Внеклассное мероприятие "в магазин за подарками"
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие "в магазин за подарками"

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
классное руководство +1
Взрослым
22.04.2019
Внеклассное мероприятие "в магазин за подарками"
внеклассное мероприятие, проведенное в рамках декадника в начальном звене "Математика вокруг нас" . интересное мероприятие, очень познавательное, дети учатся средствам общения между собой, учатся правилам общения в автобусе, в магазине. вспоминают размен монет. Ситуация в кабинете реально копирует обстановку в магазине
Сюжетно.docx
Сюжетно – ролевая игра «В магазин за подарками» Цели: прививать элементы навыков социального общения, развивать ролевой диалог  «продавец – покупатель»; продолжать знакомить детей с социальной  действительностью; закреплять представления детей о профессии водителя,  кондуктора, продавца; развивать у детей желание сделать что­то приятное для  другого; закреплять правила поведения в общественных местах (транспорт, магазин); формировать правильное взаимоотношение между детьми; воспитывать у детей  уважение к труду взрослых. Оборудование: игрушки, пакеты, кошельки с фантиками, монетами, автобус, руль,  сумка с билетами для кондуктора, картина Незнайки, надписи «Магазин игрушек»,  «Продуктовый магазин». Ход игры: Дети входят в зал, садятся. Ведущий: Здравствуйте, мои друзья!                    Этой встрече рада я.                    До чего же, малыши,                    Вы нарядны, хороши!                    Вот, смотрю, на ваши лица                    И хочу я подружиться.                    И мне очень хочется                    С вами познакомиться! ­ Меня зовут Светлана Федаиловна, а вас? (знакомится с детьми). Все такие  радостные, веселые. Вы наверное очень любите праздники? А знаете у кого сегодня  день рождения? Он живет на улице Цветочная, носит большую синюю шляпу, и он  ничего не знает! Правильно – это Незнайка, у него сегодня день рождения, и всех вас  он приглашает к себе на праздник.  ­ А вы любите получать подарки? Я тоже очень люблю получать подарки, ведь это  так приятно, а еще мне нравится дарить подарки. ­ А вы любите дарить подарки? ­ А кому вы обычно делаете подарки? ­ А что мы подарим Незнайке? ­ А что возьмем для чаепития? ­ Скажите, а где мы приобретем все эти подарки? Правильно, в магазине. ­ А в каком? Какие магазины есть в нашем селе? Что в них продают? Правильно, а  сейчас  мы с вами отправимся сначала в магазин игрушек, а затем в продуктовый  магазин. ­ Ребята, а что мы возьмем с собой в магазин? (подводит детей к тому, что  необходимо взять деньги, раздает фантики, монеты) ­ Деньги мы взяли, а на чем мы сможем доехать до магазина? (подводит к тому, что на автобусе доехать будет удобнее) (В зал входит педагог – «кондуктор»  с рисунком автобуса) Здравствуйте, ребята! Пожалуйста, проходите. (при посадке в автобус кондуктор  напоминает правила поведения, мальчики пропускают девочек). Я кондуктор этого автобуса (разъясняет кто такой кондуктор),приготовьте пожалуйста деньги для  приобретения билетов. Стоимость билета – 50 копеек. ­ Молодцы, а кто у нас будет водителем? (один из мальчиков получает руль) Во время поездки дети поют знакомую песню. Звучит объявление – остановка «Остановка «магазин игрушек». При выходе из  автобуса, кондуктор напоминает, что первыми выходят мальчики и подают руку девочкам. Ведущий напоминает детям правила поведения в магазине. Раскрывается ширма, дети заходят в магазин ­ Здравствуйте, уважаемые учащиеся, рада видеть вас в нашем магазине! Я продавец  – Альбина Ильдусовна, буду вас обслуживать, а вы, покупатели, занимайте очередь.  Дети встают в очередь: «Кто последний, я буду за вами» ­ Вы уже что­то выбрали (обращается к первому покупателю), что вам предложить  (показать)? Для кого вы выбираете подарок? (продавец предлагает разнообразный  товар).   Вам понравилась эта фоторамка? Она стоит 15 рублей. (продавец помогает ребенку отсчитать нужную сумму). ­ Спасибо за покупку, приходите к нам еще! После обслуживания всех детей, продавец прощается со всеми, ведущий  обращается к детям: ­ Какие красивые подарки вы купили для Незнайки, молодцы! А сейчас, скорей, ребята, нам надо еще заехать в продуктовый магазин. Бежим на  остановку! Дети едут дальше. Звучит объявление – остановка «Продуктовый  магазин».Заходят в магазин. и Идет такой же диалог, как и в магазине игрушек. После всех покупок ведущий обращается к детям: ­ Вам понравились магазины? ­ Что вам понравилось больше всего? ­ Какое настроение у вас в преддверии праздника? ­ Кому вы подарите игрушку? ­ А какой подарок вы бы сами хотели получить на свой день рождения? Дети вновь садятся в автобус и едут к Незнайке. Звучит объявление – остановка  «улица Цветочная». Дети выходят и подбегают к картине Незнайки ­ Ребята, вот мы и приехали. Давайте все вместе, хором поздравим Незнайку с днем  рождения, и подарим ему наши подарки. (дети расставляют подарки перед  картиной Незнайки) Дети вновь садятся в автобус. Кондуктор предлагает занять всем свои места. С песней дети выходят из зала.

Внеклассное мероприятие "в магазин за подарками"

Внеклассное мероприятие "в магазин за подарками"

Внеклассное мероприятие "в магазин за подарками"

Внеклассное мероприятие "в магазин за подарками"

Внеклассное мероприятие "в магазин за подарками"

Внеклассное мероприятие "в магазин за подарками"

Внеклассное мероприятие "в магазин за подарками"

Внеклассное мероприятие "в магазин за подарками"

Внеклассное мероприятие "в магазин за подарками"

Внеклассное мероприятие "в магазин за подарками"

Внеклассное мероприятие "в магазин за подарками"

Внеклассное мероприятие "в магазин за подарками"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2019