Внеклассное мероприятие по теме: "Посвящение в пятиклассники"
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие по теме: "Посвящение в пятиклассники"

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
классное руководство
5 кл
24.02.2018
Внеклассное мероприятие по теме: "Посвящение в пятиклассники"
Добрый день, дорогие пятиклассники, уважаемые родители и гости. Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели. А чему они научились, мы сегодня сможем увидеть. Сегодня поздравить вас с праздником пришли ваши родители и я, ваш классный руководитель.
Посвящение в пятиклассники.doc
Внеклассное мероприятие по теме: "Посвящение в пятиклассники" Материал к празднику:  карта с маршрутом, карточки­задания на этапах, медальки на этапах   “За   ...”,   медали   “Я­пятиклассник!”,   фотоальбом   класса,   достижения   класса, воздушные шарики. ХОД ПОСВЯЩЕНИЯ 1.  Добрый   день,   дорогие   пятиклассники,   уважаемые   родители   и   гости.   Сегодня   мы собрались,   чтобы   отметить   торжественное   событие:   посвящение   вчерашних   учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели. А чему они научились, мы сегодня сможем увидеть. Сегодня поздравить вас с праздником пришли ваши родители и я, ваш классный руководитель. 2.  На   нашем   празднике   каждый   из   вас   сможет   проявить   все   свои   таланты, продемонстрировать   то,   чему   вы   успели   научиться   в   школе.   Для   этого   мы   будем проводить различные конкурсы. И для оценивания нам необходимо жюри, которому вы принесете свои оценки с конкурсов. Все конкурсы будут проходить в различных концах школы, поэтому вы сейчас получите карту с маршрутом (см. Приложение).  Есть у нас одно сомненье А достойно ль окруженье? Что умеют? Чем живут? Пусть сие преподнесут. 3. По маршруту 1) Станция первоначальных знаний. (У кабинета директора) Сейчас мы узнаем – чему вы научились в начальной школе. Сейчас вам раздадут карточки с заданиями:  a. У бабушки в шкафу спрятана банка с вареньем. В банке 650 грамм. Внук Коля   разведал,   где   банка,   и   каждый   день   съедает   по   5   ложек.   Сколько граммов варенья в банке обнаружит бабушка через 20 дней, если известно, что в каждую ложку, съеденную внуком помещается 5 грамм варенья?  (150) b. 2а класс побывал в кабинете зубного врача, и ему вырвали 12 молочных зубов. После этого в кабинете зубного врача побывал 2б класс, и ему вырвали на 4 молочных   зуба   больше.   Сколько   молочных   зубов   оставили   оба   класса   в кабинете   зубного   врача,   если   известно,   что   один   второклассник   свой вырванный зуб унес домой? (27) c. В поисках Царевны Лягушки Иван Царевич обследовал 4 болота. На каждом болоте было по 350 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько лягушек перецеловал Иван Царевич в поисках своей невесты? (12600) d. Когда хозяин вышел в сад с ружьем, с одной яблони упало  4 соседа, а с другой на 3 соседа больше. Сколько соседей упало со второй яблони? 1 (7) 2) Станция находчивости. (Коридор у кабинета географии) Необходимо озвучить: ­ как заводится машина, ­ как работает сломанный холодильник, ­ как воет сирена скорой помощи, ­ как рычит испорченный водопроводный кран, ­ как шумит ветер, ­ мотоцикл, который не заводится (или лодка), ­ взлетающий самолет. 3) Станция дружбы. (Фойе у стенда спортивных наград)  a. Необходимо построиться по цвету волос (от темного к светлому) – на время. b. Путаница.   Все   игроки   (четное   количество,   по   необходимости   встать ведущему или родителю) встают в тесный круг и вытягивают вперед правую руку. По сигналу ведущего каждый находит себе “партнера по рукопожатию”. Сцепившись правыми руками, все вытягивают вперед левую руку. Снова надо найти “партнера по рукопожатию”, но ни в коем случае не того же самого, кому была протянута правая рука. Когда все руки соединились, образовалась путаница, и теперь группе предлагается ее распутать, не разъединяя рук и никому   не   причиняя   боли.   Конечная   цель   –   снова   выстроится   в   круг. Запрещено словесное общение.  4)  Станция   доброты. (Кабинет   медика)   Необходимо   спасти   друга   из   беды.  Окажите первую помощь другу, сломавшему ногу. 5) Станция образованности. (Кабинет литературы) ­ Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок) ­ Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря  головному убору. (Кр. шапочка) ­ Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным  продуктом. (Репка) ­ Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи. (Чиполлино) ­ Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С. Пушкина? Дуб, идёт налево – песнь заводит, направо – сказки говорит) ­ Какого кота знают все американские дети? (Том) ­ Какая собака стала жертвой помещичьего произвола? (Муму) ­ В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс? (Щелкунчик) 6) Станция артистизма. (Кабинет музыки)  ТАНЦУЛЬКИ. Предлагается как можно оригинальнее станцевать танец. Каждый участник получает своего партнера. Партнеры для танца: стул, швабра, подушка, шнурок, покрывало, полотенце, друг с другом и т.д.  2 МУЗЫКАЛЬНАЯ   ШКАТУЛКА.  Ведущий   вносит   коробку­шкатулку,   в   которой лежат записки. Команда вытаскивает наугад записку, буква на ней означает, что команда должна исполнить песню. П ­ печальная песня. Е – еле слышная песня. Б – бойкая песня. Г – грустная песня. В – веселая песня. Л — про любовь и т.д. 7) Станция оригинальности. (Фойе у актового зала)  ИЗБУШКА.   Команде   предлагается   за   5   минут   создать   самую   оригинальную избушку на курьих ножках, используя как можно меньше ног (можно пользоваться любыми средствами и способами). 8) Станция взаимопонимания. (Свой кабинет)  ПОКАЖИ. Необходимо изобразить, используя всех участников команды: • оркестр, электричку, сороконожку, зоопарк; • болельщиков, команда которых проигрывает, зрителей, смотрящих крутой боевик; • крутых зайцев, одиноких волков, сумасшедших куриц; • букву “А”, “К”, “Ш”, “Р”, “Ю”; 9) Сдаем результаты жюри. 10) Пока жюри подводит итоги. Как вы знаете своих учителей. Хором – Ф.И.О учителя английского языка, физкультуры, истории, музыки, рисования, природоведения и т.д. 4. Жюри подводит итоги всех конкурсов:  В 5 класс, в 5 класс Принимает школа вас Полюбили вы друг друга Дружба крепкая у вас Четыре года вы в пути Куда приказано идти? И все дружно враз Перешли вы в 5 класс. 5. Классный руководитель: Вы действительно достойны нести звание “Пятиклассник”. Что же время к завершенью, Нам пора принять решенье –  В 5­классники принять, Только нужно клятву дать! Клятва пятиклассника: 1. Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами.  Клянемся! 2. С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся! 3. Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся! 3 4. Быть дружными и инициативными. Клянемся! 5. С достоинством нести высокое звание “Ученик третьей эльбанской школы”. Клянемся! Вручение медалек “ Я пятиклассник!”. Ребята, дружбу крепкую свою В 5 класс возьмите И на долгие года Каждый сохраните! Как всегда “один за всех” Будьте вы в ответе, Вот тогда все скажут вам: Вот такие дети! Наша торжественная часть праздника подошла к концу. 4

Внеклассное мероприятие по теме: "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие по теме: "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие по теме: "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие по теме: "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие по теме: "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие по теме: "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие по теме: "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие по теме: "Посвящение в пятиклассники"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018