Цели: данного внеклассного мероприятия -дать учащимся представление о том, что такое здоровый образ жизни; помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровым, приобщить их к здоровому образу жизни; сделать вывод о том, что способствует здоровью, а что приносит вред; развивать творческие способности, память, внимание.
Внеклассное мероприятие правильное питание.doc
Правильное питание-основа
процветания
. Дементьева Ольга Жановна
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
МБОУ СШ № 10 г. Павлово
Цели: дать учащимся представление о том, что такое здоровый образ жизни; помочь учащимся задуматься о
необходимости быть здоровым, приобщить их к здоровому образу жизни; сделать вывод о том, что способствует
здоровью, а что приносит вред; развивать творческие способности, память, внимание.
Оформление:
плакат «Здоровье — это единственная драгоценность»
Выставка рисунков на темы: «Здоровому все здорово», «Полезная и вредная пища».
Ведущий.
Приветствую всех участников и гостей праздника! У нас сегодня праздник здоровья.
Быть здоровым хотят и взрослые, и дети.
Как здоровье сохранить? Кто может мне ответить?
В класс входит Чистота — очень аккуратно причесанная и опрятно одетая девочка.
Чистота.
Добрый день! Я — Чистота!
С вами быть хочу всегда.
Сначала познакомлюсь с вами,
Чтобы стали мы друзьями.
ПУСТЬ каждый имя свое назовет.
Ученики называют свои имена.
Чистота.
Я пришла вас научить,
Как здоровье сохранить.
Мой совет совсем несложный —
С грязью будьте осторожны!
В класс входит Грязнуля — девочка, одетая в соответствующий наряд.
Грязнуля.
Вы про грязь? А вот и я!
Ну, здравствуй, здравствуй, Чистота!
Чистота.
Ты ко мне не приближайся
И ко мне не прикасайся!
Грязнуля.
Фу, Чистюля, просто смех!
А платье какое — не на что смотреть.
То ли дело у меня:
От борща пятно большое,
Вот сметана, вот жаркое,
Это клей, а здесь — чернила.
Согласитесь, очень мило!
Я наряд свой обожаю,
На другой не променяю.
С кем знакомиться я буду?!
Приду я к тем,
Кто не моет посуду,
Кто грязь разводит повсюду.
Я забираюсь в уголки,
Там, где пыль и пауки.
Чистоту я не терплю,
Тараканов, мух люблю.
Грязнуля протягивает руку ученикам, чтобы поздороваться, но они прячут руки за спину.
Чистота.
На празднике нашем
Не найдешь ты друзей.
Мы скажем все дружно: — Уходи от нас быстрей!
А мы запомним навсегда:
Залог здоровья — чистота!
Гр я з н у л я (сердится и фыркает).
Плохи мои тут дела —
В этой школе друзей не нашла. (Уходит.)
Ведущая. Вы согласны, ребята, что чистота — залог здоровья?
В класс входит Айболит.
Буль, буль, буль — журчит из крана,
Просыпаться надо рано
И в постели не лежать —
День зарядкой начинать.
Учащиеся выполняют комплекс упражнений под музыку.
Айболит.
Вы позавтракали вкусно?
Зубы вам почистить нужно.
1йученик.
Зубы чистим мы умело:
Сверху вниз и вправо, влево.
2й ученик.
Чтоб не мучиться с зубами,
Щетку водим мы кругами.
3й ученик.
Зубы чистим осторожно —
Ведь поранить десны можно.
Айболит.
А что потом?
Ученики (хором).
Зубы мы ополоснем!
Ведущий.
Недаром врачи говорят: «Здоровые зубы — здоровое сердце».
К нам пожаловали гости. А вот как их зовут, вы должны угадать.
Входят ученики и читают загадки, а после отгадки надевают шапочки с изображением соответствующих овощей и
фруктов.
Кто из фруктов, овощей
Всех полезней и вкусней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Ученики овощи.
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить.
Все без исключения,
В этом нет сомнения.
Ученикифрукты. /
Наш ответ будет недлинный —
Кто не знает витамины?
Кто не любит, дети, сок?
Витаминов много в нем.
И его всегда мы пьем.
Ведущий.
Овощи и фрукты —
Кладезь витаминов,
И они полезны
Всем без исключения.
Чтобы всем здоровым быть,
фрукты и овощи надо любить!
Айболит.
А теперь, ребята, вам
Я советов кучу дам.
Если мой совет хороший —
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: «Нет, нет, нет».
Игра «Да и нет».
Постоянно нужно есть
Для здоровья важно Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший —
Вы похлопайте в ладоши!
Зубы вы почистили и идете спать,
Захватите булочку сладкую в кровать.
Это правильный совет?
Дети: Нет, нет, нет!
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад,
Это правильный совет?
Дети: Нет! Нет! Нет!
Айболит.
Я с радостью услышал
Ваш правильный ответ.
И верю, вы запомнили,
Что полезно, а что нет.
Ведущий.
А кто из вас знает, что такое стресс?
Ученики класса читают стихи о стрессе.
1 ученик
Стресс — причина всех болезней,
В жизни взрослым он вредит,
И ни маме, и ни папе
Не поможет Айболит.
2 ученик
Может стресс поднять давленье,
Голова вдруг заболит,
Ну а папу без причины
Схватит вдруг радикулит.
3 ученик
Стресс для взрослых — главный враг,
С ним не справиться никак.
Помощь им твоя нужна,
Помощь им твоя важна.
4 ученик
Если мама вдруг устала,
Говорит тебе: «Уймись!»
Ты с ней лучше согласись
И быстрей угомонись
5 ученик
Чаще выбирай момент
Говорить ей комплимент,
Шуткой маму рассмеши,
Анекдот ей расскажи.
6 ученик
В школе двойки все исправь,
В угол лень свою поставь.
Если будешь ты трудиться,
Станут все тобой гордиться.
А вот какой совет даст вам мама одной ученицы
Мама.
До чего довел прогресс —
Стал сегодня модным стресс!
Стресс повсюду — там и тут,
Где его совсем не ждут.
У меня сегодня стресс —
Положу на лоб компресс,
Съем банан, а то и два,
Чтоб не болела голова.
Чтоб со стрессом не дружить, Со спортом будем мы дружить,
Спортом заниматься,
Водой холодной обливаться.
Расслабляйтесь вовремя, ребята,
Закаляйте свой иммунитет!
Больше двигайтесь,
Здоровье укрепляйте,
И поверьте —
Стресса больше нет!
Ведущий.
Сегодня мы с вами вывели формулу здоровья: здоровье надо беречь смолоду.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.