Внеклассное мероприятие "Спасите родничок"

  • Мероприятия
  • docx
  • 16.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

в данном материале содержится материал аналог из сказки "Родниковая фея", данный материал очень хорошо подходит для экологический уроков в начальной школе. в данном материале можно менять героев. и требуется не так много подручного материала для проведения данного мероприятия . Спасибо.Экологический урок.
Иконка файла материала спасем родничок.docx
МБОУ «Школа №127» Приволжского района г. Казани Внеклассное мероприятие в рамках декады по окружающему миру на тему : «Спасите родничок» (экологический урок) Составила и провела учитель начальных классов Манафова Р.А. 2017г.Действующие лица  Камила и Аня ­ школьницы  Гриша ­ их одноклассник  Жаворонок ­ мальчик в костюме птицы  Родниковая Фея ­ девочка в платье , с цветочками и с волшебной палочкой  Футболисты (1­4) мальчики, исполняющие быстрый танец, имитируя игру в футбол  Ромашки (1­3) – девочки, исполняющие танец ромашек  Родничок­ девочка и мальчик в голубом костюме, с развевающим голубым плащом, на голове надпись «Родничок»(Лето. Появляются Камила и Аня )  КАМИЛА – Аня, пойдем погуляем по лугу. Нам ведь надо за насекомыми понаблюдать.  Света – Пойдем! Еще и пение птиц надо послушать. На сцену выбегает Жаворонок, налетает на  Таню и Аню.  Камила – Ой, кто это?  Жаворонок­ не бойтесь! Это я­ Жаворонок! А сейчас я спустился на землю попить воды из Родничка.  Аня – Из Родничка? А где он?  Жаворонок – А вон, видите, чуть приметный ручеек стекает вниз. А вода какая вкусная! Жаворонок , Камила и Аня подбегают к Родничку.  Аня – вот так открытие! Ну­ка попробуем водички. (Пьют) Камила – И правда, как свежо! Давай здесь посидим.  Жаворонок – Ну, а я полетел! Смотрите, только не засорите Родничок, а то нам , жаворонкам, опасно лететь к речке. Там много врагов.  Камила и Аня сидят и слушают трели Жаворонка. Раздается громкая бравурная музыка, на поляну выбегают Футболисты (1­4). Они танцуют и гоняют мяч ногами, изображая футбольную тренировку. Девочки пытаются их остановить.  Камила – Уходите! Здесь нельзя играть!  Аня­ Вы родничок затопчете, уходите! Футболисты не обращают внимания на их слова и продолжают играть. Наконец уходят, перекидывая мяч друг другу. Девочки кидаются к Родничку.  Камила – ну вот, затоптали. Одна грязь осталась. Аня – и нет родничка. Что же делать?  Аня – а давай сбегаем за лопатой  и  расчистим его!  Камила – ага, и Илюшу позовем. Он добрый,  поможет нам! Убегают,  крича : «Илюша, Илюша!» вскоре снова вбегают с ведром и лопатой. Вместе с ними  прибегает Илюша.  Аня­ вот здесь, Илюша, был родничок. Такая  вода была вкусная!  Камила – а наши вредные мальчишки его  затоптали.  Илюша­ ладно, не плачьте, сейчас что­нибудь  сделаем! Илюша начинает расчищать Родничок. И вдруг раздается журчание воды.  Аня и Камила (вместе) – Уррраааа!!!!! Родничок медленно поднимается… Появляется Родниковая Фея Родниковая Фея­  Спасибо вам, ребята, за помощь, доброту. за то, что были рады откликнуться в беду. Вы не только Родничок , но и мою жизнь спасли.  Ведь я Родниковая Фея. А все роднички­ мои  дети. Самая прохладная и чистая вода­ в этих  родниках. И все живое может утолить в них  жажду. Я вас очень всех прошу: Помогайте жизни  на земной планете. Только люди могут понимать,  Как легко и лес, и птиц, и зверя потерять. Вы за них всегда везде в ответе. даже если еще дети… А сейчас отдохните немного. Когда проснетесь,  то , что вас удивит, и будет моим подарком для  вас. (машет волшебной палочкой, под тихую музыку  медленно уходит)Дети засыпают… дети просыпаются и выбегают ромашки…  Камила – ах, какие Ромашки выросли у  Родничка!  Аня – Спасибо тебе, Родниковая фея! Мы их  сбережем, не будем рвать!