Внеклассное мероприятие в рамках реализации духовно – нравственного воспитания младших школьников «Россия – Родина моя!»
Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл
07.06.2019
Цель внеклассного мероприятия :
- формирование личности, имеющей чёткую гражданскую позицию и высокие нравственные идеалы.
- формировать чувства гордости за свою Родину,
- формирование ценностей многонационального российского общества;
- развитие кругозора учащихся, обогащать их словарный запас.-
- формировать знания о городах России,
Документ Microsoft Office Word (1).docx
в рамках реализации духовно – нравственного воспитания младших школьников
Внеклассное мероприятие
«Россия – Родина моя!»
Цель :
формирование личности, имеющей чёткую гражданскую позицию и высокие нравственные идеалы.
формировать чувства гордости за свою Родину,
формирование ценностей многонационального российского общества;
развитие кругозора учащихся, обогащать их словарный запас.
формировать знания о городах России,
Ход занятия.
Организационный момент.
1.
Начнём наше занятие. А значит, у нас появилась возможность поговорить о чёмто интересном. А о
чем мы с вами будем говорить, я думаю, вы догадаетесь сами. Но вначале послушайте выступление
ребят.
(Слайды)
Откуда начинается Россия?
С Курил? С Камчатки? Или с Командор?
О чём грустят глаза её степные
Над камышами всех её озёр?
Россия начинается с пристрастия
К труду, к терпенью, к правде, к доброте.
Вот в чём её звезда. Она прекрасна!
Она горит и светит в темноте.
Отсюда все дела её большие,
Её неповторимая судьба.
И если ты причастен к ней Россия
Не с гор берёт начало , а с тебя!
Основная часть
2.
Кто догадался, о чем у нас сегодня пойдет разговор? Ответ: О Родине, о памятных местах
Мы продолжим работать по теме «Россия – Родина моя!» и отправимся в путешествие отгадайте
какое?
Много городов красивых
Возвели мы в старину.
Путешествуй по России,
Узнавай свою страну!
В какое путешествие мы сегодня отправимся? ( по городам России)
Попробуем угадать города, по которым будем путешествовать.
1.Ученик (Петербург) загадка.
Люблю по городу гулять,
Люблю смотреть, люблю считать.
Невский – раз, Зимний – два,
Три – красавица Нева,
А четыре – мост Дворцовый,
Пять – гуляю по Садовой,
Шесть – к Исаакию схожу И на купол погляжу.
Семь – конечно, Летний сад,
Как красив его наряд.
Восемь – крепость у Невы,
были там, наверно, вы.
Девять – повстречался мне
Медный всадник на коне.
Десять – изза поворота
Вижу Нарвские ворота.
По каким приметам вы догадались, что это СанктПетербург?
2. Москва – песня.
По каким приметам вы догадались, что это Москва?
3. Угадайте город по опорным словам. (Великий Новгород) Только этот город называли на Руси
Господином. Он был построен как торговый город. И был очень богат. Этот город разделён на 2
части : торговую и Софийскую. В нём правило вече.
4. Владимир
На сегодняшней карте найди
И тотчас поезжай во Владимир,
В Золотые ворота войди.
И откроется чуткому взору
Красота заповедных затей:
Соболиные шапки соборов
И могучие стрелы церквей.
О каких достопримечательностях Владимира вы услышали?
5. Волгоград
Над гордой Волгой вольной и широкой
Взметнулся город вечно молодой.
Прославлен он историей далёкой.
Здесь бились насмерть и командир , и рядовой.
6 Казань(мультфильм)
Что узнали про этот город?
Сегодня мы совершим виртуальное путешествие по этим городам нашей родной страны. Давайте
поставим цель перед собой.
Цель нашего путешествия – узнать историю города, познакомиться с достопримечательностями
этого города.
По данным на 1 января 2013 года, в России1097 населённых пунктов имеют статус города. Среди них
есть города большие и малые.
Итак, в путь, в наше путешествие! Гидами будете вы сами. Мы будем работать в группах.
Напомню правила работы в группе:
Команда – это значит вместе, команда – все за одного.
Здесь всё по совести и чести, здесь не обидят никого.
Команда нас объединяет не испугаемся преград, Здесь каждый знает свое дело, работает на результат.
Ваша задача собрать интересную информацию о городе и рассказать нам, представив своё
выступление в виде плакатарекламы по следующему плану:
План представления города:
1.
2.
3.
4.
Визитная карточка города (день рождения, герб города)
Природа и климат (особенности природы и климата местности)
Богатства города ( музеи, театры, знаменитые горожане)
Самое удивительное в городе (традиции, достижения науки, героическое прошлое)
Информацию вы можете найти в справочниках и путеводителях, а так же можно пользоваться атласами
и портфолио на стр. 23.
Я надеюсь, что сегодня вы не только продемонстрируете свои знания, но и узнаете много нового и
интересного. И так, начали. На вашу работу отводится 10 минут.
Работа в группах.
3.Защита работ.
А теперь послушаем выступление групп. А наиболее интересную информацию мы запишем в в
портфолио на стр.23
4.Итог занятия.
Назовите тему занятия.
Какие цели мы ставили перед собой?
Расскажите , что вы узнали о городах России, что вам больше всего запомнилось?
Спасибо всем вам за интересные сообщения. И в заключении нашего занятия послушайте песню и
скажите, что вы чувствуете, План представления города:
1. Визитная карточка города (день рождения, герб города)
2. Природа и климат (особенности природы и климата местности)
3. Богатства города ( музеи, театры, знаменитые горожане)
4. Самое удивительное в городе (традиции, достижения науки, героическое прошлое)
Внеклассное мероприятие в рамках реализации духовно – нравственного воспитания младших школьников «Россия – Родина моя!»
Внеклассное мероприятие в рамках реализации духовно – нравственного воспитания младших школьников «Россия – Родина моя!»
Внеклассное мероприятие в рамках реализации духовно – нравственного воспитания младших школьников «Россия – Родина моя!»
Внеклассное мероприятие в рамках реализации духовно – нравственного воспитания младших школьников «Россия – Родина моя!»
Внеклассное мероприятие в рамках реализации духовно – нравственного воспитания младших школьников «Россия – Родина моя!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.