Внеклассное мероприятие по ОБЖ

  • Конкурсы
  • doc
  • 08.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внеклассное мероприятие «Супервоин школы – 2018» по ОБЖ. Целью гражданско-патриотического воспитания является создание условий для формирования личности гражданина и патриота с присущими ему ценностями, взглядами, установками, мотивами деятельности и поведения. Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 8 – 11 классов по ОБЖ, посвященное Дню Защитника Отечества «Супервоин школы - 2018».Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 8 – 11 классов по ОБЖ, посвященное Дню Защитника Отечества «Супервоин школы - 2018»
Иконка файла материала Внеклассное мероприятие по ОБЖ.doc
Внеклассное мероприятие  «Супервоин школы – 2018» по ОБЖ, посвященной ко Дню защитников Отечества» Введение. В современных условиях одним из важнейших приоритетов обновления содержания   образования   является   модернизация   и   развитие   гражданского   и патриотического воспитания. Сегодня коренным образом меняются отношения гражданина России с государством и обществом. Поэтому при формировании личности,   необходимо   сочетать   гражданскую,   правовую,   политическую культуру и ощутимый вклад должна внести система образования.  Воспитание гражданина является общей целью образовательной системы России.   Эта   цель   нашла   отражение   в   Законе   РФ   «Об   образовании»   и   в государственной программе «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011­ 2016годы».  Целью гражданско­патриотического воспитания является создание условий для формирования личности гражданина и патриота с присущими ему ценностями, взглядами, установками, мотивами деятельности и поведения.  Данная   цель   охватывает   весь   образовательный   процесс,   пронизывает   все структуры,   интегрируя   учебные   занятия   и   внеурочную   жизнь обучающихся, разнообразные виды деятельности. Ее достижение становится возможным через решение следующих задач: ∙   повышение   качества   функционирования   системы   гражданско­ патриотического воспитания; ∙      развитие   форм   и   методов   гражданско­патриотического   воспитания   на основе новых информационных технологий; ∙     формирование   у   учащихся   ответственности,   гражданской   активности, стремления к самореализации; ∙   воспитание толерантности;∙  формирование чувства гражданского долга; ∙  формирование чувства любви к Родине, уважения к ее истории, культуре, традициям, нормам общественной жизни. Проведение военно­спортивного праздника «Супервоин школы ­2018»,   посвященного Дню защитников Отечества, преследует цели: Военно–патриотическое   направление,  которое   ориентировано   на формирование у молодежи высокого патриотического сознания, идей служения Отечеству, способности к его вооруженной защите, изучение русской военной истории, воинских традиций.  Спортивно­патриотическое   направление  способствующее   развитию морально­волевых   качеств,   воспитанию   выносливости,   стойкости,   мужества, дисциплинированности  в процессе   занятий   физической  культурой  и спортом, формированию опыта служения Отечеству и готовности к защите Родины. Спортивная направленность предполагает также создание в процессе игр условий, которые требуют от школьников проявления физических и волевых качеств:   силы,   ловкости,   быстроты,   выносливости,   инициативы,   смелости   и решительности,   имеющих   значение   для   укрепления   здоровья,   формирования здорового образа жизни.  2Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 8 – 11 классов по ОБЖ,  посвященное Дню Защитника Отечества «Супервоин школы ­ 2018» Автор работы: Мифтахов Рустам Нафикович Преподаватель­организатор ОБЖ Цели:  1. Воспитательные:    Сплочение   коллективов   класса, активизации   военно­патриотической   подготовки   обучающихся   8­11 классов. 2. Образовательные:   Закрепление   навыков   полученных   на уроках ОБЖ и Физической культуры      3. Прикладные:  Умение   обращаться   с   оружием   и   средствами индивидуальной защиты. Время и место проведения.      Конкурс проводится 20.02.18 г. в 15.00 час. в спортивном зале школы. Участники конкурса.      В конкурсе принимают участие: ­команда 8а кл.                 ­команда 9б кл. ­команда 8б кл                  ­команда 9в кл.  ­команда 8в кл.                 ­команда 10 кл. ­команда 8г кл.                 ­команда 11а кл. ­команда  9а кл                 ­команда 11б кл. 3Состав команды – 5 человек ( 3 юноши и 2 девушки) Оборудование и инвентарь: ­   Перекладина,   пневматические   винтовки,   пули   к   винтовкам,   учебный автомат   Калашникова   ММГ,   противогазы,   гимнастические   маты,   мишень, музыкальное   для   сопровождения   художественной   оборудование самодеятельности. Ожидаемый результат:  обучающиеся проявляют интерес к службе в армии, отрабатывают навыки работы с оружием, показывают высокий уровень физической подготовки. Жюри:  преподаватель­организатор   ОБЖ,   завуч   по   ВР,   учителя   физической культуры. Ход соревнований Звучит песня «Солдаты», Музыка Челноков В.А., стихи Ахмадиев М.Х. в исполнении ансамбля песни и пляски «ВДВ». Команды строятся. Командиры докладывают о прибытии и готовности к соревнованиям. Приветственное слово представителя ДОСААФ. Жеребьевка очередности выступления команд. Соревнования начинаются по очередности жеребьевки.  4Этапы соревнований: Торжественное построение обучающихся 8­х ­ 11­ х классов для проведения военно­патриотической игры. Представление команд. Визитная карточка. Надевание противогаза. Разборка и сборка ММГ автомата АК­74М Подтягивание на перекладине Сгибание, разгибание рук  (девочки) Стрельба из пневматической винтовки по цели Перетягивание каната 1 2 3 5 6 7 8 Подведение итогов   За представление команды до 5 баллов. Итоги по конкурсу 2,3 подводятся по наилучшему времени и очков и занятых мест, 1 ошибка + 5 сек., наилучшее время – 10 баллов. За конкурс по стрельбе за каждый сбитый предмет – 1 бал.  В итоге можно набрать до 3 баллов.  5Награждение.   Команды, набравшие наибольшее количество баллов и занявшие 1­3  места награждаются дипломами и призами.   VII.   Жюри конкурса                                                            Итоги подводит жюри в составе               1.Зам.директора по ВР                                   – председатель            2.Преподаватель физкультуры                      – член жюри            3.Преподаватель физкультуры                      – член жюри 6Подсчет баллов. Пример подсчета баллов и выявления победителей. Мес то Всег о балл ов Стре льба Перет яги­ из ПВ вание каната Визит ная карто чка Разбо рка, Одева ние сборк а АК проти во­ газа Подт ягива ние на перек ла­ дине Сгиба ние разгиб ание рук (девоч ки) (за 30 сек.) 7 сек 0    0 15  II 2 б V 38 IV   № Ко ­ ма н­ ды 1 2 3 4 Кл асс ко ма нд а 11 а 11 б 10 9а 5 9б 5 5 5 3 3 41 сек IV 46 сек V 32 II 10 сек IV 6 сек сек  I I 35 сек II ­     0 9 сек III 12 сек 20    I 12   V 1 б I 45 III 14  III 3 б 16 III 17   II 14  III 3 б III IV 52 47 I II 11   V 13  IV 2 б II 31 V 76 7 9в 8а 8 8б 9 8в 10 8г 4 3 4 2 1 VI 9 сек III 13 сек VII 14 сек VIII 14 сек VIII 16 сек IX 53сек VII 54 секVI II 50 сек VI 46 сек V 58 сек IX 0    0 20  I 2 б VI 31 V 11 VI 10 IV 8  VI 9 VIII 7  VII 10 VII 7  VII 12 V 1 1 3 0 VII 23 VI IX 18 VIII VIII 21 VII X 12 IX I    –  10 баллов                                  Для 11 а   5+7+9+0+9+2+6= 38 балов     II   –   9 баллов                                          11 б   = 45 балов III  –  8 баллов                                           10      = 52 балов IV  –  7 балла                                               9 а   = 47 балов V    –  6 балла                                              9 б   = 31 балов VI   –  4 балла                                              9 в   = 31 балов VII –  3 балла                                              8 а   =  23 баллов VIII – 2 балла                                              8 б   = 18 баллов IX –    1 балл                                               8 в    = 21 баллов   X –   0 баллов                                            8 г   = 12 баллов 89