Внеклассное мероприятие по русскому языку на тему : «Мой верный друг,язык мой русский».
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие по русскому языку на тему : «Мой верный друг,язык мой русский».

Оценка 4.8
Занимательные материалы
doc
русский язык
6 кл
28.02.2017
Внеклассное мероприятие по русскому языку на тему : «Мой верный друг,язык мой русский».
Тема: «Мой верный друг,язык мой русский». 6 класс Цели: -Развитие интереса к русскому языку как к учебному предмету. -Развитие творчества и обогащение словарного запаса. -Совершенствование общего языкового развития учащихся. -Углубление и расширение знаний и представлений о русском языке. -Развивать смекалку и сообразительность. Ход занятия. 1. Вводное слово учителя о теме и целях занятия. -Сегодня у нас необычный урок – урок-игра. Мы будем думать, отгадывать ребусы, кроссворды, загадки, выполнять интересные задания. А тема нашего урока- «Веселая грамматика». 2.Беседа «Что такое грамматика»? -Ребята, знаете ли вы что такое грамматика? Грамматика - это наука о строе языка, его законах и правилах. Грамматика, грамматика. Наука очень строгая. Учебник по грамматике беру всегда с тревогой я Она трудна, но без неё глухое было бы житье. Не составить телеграмму и открытку не отправить Даже собственную маму с днем рождения не поздравить. Ты важная, грамматика, ты умная и строгая. Тебя, наша грамматика, осилим понемногу! -Сегодня мы отправимся в мир волшебной грамматики.
zanim._urok_grammatiki_4_kl.doc
Чаганская ОСОШ Занимательный урок к неделе русского языка и литературы в 6а классе Учителя: Елбаева Л.Т. Ислямгалиева А.А. . 2016г Тема: «Мой верный друг,язык мой русский». 6 класс Цели: -Развитие интереса к русскому языку как к учебному предмету. -Развитие творчества и обогащение словарного запаса. -Совершенствование общего языкового развития учащихся. -Углубление и расширение знаний и представлений о русском языке. -Развивать смекалку и сообразительность. Ход занятия. 1. Вводное слово учителя о теме и целях занятия. -Сегодня у нас необычный урок – урок-игра. Мы будем думать, отгадывать ребусы, кроссворды, загадки, выполнять интересные задания. А тема нашего урока- «Веселая грамматика». 2.Беседа «Что такое грамматика»? -Ребята, знаете ли вы что такое грамматика? Грамматика - это наука о строе языка, его законах и правилах. Грамматика, грамматика. Наука очень строгая. Учебник по грамматике беру всегда с тревогой я Она трудна, но без неё глухое было бы житье. Не составить телеграмму и открытку не отправить Даже собственную маму с днем рождения не поздравить. Ты важная, грамматика, ты умная и строгая. Тебя, наша грамматика, осилим понемногу! -Сегодня мы отправимся в мир волшебной грамматики. 4.Кроссворд «Лесенка». На доске нарисована «лесенка» с пустыми клетками внутри с буквами в первых клетках горизонтальных рядов. На верхней ступеньке прикреплена картинка Буратино. -Спуститься по лесенке вниз Буратино сможет только, если правильно угадать задуманное слово. Дети угадывают слова, записывают его на доске, после чего картинку Буратино передвигают по ступенькам вниз. Задуманные учителем слова: ульи, вьюга, платье, муравьи, обезьяна. 1)Домики для пчел. 2)Снежная буря. 3)Женская одежда. 4)Насекомые- санитары леса. 5)Дикое животное жарких стран. -Какая буква есть во всех этих словах? Что мы про неё знаем? (Мягкий знак, он не обозначает звука.) у в п м о 5. Игра «Скажи наоборот». Детям нужно подобрать противоположное по значению слово. злой- добрый высокий- … широкий- … трусливый- … сладкий- … веселый- … новый-… неряшливый- … холодный- … 6. Игра «По следам сказок». -Ребята, а сейчас отправимся в путешествие по сказкам. Какие сказки вы знаете? Теперь отгадаем героев сказок. На доске вы видите карточки слогов и картинки сказочных героев. Вам нужно отгадать героя, найти его картинку и составить из слогов его название. 1)Была она артисткой Прекрасной, как звезда, От злого Карабаса Сбежала навсегда.(Мальвина) 2)Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне. (Емеля) 3) Всех важней она в загадке, Хоть и в погребе жила: Репку вытащить из грядки Деду с бабкой помогла. (Мышка) 4) Вот совсем нетрудный, Коротенький вопрос: Кто в чернилку сунул Деревянный нос? (Буратино) 5) Что за сказка: кошка, внучка, Мышь, ещё собака Жучка Деду с бабой помогали, Корнеплоды собирали? (Репка) 6) Отвечайте на вопрос: Кто в корзине Машу нёс, Кто садился на пенёк И хотел съесть пирожок? Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? …(Медведь). 7. Игра «Найди ошибки у Незнайки» Определить в словах ошибки, которые допустил Незнайка. Шышка, сабака, снек, овтобус, ваня, зема. 8.Подведение итогов. Награждение участников за активную работу.

Внеклассное мероприятие по русскому языку на тему : «Мой верный друг,язык мой русский».

Внеклассное мероприятие по русскому языку на тему : «Мой верный друг,язык мой русский».

Внеклассное мероприятие по русскому языку на тему : «Мой верный друг,язык мой русский».

Внеклассное мероприятие по русскому языку на тему : «Мой верный друг,язык мой русский».

Внеклассное мероприятие по русскому языку на тему : «Мой верный друг,язык мой русский».

Внеклассное мероприятие по русскому языку на тему : «Мой верный друг,язык мой русский».

Внеклассное мероприятие по русскому языку на тему : «Мой верный друг,язык мой русский».

Внеклассное мероприятие по русскому языку на тему : «Мой верный друг,язык мой русский».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017