Внеклассное мероприятие по валеологии: «Путешествие в город Чистоты и порядка»
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие по валеологии: «Путешествие в город Чистоты и порядка»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
12.02.2017
Внеклассное мероприятие по валеологии: «Путешествие в город Чистоты и порядка»
Внеклассное мероприятие по валеологии: «Путешествие в город Чистоты и порядка» Цель: Способствовать формированию мотивационной сферы гигиенического поведения, формированию знаний правил личной гигиены. Способствовать развитию умений и навыков выполнения гигиенических процедур. Способствовать воспитанию ответственного отношения к своему здоровью. Ход: Сегодня у нас непростой урок, мы с вами отправляемся в путешествие. Приглашаем всех гостей принять в ней участие. Наш автобус отправляется. Садитесь поскорее, занимайте места, все те, кто любит порядок и чистоту. Грязнули в наш автобус не допускаются. Вместо билетов предъявите чистые ладошки. Наша первая остановка на станции «Грязнулька». Здесь живут люди, которые перестали умываться, чистить зубы, стирать свою одежду, следить за чистотой в своих квартирах. Самым странным человеком на станции Грязнулька считался мальчик, о котором написал поэт Леонид Яхнин: Жил на свете мальчик странный – Просыпался поутру И бежал скорее в ванну Умываться. Я не вру. Хотите – верьте, хотите – нет. Руки мыл зачем-то с мылом, А лицо мочалкой тер. На руках все пальцы смыл он, Щек и в дырах до сих пор. Хотите – верьте, хотите – нет. Сыну мама запретила Умываться по утрам, Убрала подальше мыло, Перекрыла в ванной кран. Хотите – верьте, хотите – нет. Мальчик этот был упрямый, Маму слушать не хотел. Умывался по утрам он, И, конечно, заболел. Хотите – верьте, хотите – нет. Тут к нему позвали разных Самых лучших докторов И диагноз был таков: «Если мальчик будет грязным- Будет он всегда здоров!» Вы мне верите? Школьники на этой станции перестали стричься, мыть голову и причесываться. И вот что случилось с одним мальчиком: Мальчик стричься не желает, Мальчик с кресла уползает, Кричит и заливается, Ногами упирается. Он в мужском и женском зале Весь паркет слезами залил. Парикмахерша устала И мальчишку стричь не стала. А волосы растут. Год прошел, другой проходит. Мальчик стричься не приходит. А волосы растут. Отрастают, отрастают. Их в косички заплетают. Ну и сын, - сказала мать, Надо платье покупать. Мальчик в платьице гулял, Мальчик девочкою стал. И теперь он с мамой ходит Завиваться в женский зал. Это веселое стихотворение написал детский писатель Эдуард Успенский. Грязнули чаще всего очень ленивы. Ленивые школьники скучают на уроках, не выполняют домашние задания, и конечно же, плохо учатся. Ленивые дети хотят жить так, как мечтает герой этого стихотворения Бориса Заходера: Если б мыло приходило По утрам ко мне в кровать, И само меня бы мыло, Хорошо бы это было! Если б книжки и тетрадки Научились быть в порядке, Знали б все свои места, Вот была бы красота! Вот бы жизнь тогда настала: Знай, гуляй, да отдыхай! Тут и мама б перестала Говорить, что я лентяй. Следующая наша остановка «Загадкино». Здесь живут очень любознательные дети, которые любят читать книги и много знают. Они просят отгадать загадки: Гладко, душисто, Моет чисто Нужно, чтобы У каждого было. Что это, ребята? (Мыло) Вроде ежика на вид. Но не просит пищи. По одежде пробежит, Она станет чище. (Щетка) Целых 25 зубков Для кудрей и хохолков. И под каждым зубком Лягут волосы рядком. (Расческа) Вот какой забавный случай! Поселились в ванной тучи, Дождик льется с потолка. До чего приятно это! Дождик теплый, подогретый. На полу не видно луж. Все ребята любят… (Душ) Мудрец в нем видит мудреца, Глупец – глупца, баран – барана, Овцу в нем видел овца, А обезьяну – обезьяна, Но вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя увидел Неряху лохматого. (зеркало) Волосистою головкой В рот она влезает ловко. И считает зубы нам По утрам и вечерам. (Зубная щетка) Наш автобус спешит дальше.Мы с вами подъезжаем к городу чистоты и порядка. А пока еще одна остановка. Это станция «Бережливых». Новая парта. Чистые крышки. В новеньких ранцах новые книжки. Краскою пахнет, смолою сосновой. Парте приятно быть чистой и новой. А вы бережете свои парты? Можно ли на них рисовать? Царапать их гвоздиком или ножиком? Что можно делать, чтобы в классе всегда была чистота и порядок? Внимание! Внимание! Мы с вами въезжаем в город Чистоты и Порядка. Посмотрите вокруг, какие чистые и нарядные улицы, по которым мы проезжаем. По тротуарам гуляют чистые, аккуратные и веселые дети и взрослые. Хорошо и уютно жить в таком городе. Здесь нет грязнуль, нерях и лентяев. Взрослые и дети в этом городе любят трудиться. Однажды ученые их города придумали для школьников такую одежду, которая всегда чистая и опрятная. Вот как об этом рассказал автор стихотворения «Про опрятного грязнулю» Б. Капалыгин 1. Ученые-химики сшили костюм, И вот что пришло тем ученым на ум: - Чтоб нам испытать и штаны, и рубаху, Давайте, друзья, мы отыщем неряху. 2. Но трудно ученым неряху найти, Не знают, куда за неряхой пойти. Грязнуль остается все меньше на свете, Но где-то ведь есть неопрятные дети? 3. И вот объявляют десятки газет: «Грязнули, вас ищет ученый совет. Пусть тот, кто не чистит, а пачкает брюки, Хоть раз, да послужит на благо науке». 4. Явился один мальчуган на совет. Взглянул председатель и вымолвил: «Нет! Пятно от чернил посадил на рубахе, А тоже себя зачисляет в неряхи!». 5. Явился второй мальчуган на совет. Взглянул председатель и вымолвил: «Нет! Неделю всего не погладил он брюки И думает быть уж полезным науке!». 6. И третий пришел мальчуган на совет, Таких замарашек не видывал свет. Мальчишка сто пятен имел на рубашке, Как будто играл с трубочистом в пятнашки. Светились на брюках три тысячи дыр, Он был всех нерях и грязнуль командир. 7. Вот тут просиял сам профессор на стуле: - Вот это неряха! Вот это грязнуля! И хором решил весь ученый совет: - Такой подойдет. Возражения нет. 8. И вот нарядили, как надо неряху: - Ну что ж, испытай нам штаны и рубаху. Он брюки борщом за столом обливал, Рубашкой он брюки свои вытирал. У лужи нарочно неряха стоял, Чтоб грязью его обливал самосвал. 9. Но как он испортить костюм ни старался, -Наряд его новым и чистым остался. „ Неряху хвалили: «Какой молодец! Смотрите, опрятным он стал наконец!». А вот о чудесном костюме - ни звука, Мол, я молодец, а потом уж... наука! Неряшливо одетый человек производит тягостное впечатление. А ведь многие девочки и мальчики, стоя перед зеркалом, не замечают, что выглядят неопрятно. Воротничок блузки или рубашки грязноват? Не беда. Кто его станет рассматривать? Пятно на джинсах? Ерунда. Оно маленькое, его никто и не увидит! Оторвалась пуговица на плаще? Ну и что? Сделаю вид, что просто забыла ее застегнуть! Давайте стараться, чтобы каждый ученик в нашем классе и в нашей школе будет всегда чистым и опрятным. Помните стихотворение «Мойдодыр»: Надо, надо умываться По утрам и вечерам. А наш поселок пусть станет тем самым Городом Чистоты и порядка. От лени есть лекарство – это труд.
Путешествие в город Чистоты и порядка..docx
Внеклассное мероприятие по валеологии: «Путешествие в город Чистоты и порядка»       Цель: Способствовать формированию мотивационной сферы  гигиенического поведения, формированию знаний правил личной гигиены.  Способствовать развитию умений и навыков выполнения гигиенических  процедур. Способствовать воспитанию ответственного отношения к своему  здоровью.       Ход: Сегодня у нас непростой урок, мы с вами отправляемся в  путешествие. Приглашаем всех гостей принять в ней участие. Наш автобус  отправляется. Садитесь поскорее, занимайте места, все те, кто любит порядок и чистоту. Грязнули в наш автобус не допускаются. Вместо билетов  предъявите чистые ладошки. Наша первая остановка на станции «Грязнулька». Здесь живут люди, которые  перестали умываться, чистить зубы, стирать свою одежду, следить за  чистотой в своих квартирах.       Самым странным человеком на станции Грязнулька считался мальчик, о  котором написал поэт Леонид Яхнин:                   Жил на свете мальчик странный –                  Просыпался поутру                 И бежал скорее в ванну                 Умываться. Я не вру.                 Хотите – верьте, хотите – нет.                  Руки мыл зачем­то с мылом,                  А лицо мочалкой тер.                  На руках все пальцы смыл он,                    Щек и в дырах до сих пор.                   Хотите – верьте, хотите – нет.                  Сыну мама запретила                   Умываться по утрам,                  Убрала подальше мыло,                  Перекрыла в ванной кран.                 Хотите – верьте, хотите – нет.                 Мальчик этот был упрямый,                  Маму слушать не хотел.                 Умывался по утрам он,                   И, конечно, заболел.                 Хотите – верьте, хотите – нет.                  Тут к нему позвали разных                 Самых лучших докторов                И диагноз был таков:                 «Если мальчик будет грязным­                   Будет он всегда здоров!» Вы мне верите? Школьники на этой станции перестали стричься, мыть голову и  причесываться. И вот что случилось с одним мальчиком:                    Мальчик стричься не желает,                    Мальчик с кресла уползает,                   Кричит и заливается,                    Ногами упирается.                   Он в мужском и женском зале                    Весь паркет слезами залил.                   Парикмахерша устала                   И мальчишку стричь не стала.                   А волосы растут.                   Год прошел, другой проходит.                    Мальчик стричься не приходит.                    А волосы растут.                    Отрастают, отрастают.                   Их в косички заплетают.                   Ну и сын, ­ сказала мать,                   Надо платье покупать.                   Мальчик в платьице гулял,                   Мальчик девочкою стал.                    И теперь он с мамой ходит                   Завиваться в женский зал. Это веселое стихотворение написал детский писатель Эдуард Успенский. Грязнули чаще всего очень ленивы. Ленивые школьники скучают на уроках, не выполняют домашние задания, и конечно же, плохо учатся. Ленивые дети  хотят жить так, как мечтает герой этого стихотворения Бориса Заходера:                     Если б мыло приходило                      По утрам ко мне в кровать,                      И само меня бы мыло,                      Хорошо бы это было!                     Если б книжки и тетрадки                     Научились быть в порядке,                    Знали б все свои места,                    Вот была бы красота!                   Вот бы жизнь тогда настала:                    Знай, гуляй, да отдыхай!                    Тут и мама б перестала                    Говорить, что я лентяй.  Следующая наша остановка «Загадкино». Здесь живут очень любознательные  дети, которые любят читать книги и много знают. Они просят отгадать  загадки: Гладко, душисто, Моет чисто Нужно, чтобы  У каждого было. Что это, ребята?              (Мыло) Вроде ежика на вид. Но не просит пищи. По одежде пробежит, Она станет чище.               (Щетка) Целых 25 зубков Для кудрей и хохолков. И под каждым зубком Лягут волосы рядком.           (Расческа) Вот какой забавный случай! Поселились в ванной тучи, Дождик льется с потолка. До чего приятно это! Дождик теплый, подогретый. На полу не видно луж. Все ребята любят…                    (Душ) Мудрец в нем видит мудреца, Глупец – глупца, баран – барана, Овцу в нем видел овца, А обезьяну – обезьяна, Но вот подвели к нему  Федю Баратова, И Федя увидел Неряху лохматого.             (зеркало) Волосистою головкой В рот она влезает ловко. И считает зубы нам По утрам и вечерам.           (Зубная щетка)  Наш автобус спешит дальше.Мы с вами подъезжаем к городу чистоты и  порядка. А пока еще одна остановка. Это станция «Бережливых».                   Новая парта. Чистые крышки.                  В новеньких ранцах новые книжки. Краскою пахнет, смолою сосновой.                   Парте приятно быть чистой и новой. А вы бережете свои парты? Можно ли на них рисовать? Царапать их  гвоздиком или ножиком? Что можно делать, чтобы в классе всегда была  чистота и порядок?       Внимание! Внимание! Мы с вами въезжаем в город Чистоты и Порядка.  Посмотрите вокруг, какие чистые и нарядные улицы, по которым мы  проезжаем. По тротуарам гуляют чистые, аккуратные и веселые дети и  взрослые. Хорошо и уютно жить в таком городе. Здесь нет грязнуль, нерях и  лентяев.            Взрослые и дети в этом городе любят трудиться. Однажды ученые их  города придумали для школьников такую одежду, которая всегда чистая и  опрятная. Вот как об этом рассказал автор стихотворения «Про опрятного  грязнулю» Б. Капалыгин 1. Ученые­химики сшили костюм, И вот что пришло тем ученым на ум: ­ Чтоб нам испытать и штаны, и рубаху, Давайте, друзья, мы отыщем неряху. 2. Но трудно ученым неряху найти, Не знают, куда за неряхой пойти. Грязнуль остается все меньше на свете, Но где­то ведь есть неопрятные дети? 3. И вот объявляют десятки газет: «Грязнули, вас ищет ученый совет. Пусть тот, кто не чистит, а пачкает брюки, Хоть раз, да послужит на благо науке». 4. Явился один мальчуган на совет. Взглянул председатель и вымолвил: «Нет! Пятно от чернил посадил на рубахе, А тоже себя зачисляет в неряхи!». 5. Явился второй мальчуган на совет. Взглянул председатель и вымолвил: «Нет! Неделю всего не погладил он брюки И думает быть уж полезным науке!». 6. И третий пришел мальчуган на совет, Таких замарашек не видывал свет. Мальчишка сто пятен имел на рубашке, Как будто играл с трубочистом в пятнашки. Светились на брюках три тысячи дыр, Он был всех нерях и грязнуль командир. 7. Вот тут просиял сам профессор на стуле: ­ Вот это неряха! Вот это грязнуля! И хором решил весь ученый совет: ­ Такой подойдет. Возражения нет. 8. И вот нарядили, как надо неряху: ­ Ну что ж, испытай нам штаны и рубаху. Он брюки борщом за столом обливал, Рубашкой он брюки свои вытирал. У лужи нарочно неряха стоял, Чтоб грязью его обливал самосвал. 9. Но как он испортить костюм ни старался, ­Наряд его новым и чистым остался. „ Неряху хвалили: «Какой молодец! Смотрите, опрятным он стал наконец!». А вот о чудесном костюме ­ ни звука, Мол, я молодец, а потом уж... наука! Неряшливо одетый человек производит тягостное впечатление. А ведь многие девочки и мальчики, стоя перед зеркалом, не замечают, что выглядят  неопрятно. Воротничок блузки или рубашки грязноват? Не беда. Кто его  станет рассматривать? Пятно на джинсах? Ерунда. Оно маленькое, его никто  и не увидит! Оторвалась пуговица на плаще? Ну и что? Сделаю вид, что  просто забыла ее застегнуть!    Давайте стараться, чтобы каждый ученик в нашем классе и в нашей школе  будет всегда чистым и опрятным. Помните стихотворение «Мойдодыр»:          Надо, надо умываться           По утрам и вечерам.  А наш поселок пусть станет тем самым Городом Чистоты и порядка. От лени  есть лекарство – это труд.

Внеклассное мероприятие по валеологии: «Путешествие в город Чистоты и порядка»

Внеклассное мероприятие по валеологии: «Путешествие в город Чистоты и порядка»

Внеклассное мероприятие по валеологии: «Путешествие в город Чистоты и порядка»

Внеклассное мероприятие по валеологии: «Путешествие в город Чистоты и порядка»

Внеклассное мероприятие по валеологии: «Путешествие в город Чистоты и порядка»

Внеклассное мероприятие по валеологии: «Путешествие в город Чистоты и порядка»

Внеклассное мероприятие по валеологии: «Путешествие в город Чистоты и порядка»

Внеклассное мероприятие по валеологии: «Путешествие в город Чистоты и порядка»

Внеклассное мероприятие по валеологии: «Путешествие в город Чистоты и порядка»

Внеклассное мероприятие по валеологии: «Путешествие в город Чистоты и порядка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017