Внеклассное мероприятие, посвященное Дню 8 марта «Весеннее ТВ»
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню 8 марта «Весеннее ТВ»

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Мероприятия
docx
воспитательная работа
8 кл
29.03.2017
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню 8 марта «Весеннее ТВ»
праздничное поздравление для внеклассного мероприятия .хорошие стихи .шутки розыгрыши .ориентировочно для пятых девятых классов .оригинальная форма проведения .поможет вам подготовиться к мероприятию .порадовать своих мам и учителей .ученики с большим удовольствием принимают участие .при проведении учтите индивидуальные особенности своих учащихся
Внеклассное мероприятие.docx
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню 8 марта «Весеннее ТВ» Цели: ­ развитие творческой инициативы, активности и самостоятельности учащихся;  ­ формирование чувства ответственности за порученное дело, умения доводить его до конца; ­ воспитание уважительного отношения к девочкам, развития чувства доброты,  желание дарить людям радость. I. Подготовительный этап 1) Сообщаю мальчикам своего класса, что нужно обсудить план проведения вечера,  посвященного Дню 8 марта. Приглашаю всех желающих собраться в назначенное  время в нашем кабинете. Эти учащиеся образуют инициативную группу. 2) Инициативная группа разрабатывает программу вечера (здесь много помогает так  называемый «мозговой шторм»), распределяет обязанности между всеми мальчиками нашего класса, а именно: Оли и Мухаммат будут искать веселые истории, которые  потом превратятся в шуточные инсценировки, посвященные каждой девочке класса;  Динислам, Ибрагим, Таулан и Казбек будут участвовать в сценках; Осман нарисует  номерки для участниц конкурса; Радик напечатает сценарий вечера на компьютере;  Джатдай подготовит сообщение об истории праздника и сыграет роль профессора;  Шамиль приготовит стихотворение; Даулет будет ведущим телепередачи и т.д. 3) Затем в течение 2­х недель идет подготовка к вечеру. Праздник проводится в канун 8 Марта. II. Сценарий                                                                                                                              Ученик: Свет мой, зеркальце, скажи.                                                                                          Да всю правду доложи:                                                                                                                  Кто на свете всех умнее,                                                                                                                 Всех любимей и добрее? Ведущий: (Подходит незаметно, сзади).                                                                                  И ей зеркальце в ответ:                                                                                                                  «Все девицы так прекрасны­                                                                                                         В том, конечно, спору нет!»                                                                                                           Оли, только не ты. Я тебя узнал. Опять прикалываешься?                  Добрый вечер, дорогие телезрители! Мы рады приветствовать вас на  нашем канале «Весеннее ТВ». С вами Андрей Малахов. Сообщаем программу наших  передач.                                                                                                                                             1. 18:00. Вас ждет встреча с историком, знаменитым профессором Знайкиным. 2. 18:10. Праздничная почта.                                                                                                         3. 18:30. Смотрите на нашем канале «Мартовские истории», посвященные девочкам  нашего класса.                                                                                                                                  4. 19:00. Вас ждет передача «У нас в гостях знаменитости».                                                  5. 19:30. Вы станете очевидцами интересного конкурса «А ну­ка, девочки!»                     6. И в заключении ­ метеопрогноз на март. I. Встреча с профессором.                                                                                       Ведущий: Мы рады приветствовать на нашем телеканале известную личность,  историка­профессора Знайкина.                                                                                               Знайкин: Я поздравляю всех представительниц прекрасной половины человечества  с наступающим Международным Женским Днем 8 Марта. Я расскажу вам об  истории этого праздника. Первый Международный женский День 8 Марта был  утвержден в Копенгагене (Дания) в 1910 году на 2­й Международной конференции  женщин по предложению немецкой делегации.                                                                        День 8 Марта стал считаться днем международной солидарности трудящихся  женщин в борьбе за свои права                                                                                                     Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании  19 марта.  В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в  Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и  политического равноправия женщин. Одно из самых мощных выступлений женщин  прошло в Петрограде 7 марта 1917 года.  В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН. Сегодня 8 Марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине.                    II. Праздничная почта.                                                                                           Ведущий: Итак, праздничная почта. В канун 8 марта к нам на телевидение пришло  много поздравлений, посвященных этому замечательному празднику. Мы решили  выбрать лучшее из них и наградить победителя. Для оценки поздравлений мы  пригласили в студию девочек нашего класса.                                                                           (Далее ведущий зачитывает поздравления, не называя авторов. Открытки мальчики  или рисовали сами, или оформляли с использованием компьютера, или применяли  аппликацию. Разрешалось попросить помощи у родителей в написании текста.  Девочки выбирают лучшее поздравление. И лишь затем называется имя и фамилия  победителя). Лучшим было признано поздравление Османа Гочияева.  Ведущий: Тот, кто с девчонками дружит,                                                                               Вдвое сильней и умней.                                                                                                                  Пусть нам поддержкой послужит                                                                                                Дружба девчат и парней. III. «Мартовские истории»                                                                                      Ведущий: Накануне праздника мы отправили своих корреспондентов в команди­  ровки для поиска интересных репортажей, и вот такие истории они сняли на  видеокамеру.                                                                                                                                    («Видиосюжеты» показывают в виде сценок. Роли девочек играют мальчики ­ им  завязали бантики, сделали прически. Остальные роли тоже исполняют мальчики). Сценка 1.                                                                                                                     Автор: Во время обеда мама говорит Динаре.                                                                          Мама:­ Мне кажется, что мясо не доварилось.                                                                         Динара:­ Как? Я его готовила точно по рецепту. Один килограмм мяса нужно варить  один час. Я купила полкилограмма и варила полчаса. Сценка 2.                                                                                                                     Автор: Учитель математики спрашивает Фатиму.                                                                  Учитель:­ Фатима, что ты получишь, если разделить восемь на две части?               Фатима:­ Смотря как делить. Если поперек, то получишь два нуля, а если вдоль то  две половинки (рисунок). Сценка 3.                                                                                                                     Автор: учитель говорит на уроке физики.                                                                                 Учитель:­ Вода вращает турбину. Турбина производит электроэнергию.  Электроэнергия дает нам свет. Джамиля, когда еще благодаря воде мы получаем  свет?                                                                                                                                                   Джамиля:­ После того, как мы вымоем водой окно. Сценка 4.                                                                                                                     Автор: Когда Фатима была маленькой, она принесла домой черепаху.                              Мама:­ Зачем она тебе? Что ты собираешься с ней делать?                                                  Фатима: Хочу проверить, правда ли, что она живет 200 лет. Сценка 5.                                                                                                                     Автор: Мама говорит Диане.                                                                                                        Мама:­ Диана, ты очень непоседливая девочка. Сколько неприятностей ты мне  доставила! Я вся седая из­за тебя!                                                                                               Диана:­ Мамочка, мне кажется, что и ты в мои годы не была послушной. Посмотри,  сколько седых волос у бабушки. Сценка 6.                                                                                                                     Автор: Мама Сабиры приходит домой и спрашивает детей.                                     Мама:­ Сабира, а что ты сегодня сделала по дому?                                                                 Сабира:­ Я вымыла посуду.                                                                                                          Мама:­ Молодец! Вот тебе конфета. А ты, Ислам, что сделал?                                            Ислам:­ Я? Я убрал осколки. IV. «В гостях знаменитости»                                                                                   ­ А сейчас у нас для вас сюрприз. К нам в студию приехал известный на всю страну  артист. Мы предоставляем ему слово.                                                                                        (Исполнение учеником песни) V. Конкурс «А ну­ка, девочки!»                                                                            Ведущий:­ Начинаем конкурс «А ну­ка, девочки!» У нас несколько участниц,  поэтому мы проведем жеребьевку и определим, кто под каким номером будет  выступать. Теперь у каждой есть индивидуальный номер, под которым она будет  выступать. А судить наш конкурс будет многоуважаемое жюри в составе:                       1.                                                                                                                                                         2.                                                                                                                                                         3.  1­й конкурс – творческий «Алло, мы ищем таланты!»                                       Нашим участницам было дано задание, показать какими талантами они обладают  (это может быть песня, танец, стихотворение).                                                                         Максимальное количество баллов за этот конкурс «5» 2­й конкурс – «Самые сообразительные»                                                             Вы отвечаете на вопросы и за каждый правильный ответ получаете 1 балл.                   1. Где вода стоит столбом? (В стакане).                                                                                      2. Кто над нами вверх ногами? (Мухи).                                                                                      3. На что похожа половина яблока? (На другую половину).                                                   4. Под каким деревом заяц сидит во время дождя? (Под мокрым).                                      5. В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? (В феврале).                        6. Индюк, стоя на одной ноге весит 5 кг. Сколько он будет весить на двух ногах? (5  кг).                                                                                                                                                      7. Какую дверь нельзя открыть? (Открытую).                                                                         8. Чем заканчивается день и ночь? (Мягким знаком).                                                             9. Кто в реальности была царевна­лягушка? (Василиса Прекрасная).                                 10. какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах?  (Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода).                                                               11. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложечкой).                                             12. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон).                                                             13. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно).                                                                     14. Сколько горошин входит в стакан? (Горошины не ходят).                                              15. Какое животное обладает самым громким голосом? (Крокодил).                   (Учитываются не только правильные, но и остроумные ответы). 3­й конкурс – «Золушка отправляется на бал»                                                          В течение 3 минут нарисовать бальное платье для Золушки – кто красивее.          Максимальное количество баллов за конкурс «5». (На «Первом» музыкальная пауза. Не переключайтесь). 4­й конкурс ­ «Пир на весь мир»                                                                                        Представьте, что вас пригласили на царский пир, там, на столах были выставлены  разные угощения, но все на букву «К». Каждая участница в течение 2 минут на листах бумаги записывает возможные кушанья на букву «К».                                                          За каждое кушанье участница получает 1 балл. 5­й конкурс – «Самая виртуозная»                                                                        Кто быстрее и красивее сложит праздничную салфетку.                                                       Максимальное количество баллов за этот конкурс «5». 6­й конкурс – «Самая чудесная хозяюшка»                                                         В блюдечки высыпаны рис и гречка вперемежку. В течение 1 минуты каждой  участнице надо разобрать крупу в две кучки. Отдельно рис и отдельно гречку.               Максимальное количество баллов за конкурс «5». 7­й конкурс – Найди названия растений в названиях городов»                           Астрахань, Петрозаводск, Макеевка, Запорожье, Хмельницкий, Иваново,  Мелитополь.                                                                                                                                     В этом конкурсе участницы получают по 1 баллу за каждое правильно названное  растение. 8­й конкурс – «Приветливые ладошки»                                                                На листе бумаги обвести ручкой свою ладошку, у кого больше ладошек поместится.     За каждую ладошку участницы получают по 1 баллу. 9­й конкурс ­ «Кто быстрее»                                                                                   В этом конкурсе участницам нужна помощь. Просим выйти 6 мальчиков, которые  помогут девочкам. Конкурс вкусный, так что выходите смело. Сейчас мы каждой  паре перевяжем соприкасающиеся руки. Свободными руками (т.е. один из участников левой, а другой правой) должны очистить мандарин, а потом накормить друг друга  его дольками. Кто это сделает быстрее?                                                                                    Максимальное количество баллов за конкурс «5». Пожалуйста, начали! 10­й конкурс ­ «Цветовод»                                                                                             Каждая участница получает по одному комнатному цветку. В течение 2 минут  девочки должны почистить цветок от пыли. Учитывается не только быстрота, но и  аккуратность. Максимальное количество баллов за конкурс «5». (А у нас, друзья, музыкальная пауза. Не переключайтесь). 11­й конкурс – «Очень вкусный конкурс»                                                                     Каждая участница получает торт, который должна украсить заготовками,  сделанными заранее. Но неожиданно гаснет свет и вы должны это сделать в темноте. (Участницам завязывают глаза).                                                                                       Максимальное количество баллов за конкурс «5». VI. Метеопрогноз на март                                                                                       Ведущий: ­ А теперь метеопрогноз на март. Ну что мы можем сказать по поводу  погоды? Конечно, будет снег домашних заданий. Конечно, будет дождь контрольных  работ. Но под мартовским солнцем знаний постепенно двойки будут таять. Потекут  ручейки весенних улыбок, на полях дневников появятся, словно подснежники,  пятерки. Но, несмотря на любую погоду в конце марта вас ждут весенние каникулы! А спонсоры данного метеопрогноза – мальчики 8А класса подготовили сюрприз –  праздничную лотерею. (Перед началом вечера каждая участница и члены жюри тянули лотерейный билет –  красочно оформленный лист с номером. Затем разыгрываются призы). Ведущий: ­А по итогам конкурсной программы слово предоставляется  многоуважаемому жюри. Жюри (Поздравление, вручение грамот). Победительницей конкурса «А ну­ка, девочки» в номинации                                                «Самая талантливая» стала                                                                                                          «Самая чудесная хозяюшка»                                                                                                        «Самая сообразительная»                                                                                                              «Самая приветливая»                                                                                                                     «Самая виртуозная»                                                                                                                       «Самая аккуратная» Ведущий: ­На этом наше «Весеннее ТВ» заканчивает свою работу. до следующей  встречи! До свидания!

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню 8 марта «Весеннее ТВ»

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню 8 марта «Весеннее ТВ»

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню 8 марта «Весеннее ТВ»

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню 8 марта «Весеннее ТВ»

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню 8 марта «Весеннее ТВ»

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню 8 марта «Весеннее ТВ»

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню 8 марта «Весеннее ТВ»

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню 8 марта «Весеннее ТВ»

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню 8 марта «Весеннее ТВ»

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню 8 марта «Весеннее ТВ»

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню 8 марта «Весеннее ТВ»

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню 8 марта «Весеннее ТВ»
скачать по прямой ссылке
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей