Внеклассное мероприятие по теме: "Путешествие в Лукоморье"(3-4 класс)
Оценка 5

Внеклассное мероприятие по теме: "Путешествие в Лукоморье"(3-4 класс)

Оценка 5
Мероприятия
doc
русская литература
3 кл—4 кл
22.01.2017
Внеклассное мероприятие по теме: "Путешествие в Лукоморье"(3-4 класс)
Внеклассное мероприятие разработано по сказкам А.С.Пушкина.Целью и задачами этого мероприятия являются обобщить знание детей о творчестве А.С.Пушкина, расширить кругозор у детей, научить внимательно слушать друг друга, способствовать формированию интеллектуальных умений и чувств, культуры речи,сознательной дисциплины, развить память,артистические способности у детей, воспитание чувств долга, отзывчивости, коллективизма, любви к прекрасному.Внеклассное мероприятие по теме: "Путешествие в Лукоморье"(3-4 класс)
Внеклассное мероприятие по теме Путешествие в Лукоморье..doc
Тема: «Путешествие в Лукоморье».   Цели: Обобщить знание детей о творчестве А.С.Пушкина,                       расширить кругозор у детей, научить внимательно                         слушать друг друга, способствовать формированию                        интеллектуальных умений и чувств, культуры речи,                       сознательной дисциплины, развить память,                            артистические способности у детей, воспитание                         чувств долга, отзывчивости, коллективизма, любви                        к прекрасному.  Оборудование: Костюмы сказочных героев, грамзаписи из                                             сказок, царский трон, прялка, корыто,                                             сеть для рыбака, плакаты к произведениям                                             А.С.Пушкина.    Ход мероприятия.                                                 1. Оргмомент.   ­ Приветствие гостей детьми, учителем.   ­ Вступительное  слово учителя.   ­ ГАЛИАСКАР КАМАЛ – один из основоположников      и выдающихся представителей татарской демократической     литературы. Поэт и критик Г. Камал оставил заметный след в     татарской литературе. Как Г. Камал снискал признание,      горячую любовь своего народа, так и А.С. Пушкин внес    большой вклад в развитие русской литературы.    Имя поэта и бесконечно добрые произведения известны нам с     детства. Читая сказки А.С. Пушкина,  мы видим борьбу добра и    зла, житейские проблемы, которые пронизаны и в поэтических  строках Г. Камала. Любовь к творчеству А.С.Пушкина каждый из нас, будь то  ребенок или взрослый, проносит через всю жизнь и бережно хранит в своём сердце. А сейчас, разрешите предложить  вашему вниманию творческую работу 3 Б класса по мотивам сказок А. С. Пушкина. 2. «Путешествие в Лукоморье»  /Звучит сказочная мелодия/.                     Ведущий:  «Здравствуйте ребята и гости! Сегодня мы побываем на  неведомых дорожках сказок А.С.Пушкина. Эти сказки вы все  знаете и любите. Как туда попасть, спросите вы? Да, очень  просто. Мы должны ответить на вопросы. 1.Что такое Лукоморье? 2.На чём путешествуют в сказках А.С.Пушкина? На все вопросы вы ответили и отправляемся в путешествие.» /Под звуки мелодии появляется кот./ Ученик:»У Лукоморья дуб зелёный;                   Златая цепь на дубе том:                    И днём и ночью кот учёный                    Всё ходит по цепи кругом;                    Идёт налево ­ песнь заводит,                    Налево ­ сказку говорит.                    Там чудеса: там леший бродит,                    Русалка на ветвях сидит.                    Там на неведомых дорожках                    Следы невиданных зверей;                    Избушка там на курьих ножках                    Стоит без окон, без дверей…» Кот: Кто это к нам пожаловал? Дети: Мы путешествуем по сказкам А.С.Пушкина. Кот: Дорога в наше государство идёт через Лукоморье. Дети: Котик, пропусти нас, пожалуйста, в это государство. Кот: Ишь, какие хитрые! А вы сказки А.С.Пушкина читали? Мур­ мур­мур. Дети: Да. Кот: А какие? Страна наша волшебная: много героев у нас –  добрых и злых. Знаете ли вы, кого надо остерегаться? Молодцы! Теперь я спокоен за вас от кончика хвоста до кончиков ушей.  Счастливого путешествия! МУР­ МУР­ МУР! /Звучит музыка из оперы Н.А.Римского­Корсакова «Золотой  петушок»./ Царь: Ой, кто здесь? Дети: Мы ­ путешественники. Скажите, царь­ батюшка, в какую  сказку мы попали? Царь: Отгадайте! Где в тридевятом царстве, в тридевятом  государстве…           «Жил – был славный царь Дадон.                Смолоду был грозен он                И соседям то и дело                Наносил обиды смело,                Но под старость захотел                Отдохнуть от ратных дел.                И покой себе устроить…» Дети: Это сказка о Золотом петушке. Царь: Правильно. Дети: Скажите, пожалуйста, а чудеса в вашей сказке есть? Царь: Ответьте на мои вопросы и узнаете?             1.Кто подарил царю Дадону золотого петушка?             2.Что должен был делать золотой петушок?             Молодцы! Счастливого вам путешествия, друзья! /Звучит морская мелодия, появляется старуха, а рядом лежит  разбитое корыто./ Дети: Здравствуйте, бабушка!   В какую сказку мы попали? Старуха: А вы догадайтесь?               «Жил старик со своею старухой                 У самого синего моря,                 Они жили в ветхой землянке                  Ровно тридцать лет и три года.                  Старик ловил неводом рыбу,                  Старуха пряла свою пряжу». Дети: Это «Сказка о рыбаке и рыбке» Вот бы нам Золотую рыбку позвать. Золотая рыбка, услышь нас! Ау! / Появляется Золотая рыбка./ Золотая рыбка: Ах, кто меня разбудил? Кто вы такие? Дети: Помилуй, государыня рыбка! Мы пришли к тебе с добром. В твоей сказке чудеса есть? Золотая рыбка: Чудеса?! Вам надо ответить на мои вопросы, тогда  и узнаете. 1.Как называлось жилище старика со старухой? 2.Что говорила рыбка старику, когда он приходил к ней с очередной просьбой старухи? 3.Сколько раз закидывал старик невод в море? 4.Кем хотела быть старуха? 5.Сказочный персонаж, исполняющий желания? 6.Как менялось море с каждым приходом старика? 7.Сколько лет рыбачил старик? Порадовали вы меня. До свидания! / Под звуки моря появляется Царевна­ Лебедь./ Дети: Вот это да! Вы кто такая? В какую сказку мы попали? Царевна­Лебедь: А вы догадайтесь?                                 «Стоит на острове Буяне                                    Красивый город­ лучше нет!» Дети: Мы в «Сказке о царе Салтане…» Царевна­ Лебедь: Я принимаю ваш ответ. Здравствуйте. Добро  пожаловать в мою сказку! Вы догадались, кто я? Дети, помогите  мне! Избавьте меня от злых чар! Дети: Как?! Царевна­ Лебедь: Выполните мои задания. 1.Сколько князь Гвидон приходил ко мне с просьбой? 2.В образы каких насекомых обращался князь Гвидон? 3.Какие чудеса есть в нашей сказке? 4.Перечислите злых персонажей нашей сказки? Молодцы! Вы избавили меня от злых чар. А в каких сказках вы  побывали? Ведущий: Мы повстречались с котом, который помог нам  встретиться с героями сказок А.С.Пушкина. Кот: Сказке нужен конец! МУР­ МУР­ МУР. Ребята, вспомните, какими словами заканчиваются сказки  А.С.Пушкина? /Звучит сказочная мелодия./ 3. Итог мероприятия. Похвала детям.

Внеклассное мероприятие по теме: "Путешествие в Лукоморье"(3-4 класс)

Внеклассное мероприятие по теме: "Путешествие в Лукоморье"(3-4 класс)

Внеклассное мероприятие по теме: "Путешествие в Лукоморье"(3-4 класс)

Внеклассное мероприятие по теме: "Путешествие в Лукоморье"(3-4 класс)

Внеклассное мероприятие по теме: "Путешествие в Лукоморье"(3-4 класс)

Внеклассное мероприятие по теме: "Путешествие в Лукоморье"(3-4 класс)

Внеклассное мероприятие по теме: "Путешествие в Лукоморье"(3-4 класс)

Внеклассное мероприятие по теме: "Путешествие в Лукоморье"(3-4 класс)

Внеклассное мероприятие по теме: "Путешествие в Лукоморье"(3-4 класс)

Внеклассное мероприятие по теме: "Путешествие в Лукоморье"(3-4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017