Внеклассное мероприятие по теме: "Посвящение в пятиклассники"
Оценка 4.7
Работа в классе
doc
классное руководство
5 кл
24.02.2018
Добрый день, дорогие пятиклассники, уважаемые родители и гости. Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели. А чему они научились, мы сегодня сможем увидеть. Сегодня поздравить вас с праздником пришли ваши родители и я, ваш классный руководитель.
Посвящение в пятиклассники.doc
Внеклассное мероприятие по теме: "Посвящение в пятиклассники"
Материал к празднику: карта с маршрутом, карточкизадания на этапах, медальки на
этапах “За ...”, медали “Япятиклассник!”, фотоальбом класса, достижения класса,
воздушные шарики.
ХОД ПОСВЯЩЕНИЯ
1. Добрый день, дорогие пятиклассники, уважаемые родители и гости. Сегодня мы
собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников
начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки,
которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели. А чему они
научились, мы сегодня сможем увидеть. Сегодня поздравить вас с праздником пришли
ваши родители и я, ваш классный руководитель.
2. На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты,
продемонстрировать то, чему вы успели научиться в школе. Для этого мы будем
проводить различные конкурсы. И для оценивания нам необходимо жюри, которому вы
принесете свои оценки с конкурсов. Все конкурсы будут проходить в различных концах
школы, поэтому вы сейчас получите карту с маршрутом (см. Приложение).
Есть у нас одно сомненье
А достойно ль окруженье?
Что умеют? Чем живут?
Пусть сие преподнесут.
3. По маршруту
1) Станция первоначальных знаний. (У кабинета директора) Сейчас мы узнаем – чему вы
научились в начальной школе. Сейчас вам раздадут карточки с заданиями:
a. У бабушки в шкафу спрятана банка с вареньем. В банке 650 грамм. Внук
Коля разведал, где банка, и каждый день съедает по 5 ложек. Сколько
граммов варенья в банке обнаружит бабушка через 20 дней, если известно, что
в каждую ложку, съеденную внуком помещается 5 грамм варенья?
(150)
b. 2а класс побывал в кабинете зубного врача, и ему вырвали 12 молочных зубов.
После этого в кабинете зубного врача побывал 2б класс, и ему вырвали на 4
молочных зуба больше. Сколько молочных зубов оставили оба класса в
кабинете зубного врача, если известно, что один второклассник свой
вырванный зуб унес домой?
(27)
c. В поисках Царевны Лягушки Иван Царевич обследовал 4 болота. На каждом
болоте было по 350 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько
лягушек перецеловал Иван Царевич в поисках своей невесты?
(12600)
d. Когда хозяин вышел в сад с ружьем, с одной яблони упало 4 соседа, а с
другой на 3 соседа больше. Сколько соседей упало со второй яблони?
1 (7)
2) Станция находчивости. (Коридор у кабинета географии)
Необходимо озвучить:
как заводится машина,
как работает сломанный холодильник,
как воет сирена скорой помощи,
как рычит испорченный водопроводный кран,
как шумит ветер,
мотоцикл, который не заводится (или лодка),
взлетающий самолет.
3) Станция дружбы. (Фойе у стенда спортивных наград)
a. Необходимо построиться по цвету волос (от темного к светлому) – на время.
b. Путаница. Все игроки (четное количество, по необходимости встать
ведущему или родителю) встают в тесный круг и вытягивают вперед правую
руку. По сигналу ведущего каждый находит себе “партнера по рукопожатию”.
Сцепившись правыми руками, все вытягивают вперед левую руку. Снова надо
найти “партнера по рукопожатию”, но ни в коем случае не того же самого,
кому была протянута правая рука. Когда все руки соединились, образовалась
путаница, и теперь группе предлагается ее распутать, не разъединяя рук и
никому не причиняя боли. Конечная цель – снова выстроится в круг.
Запрещено словесное общение.
4) Станция доброты. (Кабинет медика) Необходимо спасти друга из беды. Окажите
первую помощь другу, сломавшему ногу.
5) Станция образованности. (Кабинет литературы)
Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)
Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря
головному убору. (Кр. шапочка)
Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным
продуктом. (Репка)
Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи. (Чиполлино)
Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С. Пушкина? Дуб, идёт налево – песнь
заводит, направо – сказки говорит)
Какого кота знают все американские дети? (Том)
Какая собака стала жертвой помещичьего произвола? (Муму)
В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс? (Щелкунчик)
6) Станция артистизма. (Кабинет музыки)
ТАНЦУЛЬКИ. Предлагается как можно оригинальнее станцевать танец. Каждый
участник получает своего партнера. Партнеры для танца: стул, швабра, подушка,
шнурок, покрывало, полотенце, друг с другом и т.д.
2 МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА. Ведущий вносит коробкушкатулку, в которой
лежат записки. Команда вытаскивает наугад записку, буква на ней означает, что
команда должна исполнить песню. П печальная песня. Е – еле слышная песня. Б –
бойкая песня. Г – грустная песня. В – веселая песня. Л — про любовь и т.д.
7) Станция оригинальности. (Фойе у актового зала)
ИЗБУШКА. Команде предлагается за 5 минут создать самую оригинальную
избушку на курьих ножках, используя как можно меньше ног (можно пользоваться
любыми средствами и способами).
8) Станция взаимопонимания. (Свой кабинет)
ПОКАЖИ. Необходимо изобразить, используя всех участников команды:
• оркестр, электричку, сороконожку, зоопарк;
• болельщиков, команда которых проигрывает, зрителей, смотрящих крутой боевик;
• крутых зайцев, одиноких волков, сумасшедших куриц;
• букву “А”, “К”, “Ш”, “Р”, “Ю”;
9) Сдаем результаты жюри.
10) Пока жюри подводит итоги. Как вы знаете своих учителей. Хором – Ф.И.О учителя
английского языка, физкультуры, истории, музыки, рисования, природоведения и т.д.
4. Жюри подводит итоги всех конкурсов:
В 5 класс, в 5 класс
Принимает школа вас
Полюбили вы друг друга
Дружба крепкая у вас
Четыре года вы в пути
Куда приказано идти?
И все дружно враз
Перешли вы в 5 класс.
5. Классный руководитель:
Вы действительно достойны нести звание “Пятиклассник”.
Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье –
В 5классники принять,
Только нужно клятву дать!
Клятва пятиклассника:
1. Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами.
Клянемся!
2. С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
3. Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!
3 4. Быть дружными и инициативными. Клянемся!
5. С достоинством нести высокое звание “Ученик третьей эльбанской школы”. Клянемся!
Вручение медалек “ Я пятиклассник!”.
Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда “один за всех”
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!
Наша торжественная часть праздника подошла к концу.
4
Внеклассное мероприятие по теме: "Посвящение в пятиклассники"
Внеклассное мероприятие по теме: "Посвящение в пятиклассники"
Внеклассное мероприятие по теме: "Посвящение в пятиклассники"
Внеклассное мероприятие по теме: "Посвящение в пятиклассники"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.