Внеклассное мероприятие по валеологии: «Путешествие в город Чистоты и порядка»
Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
12.02.2017
Внеклассное мероприятие по валеологии: «Путешествие в город Чистоты и порядка»
Цель: Способствовать формированию мотивационной сферы гигиенического поведения, формированию знаний правил личной гигиены. Способствовать развитию умений и навыков выполнения гигиенических процедур. Способствовать воспитанию ответственного отношения к своему здоровью.
Ход: Сегодня у нас непростой урок, мы с вами отправляемся в путешествие. Приглашаем всех гостей принять в ней участие. Наш автобус отправляется. Садитесь поскорее, занимайте места, все те, кто любит порядок и чистоту. Грязнули в наш автобус не допускаются. Вместо билетов предъявите чистые ладошки.
Наша первая остановка на станции «Грязнулька». Здесь живут люди, которые перестали умываться, чистить зубы, стирать свою одежду, следить за чистотой в своих квартирах.
Самым странным человеком на станции Грязнулька считался мальчик, о котором написал поэт Леонид Яхнин:
Жил на свете мальчик странный –
Просыпался поутру
И бежал скорее в ванну
Умываться. Я не вру.
Хотите – верьте, хотите – нет.
Руки мыл зачем-то с мылом,
А лицо мочалкой тер.
На руках все пальцы смыл он,
Щек и в дырах до сих пор.
Хотите – верьте, хотите – нет.
Сыну мама запретила
Умываться по утрам,
Убрала подальше мыло,
Перекрыла в ванной кран.
Хотите – верьте, хотите – нет.
Мальчик этот был упрямый,
Маму слушать не хотел.
Умывался по утрам он,
И, конечно, заболел.
Хотите – верьте, хотите – нет.
Тут к нему позвали разных
Самых лучших докторов
И диагноз был таков:
«Если мальчик будет грязным-
Будет он всегда здоров!»
Вы мне верите?
Школьники на этой станции перестали стричься, мыть голову и причесываться. И вот что случилось с одним мальчиком:
Мальчик стричься не желает,
Мальчик с кресла уползает,
Кричит и заливается,
Ногами упирается.
Он в мужском и женском зале
Весь паркет слезами залил.
Парикмахерша устала
И мальчишку стричь не стала.
А волосы растут.
Год прошел, другой проходит.
Мальчик стричься не приходит.
А волосы растут.
Отрастают, отрастают.
Их в косички заплетают.
Ну и сын, - сказала мать,
Надо платье покупать.
Мальчик в платьице гулял,
Мальчик девочкою стал.
И теперь он с мамой ходит
Завиваться в женский зал.
Это веселое стихотворение написал детский писатель Эдуард Успенский.
Грязнули чаще всего очень ленивы. Ленивые школьники скучают на уроках, не выполняют домашние задания, и конечно же, плохо учатся. Ленивые дети хотят жить так, как мечтает герой этого стихотворения Бориса Заходера:
Если б мыло приходило
По утрам ко мне в кровать,
И само меня бы мыло,
Хорошо бы это было!
Если б книжки и тетрадки
Научились быть в порядке,
Знали б все свои места,
Вот была бы красота!
Вот бы жизнь тогда настала:
Знай, гуляй, да отдыхай!
Тут и мама б перестала
Говорить, что я лентяй.
Следующая наша остановка «Загадкино». Здесь живут очень любознательные дети, которые любят читать книги и много знают. Они просят отгадать загадки:
Гладко, душисто,
Моет чисто
Нужно, чтобы
У каждого было.
Что это, ребята?
(Мыло)
Вроде ежика на вид.
Но не просит пищи.
По одежде пробежит,
Она станет чище.
(Щетка)
Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым зубком
Лягут волосы рядком.
(Расческа)
Вот какой забавный случай!
Поселились в ванной тучи,
Дождик льется с потолка.
До чего приятно это!
Дождик теплый, подогретый.
На полу не видно луж.
Все ребята любят…
(Душ)
Мудрец в нем видит мудреца,
Глупец – глупца, баран – барана,
Овцу в нем видел овца,
А обезьяну – обезьяна,
Но вот подвели к нему
Федю Баратова,
И Федя увидел
Неряху лохматого.
(зеркало)
Волосистою головкой
В рот она влезает ловко.
И считает зубы нам
По утрам и вечерам.
(Зубная щетка)
Наш автобус спешит дальше.Мы с вами подъезжаем к городу чистоты и порядка. А пока еще одна остановка. Это станция «Бережливых».
Новая парта. Чистые крышки.
В новеньких ранцах новые книжки.
Краскою пахнет, смолою сосновой.
Парте приятно быть чистой и новой.
А вы бережете свои парты? Можно ли на них рисовать? Царапать их гвоздиком или ножиком? Что можно делать, чтобы в классе всегда была чистота и порядок?
Внимание! Внимание! Мы с вами въезжаем в город Чистоты и Порядка. Посмотрите вокруг, какие чистые и нарядные улицы, по которым мы проезжаем. По тротуарам гуляют чистые, аккуратные и веселые дети и взрослые. Хорошо и уютно жить в таком городе. Здесь нет грязнуль, нерях и лентяев.
Взрослые и дети в этом городе любят трудиться. Однажды ученые их города придумали для школьников такую одежду, которая всегда чистая и опрятная. Вот как об этом рассказал автор стихотворения «Про опрятного грязнулю» Б. Капалыгин
1. Ученые-химики сшили костюм,
И вот что пришло тем ученым на ум:
- Чтоб нам испытать и штаны, и рубаху,
Давайте, друзья, мы отыщем неряху.
2. Но трудно ученым неряху найти,
Не знают, куда за неряхой пойти.
Грязнуль остается все меньше на свете,
Но где-то ведь есть неопрятные дети?
3. И вот объявляют десятки газет:
«Грязнули, вас ищет ученый совет.
Пусть тот, кто не чистит, а пачкает брюки,
Хоть раз, да послужит на благо науке».
4. Явился один мальчуган на совет.
Взглянул председатель и вымолвил:
«Нет! Пятно от чернил посадил на рубахе,
А тоже себя зачисляет в неряхи!».
5. Явился второй мальчуган на совет.
Взглянул председатель и вымолвил:
«Нет! Неделю всего не погладил он брюки
И думает быть уж полезным науке!».
6. И третий пришел мальчуган на совет,
Таких замарашек не видывал свет.
Мальчишка сто пятен имел на рубашке,
Как будто играл с трубочистом в пятнашки.
Светились на брюках три тысячи дыр,
Он был всех нерях и грязнуль командир.
7. Вот тут просиял сам профессор на стуле:
- Вот это неряха! Вот это грязнуля!
И хором решил весь ученый совет:
- Такой подойдет. Возражения нет.
8. И вот нарядили, как надо неряху:
- Ну что ж, испытай нам штаны и рубаху.
Он брюки борщом за столом обливал,
Рубашкой он брюки свои вытирал.
У лужи нарочно неряха стоял,
Чтоб грязью его обливал самосвал.
9. Но как он испортить костюм ни старался,
-Наряд его новым и чистым остался. „
Неряху хвалили: «Какой молодец!
Смотрите, опрятным он стал наконец!».
А вот о чудесном костюме - ни звука,
Мол, я молодец, а потом уж... наука!
Неряшливо одетый человек производит тягостное впечатление. А ведь многие девочки и мальчики, стоя перед зеркалом, не замечают, что выглядят неопрятно. Воротничок блузки или рубашки грязноват? Не беда. Кто его станет рассматривать? Пятно на джинсах? Ерунда. Оно маленькое, его никто и не увидит! Оторвалась пуговица на плаще? Ну и что? Сделаю вид, что просто забыла ее застегнуть!
Давайте стараться, чтобы каждый ученик в нашем классе и в нашей школе будет всегда чистым и опрятным.
Помните стихотворение «Мойдодыр»:
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам.
А наш поселок пусть станет тем самым Городом Чистоты и порядка. От лени есть лекарство – это труд.
Путешествие в город Чистоты и порядка..docx
Внеклассное мероприятие по валеологии: «Путешествие в город Чистоты
и порядка»
Цель: Способствовать формированию мотивационной сферы
гигиенического поведения, формированию знаний правил личной гигиены.
Способствовать развитию умений и навыков выполнения гигиенических
процедур. Способствовать воспитанию ответственного отношения к своему
здоровью.
Ход: Сегодня у нас непростой урок, мы с вами отправляемся в
путешествие. Приглашаем всех гостей принять в ней участие. Наш автобус
отправляется. Садитесь поскорее, занимайте места, все те, кто любит порядок
и чистоту. Грязнули в наш автобус не допускаются. Вместо билетов
предъявите чистые ладошки.
Наша первая остановка на станции «Грязнулька». Здесь живут люди, которые
перестали умываться, чистить зубы, стирать свою одежду, следить за
чистотой в своих квартирах.
Самым странным человеком на станции Грязнулька считался мальчик, о
котором написал поэт Леонид Яхнин:
Жил на свете мальчик странный –
Просыпался поутру
И бежал скорее в ванну
Умываться. Я не вру.
Хотите – верьте, хотите – нет.
Руки мыл зачемто с мылом,
А лицо мочалкой тер.
На руках все пальцы смыл он,
Щек и в дырах до сих пор.
Хотите – верьте, хотите – нет.
Сыну мама запретила
Умываться по утрам,
Убрала подальше мыло,
Перекрыла в ванной кран.
Хотите – верьте, хотите – нет.
Мальчик этот был упрямый,
Маму слушать не хотел.
Умывался по утрам он,
И, конечно, заболел.
Хотите – верьте, хотите – нет.
Тут к нему позвали разных
Самых лучших докторов
И диагноз был таков:
«Если мальчик будет грязным
Будет он всегда здоров!» Вы мне верите?
Школьники на этой станции перестали стричься, мыть голову и
причесываться. И вот что случилось с одним мальчиком:
Мальчик стричься не желает,
Мальчик с кресла уползает,
Кричит и заливается,
Ногами упирается.
Он в мужском и женском зале
Весь паркет слезами залил.
Парикмахерша устала
И мальчишку стричь не стала.
А волосы растут.
Год прошел, другой проходит.
Мальчик стричься не приходит.
А волосы растут.
Отрастают, отрастают.
Их в косички заплетают.
Ну и сын, сказала мать,
Надо платье покупать.
Мальчик в платьице гулял,
Мальчик девочкою стал.
И теперь он с мамой ходит
Завиваться в женский зал.
Это веселое стихотворение написал детский писатель Эдуард Успенский.
Грязнули чаще всего очень ленивы. Ленивые школьники скучают на уроках, не
выполняют домашние задания, и конечно же, плохо учатся. Ленивые дети
хотят жить так, как мечтает герой этого стихотворения Бориса Заходера:
Если б мыло приходило
По утрам ко мне в кровать,
И само меня бы мыло,
Хорошо бы это было!
Если б книжки и тетрадки
Научились быть в порядке,
Знали б все свои места,
Вот была бы красота!
Вот бы жизнь тогда настала:
Знай, гуляй, да отдыхай!
Тут и мама б перестала
Говорить, что я лентяй.
Следующая наша остановка «Загадкино». Здесь живут очень любознательные
дети, которые любят читать книги и много знают. Они просят отгадать
загадки:
Гладко, душисто, Моет чисто
Нужно, чтобы
У каждого было.
Что это, ребята?
(Мыло)
Вроде ежика на вид.
Но не просит пищи.
По одежде пробежит,
Она станет чище.
(Щетка)
Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым зубком
Лягут волосы рядком.
(Расческа)
Вот какой забавный случай!
Поселились в ванной тучи,
Дождик льется с потолка.
До чего приятно это!
Дождик теплый, подогретый.
На полу не видно луж.
Все ребята любят…
(Душ)
Мудрец в нем видит мудреца,
Глупец – глупца, баран – барана,
Овцу в нем видел овца,
А обезьяну – обезьяна,
Но вот подвели к нему
Федю Баратова,
И Федя увидел
Неряху лохматого.
(зеркало)
Волосистою головкой
В рот она влезает ловко.
И считает зубы нам
По утрам и вечерам.
(Зубная щетка)
Наш автобус спешит дальше.Мы с вами подъезжаем к городу чистоты и
порядка. А пока еще одна остановка. Это станция «Бережливых».
Новая парта. Чистые крышки.
В новеньких ранцах новые книжки. Краскою пахнет, смолою сосновой.
Парте приятно быть чистой и новой.
А вы бережете свои парты? Можно ли на них рисовать? Царапать их
гвоздиком или ножиком? Что можно делать, чтобы в классе всегда была
чистота и порядок?
Внимание! Внимание! Мы с вами въезжаем в город Чистоты и Порядка.
Посмотрите вокруг, какие чистые и нарядные улицы, по которым мы
проезжаем. По тротуарам гуляют чистые, аккуратные и веселые дети и
взрослые. Хорошо и уютно жить в таком городе. Здесь нет грязнуль, нерях и
лентяев.
Взрослые и дети в этом городе любят трудиться. Однажды ученые их
города придумали для школьников такую одежду, которая всегда чистая и
опрятная. Вот как об этом рассказал автор стихотворения «Про опрятного
грязнулю» Б. Капалыгин
1. Ученыехимики сшили костюм,
И вот что пришло тем ученым на ум:
Чтоб нам испытать и штаны, и рубаху,
Давайте, друзья, мы отыщем неряху.
2. Но трудно ученым неряху найти,
Не знают, куда за неряхой пойти.
Грязнуль остается все меньше на свете,
Но гдето ведь есть неопрятные дети?
3. И вот объявляют десятки газет:
«Грязнули, вас ищет ученый совет.
Пусть тот, кто не чистит, а пачкает брюки,
Хоть раз, да послужит на благо науке».
4. Явился один мальчуган на совет.
Взглянул председатель и вымолвил:
«Нет! Пятно от чернил посадил на рубахе,
А тоже себя зачисляет в неряхи!».
5. Явился второй мальчуган на совет.
Взглянул председатель и вымолвил:
«Нет! Неделю всего не погладил он брюки
И думает быть уж полезным науке!».
6. И третий пришел мальчуган на совет,
Таких замарашек не видывал свет.
Мальчишка сто пятен имел на рубашке,
Как будто играл с трубочистом в пятнашки.
Светились на брюках три тысячи дыр,
Он был всех нерях и грязнуль командир.
7. Вот тут просиял сам профессор на стуле:
Вот это неряха! Вот это грязнуля!
И хором решил весь ученый совет: Такой подойдет. Возражения нет.
8. И вот нарядили, как надо неряху:
Ну что ж, испытай нам штаны и рубаху.
Он брюки борщом за столом обливал,
Рубашкой он брюки свои вытирал.
У лужи нарочно неряха стоял,
Чтоб грязью его обливал самосвал.
9. Но как он испортить костюм ни старался,
Наряд его новым и чистым остался. „
Неряху хвалили: «Какой молодец!
Смотрите, опрятным он стал наконец!».
А вот о чудесном костюме ни звука,
Мол, я молодец, а потом уж... наука!
Неряшливо одетый человек производит тягостное впечатление. А ведь многие
девочки и мальчики, стоя перед зеркалом, не замечают, что выглядят
неопрятно. Воротничок блузки или рубашки грязноват? Не беда. Кто его
станет рассматривать? Пятно на джинсах? Ерунда. Оно маленькое, его никто
и не увидит! Оторвалась пуговица на плаще? Ну и что? Сделаю вид, что
просто забыла ее застегнуть!
Давайте стараться, чтобы каждый ученик в нашем классе и в нашей школе
будет всегда чистым и опрятным.
Помните стихотворение «Мойдодыр»:
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам.
А наш поселок пусть станет тем самым Городом Чистоты и порядка. От лени
есть лекарство – это труд.
Внеклассное мероприятие по валеологии: «Путешествие в город Чистоты и порядка»
Внеклассное мероприятие по валеологии: «Путешествие в город Чистоты и порядка»
Внеклассное мероприятие по валеологии: «Путешествие в город Чистоты и порядка»
Внеклассное мероприятие по валеологии: «Путешествие в город Чистоты и порядка»
Внеклассное мероприятие по валеологии: «Путешествие в город Чистоты и порядка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.