Внеклассное мероприятие: Праздник «Мы школьниками стали»
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие: Праздник «Мы школьниками стали»

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа +1
1 кл
24.02.2019
Внеклассное мероприятие: Праздник «Мы школьниками стали»
Внеклассное мероприятие проводится в конце 1 четверти или во 2 четверти учебного года. Мероприятие включает в себя интеллектуальне задания и развлекательные, с музыкальным сопровождением. Включает детей в активную деятельность, позволяет им проявлять свои творческие, литературные, музыкальные и интеллектуальные способности. Частая смена видов деятельности способствует здоровьесбережению детей.
Мы школьниками стали 2018 отправить.docx
Праздник «Мы школьниками стали» Праздник проводится в конце 1 четверти или во II четверти учебного года. Форма проведения: мероприятие, включающее в себя интеллектуальное шоу,  развлекательную программу с эффектным музыкальным и визуальным  сопровождением с активным участием детей, демонстрирующих свои  творческие, литературные, музыкальные и интеллектуальные способности.  Частая смена видов деятельности способствует здоровьесбережению.  Развлекательные сцены чередуются с познавательными викторинами. Дети  становятся непосредственными участниками мероприятия.  Праздник «Мы школьниками стали» Цель: 1. Оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству ученика. 2. Формирование у учащихся положительной мотивации к школьному обучению. 3. Развитие  коммуникативных и творческих способностей учащихся. Оборудование:  поздравительные   телеграммы,   посылка   с   наградами   для учащихся   (грамоты   за   участие   в   конкурсах,   медали),   костюмы   Бабы­Яги   и Почтальона Печкина, призы для конкурсов­игр, музыкальное оформление. Ведущий (учитель): Добрый день, дорогие друзья!  Прошли первые месяцы вашей школьной жизни. Мы собрались здесь, чтобы  посвятить вас в настоящие ученики! Вы проучились три месяца и стали  настоящими школьниками. Этому мы радуемся вместе с вашими мамами и  папами, бабушками и дедушками! Дети читают стихи. 1.  Пришли мы в нашу школу, Просторный светлый дом, Где много дней веселых Мы вместе проведем.   2. Обернуты тетрадки, Как снег воротнички. Мы знаем все порядки, Хотя и новички. 3. А в новеньких портфелях Гремят карандаши. Им тоже дел немало; Черти, рисуй, пиши.   4. Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь, Я могу с задачей справиться,   Потому что не ленюсь.   5. Я бросила куклы, Играть не хочу, Мне некогда очень – Я буквы учу. Из них я сама составляю слова, Теперь, как большая, читаю сама. 6. Вот три месяца прошли, Мы теперь не малыши. Каждый вам признаться рад, Мы совсем не детский сад. 7. Нет, в школе лучше, чем в саду! Я в школу с радостью иду. После уроков уходишь из класса, И никакого тихого часа! 8. Пусть зовут нас малолетки! Пусть не ставят нам отметки! Не ведем мы дневники! Все же мы… Ученики! 1­й ученик. Любим чистый светлый класс. Это раз! 2­й ученик. Там читаем мы слова. Это два! 3­й ученик. Ну, а в­третьих, я Аришке сам пишу уже записки. И бабуля говорит: «Мой внученок ­ вундеркинд». Сценка. Ведущий. Ребята! Скажите, а для чего нужно ходить в школу? Дети. Чтобы научиться читать. Чтобы научиться писать. Чтобы научиться считать. (Одна девочка встает и хочет уйти). Ведущий. А ты куда? Постой! Девочка. А мне не нужно ходить в школу! Я умею, и читать, и писать, и считать. (Собирается уходить). Ведущий. Подожди! Это очень хорошо, что ты так много умеешь. Но мне  кажется, что ты многого еще не знаешь. Ты, знаешь, например, сколько будет  96 : 6? Девочка. Нет Ведущий. А как будет по­английски «У меня хорошее настроение»? Девочка. Нет. Ведущий. Ты знакома с коромыслом, которое умеет летать? Девочка. Нет. А что, все это учат в школе? Ведущий. Конечно. И не только это, но и многое другое. Девочка. Ну, тогда я остаюсь. Ведущий. Вот и хорошо. Дорогие зрители! Вы, конечно, поняли, что это была  шутка. Но вопросы, на которые не ответила Рита, не должны быть трудными для вас. Итак, сколько будет 96 : 6? (16). Какое коромысло умеет летать?  (Стрекоза). Ведущий. Перед   вами   удивительные   ребятишки!   Весёлые   косички,   короткие чубчики,   любопытные   глазки   ­   самые   маленькие   граждане   нашей   школьной страны. Каждый день я наблюдаю, как они быстро взрослеют и становятся всё самостоятельнее  и  ответственнее. Пролетят  годы  и  станут  мои  первоклашки надеждой и гордостью нашей великой Родины. Но это всё в будущем, а какие они сегодня, смотрите. Дети читают стихи. 1. Мы – ребята хоть куда ­     Шустрые и шумные.     А проучимся немножко,     Станем очень умными. 2. К школьной жизни привыкаем,     Появилось много дел.     «Устав школы» изучаем.     Вот на празднике теперь! 3.  Каждый день наш первый класс     «Грызёт гранит науки».     Программа сложная у нас,     За нами нужен глаз да глаз. 4. В праздник солнечный, весёлый     Сердце радостно стучит.     «Ученик начальной школы» ­     Это здорово звучит! 6.  Мы учили букву А, Мы учили букву У, Малыши кричат УА Мы в лесу кричим АУ С буквы «А» – арбуз и аист Мы запомнить постарались. С буквы «У» у нас, ребята, Ухо, удочка, утята… Хором: Вот чему на первый раз Научился первый класс. Ведущий: Да, первый класс…, первый раз…, все это происходит впервые, как и  первые шаги. (Дети исполняют шуточную песню «Первые шаги» на известный мотив) 1. Топ­топ, топает малыш По ступенькам знаний вверх, не вниз! Соски и пустышки не сосём, А гранит науки мы грызём.               Топ­топ! Топ­топ! Очень не легки.               Топ­топ! Топ­топ! Первые шаги! 2. Стала интересней жизнь моя, Появились новые друзья. Скоро, скоро, скоро подрастём, В институт учиться мы пойдём!                Припев тот же. Стук в Дверь. Входит Почтальон Печкин под музыку «Кабы не было  зимы…» (переодетый пятиклассник) Печкин: Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я Печкин из  Простоквашино. Я принёс посылку и телеграммы, только я вам их не отдам (в  посылке награды для первоклассников), вы читать не умеете.  Ведущий: Неправда! Мы сейчас покажем, как мы умеем читать и ребята сами  прочтут эти телеграммы ­ Поздравляю вас первоклассники. Вы – будущее нашей стран, старайтесь  больше нового узнать, добивайтесь успехов, укрепляйте своё здоровье и  приносите пользу своей родине.                                                                                              (ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ) ­Ученики! Настойчивее грызите гранит науки! Мы всегда с вами!                                                                               (Стоматологическая поликлиника) ­Уважаемые первоклассники! Не уверены – не обгоняйте друг друга по дороге в  столовую!                                                                                                       (Инспектор ГИБДД) ­Родители! Вознаграждайте по заслугам успехи своих детей!                                                     (Комитет по присуждению Нобелевских премий) ­Бабушки и дедушки! Щедро делитесь с внуками богатством жизненного опыта!                                                                                                         (Сбербанк России) ­ Папы и мамы! Любите детей, как я!                                                                                             (Владимир Жириновский) Печкин: Надо же, какие вы умные! Ведущий. Ну что, Печкин, справились ребята с твоим заданием. Печкин: Ребята­то справились, но кроме них здесь и родители имеются, хочется и их проверить, как они учились в школе. Вы, ребята, хотите узнать? Ну, тогда  начнем. Поиграем в мою любимую игру “Исповедь для родителей» (Шуточный конкурс: Печкин задает вопрос, родитель вытягивает ответ) ВОПРОСЫ: 1. Любили ли вы ходить в школу? 2. Часто вы опаздывали в школу? 4. Хотели бы вы стать отличником? 5. Любили ли вы уроки русского языка? 6. Часто вас вызывали к директору? 9. Вас часто наказывали родители? 10. Вы дрались с одноклассниками? 13. Вы всегда делали домашнее задание? 14. Вы всегда поднимали руку на уроках? 15. Вы любили читать книги? 16. У вас в классе было много друзей? 17. Говорили ли вы учителю комплименты? 22. Получали вы двойки? 23. Хвалил вас учитель за успехи в школе? ОТВЕТЫ: 1. С кем не бывает! 2. Прошу не ставить меня в неловкое положение! 3. Не представляю жизнь без этого! 4. К сожалению только в снах! 5. А разве не заметно! 6. Само собой! 7. Нет, однажды пробовал, но ничего не получилось! 8. Это моё хобби! 9. Ещё как! 10. Это для меня истинное удовольствие! 11. Это моя мечта! 12. Уж лучше я помолчу! 13. Это самое приятное для меня! 14. Каждый день и не по разу! 15. Только спросонья и в тапочках! 16. И под пыткой не скажу! 17. Конечно, иначе неинтересно было бы жить! 18. В субботу это просто необходимо! 19. Стыдно задавать мне такие вопросы, зная мой характер! 20. Ох, уж эти вопросы! 21. Сколько лет, сколько зим прошло! 22. Это моё хобби! 23. Это моё хобби! Печкин. Посылка ваша. Я всех поздравляю и желаю быть всегда в отличном  настроении. До новых встреч! (Печкин уходит под музыку) Ведущий. А сейчас ребята исполнят частушки про школьную жизнь.  (музыкальная физминутка: дети поют и пританцовывают) Школьные частушки 1. Мы ребята ­первоклашки                        Вам частушки пропоём.     Мы в своей любимой школе     Замечательно живём! 2. Любим мы решать задачи:     Кто быстрей и кто вперёд.     А  задачки­то какие ­     Сам профессор не поймёт! 3. Я надену бело платье –     Буду я красавица!     Пусть лентяи не подходят     Пока не исправятся! 4. Посмотрите на меня,     Какой хороший мальчик я!     Я девчат не обижаю,     Всех один я охраняю. 5. Я устала, ох, устала,     Не по дому помогала ­     Телевизор утомил,     Целый день меня «грузил». 6. А учительница наша     Очень любит тишину.     Почему же шум не любит?     Ну, никак я не пойму! Ух! 7. Тряс и тряс портфель Тарас, Чтоб найти тетрадки. Но тетрадки каждый раз С ним играли в прятки. 8. Буквы в Машиной тетради Не стоят, как на параде. Буквы прыгают и пляшут, Маше хвостиками машут. 9. У меня теперь забота. Уж не знаю, как мне быть. Папа с мамой на работе, А кому портфель носить? 10.Любим мы решать задачки, Кто быстрей и кто вперёд. А задачки­то, какие, Сам профессор не поймёт. 11.Все науки одолеем, Всё у нас получится, Потому что наши мамы Вместе с нами учатся. 12.Мы, ребята – первоклашки, Любим бегать и играть. А учиться обещаем На «4» и на «5». 13. Мы частушки вам пропели,  хорошо ли, плохо ли,  а теперь мы вас попросим, Чтоб вы нам похлопали. Ведущий: Ну что, ребята, продолжаем наше путешествие. (Стук в дверь).  Ребята, вы слышите, кто­то к нам стучится. Кто же это может быть? Вбегает Баба Яга (переодетая пятиклассница): Стоп! Стоп! Стоп! Куда это  вы собрались?! А! Путешествовать решили по Стране Знаний, да? Без меня, а я  вам разрешила? Настоящими учениками хотите стать? НЕ ВЫЙДЕТ!(ехидно) В первый раз, в первый класс, Поздравлять не буду вас! Мелом доску замараю И учиться помешаю. Клякс в тетради понаставлю Без учебников оставлю. Буду пакости я делать, Веселиться, хохотать, Вас, детишки, нынче в школу Точно буду не пускать. Что, испугались? Тысяча чертей! Вед.: Нет, Баба яга, не испугались мы тебя. Ребята у нас умные, находчивые и  смелые и тебя не боятся Яга: А это я сейчас проверю! Отпущу вас путешествовать, только если вы  угадаете мои загадки. 1. Долгожданный дан звонок­ Это кончился…(урок) 2. Стоит весёлый светлый дом Ребят проворных много в нём. Там пишут и считают, Рисуют и читают. (школа) 3. Кто шагает с сумкой книг Утром в школу? (ученик) 4. Если всё ты будешь знать, Ты получишь в школе…(Пять) Баба Яга: У, какие умненькие и какие славненькие ребята! Ох, вкусные,  наверное. Вед: Бабушка Яга, что ты такое говоришь?! Как тебе не стыдно?! Баба Яга: Почему мне должно быть стыдно, я уже бабушка и стыдится мне  нечего. А я для ребятишек я еще кое­что приготовила. Но если они не  справятся, то я их зажарю и съем. Ведущий:Ой­ой, ребята, справимся с заданием Бабушки Яги?(Отвечают дети: Да!) Баба Яга: Вот вам мое задание. А ну­ка отгадайте, что должно быть у каждого  ученика, когда он идёт в школу? (Портфель).  Ну, тогда отгадайте, что должно лежать в портфеле: 1. Я жёлтый, чёрный, красный, синий, С начинкой твёрдой в середине, Я с острым ножиком дружу, И что хочу, изображу. (Карандаш) 2. То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей­ка! Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь) 3. В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, стёрки, скрепки, кнопки, что угодно для души. (Пенал) 4. Если сломан карандаш­ Я помощник верный ваш. Я, как врач, его лечу­ Быстро, остро наточу. (Точилка) Говорит она беззвучно Но понятно и нескучно Ты беседуй чаще с ней Станешь вчетверо умней, (Книга) Баба Яга: Какие вы слишком умные, действительно, первоклассники. Ладно,  так уж и быть, не буду я вас есть. Справились с моими заданиями.  А вы что, знаете и все школьные правила?  Ведущий. Да, Баба­Яга, сейчас ребята тебе расскажут эти правила. Школьные правила. В нашей школе есть закон:  Вход неряхам запрещён! Содержи всегда в порядке  Книжки, ручки и тетрадки! Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся. Чтобы в школе не зевать, Носом парту не клевать. Парта – это не кровать  И на ней нельзя лежать. Ты сиди за партой стройно  И веди себя достойно. На уроках не болтай,  Как говорящий попугай.  Ответить хочешь ­ не шуми, А только руку подними.  На уроке ты сидишь           Тихо­тихо, словно мышь. Вставайте дружно всякий раз, Когда учитель входит в класс. Учитель спросит ­ надо встать, Когда он сесть позволит ­ сядь. 5. Приучай себя к порядку, Не играй с вещами в прятки, Каждой книжкой дорожи, В чистоте портфель держи... 6. На уроках не хихикай, Стул туда­ сюда не двигай, Педагога уважай, И соседу не мешай. 7. Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся,  Зря не хмурься, Будь смелей И найдёшь себе друзей! Ведущий. Действительно, в нашем классе все ребята нашли себе много друзей и играть они умеют дружно. Баба­Яга, хочешь с нашими ребятами поиграть? Баба­Яга. Конечно, поиграю. А как? (Проводится игра «Бег вокруг  стульев» ­ физминутка ) Ведущий: Пока звучит музыка – вы бегаете. Только замолкнет музыка – вы  садитесь на стул. Кто останется без стула – выбывает из игры. Игра  продолжается до тех пор, пока не останется 1 человек. Последний получает  приз.     Баба­Яга. Весело поиграли! Какие хорошенькие и умные дети мне попались!  Но, некогда мне уже, заболталась я с вами, заигралась, спешу в избушку свою.  Успехов вам желаю! До свидания! (Убежала) Ведущий. Да, ребята наши умеют и читать, и играть дружно, и считать. Шуточная сценка «Груши» (Две учащиеся класса инсценируют): – Ален, вот четыре Красивые груши Лежат на тарелке. Не кушай, а слушай. Если одна из них Брату достанется, Сколько тебе на тарелке останется? – Две – Но, почему?  Одну ведь ты брату отдашь своему. – Да я­то бы рада,  Мне пример этот ясен, Но только мой брат на одну не согласен. Ведущий: А теперь, ребята, давайте, покажем родителям, как мы умеем  работать вместе, что мы отличные ученики. Я вам буду читать стихотворение, а  вы, если со мной согласны, будете говорить: “Это я, это я, это все мои  друзья!”. А если не согласны, топайте ножками. (Физминутка). ­ Кто ватагою веселой Каждый день шагает в школу? ­ Кто мороза не боится На коньках летит, как птица? ­ Кто из вас такой хороший Загорать ходил в калошах? ­ Кто из вас приходит в класс С опозданием на час? ­ Кто из вас хранит в порядке Книжки, ручки и тетрадки? ­ Кто из вас, из малышей, Ходит грязный до ушей? ­ Кто из вас, скажите вслух, На уроках ловит мух? ­ Кто домашний свой урок Выполняет точно в срок? ­ Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? ­ Кто, хочу у вас узнать, Очень любит поиграть? Ведущий: ­ Наступил торжественный момент клятвы. (Первоклассники  повторяют последнее слово за пятиклассниками – переодетые герои.) 1. Избрали мы тропу ученья, Благослови нас, наша Русь! Гранит науки, несомненно, Я разгрызу!  Клянусь! Все: ­ Клянусь! 2. И  как великий Ломоносов Любви учителя добьюсь. С науки мраморных утёсов Я не сорвусь. Клянусь! Все: ­ Клянусь! 3. Клянёмся здесь мы троекратно Честью школы дорожить. Клянёмся искренне и честно Гордостью её и славой быть.  Все: ­ Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!   (Аплодисменты) А сейчас — «Торжественное обещание». Обещайте всегда: Честью школы дорожить! Дети (хором). Да! Вежливыми и аккуратными быть. Дети (хором). Да! Содержать всегда в порядке Книжки, прописи, тетрадки! Дети (хором). Да! Учить уроки не слегка, А как положено – наверняка! Дети (хором). Да! Наказ пятиклассников первоклассникам. Если ты и был проказник, То теперь ты – первоклассник. Должен смирно ты сидеть  И внимательно смотреть. Слушать и запоминать, Чтоб уроки отвечать. И однажды ранним утром Станешь взрослым ты и мудрым. Ведущий: А сейчас мы с лучшими учениками 5 класса будем вручать  первоклассникам заслуженные награды под аплодисменты одноклассников и  родителей. (Ученики получают грамоты за результативное участие в конкурсах  и дистанционных олимпиадах, проводимых в 1 четверти.  И каждый ученик  получает медаль: «самый старательный», «самый аккуратный», «за смекалку»,  «за активность на уроке», «за спортивные достижения», и т.д.)

Внеклассное мероприятие: Праздник «Мы школьниками стали»

Внеклассное мероприятие: Праздник «Мы школьниками стали»

Внеклассное мероприятие: Праздник «Мы школьниками стали»

Внеклассное мероприятие: Праздник «Мы школьниками стали»

Внеклассное мероприятие: Праздник «Мы школьниками стали»

Внеклассное мероприятие: Праздник «Мы школьниками стали»

Внеклассное мероприятие: Праздник «Мы школьниками стали»

Внеклассное мероприятие: Праздник «Мы школьниками стали»

Внеклассное мероприятие: Праздник «Мы школьниками стали»

Внеклассное мероприятие: Праздник «Мы школьниками стали»

Внеклассное мероприятие: Праздник «Мы школьниками стали»

Внеклассное мероприятие: Праздник «Мы школьниками стали»

Внеклассное мероприятие: Праздник «Мы школьниками стали»

Внеклассное мероприятие: Праздник «Мы школьниками стали»

Внеклассное мероприятие: Праздник «Мы школьниками стали»

Внеклассное мероприятие: Праздник «Мы школьниками стали»

Внеклассное мероприятие: Праздник «Мы школьниками стали»

Внеклассное мероприятие: Праздник «Мы школьниками стали»

Внеклассное мероприятие: Праздник «Мы школьниками стали»

Внеклассное мероприятие: Праздник «Мы школьниками стали»

Внеклассное мероприятие: Праздник «Мы школьниками стали»

Внеклассное мероприятие: Праздник «Мы школьниками стали»

Внеклассное мероприятие: Праздник «Мы школьниками стали»

Внеклассное мероприятие: Праздник «Мы школьниками стали»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019