В основу построения данного занятия положен метод эмоционального погружения, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: активизация творческого начала у учащихся путем воображения и фантазии.
При подготовке к занятию мною были учтены и возрастные и индивидуальные особенности учащихся: интерес к чтению, развитые общеучебные умения и навыки на достаточном уровне ,стимулировалась нетрадиционной формой занятия.Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом"
Прощание с 1 классом.docx
Тенова Арина Темлановна
Учитель начальных классов
МКОУ «СОШ с.п.Верхний Акбаш»
Терского района КБР
Цели:
развитие познавательной активности и творческих способностей детей,
развитие умения работать сообща и дружно с одноклассниками, создавать
условия для формирования доверительных отношений между родителями,
учителями и детьми; развивать мыслительные операции в ходе игры;
воспитание у учащихся интереса к учебе, к чтению.
Оборудование:
ТСО: мультимедийный проектор, экран для проектора, диск с компьютерной
презентацией.
Задачи:
развитие творческих способностей учащихся; раскрытие личностных интересов учащихся,
организация психологически комфортной ситуации для самораскрытия
личности,
работа над сплочением классного коллектива;
развитие инициативы родителей и учащихся, умения общаться и
формирование культуры взаимодействия.
Подготовительная работа:
разработка сценария;
репетиции;
подготовка музыкального сопровождения;
подготовка презентаций;
оформление класса;
Форма проведения: внеклассное мероприятие.
Место проведения: МКОУ «СОШ с.п.Верхний Акбаш»
Ход мероприятия
Дорогие ребята! Дорогие родители! Сегодня мы все немного волнуемся.
Сегодня у нас необычный деньдень прощания с первым классом. Кажется,
совсем недавно вы пришли в нашу школу, держа за руки мам. Но вот пролетел
год. Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели
много интересных дел, крепко подружились. Трудным был первый класс первая ступенька на лесенке знаний. Трудным, как для вас, так и для ваших
родителей. Но все вы достойно справились с поставленной задачей. И я от
всей души поздравляю вас с первой победой!
Исполнение песни «Вот и осень пришла!»
1.Смех и слезы, радость и печаль
За год довелось нам испытать.
Но стараний наших нам не жаль –
Грамотными можно нас назвать!
2.Про веселый, дружный класс
Начинается рассказ,
По удобнее садитесь,
Не шумите, не вертитесь,
Слушайте внимательно!
3.Прощай, прощай, любимый класс!
Ты лучший в жизни был у нас.
Ты научил нас дружно жить
И нашу Родину любить.
4.Полюбили мы друг друга,
За подруг стоим горой.
И со мной моя подруга,
Переходит во второй.
5.Все науки одолеем,
Все у нас получится.
Потому что наша мама с папой
С нами тоже учатся. 6.А учительница что же?
Бросит разве нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй!
Учитель. Давайте сегодня мы вместе с вами вспомним, как всё это
начиналось...
Исполнение песни "Нагружать все больше нас..."
Сегодня мы расскажем о том, чему мы учились в 1 классе и о смешных
случаях на уроках и переменках.
Урок чтения.
1.Букв сначала мы не знали,
Мамы сказки нам читали.
А теперь читаем сами –
Подружились сказки с нами.
2. Чтение – прекрасный урок!
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ,
Мы учим их, они учат нас.
3.Прочел рассказ я в первый раз, а папа удивлялся:
« Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!».
Смешной?
Читать нелегкий труд, в глазах от букв рябило.
Не то чтобы смеяться, тут заплакать впору было.
Сперва я чтенью научусь, а уж потом нахохочусь.
Учитель. А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем. Игра «Назови сказку».
Я – великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир…
К. И. Чуковский. « Мойдодыр».
…Остров на море лежит,
Град на острове стоит
С златоглавыми церквами,
С теремами да садами…
А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане».
Только вдруг у чаще темной
Притаился волк бездомный.
Постучался у ворот,
Хриплым голосом поет…
С.Я. Маршак «Теремок».
Конечно, важно знать науки,
Но без отдыха, друзья.
Жить не может ребятня.
Хотите узнать, как у нас проходят перемены? Послушайте.
Ученик.
Перемена! Перемена!
Первый класс залез на стену!
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит. Может быть Бека, Виталий и Бесик
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них на несчастных пахали?
Или в пасть крокодила пихали?
Нет! В перемену они отдыхали!
Учитель: Да, весело у нас в 1 классе, особенно на переменах!
«Танец маленьких утят»
Математика.
Чтоб врачом, моряком или летчиком стать.
Надо, прежде всего математику знать.
На свете нет профессии… Вы, заметьте ка, друзья!
Где бы вам не пригодилась математика.
Ребусы. О5 –опять, 40а сорока, 3буна – трибуна, 1окий – одинокий,
ко100чка – косточка, по100вой – постовой.
Задачи.
1.Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке пять опят, три
лисички, семь орехов, рукавички, подберезовик, листок и широкий поясок.
У кого ответ готов? Сколько в корзинке грибов? ( 9 ).
2.На дубе росло 8 яблок, Сергей съел 5 яблок. Сколько яблок осталось?
Ученик.
1. В нашем классе тишина
Почемуто не слышна:
То линейка упадет,
То резинка пропадет, То Ратмир вдруг под партой
Чей – то тапочек найдет.
Кто то хрюкнет, кто – то гавкнет,
Кто –то скрипнет, кто то чавкнет…
2. « Рты закрыли, сели ровно! Будем слушать тишину!»:
Не стерпев, сказал учитель.
Я чего – то, как чихну…
Засмеялся Алан сзади,
Тише, шепчет Адиюша.
Ничего опять не вышло!
Тишины у нас не слышно!
Урок «Окружающий мир».
Ученик.
Посмотри мой юный друг, что находится вокруг:
Небо светло – голубое, солнце светит золотое, ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает, поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,
Человек и время года – это все вокруг – природа!
Учитель. Друзья задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте!
Одно из двух – да или нет – ответьте в слух!
Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она ужасно хитрая у нас,
что может с толку сбить под час.
Скажи, приветствуя рассвет, поет ли сом усатый? Нет. А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? Да.
А крокодил собрать букет из белых Лилей может? Нет.
Верблюд способен, дай ответ, идти три дня бес пищи? Да.
В конце спросить пришла пора, а вам понравилась игра? Да.
Перемена.
1. Перемена! Перемена!
Заливается звонок!
Первым Кантик непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог,
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Кантик,
Продремавший весь урок?
2.Он поставил три подножки
Сёме, Алику и Владу.
Покатился кувырком ,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил.
Сходу дал кому – то сдачи,
Попросил списать задачи,
Словом сделал все, что мог!
Ну, а тут опять звонок…
Кантик в класс плетется снова. Бедный!
Нет лица на нем! Ничего, вздыхает Кантик, на уроке отдохнем!
Диалог двух учеников.
Да, бедные наши мамы, папы и бабушки!
А чего это они бедные?
Сидят, смотрят на нас, и я заметила, плачут!
Плачут? Так это им тоже хочется поиграть.
Ладно, пусть поиграют. Когда у них еще такая возможность будет!
Конкурс для родителей.
1. Сколько детей в классе, в котором учиться ваш ребенок?
2. Вспомните расписание уроков вашего ребенка во вторник.
3. Как зовут директора школы?
4. Сколько уроков физкультуры в неделю у вашего ребенка?
5. Какой цветок вручили чемпиону?
6. Название, какого города состоит из имени одного мальчика и ста
девочек? Севастополь.
7. Как написать сухая трава четырьмя буквами?
8. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха?
9. Как называется водоём, у которого растёт гречка?
Ученик.
Видишь какие у нас родители, все про нас знают, во всем хотят помочь. Мы
их очень любим, и хотим, что бы нашим мамам, папам, бабушкам хотелось
быть всегда с нами, как сегодня!
Песня «Мамапервое слово».
Желаете еще поиграть? Отвечайте хором: « Это я, это я, это все мои
друзья!»
Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей? Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
Кто хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
1.Ребята! Ребята! Что я вам хочу сказать:
В общем, год прошел прекрасно!
Это каждому тут ясно!
2.Вот и кончился год наш учебный
Не зовите вы нас «первоклашки».
Стали туфли малы нам и кеды
И короткими стали рубашки.
3.Мы читали, писали, считали,
Резали, клеили и рисовали,
Пели песни, про все на свете
Ведь мы очень веселые дети!
4.Мы прощаемся с 1 классом!
Лето, лето, мы рады тебе!
Отдохни от нас милая школа,
Мы вернемся к тебе в сентябре.
Учитель. Я поздравляю вас всех с окончанием учебного года! Вы показали
себя не только умными и талантливыми, но и дружными, находчивыми,
веселыми.
Разрешите мне вам вручить свидетельства об окончании 1 класса.
«Вальс» в исполнении первоклашек.
Учитель. Дорогие второклассники, ещё раз поздравляю вас с успешным
окончанием первого класса. Впереди нас ждет много интересного материала по всем предметам.
Отдыхайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье.
Я вас жду в сентябре!
Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом"
Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом"
Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом"
Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом"
Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом"
Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом"
Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом"
Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом"
Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом"
Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом"
Внеклассное мероприятие "Прощание с 1 классом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.