальи  Владимировны Учебный год 2017­2018  Разработка внеклассного мероприятия  «Математический КВН в 8 классе» учителя математики  МОУ СШ № 1 р. п. Новоспасское Кузнецовой Натальи Владимировны Цели: развитие интеллектуальной деятельности учащихся, логического  мышления, целеустремленности через использование заданий занимательного  характера.;  Задачи: ­ пополнение запаса математических знаний, углубляющих основной курс  математики и умения применять их в нестандартной ситуации; ­ расширение представлений, связанных с окружающей действительностью; ­ формирование творческих математических способностей, математической  смекалки; ­ воспитание коммуникативных навыков, ответственности за принимаемые  решения. Оборудование: музыкальное сопровождение; портреты великих математиков, плакат графики функций, карточки для индивидуальной работы, плакат с  числами. Ход мероприятия: 1. Вступление. Дорогие друзья! Мы собрались сегодня с вами на состязание весёлых, и  находчивых. На сцене  скрестят своё оружие команды 8­х  классов. И как бывает, на КВНе оружием их борьбы будет знание математики, смекалка,  быстрота и остроумие. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даёшь  Для победы трудностей закалку, Учится с тобою молодёжь Развивать и волю, и смекалку. Настало время представиться командам. Представление команд­ слово вам.  Представляем вашему вниманию сценку.   Сценка «Среднее арифметическое». Действующие лица: Таня и Антон. Таня: Антон, о чем ты задумался? Антон: Знаешь, о чем я думаю? Среднее арифметическое – гениальное  изобретение математиков. Смотри: мы с тобой неразлучные друзья, все делим  пополам, хорошее и плохое. Возьми, например, оценки, которые получили  сегодня по алгебре. Ты получила «5», а я ­ «1». Складываем, делим пополам – по тройке получили оба. Видишь, как здорово, и отец меня не накажет. Да  здравствует среднее арифметическое! Таня: Ну вот! Ты даже не спросил, устраивает ли меня это! Антон: Подожди, не перебивай! Это ещё не всё. Ты пришла в школу за 15  минут до урока, а я на 15 минут опоздал. Складываем, делим пополам ­  среднее арифметическое… Таня: Ты же гении! Ну, я тебя проучу! Слушай, ты хотел купить  кроссовки на физкультуру? Давай деньги, я сбегаю в магазин в знак  признательности за твою гениальность, а ты пока порешай задачки со своим  средним арифметическим. Антон: Вот здорово! Хоть Петр Иванович не будет меня завтра ругать.  (делает гимнастические упражнения) Таня: (Входит с пакетом.) Видишь, как я быстро. Я тебе кроссовки купила, не что­нибудь! Антон: Давай быстрее! (разглядывает кроссовки с удивлением) Что это? Таня: Ты ещё спрашиваешь. Это твои кроссовки. Один 30­го размера, а  другой – 44­го. Складываем, делим пополам, получаем твой размер – 37­ой.  Да здравствует среднее арифметическое! 2. Основная часть После такой  юмористической сценки перейдем к заданиям. Итак, первый раунд. Перед вами портреты великих людей: Льва Николаевича Толстого, Михаила  Васильевича Ломоносова и Александра Сергеевича Пушкина.   1) Кто из них является автором учебника для детей под названием  «Арифметика»?  №1. Л.Н. Толстой. Великий русский писатель Лев Николаевич  Толстой проявлял особый интерес к математике и её преподаванию, много лет преподавал начала математики в основанной им же  Яснополянской школе и написал оригинальный учебник  «Арифметики». 2) С кем из них произошёл следующий случай: «… На камзоле  продрались локти. Повстречавший его придворный щёголь ехидно  заметил по этому поводу: – Учёность выглядывает оттуда … –  Нисколько, сударь, – немедленно ответил он, – глупость заглядывает  туда!»  №2. М.В. Ломоносов. 3) Кто из этих знаменитых людей сделал интересное и меткое  «арифметическое» сравнение, что человек подобен дроби, числитель  которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то,  что он думает о себе. Чем большего мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь.  №1. Л.Н. Толстой. 4) Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как и в  поэзии»?  №3. А.С. Пушкин. 5) Кому из этих людей принадлежат следующие слова: «Математику  уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»?  №2. М.В. Ломоносов. 6) По чьему проекту в 1755 году был организован Московский  университет, носящий ныне его имя?  №2. М.В. Ломоносов. Перед вами четыре кривые. 1) Я утверждаю, что все они являются графиками некоторых функций. Так ли это? 2) Назовите функции, графики которых изображены.   Игра с болельщиками: «Аукцион пословиц и поговорок» Внимание, болельщики! Пока подсчитываются очки, которые набрали  участники игры в I туре, проведем аукцион пословиц и поговорок, в которых  присутствуют числа. Побеждает тот, кто последним назовет пословицу или  поговорку…(победителю вручается жетон). Одной рукой в ладоши не хлопнешь. Лучше один раз увидеть, чем сто раз  Один в поле не воин. услышать. Один пашет, а семеро руками машут. На одном месте и камень мхом  Одна нога тут, другая – там. зарастает. Одна рука узла не вяжет. Не узнавай друга в три дня – узнавай в  От одного слова да навек ссора. три года. У ежа одна сила – колючки. От горшка три вершка. Раз солгал – навек лгуном стал. Обещанного три года ждут. Руки поборют одного, знанье – тысячу. Плакать в три ручья. Трус умирает сто раз, а герой – один  Без четырех углов изба не рубится. раз. Конь о четырех ногах, да и то  Первый блин комом.  спотыкается. Горе на двоих – полгоря, радость на  На все четыре стороны. двоих – две радости. Два сапога – пара. Жить в четырех стенах. Как свои пять пальцев. Кто скоро помог, тот дважды помог. Пятое колесо в телеге. Лентяй дважды работает. Семеро с ложкой – один с плошкой. Одна голова – хорошо, а две – лучше. Сам не дерусь, семерых не боюсь. От горшка два вершка. Палка о двух концах. Сидеть меж двух стульев. Скупой платит дважды. Убить двух зайцев. Уплетать за обе щеки. Хромать на обе ноги. Семь верст до небес и все лесом. Семи пядей во лбу. Лук от семи недуг. За семью морями. На седьмом небе от счастья. Сам не дерусь, семерых не боюсь. Семеро одного не ждут. Двум смертям не бывать, а одной не  Семь бед – один ответ. миновать. Семь раз примерь (отмерь), один раз  За двумя зайцами погонишься – ни  отрежь. одного не поймаешь. У семи нянек дитя без глазу. За одного битого двух небитых дают. Весна да осень – на дню погод восемь. Старый друг лучше новых двух. Не трусливого десятка. Ум хорошо, а два лучше. Хвастуну цена – три копейки. Не имей сто рублей, а имей сто друзей Мы с вами прошли первый раунд и поиграли с болельщиками. А теперь  переходим ко второму раунду. Второй раунд   Перед вами портреты древнегреческих учёных, живших в VI – III вв. до н.э. 1) Девизом каждого, кто нашел что­то новое, является слово «Эврика!».  Так воскликнул ученый, открыв новый закон. Он же с большой  точностью вычислил значение П – отношение длины окружности к её  диаметру. Как звали этого ученого?  №2. Архимед. 2) Кто из этих учёных участвовал в атлетических состязаниях и на  олимпийских играх был дважды увенчан лавровым венком за победу в  кулачном бою?  №1. Пифагор. 3) Много интересного рассказывают про этого учёного. Вот, например,  один случай. Учёный, наблюдая звёзды, упал в колодец, а стоявшая  рядом женщина посмеялась над ним, сказав: «Хочет знать, что делается  на небе, а что у него под ногами, не видит». Как имя ученого? №3. Фалес. 4) Кто из этих учёных помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при этом погиб? Легенда гласит: когда римлянин занёс меч над учёным,  тот не просил пощады, а лишь воскликнул: «Не трогай мои чертежи!» В  миг гибели учёный решал геометрическую задачу.  №2. Архимед. 5) Кому из них принадлежат слова: «Числа правят миром».  №1. Пифагор. 6) Кто из этих учёных сформулировал следующие теоремы: а)  Вертикальные углы равны; б) В равнобедренном треугольнике углы при  основании равны; в) Диаметр делит круг пополам и другие.  №3. Фалес. А эти учёные жили в разные эпохи, но их объединяет то, что каждый из них  пытался доказать аксиому параллельных прямых: через точку, не лежащую на  данной прямой, можно провести на плоскости не более одной прямой,  параллельной данной. 1) Я думаю, что сначала жил Гаусс, затем Евклид и уже потом  Лобачевский. Согласны ли вы с этим утверждением?  №1. В IV веке до нашей эры жил Евклид, затем в VII – VIII вв. жил  Гаусс, его более молодым современником был Лобачевский. 2) Кому из этих учёных принадлежат слова: «Математика – царица наук,  арифметика – царица математики».  №1. К.Ф. Гаусс. №3. Н.И. Лобачевский. 3) Кто из них уже в 24­летнем возрасте был профессором университета. Третий раунд. 1. 1) Локоть, дюйм, фут, фунт, по­моему, это единицы измерения длины. Так ли  это?  №4. Фунт – мера веса. 2) Расположите единицы длины в порядке убывания. №2­3. 1 локоть ~ 46 см 1 дюйм ~ 2,5 см 1 фут ~ 30 см 2.Приглашаем по одному участнику из каждой команды к нам. Выберем кто  из вас "Самый внимательный". На подготовленном плакате нужно как можно быстрее найти и сосчитать  числа от 1 до 30 по порядку. Побеждает тот, кто за 30 секунд досчитает до большего числа. 3.Конкурс «Шифровальщики». Получите   зашифрованное   стихотворение.   Даем   вам   по   1   минуте времени.  Надо расшифровать стихотворение. Связь букв плюс логика. Наивысший балл ­ 4. Мяжя Дяма хлёнгё брянцэд, Юлёмыря ф лэщгю нацыг. Дыже, Дямэцгя, мэ бряць, Мэ юдёмэд ф лящгэ нац.  Ответ: (Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плачь, Не утонет в речке мяч). 4.Закономерность:   Заметить   закономерность   в   рядах   чисел,   записать   в каждую строчку по два следующих числа. На выполнение вам 1 минута. 1 команда: 4,5,8,9,12,13…(16,17…) 5,10,15,20,25,30,… (35,40,...) 9,12,15,18,21, …(24,27,…) 2 команда… 25,25,21,21,17,17,…(13,13,…) 3,7,11,15,19,23, …(27,31,…) 1,2,4,8,16,32, … (64,128,…) 5.Конкурс   «Рассуждалки»  Если верный ответ дан с первой попытки, команда получает 15 очков, со  второй попытки – 10 очков и с третьей – 5 очков) Рассуждалка для первой команды: – Это такая штука, в которой что­то не знаешь, а потом вдруг узнаешь, если  захочешь это сделать – и сделаешь Во втором классе они простые, в 7 классе – линейные, в 8 – квадратные, ­ Не знаю, есть ли у них листья и стебли, а вот корни бывают, может быть  один, а может и больше.                                                                                             (Уравнение)   Рассуждалки второй команде.  – Это такая геометрическая фигура, интересная , красивая, у которой нет  начала и нет конца. Эта фигура используется везде: в быту, в технике,  архитектуре и других областях; ­ Если пойдешь по нему, то все равно, когда­нибудь придешь туда, откуда  ушел; ­ А еще можно увидеть его на кораблях, катерах, Там он называется  спасательным.                                                                                                       (Круг) Рассуждалка дополнительная Это такая кривая, уходящая в бесконечность. Если взять нитку или веревку  двумя руками, так, чтобы они провисли, то тоже в общем то ее получим;      ­ Люди  давно ее знают и используют, когда подковывают лошадей. Ведь  подкова тоже ее часть.      ­ А. вообще то, это красивая кривая – график одной из функций, а точнее  квадратичной функции.                                                                                                     (парабола) 6. «Объяснялки» (По одной объяснялке каждой команде. Если получен верный ответ с первой  попытки, команда зарабатывает 10 очков, со второй попытки  ­ 5 очков) Ведущий: Объяснялка первой команде: ­ Сначала делили, потом тоже делили. А потом между ними равно ставили. И  она получается. Впервые вы знакомитесь с ней в 6 классе. С ее помощью  можно и уравнения решать и задачи. ­ Если готовят какое­нибудь лекарство, настои или мази, то нужно знать,  какой она должна быть. А то возьмешь одного вещества больше  или меньше  чем надо и не получишь то, что нужно.   А в математике равенство двух отношений называется…                                                                                                              (пропорция) Ведущий: Объяснялка второй команде: ­ Это выражение содержит две части, между которыми стоит знак равенства.  Иногда в обеих частях выражения, которые требуют преобразований: иногда в одной части стоит просто число, или буква, или выражение, с которым больше ничего  не сделаешь. ­ Вообще­то надо еще доказать, что это равенство – оно и есть. Для этого есть  три способа: либо преобразовать правую часть его и привести к левой, либо  левую к правой, а иногда приходится мучиться над обеими частями. И вот  долгожданный результат – равенство верно.   Значит оно ­....       (тождество) 7.Конкурс «Загадалки» (По одной загадке каждому члену команды. Если отгадана загадка, счет  команды увеличивается на 5 очков) Ведущий: Загадки для первой команды: 1. Ничего не стоящий, не значащий человек. Цифра та  ­ не колобок, а просто он пустой кружок     (Ноль) 2. Чертежный инструмент. Сговорились две ноги делать дуги и круги     (Циркуль) 3. Знак действия в математике Он есть и на элементах питания Это такой крестик, из двух палочек.       (Плюс) 4. Утверждение в математике, с которым впервые встречаются в 7 классе Его надо доказывать.     (Теорема) 5. Одна шестидесятая его равна 1 минуте. Они встречаются на  термометре Единица измерения углов      (Градус) 6. Бывает барабанная или      Отношение двух выражений.           (Дробь) 7. Они доходят до нас от солнца Бывает числовым и координатным        (Луч) 8. Детская игрушка Одна из чудес света­ гробницы египетских царей – фараонов           Геометрическое тело, многогранник     (Пирамида) 8.Анаграмма: а) РИПЕТРЕМ ( Периметр) б) БОДЬР   (Дробь) Игра со зрителями 1. Назовите математические термины, понятия, символы, знаки на букву  «П» (например: прямая, пропорция, пять, подобие,…). По очереди – все 3  команды (Игру можно повторить для нескольких букв) 2.   Громко говорите продолжение. 1. Вышел зайчик погулять, Лап у зайца ровно…(4) 2. Ходит в народе такая молва: 6.3 получается…(3) 3. Говорил учитель Ире, Что 2 больше, чем …(больше 1, но не 4) 4. Меньше в 10 раз, чем метр, Всем известно… (дм) 5. Ты на птичку посмотри Лап у птицы ровно…(2) 6. У меня собачка есть,      У нее хвостов аж…(1) 7. У доски ты посмотри Что концов аж прямо…(2) 8. Отличник тетрадкой своею гордится Внизу, под диктантом стоит…(5) 9. На уроках будешь спать, За ответ получишь…(2) 9. Вот 5 ягодок в траве Съел 1 и стало…(4) 10. Мышь считает дырки в сыре 3+2=…(5) Третий раунд. Блиц турнир. За 1 минуту на какое количество вопросов вы ответите. 1­й команде:  Вопросы:            Ответы: 1. Результат сложения 2. Сколько цифр вы знаете?  3. Как называется первая координата точки? 4. Сотая часть числа 5. Прибор для измерения углов 6. Сколько сантиметров в метре? 7. Результат деления сумма десять абсцисса процент транспортир сто частное 8. Графиком линейной функции является ….                                         прямая 9. Величина прямого угла                                                  900 10. Когда произведение равно нулю?                                хотя бы один из   11. Число, обращающее уравнение в верное равенство           множителей равен 0 корень уравнения 12. Сколько сантиметров составляет 1% метра?                                     1 см 13. Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром радиус 14. Отрезок, соединяющий вершину треугольника        с серединой противоположной стороны           медиана 15. Множество точек пространства, равноудаленных        от данной точки           сфера 16. Утверждение, требующее доказательства                 теорема 17. Цифровая оценка успехов                                           балл 18. Прямые, не пересекающиеся на плоскости параллельные 19.   Угол,   смежный   с   углом   треугольника   при   данной   вершине                   внешний угол                     20. Прямоугольник, у которого все стороны равны       квадрат 21. Мера веса драгоценных камней              22. Угол, меньше прямого                               карат острый 23. Радиус окружности 6 см. Чему равен диаметр?                       12см 24. Сколько нулей в записи числа миллион?                         шесть 25. Какой знак надо поставить между двойкой и тройкой,        чтобы получилось число больше 2 и меньше 3?                     запятая 26. Может ли угол параллелограмма быть равен 2000?           нет 27. Третья буква греческого алфавита                                 гамма 28. Наименьшее чётное число.                                                                  два 29. Кто ввёл прямоугольную  систему координат ?                                Декарт 30. Значение буквы, при котором уравнение обращается корень        в верное равенство      31. Отрезок, соединяющий противоположные вершины  Диагональ       четырехугольника  32. Назовите наименьшее натуральное двузначное число 10 2­й команде:  Вопросы:            Ответы: 1. Результат вычитания                                     разность 2. На какое число нельзя делить?                   3. Как называется вторая координата точки               4. Прибор для построения окружности               5. Сколько граммов в килограмме?                      на 0 ордината циркуль тысяча 6. Наука, изучающая свойства фигур на плоскости               планиметрия 7. Результат умножения                               произведение 8. Хорда, проходящая через центр окружности                                    диаметр 9. Величина развернутого угла                       1800 10. Когда частное равно нулю?               если делимое равно 0 11. Какую часть минуты составляют 15 секунд?                     1/4 12. Найдите 10% тонны                                                100 кг 13. Отрезок, соединяющий любые две точки окружности               хорда 14. Утверждение, не требующее доказательств                                аксиома 15. Большая сторона в прямоугольном треугольнике                     гипотенуза 16. График линейной функции                         17. Сумма длин всех сторон многоугольника                    18. Ромб, у которого все углы прямые                       19. Самая большая хорда в круге                               20. Простейшее геометрическое понятие                 прямая периметр квадрат диаметр точка 21. Часть прямой, ограниченная с одной стороны                   луч 22. Сколько нулей в записи числа миллиард?                            девять 23. Диаметр окружности 8 м. Чему равен радиус?                                  4 м 24. Вид местности, открывающийся с возвышенного места                 панорама 25. Прибор для измерения углов на местности астролябия            26. Чему равна сумма углов параллелограмма?                        3600 27. Масса 1 м3 воды                                                                    1 тонна 28. Натуральные числа, им противоположные и число  целые       нуль называются … 29. Говорят, что математика – царица всех наук, а царица  арифметика       математики ­….   30. Многоугольник с наименьшим числом сторон….                              треугольник                                            31. Сколько общих точек имеют две параллельные прямые? ни одной 32. Назовите наибольшее отрицательное число ­ 1 Игра со зрителями Ученый –математик, его великий труд называется «Начала»                             (Евклид) Любимое утверждение Евклида, дошедшее до наших времен  Под ней звенят бубенчики. У стрелкового лука. Кусок окружности. (Дуга).  «Что и требовалось доказать» За это снижают отметки. Отличники их делают редко. На них учатся.  (Ошибки).   Бывает на номере углового дома. Этим стреляют из ружья. Ее выстукивают на барабане. (Дробь).  Похож на елку. Шутовской колпак. Круглая пирамида. (Конус).  Она нужна, чтобы не говорить глупостей. Когда одно вытекает из другого. Бывает математическая, бывает и женская. (Логика).  Номер элемента массива. Часть почтового адреса.  Символ уменьшенного размера, ставящийся справа внизу или справа вверху  другого символа. (Индекс).  Одни художники их соблюдают, а другие нарочно искажают. Когда строишь  дом, ее нужно поддерживать. Равные отношения. (Пропорция).  Бывает музыкальный. Есть у квадрата и у тяжести.  Середина диаметра. (Центр).  Их не хватает детям капитана Гранта. Военные их не разглашают. Бывают у  точки на плоскости. (Координаты).  Известно, что в древности большое значение имел счёт на пальцах. Сейчас его  в основном применяют дети, которые учатся считать. Внимание, вопрос! А  где ещё в наши дни используется только пальцевой счёт?                             Ответ: на биржах В каком числе столько же букв, сколько и цифр в его названии. (100) Сколько будет, если полсотни разделить на половину. (50 : ½ = 100) Половина какой буквы дает название военной части. (Пол­К) Какое слово стоит из 3­х одинаковых букв? (Три­О) В каком слове 40 гласных? (Сорок­А) В каком слове 100 одинаковых букв? (Сто­Л) Заключительное слово учителя. ­ Математика – это орудие, с помощью которого человек познает и покоряет  себе окружающий мир. Она развивает у человека такие важные качества  личности, как: логическое мышление; целеустремленность, сильную волю;  хорошую память; умение логически мыслить и т.д.  Дружите с математикой и  у вас все получится в жизни. Жили­были два брата: Треугольник с квадратом. Старший – квадратный, Добродушный, приятный. Младший – треугольник, Вечно недовольный.   Стал расспрашивать квадрат: «Почему ты злишься, брат?» Тот кричит ему: «Смотри, Ты полней меня и шире. У меня углов лишь три, А у тебя их всех четыре».   Но квадрат ответил: «Брат! Я же старше, я – квадрат». И сказал ему нежней: «Неизвестно, кто нужней!» Но настала ночь, и к брату, Натыкаясь на столы, Младший лезет воровато Срезать старшему углы.   Уходя сказал: «Приятных Я тебе желаю снов! Спать ложишься ты квадратов, А проснешься без углов!»   Но на утро младший брат Страшной мести был не рад: Поглядел он – нет квадрата… Онемел. Стоял без слов… Вот так месть! Теперь у брата Восемь новеньких углов!   За I место вручаются грамота и медали: “Участнику КВНа за любовь к  математике”. За II место вручаются грамота и медали: “Участнику КВНа за верность к  математике”.

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)

Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" ( 8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.09.2018