Внеклассное мероприятие по теме «Многогранники»
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие по теме «Многогранники»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
11 кл
07.04.2018
Внеклассное мероприятие по теме «Многогранники»
Внеклассное мероприятие по теме «Многогранники» Цель: развитие познавательного интереса, осуществление трудового воспитания. Оборудование и оформление: интерактивная доска,ножницы, клей, скотч и бумага для каждой команды. Ход мероприятия: Класс заранее разбивается на 4 команды (дифференцированно, т.е. у команд разные уровни восприятия). Для каждой команды приготовлены конве
000893bd-99d6f595.doc
Внеклассное мероприятие по теме «Многогранники»  развитие   познавательного   интереса,   осуществление   трудового Цель: воспитания. Оборудование и оформление:  интерактивная доска,ножницы, клей, скотч и бумага для каждой команды. Ход мероприятия: Класс заранее разбивается на 4 команды (дифференцированно, т.е. у команд разные уровни восприятия). Для каждой команды приготовлены конверты с заданиями, в которых находятся развертка многогранника и инструкция по его изготовлению. Учитель: Проводит объяснение материала по слайдам. Далее  каждой команде предлагается изготовить  многогранники.  1 команда: изготавливает икосаэдр.  Инструкция:Модели можно строить исходя из одного и того же начального расположения   пяти   равносторонних   треугольников,   как показано на рисунке. Они образуют невысокую пятиугольную пирамиду   без   основания.   К   сторонам   ее   приклеиваем следующие пять треугольников. Между ними приклеиваем по одному треугольнику – это сделать несложно, если обратить внимание на то, что   в   каждой   вершине   сходятся   пять   граней.   Завершая   модель,   приклеим последние пять треугольников.  2 команда: изготавливает  октаэдр. Инструкция: Модель этого многогранника можно изготовить из двух равных частей,   одна   из   которых   показана   на   рисунке.   Склеивая между   собой   грани   1   и   4,   получим   правильную четырехугольную пирамиду без квадратного основания.  Эта часть составляет половину модели. Склеивая ее с такой же частью, получим октаэдр. Теперь можно заметить, что квадрат, только что служивший   основанием   первой   половины   модели,  на   самом   деле   является одним   из   трех   квадратов   такого   рода,   которые   можно   видеть   на   полной модели. При этом ребра квадратов лежат в трех взаимно перпендикулярных плоскостях. 3 команда: изготавливает гексаэдр. Инструкция:  Развертка   модели   квадрата   дана   на   рисунке. Чтобы изготовить модель, достаточно склеить боковые грани 4 команда: изготавливает додекаэдр. Инструкция:  Модель   этого   многогранника   можно   если   воспользоваться   разверткой, изготовить, изображенной   на   рисунке,   при   последовательном соединении граней.  После окончания работы ученики демонстрируют получившиеся фигуры.  В   конце   урока   учитель   подводит   итоги,   за   работу   каждому   ученику выставляется оценка.

Внеклассное мероприятие по теме «Многогранники»

Внеклассное мероприятие по теме «Многогранники»

Внеклассное мероприятие по теме «Многогранники»

Внеклассное мероприятие по теме «Многогранники»

Внеклассное мероприятие по теме «Многогранники»

Внеклассное мероприятие по теме «Многогранники»

Внеклассное мероприятие по теме «Многогранники»

Внеклассное мероприятие по теме «Многогранники»

Внеклассное мероприятие по теме «Многогранники»

Внеклассное мероприятие по теме «Многогранники»

Внеклассное мероприятие по теме «Многогранники»

Внеклассное мероприятие по теме «Многогранники»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018