в данном материале содержится материал аналог из сказки "Родниковая фея", данный материал очень хорошо подходит для экологический уроков в начальной школе. в данном материале можно менять героев. и требуется не так много подручного материала для проведения данного мероприятия . Спасибо.Экологический урок.
МБОУ «Школа №127» Приволжского района г. Казани
Внеклассное
мероприятие в
рамках декады по
окружающему миру
на тему : «Спасите
родничок»
(экологический
урок)
Составила и провела
учитель начальных классов
Манафова Р.А.
2017г.Действующие лица
Камила и Аня школьницы
Гриша их одноклассник
Жаворонок мальчик в костюме птицы
Родниковая Фея девочка в платье , с
цветочками и с волшебной палочкой
Футболисты (14) мальчики, исполняющие
быстрый танец, имитируя игру в футбол
Ромашки (13) – девочки, исполняющие танец
ромашек
Родничок девочка и мальчик в голубом
костюме, с развевающим голубым плащом, на
голове надпись «Родничок»(Лето. Появляются Камила и Аня )
КАМИЛА – Аня, пойдем погуляем по лугу.
Нам ведь надо за насекомыми понаблюдать.
Света – Пойдем! Еще и пение птиц надо
послушать.
На сцену выбегает Жаворонок, налетает на Таню
и Аню.
Камила – Ой, кто это?
Жаворонок не бойтесь! Это я Жаворонок! А
сейчас я спустился на землю попить воды из
Родничка.
Аня – Из Родничка? А где он?
Жаворонок – А вон, видите, чуть приметный
ручеек стекает вниз. А вода какая вкусная!
Жаворонок , Камила и Аня подбегают к
Родничку.
Аня – вот так открытие! Нука попробуем
водички. (Пьют) Камила – И правда, как свежо! Давай здесь
посидим.
Жаворонок – Ну, а я полетел! Смотрите,
только не засорите Родничок, а то нам ,
жаворонкам, опасно лететь к речке. Там
много врагов.
Камила и Аня сидят и слушают трели
Жаворонка. Раздается громкая бравурная
музыка, на поляну выбегают Футболисты (14).
Они танцуют и гоняют мяч ногами, изображая
футбольную тренировку. Девочки пытаются их
остановить.
Камила – Уходите! Здесь нельзя играть!
Аня Вы родничок затопчете, уходите!
Футболисты не обращают внимания на их слова и
продолжают играть. Наконец уходят,
перекидывая мяч друг другу. Девочки кидаются
к Родничку.
Камила – ну вот, затоптали. Одна грязь
осталась. Аня – и нет родничка. Что же делать?
Аня – а давай сбегаем за лопатой и
расчистим его!
Камила – ага, и Илюшу позовем. Он добрый,
поможет нам!
Убегают, крича : «Илюша, Илюша!» вскоре снова
вбегают с ведром и лопатой. Вместе с ними
прибегает Илюша.
Аня вот здесь, Илюша, был родничок. Такая
вода была вкусная!
Камила – а наши вредные мальчишки его
затоптали.
Илюша ладно, не плачьте, сейчас чтонибудь
сделаем!
Илюша начинает расчищать Родничок.
И вдруг раздается журчание воды.
Аня и Камила (вместе) – Уррраааа!!!!!
Родничок медленно поднимается…
Появляется Родниковая Фея Родниковая Фея
Спасибо вам, ребята,
за помощь, доброту.
за то, что были рады
откликнуться в беду.
Вы не только Родничок , но и мою жизнь спасли.
Ведь я Родниковая Фея. А все роднички мои
дети. Самая прохладная и чистая вода в этих
родниках. И все живое может утолить в них
жажду.
Я вас очень всех прошу:
Помогайте жизни на земной планете.
Только люди могут понимать,
Как легко и лес, и птиц, и зверя потерять.
Вы за них всегда везде в ответе.
даже если еще дети…
А сейчас отдохните немного. Когда проснетесь,
то , что вас удивит, и будет моим подарком для
вас.
(машет волшебной палочкой, под тихую музыку
медленно уходит)Дети засыпают…
дети просыпаются и выбегают ромашки…
Камила – ах, какие Ромашки выросли у
Родничка!
Аня – Спасибо тебе, Родниковая фея! Мы их
сбережем, не будем рвать!