Внеклассное мероприятие в 1 классе по теме: «Путешествие по сказкам» (игра-викторина).
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие в 1 классе по теме: «Путешествие по сказкам» (игра-викторина).

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
классное руководство
1 кл
22.01.2018
Внеклассное мероприятие в 1 классе по теме: «Путешествие по сказкам» (игра-викторина).
Цели: Способствовать повышению интереса к чтению у младших школьников, развитию их творческих и познавательных способностей через анализ произведений устного народного творчества. Задачи : - , вспомнить как можно больше сказок, их авторов и героев; - развивать познавательный интерес к чтению, фантазию, воображение, художественный вкус; -воспитывать чувства ответственности за свои поступки, готовности прийти на помощь ближнему; - формировать дружеские отношения внутри коллектива.Цели: Способствовать повышению интереса к чтению у младших школьников, развитию их творческих и познавательных способностей через анализ произведений устного народного творчества. Задачи : - , вспомнить как можно больше сказок, их авторов и героев; - развивать познавательный интерес к чтению, фантазию, воображение, художественный вкус; -воспитывать чувства ответственности за свои поступки, готовности прийти на помощь ближнему; - формировать дружеские отношения внутри коллектива.
путешествие по сказкам.docx
Внеклассное мероприятие в 1 классе по теме: «Путешествие по сказкам» (игра-викторина). Цели: Способствовать повышению интереса к чтению у младших школьников, развитию их творческих и познавательных способностей через анализ произведений устного народного творчества. Задачи : - , вспомнить как можно больше сказок, их авторов и героев; - развивать познавательный интерес к чтению, фантазию, воображение, художественный вкус; -воспитывать чувства ответственности за свои поступки, готовности прийти на помощь ближнему; - формировать дружеские отношения внутри коллектива. Ход мероприятия. Учитель : Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по сказкам, узнаем или вспомним какие сказки бывают, кто автор этих сказок, кто главный герой. Сначала давайте разделимся на команды, дадим названия командам, выберем капитанов(3 команды). Правила нашего путешествия: 1. Вопросы будут задаваться по очереди каждой команде. 2. За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу. ( карточка с цифрой 1) 3. В случае, если команда ответила неправильно или не знает, как отвечать, то ход переходит другой команде. За правильный ответ эта команда получает 0,5 балла. посовещаться . 4. Вопросы выслушивать до конца, заранее не выкрикивать ответ. 5. Если команда сразу не может ответить, то ей даётся 30 с. 6. Отвечаете не хором, а кто-то один. 7. Команда , нарушившая правила лишается 1 балла. 8. Команда , которая заработает больше баллов, выиграет. - Вы готовы к путешествию? Отправляемся. Первый вопрос для всех. - На какие группы делятся сказки? ( о животных, волшебные, бытовые). Разминка. 1 команде – Сказки о животных это , что за сказки? (Звери наделены чертами, которые присущи людям) 2 команде – Волшебные сказки это?(Сказки не обходятся без чудес(говорящая щука) или волшебных вещей(ковёр-самолёт). 3 команде – Бытовые сказки это? ( Персонажи – люди, которые мечтают о необычном( сапоги-скороходы). Первый тур. - Из какой сказки эти строки, кто написал сказку ,о каком герое идёт речь?( каждая команда получает текст). 1 команде. « Правду молвить молодица Уж и впрямь была царица: Высока, стройна, бела, И умом и всем взяла, Но зато горда, ленива, Своенравна и ревнива.» (А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», о царице) 2 команде . « Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. А сама-то величава, Выплывает , будто пава, А как речь –то говорит, Словно реченька журчит» ( А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане», царевна-лебедь). 3 команде. « В дорогой собольей душегрейке, Жемчуги огрузили шею, На руках золотые перстни, На ногах красные сапожки.» ( А.С. Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке», старуха). Второй тур. - Внимание! Каждой команде на стол ставиться чёрная коробка. В ней лежит предмет ,о котором пойдёт речь. 1 команде. С помощью этого предмета можно смастерить замечательные вещи, а можно убить страшного героя русских сказок . ( Игла). 2 команде. С помощью этого предмета главный герой нашёл мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела). 3 команде. Предмет, который проглотил крокодил, словно галку. ( Мочалка). Третий тур. - По описанию вы должны догадаться, о каком герое идёт речь. 1 команде. « На голову старое ведро одели, глаза из угольков сделали, вместо носа –морковка.» ( Снеговик из сказки Сутеева «Ёлка».) 2 команде. « Корзинка с пирожками, на голове красный предмет.» ( Девочка - Красная Шапочка Ш. Перро ). 3 команде. « В сорочинской шапке белой, Весь как лебедь поседелый.» ( Звездочёт, «Сказка о золотом петушке»). Четвёртый тур.( для капитанов). - Блиц-турнир. Каждому капитану задаётся по 2 вопроса. Капитану 1 команды. - Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде?( Оленя) - Сколько дней пролежали деньги Буратино на Поле чудес?(Нисколько) Капитану 2 команды. - Что попало Каю в глаз?( Осколок стекла) - Какие цветы собирала падчерица в сказке «12 месяцев»? ( Подснежники) Капитану 3 команды . - Как звали мальчика, который рос вместе с волчатами?( Маугли) - Сколько раз закидывал старик невод, прежде чем поймать золотую рыбку? ( Два) Учитель .Молодцы , ребята. Пока вы танцуете танец «Маленьких утят» я подсчитаю ваши баллы. В конце объявляется результат игры.

Внеклассное мероприятие в 1 классе по теме: «Путешествие по сказкам» (игра-викторина).

Внеклассное мероприятие в 1 классе по теме: «Путешествие по сказкам» (игра-викторина).

Внеклассное мероприятие в 1 классе по теме: «Путешествие по сказкам» (игра-викторина).

Внеклассное мероприятие в 1 классе по теме: «Путешествие по сказкам» (игра-викторина).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018