Внеклассное мероприятие в 1 классе "Умники и умницы"
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие в 1 классе "Умники и умницы"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
математика
1 кл
15.10.2018
Внеклассное мероприятие в 1 классе "Умники и умницы"
Данное мероприятие для учащихся 1 класса. Внеклассное мероприятие по математике, где учащиеся не только проверяют свои знания за курс математике 1 класса, но и развивают логическое мышление, творчество. Данное мероприятие воспитывает коллективизм, взаимовыручку, умение работать сообща, умение приходить к одному выводу.внеклассное мероприятие по математике и логике для 1 класса.
умники и умницы.docx
Викторина  по математике  «Умники и Умницы» для 1 класса Цели и задачи:  • развитие творческих способностей, логического мышления детей;  •повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение  кругозора учеников;  • повышение интереса к учебно­познавательной деятельности, стимула;  •воспитание чувства товарищества, взаимоуважения; толерантного  отношения друг к другу.  • формирование умения работать в группе, в команде, сотрудничать;  • формирование и развитие умения чётко и правильно формулировать  ответы, быстро находить верное решение;  • формировать у ребёнка умение организовать взаимосвязь своих знаний и  упорядочить их.  Оборудование: карточки с математическими ребусами; математическими заданиями; сигнальные карточки; карточки «Лесенка» с примерами; геометрические  фигуры Ход занятия Математику, друзья, Не любить никак нельзя! Очень строгая наука, Очень нужная наука – это математика! Учитель. А вам, ребята, нравится математика? Математика, как школьный  учебный предмет, какая она? (важная, нужная, сложная, трудная) А вы поверите, если я скажу, что математика весёлая и интересная? Хотите в  этом убедиться? Итак, проводится викторина «Умники и умницы».  Соревнуются 4 команды:  Команда «Искатели» Команда «Мыслители» Команда «Знатоки» Команда «Эрудиты» Каждая команда работает слаженно, дружно! Только таков путь к победе!  Ребята рассаживаются по местам. Сегодня вас будет оценивать наше  жюри. Представляется состав  жюри:____________________________________________________________ _ За каждый правильный ответ команда получает одно очко. Итак, начинается  наша веселая викторина.  Для начала ­ небольшая разминка. Каждой команде предлагается  по загадки  на тему: «Школа, учебные пособия». Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель) Тоя в клетку, то в линейку, Написать по ним  сумей­ка! Можешь и нарисовать. Что такое это я? (Тетрадь) Говорит она беззвучно, А понятно и не  скучно. Ты беседуй чаще с ней – Станешь вчетверо умней.  (Книга) Если сломан карандаш – Я помощник верный ваш. Я, как врач, его лечу – Быстро, остро заточу. (Точилка) Молодцы! Хорошо справились с разминкой. 1 конкурс.  Проверим, хорошо ли вы знаете цифры. Записывают на  листах. Отгадайте­ка, ребята, Что за цифра­акробатка? Если на голову встанет, Ровно на 3 меньше  встанет. (Цифра 9) Вид ее как запятая, Хвост крючком, и не секрет: Любит всех она лентяев, А лентяи  ее ­ нет.  (Цифра 2) Эта цифра – как замочек: Сверху крюк, внизу кружочек. (Цифра 6) Вот так цифра – кочерга, У нее одна нога!   (Цифра 7) Я двойку в 20 превращу, Из троек и четверок Смогу я, если захочу, Составить 30,40.  (Цифра 0) Ноль подставил спинку брату, Тот взобрался не спеша­ Стали новой цифрой братцы, Не найти нам в ней конца. Повернуть  ее ты  можешь, Головой поставить вниз. Цифра будет все такой же. Ну, подумай, разберись!  (Цифра 8) Сдают листы жюри. 2  конкурс  «Кто быстрее сосчитает?» на партах сигнальные карточки. Семь малюсеньких котят, Что дают им ­ все едят, А один сметаны просит, Сколько же котят? 8 Вышла курочка гулять, Собрала своих цыплят, 7 бежали впереди, 3 остались позади. Беспокоится их мать И не может сосчитать. Сосчитайте­ка, ребята, Сколько было всех цыплят? 10 В снег упал Сережка, А за ним Алешка, А за ним Маринка, А за ней Иринка. А потом упал Игнат. Сколько было всех ребят? 5 В зоопарке он стоял, Обезьянок все считал: Две играли на песке, Три уселись на доске, А четыре спинки грели. Сосчитать вы всех успели? 9 Под кустами у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать? 4 Расставил Андрюшка В два ряда игрушки. Рядом с мартышкой – Плюшевый мишка. Вместе с лисой­ Зайка с косой­ Следом за ними Еж и лягушка. Сколько игрушек  Расставил Андрюшка? 6 Ежик по грибы пошел, 10 рыжиков нашел 8 положил в корзинку, Остальные же ­ на спинку. Сколько рыжиков несешь На своих иголках, еж? 2 Я нарисую кошкин дом: Три окошка, дверь с крыльцом. Наверху еще окно, чтобы Не было темно. Посчитай окошки В домике у кошки! 4 Молодцы! Умницы! К нам сегодня в гости пришел сказочный герой, а какой вы сейчас  узнаете. У кого большая шляпа? Кто бездельник и растяпа? Кто хвастун, болтун, зазнайка? Знают все, малыш ... (НЕЗНАЙКА). Вывешивается картинка на доске. Но пришел он к нам не с пустыми руками.  Вызнаете, что незнайка ничего не знает и не смог решить примеры. Давайте  ему поможем? Да! 3 конкурс «Лесенка Незнайки». 9+1 = 5+3 = 10- 4= 10- 5=           6- 3= 4+2 = 7+1 = 7- 5=     4 конкурс «Фигуры» У каждой команды на столах геометрические фигуры. Задание: назвать фигуры и определить объемная или плоская.  Найти лишнюю фигуру. Доказать, почему? Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали.  Ножками потопали, Ручками похлопали. Покрутились, повертелись И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем,  Дружно до 5 считаем. Открываем, поморгаем И работать продолжаем. 5 конкурс. «Посчитай»  У каждой команды на столах карточки с числами, вам нужно найти 4 число,  чтобы в сумме у вас получилось 10. 2,5,1,__ 6,2,1,__ 3,4,1, __ 4,2,1,__ 6 конкурс. «Разгадай ребус» Учащиеся разгадывают ребусы. Сигнальные карточки. ВИ 3 на    7я     по 2 л      40 ка     100 лица       3 буна    100 лб сви100к    с3жи ме 100  7 конкурс. «Продолжи» У команд на столах листы с геометрическими фигурами. Задание: продолжить закономерность. Подведение итогов. А сейчас ребята отгадайте загадку. Стоп! Идти нельзя, опасно! Желтый  глаз ­ погоди, А  зеленый – проходи! (Светофор) Зеленый­все понравилось. Желтый – понравилось, но было трудно. Красный­ было скучно, не интересно. Что понравилось? Почему?  Слово жюри. Награждение команд.

Внеклассное мероприятие в 1 классе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие в 1 классе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие в 1 классе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие в 1 классе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие в 1 классе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие в 1 классе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие в 1 классе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие в 1 классе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие в 1 классе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие в 1 классе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие в 1 классе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие в 1 классе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие в 1 классе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие в 1 классе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие в 1 классе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие в 1 классе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие в 1 классе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие в 1 классе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие в 1 классе "Умники и умницы"

Внеклассное мероприятие в 1 классе "Умники и умницы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2018