Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.
Оценка 5

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Взрослым
30.03.2017
Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.
Данное мероприятие проводится после изучения школьниками всех букв алфавита. Данный этап в жизни каждого ребёнка , который научился читать, является важным .Поэтому целесообразно провести мероприятие , участниками которого станут все дети, можно привлечь к выступлению и родителей. Данное мероприятие насыщено встречами с любимыми героями сказок, песнями, шуточными частушками, занимательными играми.
proshchanie_s_azbukoy_1.docx
.                                        « Прощание с Азбукой» Учитель: Дорогие ребята! Дорогие гости! В нашей жизни произошло важное  событие: сегодня мы прощаемся с самой главной книгой в жизни любого  человека ­Азбукой. Сегодня у нас и радостный, и немного грустный день одновременно.  Грустный, потому что мы расстаёмся с Азбукой. А радостный, потому что мы  очень многое узнали благодаря ей, и главное­ научились читать. Итак, праздник начинается! Но для начала давайте пригласим к нам на праздник сказочных героев, без  которых наша сегодняшняя встреча невозможна: ­Кто приходит часто в класс, Просит помощи у вас? Вот загадка! Угадай­ка,  Как зовут его? ( Незнайка) Звучит веселая музыка. На сцену выбегают Незнайка и Ромашка с письмом в руках.  Ромашка (вежливо). Я буду читать!  Незнайка (пытаясь выхватить письмо). Нет я, я, я!!!  Ромашка. Я — последняя буква в алфавите. И не якай, пожалуйста, — это неприлично.  Незнайка. Ну, не знаю, прилично это или неприлично, а вот буквы я уже выучил. Отдай  письмо, Ромашка!  Ромашка. Скажи волшебное слово. Даже дети его знают. Правда, ребята? Какое это слово?  Дети дружно кричат: «Пожалуйста!». Незнайка недовольно морщится.  Незнайка. Ну какая же ты, Ромашка, «футы­нуты». Отдай письмо, пожалуйста! Учитель: Незнайка, Ромашка, перестаньте ссориться, давайте письмо мне, и я с радостью  его вам прочитаю. «Дорогие ребята! У вас сегодня большой праздник. Еще недавно для вас прозвенел первый  звонок, а сегодня вы уже уверенно сидите за партами. Я очень рада за вас — вы многому  научились. Теперь вы настоящие первоклассники и можете смело открывать дверь в страну Знаний. А ключик вам принесет известный сказочный герой, который не хотел учиться и  все время попадал в забавные переделки. Поздравляю вас, ребята. Жду в гости. Королева  Азбука».  (Мечтательно). Я тоже хочу в страну Знаний! Ромашка, собирайся скорее в дорогу. Ой, а  куда идти­то? (Растерянно смотрит на Ромашку.)  Ромашка (ехидно). Хи­хи­хи! На луну тебе идти. Вспомни, о чем нам написала королева  Азбука — волшебный ключик от страны Знаний должен принести известный сказочный  герой, и я, кажется, догадываюсь кто это. А вы ребята?  Дети отвечают: «Буратино!». Слышится мелодия песни Буратино.  Буратино. Ромашка, Незнайка и Буратино, взявшись за руки, поют.  Мы неразлучны с букварем.  Учиться мы не устаем.  Здесь дружно, весело живем,  Сюда с желанием идем.  Скажите, как страну зовут?  Скажите, как ее зовут?  Все вместе. Школа!  Буратино. В школу с радостью мы ходим. Здесь уютно и светло.  Незнайка. Учительница нам как родная — дарит ласку и тепло.  Ромашка. Каждый день мы узнаем что­то новое, учимся красиво рисовать и писать, петь и  танцевать.  Учитель:А давайте проверим, как вы умеете петь — все вместе споем песню «Учат в  школе».  Звучит фонограмма песни «Учат в школе». Все дружно поют.  Ромашка. Молодцы, ребята. Хорошо поете.  Незнайка. Ну, Буратино, давай волшебный ключик. Так хочется на него взглянуть. Буратино растерянно ищет ключик. Ищет, ищет, ищет... Ромашка и Незнайка застыли в  ожидании. Звучит музыка. В класс медленно заходит Двойка.  Двойка.  Я прелестна, всем на диво.  Так изогнута красиво!  Украшаю я дневник,  Коль плохой ты ученик.  Никому не верьте, детки.  Лучше Двойки нет отметки!  Без меня вам нельзя,  Все лентяи — мне друзья!  Лежебок, нерях люблю я,  А усердных не терплю я.  Здравствуйте, ребята! Случайно узнала, что у вас сегодня праздник. А меня вы, конечно,  забыли пригласить.  Незнайка. Вот дела! Ребята, Двойка нам нужна?  Дети (дружно кричат). Нет!  Ромашка (Двойке). Поняла? Отправляйся в обратный путь, а сюда дорогу забудь.  Двойка. Ах, вот вы как! Хорошо, я уйду, но не одна.  Всех, кто не любит учиться, я заберу с собой. Кто со мной пойдет — выходите! Да что же  это такое? Что, среди вас нет ни одного лентяя? Не верю я в то, что вы все такие  умненькие, аккуратненькие, хорошо учитесь.  Учитель:А теперь, ребята, покажите двойке какие вы умные, сообразительные, отгадайте   загадки.  1.Тому, кто выучил урок,  Не страшно у доски стоять.  Ответит на любой вопрос, В дневник получит только... (пять)    2. Коль спросить что соберешься,  Без меня не обойдешься. (знак вопроса)  3.  Ты беседуй чаще с ней —  Будешь вчетверо умней. (книга)   4.Я маковой крупинкой упала на тропинку,  Остановила вас — закончила рассказ. (точка)  5.Самое удобное средство передвижения у Емели? (печь) 6.В какой сказке живет самый прославленный комар? («Муха­Цокотуха») 7.Самые знаменитые бременские музыканты? (Осел, Собака, Кот, Петух) Исправьте ошибки в названиях сказок:  Снежная принцесса. (Снежная королева.)  Спящая бабушка. (Спящая красавица.)  Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.)  Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.)  Луковый мальчик. (Чипполино.) 8.Какие гласные могут обозначать два звука?( йотированные е,ё,ю,я) 9.В каком случае эти гласные обозначают 1 звук? ( после согласных) 10.Как узнать сколько в слове слогов? 11.Сколько же слогов в слове « Молодцы»?( 3) ­Учитель: А ещё , уважаемая двойка, наши ребята живут в школе,  соблюдая следующие правила. Я буду задавать вопросы, а вы ребята  хором отвечайте на них( «да» или «нет») ­Друга выручим всегда?( да) ­Врать не будем никогда?(да) ­В классе списывать ответ?( нет) ­Кинуть камень кошке вслед?( нет) ­Брать в автобусе билет? (нет) Как это нет?  ­Надо брать билет всегда? (да) ­Не робеть, когда беда?( да) ­Не жалеть для дел труда?(да) ­Рук не мыть, когда обед?(нет) Как же не мыть? Мыть обязательно! ­Мы лентяям шлём привет? (нет) ­А тем, кто трудится всегда? (да)   Незнайка (Двойке). Ну что, убедилась?! (Передразнивая.) Я прекрасна, вкось и вкривь, я  изогнута красиво, я в учебе так важна... Никому ты не нужна!  Двойка. Не хотите со мной дружить — так и не надо. Ну а ключ от страны Знаний — у  меня! Привет — пока! Ищите ключ на дне пруда.  Буратино (огорченно). Это я один во всем виноват! Как же такое могло случиться?!  Незнайка. Как же тебе понять, голова твоя деревянная! Нашли, кому ключ доверить!  Ромашка. Незнайка, не вредничай! Посмотри: на Буратино и так лица нет.  Незнайка. Да какое у него может быть лицо! Один нос да деревянная голова. И ключика у  него нашего тоже нет!  Незнайка бросается на Буратино драться. Ромашка хочет их разнять, но у нее ничего не  получается.  Ромашка. Беда с этими несносными мальчишками! Если мы еще и драться будем, то  ключика нам точно не отыскать.  Незнайка. Ох, горе нам! Утопила Двойка наш ключик!  Буратино. Да не пугайтесь вы! Мне не впервой ключик доставать. Нырну я в этот пруд — и ключик у меня в руках.  Ромашка. Как же ты нырнешь? Ведь ты же деревянный! Ребята, скажите, разве может  дерево нырять? Дети (кричат). Нет!  Буратино. Я вспомнил! Нам поможет моя старая знакомая — тетушка Тартилла.  Звучит фонограмма песни тетушки Тартиллы.  Тартилла (поет).  Затянуло тонкой тиной  Гладь старинного пруда.  Здравствуй, милый Буратино!  Что случилось у тебя?  Рада я помочь ребятам,  Раз на празднике беда,  Ведь была когда­то тоже,  Как Ромашка молода.  Ромашка. Уважаемая тетушка Тартилла! Двойка утопила ключик от страны Знаний и мы  никогда не сможем в нее попасть, чтобы продолжить учиться. Помогите нам достать его.  Незнайка и Буратино (вместе). Да! Помогите нам, пожалуйста!  Тартилла. Ах, Буратино, а ты все такой же непоседа! Как же ты мог потерять волшебный  ключик, который тебе доверила королева Азбука? Когда же ты станешь умненьким , каким  тебя хотел видеть папа Карло?!  Буратино. Тетушка Тартилла! Обещаю вам, такого больше никогда не повторится. Я  вернусь к папе Карло и буду вместе с ребятами учиться только на одни пятерки. Только  для этого нам нужно отворить дверь в страну Знаний.  Тартилла. Я поверю тебе, Буратино. Но ключиком может владеть лишь тот, кто умеет  преодолевать трудности. Вот вы, ребята, умеете преодолевать трудности, я хочу  проверить, все ли буквы вы знаете? Учитель: Конечно, уважаемая Тартилла , знают .( Парад букв)  Парад букв. Буква А: А – как лесенка стоит Перед входом в алфавит. Буква Б: Буква Б проснется рано, Буква Б – бочонок с краном. Умывайся, будь здоров! Богатырь Борис Бобров. Буква В: Словно букву В Алена Держит трубку телефона. Буква Г: Г- крючок обыкновенный, Но в труде помощник верный – И в косу и в кочергу Превратиться я могу. Буква Д: Вот стоит, дымок пуская, Буква Д – труба печная. Буква Е. На дворе, какая жалость! Наша лесенка сломалась! Наша лесенка сломалась, Буква Е – зато осталось. Буква Ё. Е и Ё – родные сестры – Различить сестер непросто. Но у буквы Ё две точки, Словно к лесенке гвоздочки. Буква Ж. Жук летает над лужком. Он устал ходить пешком. Буква З. З – непросто завитушка, З – пружина, крендель, стружка. Буква И. На калитку посмотри, Чем она не буква И? Между двух прямых досок Одна легла наискосок. Буква Й. Букву Й – зовут И кратким Й как И в твоей тетрадке. Чтобы Й не спутать с И Сверху палочку пиши. Буква К. Сигнальщик держит два флажка С флажком он, словно буква К. Буква Л. Алфавит продолжит наш – Буква Л – лесной шалаш. Буква М. Взявшись за руки мы встали, И на М похожи стали. Буква Н. На букве Н я, как на лесенке, Сижу и распеваю песенки! Буква О. В старом дереве дупло, Ну совсем, как буква О. Буква П. На хоккее, на футболе, Буква П – ворота в поле. Буква Р. Буква Р – на мачте парус, Вдаль летит небес касаясь. Буква С. Полумесяц в небе темном Буквой С повис над домом. Буква Т. Молоток стучит: «Тук – тук, Букве Т я старый друг». Буква У. У – сучок. В любом лесу Ты увидишь букву У. Буква Ф. Все мы знаем без подсказки, Буква Ф, как ключ из сказки. Никогда его у нас Не отнимет Карабас. Буква Х. Буква Х все ходит, ходит, Места словно не находит. Буква Ц. Стул чинил сегодня мастер, Клеил он его и красил. Мастер стул перевернул, Стал на Ц похожим стул. Буква Ч. Ч с четверкой спутал чижик И прочел «четыре ижик». Буква Ш. На что похожа буква Ш? На зубья этого ковша. Буква Щ. Буква Щ поможет нам Чистить зубы по утрам. Буква Ъ. Дверь закрылась: «Ай-яй-яй!» Вот он, ключик, открывай. Буква Ы. Вот топор, полено рядом, Получилось то, что надо, Получилась буква ы Все мы знать ее должны. Буква Ь. Буквы Р перевернулась – Мягким знаком обернулась. Буква Э. Над полями в синеве Пролетела буква э. Это ласточка весной Возвращается домой. Буква Ю. На арене укротитель, Грозных тигров победитель. Он, как буква Ю, с кольцом К тиграм грозно встал лицом. Буква Я. И сказала буква Я: «Хоккеист известный я. Шайба прямо в цель летит – Гол! Закончен алфавит!» Учитель: Ты убедилась, уважаемая Тартилла, что наши ребята хорошо знают буквы, а давайте проверим знают ли их наши родители, помнят ли порядок букв в алфавите? Вызываются 7-8 родителей. Задание: « Построиться в алфавитном порядке по первой букве ваших имён.» Проверяем: Дети, чьи мамы выполняли это задание, представляют свою маму по имени, отчеству « Моя мама…» Дети исполняют частушки. Мы собрали пап и мам, Но не для потехи. Мы сегодня рапортуем Про свои успехи. Мы в нарядах нынче новых, И у всех счастливый вид, Ведь сегодня мы досрочно Изучили алфавит! Разбудите меня ночью, В самой серединочке, Расскажу вам алфавит Без одной запиночки! Раньше мамы нам читали Про зайчат и про лису, А теперь читаем сами Про любовь и про луну. Тыщу слов в минуту нынче, Как машинка, я строчу. Я любую вашу книжку Одним махом "проглочу"! Я танцую и пою И учусь отлично, Да к тому же посмотрите, Очень симпатичный. Мы, ребята-семилетки Любим бегать и играть. А учиться обещаем на «4» и на «5». Буду очень я стараться,  Все мне, братцы, по плечу.  Только в школу подниматься  Рано утром не хочу!  Все науки одолеем, Все у нас получится, Потому что наши мамы С нами тоже учатся. Мы простимся с Азбукой, И рукой помашем, И спасибо десять раз Дружно хором скажем! Тартилла:Молодцы, ребята. Я убедилась, что вы умеете достойно преодолевать трудности. Держи, Буратино, свой ключ и никогда его больше не теряй.  Тартилла вручает Буратино ключ. Все хлопают. Звучит музыка. Буратино открывает  ключом дверь и в класс входит Королева Азбука.  Королева Азбука. Здравствуйте, дети! Вы, наверное, первоклассники? Я вижу, что вы  заметно подросли и поумнели. Я поздравляю вас, ребята, с праздником, с тем, что вы  выучили буквы, научились читать, писать и хочу вручить памятные подарки. Буратино, а  ты нашел ключик?  Буратино. Да, уважаемая королева Азбука. Но один бы я не справился. Мне помогали  ребята.  Королева Азбука. Ну, вот наш праздник и подошел к концу. Сегодня вам предстоит  проститься со мной.  Вот и подошел расставания час.  И грустно мне немного сейчас.  Но за вас я спокойна,  В жизнь войдете вы достойно. Получайте знания приличные,  И отметки только отличные.  Учитель: ­ Дорогие ребята! Я поздравляю вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться.  Вы выучили все буквы русского алфавита, научились читать и писать.  Наше увлекательное путешествие от А до Я подошло к концу.  ( вручение подарков) Звучит веселая музыка. На сцену выбегают Незнайка и Ромашка с письмом в руках.  Ромашка (вежливо). Я буду читать!  Незнайка (пытаясь выхватить письмо). Нет я, я, я!!!  Ромашка. Я — последняя буква в алфавите. И не якай, пожалуйста, — это неприлично.  Незнайка. Ну, не знаю, прилично это или неприлично, а вот буквы я уже выучил. Отдай  письмо, Ромашка!  Ромашка. Скажи волшебное слово. Даже дети его знают. Правда, ребята? Какое это слово?  Дети дружно кричат: «Пожалуйста!». Незнайка недовольно морщится.  Незнайка. Ну какая же ты, Ромашка, «футы­нуты». Отдай письмо, пожалуйста!  Учитель: Незнайка, Ромашка, перестаньте ссориться, давайте письмо мне, и я с радостью  его вам прочитаю. «Дорогие ребята! У вас сегодня большой праздник. Еще недавно для вас прозвенел первый  звонок, а сегодня вы уже уверенно сидите за партами. Я очень рада за вас — вы многому  научились. Теперь вы настоящие первоклассники и можете смело открывать дверь в страну Знаний. А ключик вам принесет известный сказочный герой, который не хотел учиться и  все время попадал в забавные переделки. Поздравляю вас, ребята. Жду в гости. Королева  Азбука».  Незнайка (Мечтательно). Я тоже хочу в страну Знаний! Ромашка, собирайся скорее в  дорогу. Ой, а куда идти­то? (Растерянно смотрит на Ромашку.)  Ромашка (ехидно). Хи­хи­хи! На луну тебе идти. Вспомни, о чем нам написала королева  Азбука — волшебный ключик от страны Знаний должен принести известный сказочный  герой, и я, кажется, догадываюсь кто это. А вы ребята?  Дети отвечают: «Буратино!». Слышится мелодия песни Буратино.  Буратино. Ромашка, Незнайка и Буратино, взявшись за руки, поют.  Мы неразлучны с букварем.  Учиться мы не устаем.  Здесь дружно, весело живем,  Сюда с желанием идем.  Скажите, как страну зовут?  Скажите, как ее зовут?  Все вместе. Школа! ( 3 раза) Буратино. В школу с радостью мы ходим. Здесь уютно и светло.  Незнайка. Учительница нам как родная — дарит ласку и тепло.  Ромашка. Каждый день мы узнаем что­то новое, учимся красиво рисовать и писать, петь и  танцевать.  Учитель:А давайте проверим, как вы умеете петь — все вместе споем песню «Учат в  школе».  Звучит фонограмма песни «Учат в школе». Все дружно поют.  Ромашка. Молодцы, ребята. Хорошо поете.  Незнайка. Ну, Буратино, давай волшебный ключик. Так хочется на него взглянуть.  Буратино растерянно ищет ключик. Ищет, ищет, ищет... Ромашка и Незнайка застыли в  ожидании. Звучит музыка. В класс медленно заходит Двойка. Двойка.  Я прелестна, всем на диво.  Так изогнута красиво!  Украшаю я дневник,  Коль плохой ты ученик.  Никому не верьте, детки.  Лучше Двойки нет отметки!  Здравствуйте, ребята! Случайно узнала, что у вас сегодня праздник. А меня вы, конечно,  забыли пригласить.  Незнайка. Вот дела! Ребята, Двойка нам нужна?  Дети (дружно кричат). Нет!  Ромашка (Двойке). Поняла? Отправляйся в обратный путь, а сюда дорогу забудь.  Двойка. Ах, вот вы как! Хорошо, я уйду, но не одна. Всех, кто не любит учиться, я заберу с собой. Кто со мной пойдет — выходите! Да что же это такое? Что, среди вас нет ни одного лентяя? Не верю я в то, что вы все такие умненькие, аккуратненькие, хорошо учитесь? Учитель:А мы тебе сейчас это докажем! Согласны ребята? Но для начала, мы тебе двойка  споём песню, надеюсь она очень тебе понравится.  Учитель:А теперь, ребята, покажите двойке какие вы умные, сообразительные, отгадайте   загадки.  Незнайка (Двойке). Ну что, убедилась?! (Передразнивая.) Я прекрасна, вкось и вкривь, я  изогнута красиво, я в учебе так важна... Никому ты не нужна!  Двойка. Не хотите со мной дружить — так и не надо. Ну а ключ от страны Знаний — у  меня! Привет — пока! Ищите ключ на дне пруда.  Буратино (огорченно). Это я один во всем виноват! Как же такое могло случиться?!  Незнайка. Как же тебе понять, голова твоя деревянная! Нашли, кому ключ доверить!  Ромашка. Незнайка, не вредничай! Посмотри: на Буратино и так лица нет.  Незнайка. Да какое у него может быть лицо! Один нос да деревянная голова. И ключика у  него нашего тоже нет!  Ромашка. Беда с этими несносными мальчишками!  Незнайка. Ох, горе нам! Утопила Двойка наш ключик! Буратино. Да не пугайтесь вы! Я вспомнил! Нам поможет моя старая знакомая — тетушка  Тартилла.  Звучит фонограмма песни тетушки Тартиллы.  Тартилла (поет).  Затянуло тонкой тиной  Гладь старинного пруда.  Здравствуй, милый Буратино!  Что случилось у тебя?  Рада я помочь ребятам,  Раз на празднике беда,  Ведь была когда­то тоже,  Как Ромашка молода.  Ромашка. Уважаемая тетушка Тартилла! Двойка утопила ключик от страны Знаний и мы  никогда не сможем в нее попасть, чтобы продолжить учиться. Помогите нам достать его.  Тартилла. Ах, Буратино, а ты все такой же непоседа! Как же ты мог потерять волшебный  ключик, который тебе доверила королева Азбука? Когда же ты станешь умненьким , каким  тебя хотел видеть папа Карло?!  Буратино. Тетушка Тартилла! Обещаю вам, такого больше никогда не повторится. Я  вернусь к папе Карло и буду вместе с ребятами учиться только на одни пятерки. Только  для этого нам нужно отворить дверь в страну Знаний.  Тартилла. Я поверю тебе, Буратино. Но ключиком может владеть лишь тот,  кто умеет преодолевать трудности. Я хочу проверить, все ли буквы вы  знаете? Учитель: Конечно, уважаемая Тартилла , наши ребята знают все буквы,  и в этом вы сами сейчас убедитесь .( Парад букв) Тартилла:Молодцы, ребята. Я убедилась, что вы умеете достойно  преодолевать трудности. Держи, Буратино, свой ключ и никогда его больше  не теряй.  Тартилла вручает Буратино ключ. Все хлопают. Звучит музыка. Буратино  открывает ключом дверь и в класс входит Королева Азбука. Королева Азбука. Здравствуйте, дети! Вы, наверное, первоклассники? Я вижу, что вы заметно подросли и поумнели. Я поздравляю вас, ребята, с  праздником, с тем, что вы выучили буквы, научились читать, писать и хочу  вручить вам памятные подарки. Буратино, а ты нашел ключик?  Буратино. Да, уважаемая королева Азбука. Но один бы я не справился. Мне  помогали ребята.  Королева Азбука. Ну, вот наш праздник и подошел к концу. Сегодня вам  предстоит проститься со мной, но с вами остаётся моя сестра­ книга «  Литературное чтение», которая поможет сделать вам новые открытия в мире  Знаний. Вот и подошел расставания час.  И грустно мне немного сейчас.  Но за вас я спокойна,  В жизнь войдете вы достойно.  Получайте знания приличные,  И отметки только отличные.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.

Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой" в 1- м классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2017