Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе по теме: "Круиз по океану Математики""
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе по теме: "Круиз по океану Математики""

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
математика
6 кл
11.08.2018
Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе  по теме: "Круиз по океану Математики""
Данное мероприятие разработано для обучающихся 6 класса для формирования устойчивого и нтереса к предмету, выявление и развитие математических способностей, развития смекалки, логики, командного духа. Интеллектуальные игры нацелены на коллективное выполнение заданий, требующих применения продуктивного мышления для познания предметной и социальной действительности в условиях ограниченного времени и соревнования.Интеллектуальная игра для обучающихся 6 класса
Круиз по океану Математики.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21» ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  357377, Ставропольский край, Предгорный район, пос. Горный, пер. Северный, 4 ИНН 2618012193    КПП 261801001   ОГРН 1022600965837, Е­mail: [email protected]                                         Внеклассное мероприятие по математике для учеников 6 класса «Круиз по океану Математики»                                                                                                                              Разработала:                                                                                               учитель математики 1 категории                                                                                                   Субботова Юлия Николаевна 2017 год Форма проведения: интеллектуальная  игра ­ круиз. Цели: формирование  познавательного интереса  к предмету математика через  решение интеллектуальных заданий  Задачи: ­ обобщение знаний обучающихся; ­ организация самостоятельной деятельности обучающихся; ­ развитие логического мышления; ­ воспитание умения управлять своим поведением, подчиняться требованиям  коллектива. Оборудование: плакаты   с  высказываниями  о  математике,  изображение  пальмы,     2­х кораблей,   сундучков,   бутылочек,   карточки   с   заданиями,   танграм,   проектор,   оценочные листы Оформление доски: рисунки островов с названиями, рисунок дерева с наклеенными листочками. Звучит   музыка   «Шум   моря».   На   доске   изображены   2   корабля. Ход занятия:                  1 корабль  Обучающиеся 6 класса с помощью жеребьевки делится на 2 команды. Выбирают капитана  команды, придумывают название и девиз команды и раскрашивают корпус своего корабля                 2 корабль Ведущий:  Учитель: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня мы с вами отправимся   в   круиз  по безбрежному   таинственному   Океану   Математики,   побываем   на необычных островах, думаю, на пути   встретим немало препятствий, которые, надеюсь, преодолеем   благодаря   сообразительности,   внимательности   .   В   этом   путешествии   вас, уважаемые   игроки,   будет   сопровождать   жюри   в   следующем   составе   (представляется жюри). ________________________________________________________________________  ____________________________________________________________________________ встретятся различные острова. В путешествии будут участвовать 2 команды.   ­  И так, мы  с вами  отправимся  в круизное  путешествие  по океану. И нам  на пути Представление капитанов команд. (Оценка названия команды и девиза членами жюри заносится в лист оценивания команд) ­   А   прежде,   чем   отправиться   в   путешествие,   обратите   внимание:   на пальму Мудрости, которая стоит на берегу. А в чем заключается мудрость этого   дерева,   мы   сейчас   узнаем.   (выходят   по   два   человека   от   команд, срывают бананы и читают на них записи). 1.   «Запомни:   путь   к   сокровищнице   знаний,   особенно   при   изучении математики, требует от тебя последовательности и настойчивости». 2. «Математика ум в порядок приводит».  3. «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий». 4. «Важнейшее назначение математики: находить порядок в хаосе, который окружает». её Это были вам напутственные слова в предстоящем путешествии.  Учителем   объясняются   условия   игры,   напоминается   о   соблюдении   дисциплины   и   о штрафных баллах за несоблюдение правил игры. ­Все заняли свои места на кораблях. И так, в ПУТЬ! А чтобы вы шли в верном направлении и не сбились с пути ­  вот вам компасы и карта круиза прибрежных островов.             Наши корабли подплывают к острову «Водопад вопросов». Каждая команда по очереди  отвечает на 10 вопросов (за 1 правильный ответ 1 балл) 1 команда 1.     Результат деления (частное). 2.     Фигура, имеющая 3 стороны, 3  вершины. (треугольник) 3.     2 + 2*3 (8) 4.      На какое число невозможно  деление? (на 0) 5.     Сколько центнеров в тонне? (10) 6.     Сколько существует цифр? (10) 7.     Сумма длин сторон многоугольни­ ка. (периметр) 8.     Сколько метров в 1 километре (100 м) 9.     В обыкновенной дроби число,  записанное под чертой.(знаменатель) 10. Числа делящиеся на 2 (четные) 2 команда 1. Наибольшее трехзначное натуральное  число? (999) 2.Результат сложения (сумма) 3.Прямоугольник   с   равными   сторона­ ми. (квадрат) 4.Цифры третьего разряда. (сотни) 5.Сколько вершин у куба? (8) 6.Число,   из   которого   вычитают (умень­ шаемое) 7.Ограниченная часть прямой.(отрезок) 8.Сколько часов в 1 сутках? (24 ч) 9.Фигура   не   имеет   ни   начала   ни конца (прямая) 10.Отрезок,   соединяющий   две   точки окружности   и   проходящий   через центр? (диаметр) Оценка жюри  (подсчёт правильных ответов) Следующий остров по курсу «Кроссвордных рифов», каждая команда получает  карточки с кроссвордами. На заполнение дается 5 минут. По   горизонтали:   3. Знаки,   которые   ставятся   тогда,   когда   нужно   изменить   порядок действий. 4. Одна   из   точек,   расположенных   на   координатном   луче,   имеющая   большую координату. 8. Выдающийся   советский   математик,   который   в   шестилетнем   возрасте заметил, что 12 = 1, 22 = 1 + 3, 32 = 1 + 3 + 5, 42 = 1 + 3 + 5 + 7 и т. д. 9. Числа, которые перемножают. 10. Единица измерения отрезков учащимися в тетради. 13. Основная единица массы. 14. Неограниченная геометрическая фигура, которая не имеет краёв. По   вертикали: 1. Необходимая   часть   текста   задачи. 2. Единица   измерения   объёма жидкости, которая используется в Англии и США (4л.). 5. Прямоугольник, у которого все стороны равны. 6. Одно из измерений прямоугольного параллелепипеда. 7. Число, которое иногда   получается   при   делении. 11. Число,   которое   делят. 12. Отрезок,   соединяющий вершины треугольника. Ответы для членов жюри: По горизонтали: 3. Скобки. 4. Правее. 8. Колмогоров. 9. Сомножители. 10. Сантиметр. 13. Килограмм. 14. Плоскость. По вертикали: 1. Вопрос. 2. Галлон. 5. Квадрат. 6. Длина. 7. Остаток. 11. Делимое. 12. Сторона. Оценка жюри  (подсчёт правильных ответов – 1 балл за правильный ответ) Звучит музыка шума моря, издаются гудки кораблей         Наши корабли причаливают к острову  «Танграм». Какие же здесь обитают звери и птицы   вы   сейчас   узнаете   с   помощью   этих   сундучков.   Они   волшебные.   Чтобы   они открылись, капитанам команд надо ответить на вопрос, который находится в бутылке, стоящей рядом с сундучками. 1 Свиток бумаги: Меня зовут Толей. У моей сестры только один брат, как зовут брата  моей сестры?   (Толя) 2 Свиток бумаги: В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек  осталось в люстре? (5) Молодцы, капитаны команд!,Теперь можно открыть сундучки и посмотреть, какое задание  вас тут ожидает. В конвертах лежат части разрезанного квадрата. Каждой команде  необходимо собрать животных или птиц, живущих на острове Танграм.       (лебедь, медведь) Оценка жюри  ­ правильность сбора деталей. (до 5 баллов) Все команды снова в пути, движемся к  острову «Числовые тропинки». Экипажи  кораблей высадились на острове «Числовые тропинки», чтобы узнать интересные  природные факты: Вам необходимо пройтись по числовым тропинками, правильно решив все примеры и  узнать ответ на вопросы. Каждой команде раздаются карточки: 1) 2)  Оценка жюри ­ правильность выбора ответов (3 балла – за каждый правильный ответ) Далее путь следования кораблей – остров «Загадок». Каждая команда получает карточки  с заданиями: Разгадай ребусы и узнай, кто здесь обитает: (Ответы: тигр, стрекоза, носорог, собака, гусеница, белка) Оценка жюри (1 балл за правильный ответ) Шум океана, гудок корабля. Вот и закончилось наше небольшое путешествие. Мы совершили круиз по просторам океана   Математики,   узнали   много   нового,   показали   свои   знания!   Капитаны   команд молодцы, привели корабли к своей гавани, шли точно по курсу!  Давайте дадим слово многоуважаемому жюри!: Оглашение результатов. Подведение итогов согласно набранным баллам (лист оценивания). Награждение  команд грамотами за 1 и 2 место.

Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе по теме: "Круиз по океану Математики""

Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе  по теме: "Круиз по океану Математики""

Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе по теме: "Круиз по океану Математики""

Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе  по теме: "Круиз по океану Математики""

Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе по теме: "Круиз по океану Математики""

Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе  по теме: "Круиз по океану Математики""

Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе по теме: "Круиз по океану Математики""

Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе  по теме: "Круиз по океану Математики""

Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе по теме: "Круиз по океану Математики""

Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе  по теме: "Круиз по океану Математики""

Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе по теме: "Круиз по океану Математики""

Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе  по теме: "Круиз по океану Математики""

Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе по теме: "Круиз по океану Математики""

Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе  по теме: "Круиз по океану Математики""

Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе по теме: "Круиз по океану Математики""

Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе  по теме: "Круиз по океану Математики""
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.08.2018