Внеклассное мероприятие в рамках "Недели словесности" в начальной школе по теме "Семейное чтение".
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие в рамках "Недели словесности" в начальной школе по теме "Семейное чтение".

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
26.02.2018
Внеклассное мероприятие в рамках "Недели словесности" в начальной школе по теме "Семейное чтение".
Сценарий внеклассного мероприятия в рамках "Недели словесности" в начальной школе по теме "Семейное чтение" разработан с целью приобщения детей и взрослых к совместному чтению книг. Ожидаемыми результатами данного мероприятия является: повышение интереса детей и родителей к художественной литературе, возрождение традиции домашнего чтения, обобщение и распространение опыта семейного воспитания по приобщению детей к художественной литературе, повышение компетентности членов семьи в вопросах воспитания грамотного читателя.Внеклассное мероприятие в рамках "Недели словесности" в начальной школе по теме "Семейное чтение".
Неделя Словесности -семейное чтение - Нарнова.docx
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1. 2. 3. 4. «Неделя Словесности» в начальной школе ЧОУ СОШ «Ломоносовская» «Семейные чтения» Составитель: Нарнова Рауза Рафиковна (учитель начальных классов) Цель: приобщение детей и взрослых к совместному чтению книг.    Задачи: Приобщать детей и родителей к книжной культуре, воспитывать  грамотного читателя. Способствовать поддержанию традиций семейного чтения. Повысить культуру речи педагогов, родителей, детей. Воспитывать бережное отношение к книге.  Расширять представления родителей о роли книг в воспитании ребенка; Стимулировать самообразование родителей; Прививать навыки читательской культуры. Ожидаемый результат      Повышение интереса детей и родителей к художественной литературе. Возрождение традиции домашнего чтения. Обобщение и распространение опыта семейного воспитания по  приобщению детей к художественной литературе. Повышение компетентности членов семьи в вопросах воспитания  грамотного читателя.  Ход праздника Звучат песни А. Рыбникова и Ю. Энтина «Книжкин дом» и другие песни о книгах Ученик  Умными словами недаром сказано: «Всем лучшим книге мы обязаны. Книги читают и стар и млад,  Книге хорошей каждый рад». Учитель 1 ­ Сегодня у нас в гостях семьи, любящие чтение и книгу, большие знатоки литературы.  Семейное   чтение   ­   традиция   прекрасная.  Подобные   семейные чтения   проходили   и   100   с   лишним   лет   назад,   например,   в   семье   Л.   Н. Толстого.   Дети   рассматривали   их   как   светлые,   счастливые   моменты духовного   общения   с   родителями,   как   этапы   своего   роста.   В   качестве примера можно сослаться на высказывания старшего сына Льва Николаевича Сергея: «Отец читал нам путешествия Жюль Верна “80 дней вокруг света”. Книга, по которой он читал, не была иллюстрирована. И он сам чертил к ней иллюстрации, приводившие нас в восторг. Рисовал он довольно плохо, но у него бывали характерные штрихи. Мы очень любили эти рисунки отца и с нетерпением ждали следующего вечера». Ученица Всё начинается с семьи. Когда­то в детстве раннем Мне дверь открыла в книжный мир Читающая мама. Ученица Стихи с утра. В обед – рассказ, А на ночь – чудо­сказка. И наполнялся каждый раз Наш дом теплом и лаской. Ученица Я на коленках у неё Сидеть могла часами. За это чтение вдвоём Признательна я маме. ­ А теперь мы представляем слово участникам из 1­го класса. Они  подготовили выступление по произведению А. П. Чехова «Каштанка». Выступление. (Поблагодарить и можно сказать несколько слов по выступлению). ­  Представляем слово участникам из 2 класса. Они подготовили презентацию  по произведению Алана Милна «Винни Пух». ­ Пока они готовятся к выступлению, я хочу, чтобы вы ответили на мои  вопросы. Викторина. 1. В какой сказке фрукты и овощи действуют как живые существа? 2 (Дж. Родари «Приключение Чиполлино») 2. Как зовут дядю милиционера в произведении Сергея Михалкова?  (Степан Степанов) 3. В какой сказке девочка зимой идёт в лес за цветами?  (С. Маршак «Двенадцать месяцев») 4. Какими словами начинаются многие русские народные сказки? 5. В какой сказке дети не узнали голос матери и попали в беду?  («Волк и семеро козлят»). Выступление участников из 2­го класса. ­ Следующее выступление участников из 3­го класса. Они подготовили  выступление по произведению Артура Конан Дойла «Шерлок Холмс».       Перед их презентацией я хочу зачитать вам «Сказочные объявления»,  а вы угадайте их автора и произведение. 1. Кто желает поменять старое разбитое корыто на новое или квартиру на  новый дом? Обращаться в сказку… (А.С. Пушкин. «О рыбаке и рыбке») 2. Модницы и модники! Кто желает приобрести волшебное зеркальце,  умеющее говорить? Наш адрес… (А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой  царевне и о семи богатырях») 3. Для работы в хозяйстве требуются: повар, конюх, плотник.  Выплачиваются премиальные и вознаграждение по итогам работы за год. Мой адрес… («Сказка о попе и о работнике его Балде») 4. Тем, кто не может утром проснуться по звонку будильника,  предлагаем приобрести петушка из чистого золота, который выручит  вас всегда и везде! Адрес… («Сказка о золотом петушке» А. С.  Пушкин)) Выступление участников из 3­го класса.  ­ Пока  готовятся к выступлению участники из 4 класса послушайте  отрывки песен из сказок и угадайте название произведение и его автора. Ш. Перро «Красная Шапочка» (Песня Красной Шапочки) А. Толстой «Приключения Буратино» (Песня Пьеро) Э. Успенский «Крокодил Гена и Чебурашка» (Песня Чебурашки) А. Милн «Винни­Пух» (Песня Винни­Пуха) 3 ­ Выступление участников из 4 класса с произведением Э. Успенского «Д. Фёдор, пёс и кот»       ­ Ребята вы учитесь в школе имени Ломоносова и должны гордиться этим, потому   что   Михаил   Васильевич   был   всесторонне   развитой   личностью.   Он интересовался    астрономией, приборостроением, географией, металлургией. Михаил   Васильевич   был   поэтом,   филологом,   художником,   историком,   а также поборник развития отечественного просвещения, науки и экономики. Разработал проект Московского университета, впоследствии названного в его честь. Будучи филологом он разработал правила грамматики русского языка, составил книгу «Русская грамматика», выпустил «Риторику», которая стала по сути первой в России хрестоматией мировой литературы, а в 1751 году вышел «Сборник разных сочинений в стихах и прозе». Учитель ­ Хочу поблагодарить всех присутствующих и особенно тех, кто украсил наш праздник своими замечательными выступлениями. Действительно, как сказал великий   английский   философ   Френсис   Бэкон:  «Книги  – корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению» ­ Ребята, а вы помните, кто на школьной линейке открыл начало «Недели  Словесности». Давайте пригласим её к нам попрощаться до новых встреч. Царица «Грамматика» Ну вот, друзья! Пора прощанья так быстро подошла! Мы говорим всем – до свидания! До новых встреч! Желаем счастья вам! Чтоб все мечты сбывались, С хорошим настроением, Чтобы вы не расставались! Здоровья вам на сотни долгих лет! А это, право, дорогого стоит. В работе – много творческих побед, В семейной жизни – мира и покоя! 4

Внеклассное мероприятие в рамках "Недели словесности" в начальной школе по теме "Семейное чтение".

Внеклассное мероприятие в рамках "Недели словесности" в начальной школе по теме "Семейное чтение".

Внеклассное мероприятие в рамках "Недели словесности" в начальной школе по теме "Семейное чтение".

Внеклассное мероприятие в рамках "Недели словесности" в начальной школе по теме "Семейное чтение".

Внеклассное мероприятие в рамках "Недели словесности" в начальной школе по теме "Семейное чтение".

Внеклассное мероприятие в рамках "Недели словесности" в начальной школе по теме "Семейное чтение".

Внеклассное мероприятие в рамках "Недели словесности" в начальной школе по теме "Семейное чтение".

Внеклассное мероприятие в рамках "Недели словесности" в начальной школе по теме "Семейное чтение".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018