Внеклассное мероприятие "Школа здорового питания" 3 класс

  • Мероприятия
  • docx
  • 10.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внеклассное занятие по здоровьесберегающей технологи в начальных классах «Школа здорового питания» Цели: • познакомить обучающихся с условиями правильного питания; • дать представление о влиянии эмоционального состояния на питание; • повысить мотивацию на ведение здорового образа жизни. Оборудование: магнитная доска, рисунки-картинки с продуктами. (Все участники выстроились у доски в одну линию и приветствуют ребят) 1 ученик: Ребята, вы пришли на станцию «Школа здорового питания». Что это такое? 2 ученик: Если мы в школе, значит, учимся. Итак, мы будем учиться здоровому питанию.Внеклассное мероприятие "Школа здорового питания" 3 класс
Иконка файла материала конспект.docx
Внеклассное занятие по здоровьесберегающей технологи в  начальных классах «Школа здорового питания»  Цели:   познакомить обучающихся с условиями правильного питания;  дать представление о влиянии эмоционального состояния на питание;  повысить мотивацию на ведение здорового образа жизни. Оборудование: магнитная доска, рисунки­картинки с продуктами. Вступительное слово. Ход игры (Все участники выстроились у доски в одну линию и приветствуют ребят) 1 ученик: Ребята, вы пришли на станцию «Школа здорового питания». Что это такое? 2 ученик: Если мы в школе, значит, учимся. Итак, мы будем учиться здоровому  питанию. Введение. 3 ученик: У нас в гостях сегодня доктор Здоровая пища. Послушайте его советы. Доктор Здоровая пища: Чтобы правильно питаться, нужно выполнять условия: (на доске написано)   Умеренность  Разнообразие  И: что­то еще (полоска закрыта) Об этом третьем условии вы узнаете в ходе игры. 1 ученик: А что значит «умеренность в еде»? Доктор Здоровая пища: Древним людям принадлежит мудрость: «Мы едим для того,  чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть». Переедать вредно. Желудок и кишечник не  успевают переваривать все съеденное, а от этого и заболеть недолго. 2 ученик: А что значит «разнообразие в еде»? Доктор Здоровая пища: Ни один продукт не дает всех питательных веществ, которые  необходимы для поддержания хорошего здоровья. ­ Одни продукты дают организму энергию, чтобы активно двигаться, не уставать.  (показ плаката «Энергия» с рисунками продуктов: мед, гречка, изюм, масло) ­ Другие делают организм более сильным и выносливым. (показ плаката «Строительство») ­ А третьи содержат много витаминов и минеральных веществ, которые помогают  организму расти и развиваться.  (показ плаката «Рост и развитие») 3 ученик: Я проведу игру «В свой дом». Условие игры: для каждой группы продуктов найдите свой дом (укажите стрелкой,  для чего они служат в организме). За вашей работой будет наблюдать Доктор Здоровая  1пища. (Работа со схемой: чтение продуктов и определение их места)   ­ А какие продукты любите вы? (ответы детей) 4 ученик: Послушайте стихотворение С.Михалкова «Про девочку, которая плохо  кушала»: Юля плохо кушает, Никого не слушает. ­ Съешь яичко, Юлечка! ­ Не хочу, мамулечка! ­ Съешь с колбаской бутерброд! Закрывает Юля рот. ­ Супчик? ­ Нет. ­ Котлетку? ­ Нет. Стынет Юлечкин обед. ­ Что с тобою, Юлечка? 2­ Ничего, мамулечка! Просто настроенья нет. Беседа по содержанию стихотворения. Доктор Здоровая пища: Почему Юля ничего не ела? (Не было настроения) ­ Что же такое «настроение»? (Настроение ­ это внутреннее душевное состояние.  Настроение может быть хорошим или плохим) ­ От чего зависит настроение? (От того, какие чувства и эмоции мы переживаем) 1 ученик: Игра «Кто больше?» ­ Назовите виды эмоций. (показываются карточки с изображением эмоций, дети  называют: радость, восторг, восхищение, грусть, печаль, страх, удивление, потрясение,  горе, испуг, ярость :) Доктор Здоровая пища: Если у человека плохое настроение, то и аппетита у него нет.  А если нет аппетита, то человек плохо ест, значит, его организм получает недостаточно  питания и слабеет. (схема на доске)   ­ Я, Доктор Здоровая пища, советую вам питаться умеренно, разнообразно и:  (открывается 3­я полоска) с хорошим настроением.   Умеренность  Разнообразие  Хорошее настроение  Игра «Выбери меня»  «Хлопки» ­ Выбери высказывания, которым вы хотели бы следовать, и хлопни в ладоши:   улыбнись другу;  не делай уроки;  просыпайся в хорошем настроении;  придумывай всем одноклассникам смешные и обидные прозвища;  слушай грустную музыку;  купи леденцы, чипсы, пепси и съешь это на обед. Доктор Здоровая пища: Плохие поступки огорчают, а хорошие радуют. Мы сами  хозяева своего настроения, аппетита и здоровья.  Все читают стихи: Чтобы быть всегда здоровым, Бодрым, стройным и веселым. Дать совет я вам готов, Как прожить без докторов. Надо кушать помидоры, Фрукты, овощи, лимоны, Кашу утром, суп в обед, А на ужин винегрет. Надо спортом заниматься, Умываться, закаляться,  Лыжным бегом увлекаться  И почаще улыбаться. 34