Внеклассное мероприятие "Веселые старты»

  • Мероприятия
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: Укреплять здоровье учащихся. Развивать физические способности. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Инвентарь: кегли, обруч, бумажные кочки, 2 обруча, следы босых ног, 16 кубиков(или любых игрушек), карточки с названиями продуктов (или нарисованные продукты), 2 корзинки, канат (или 2 мяча). Зал украшен воздушными шарами, плакатами. Каждый класс заранее готовит словаприветствияЗадачи: Укреплять здоровье учащихся. Развивать физические способности. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Инвентарь: кегли, обруч, бумажные кочки, 2 обруча, следы босых ног, 16 кубиков(или любых игрушек), карточки с названиями продуктов (или нарисованные продукты), 2 корзинки, канат (или 2 мяча). Зал украшен воздушными шарами, плакатами. Каждый класс заранее готовит словаприветствия
Иконка файла материала vesyolye_starty (1).docx
Внеклассное мероприятие                                          "Веселые старты»  Цель: Пропаганда здорового образа жизни.  Задачи: Укреплять здоровье учащихся.  Развивать физические способности.  Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.  Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки,  творческого мышления.  Инвентарь: кегли, обруч, бумажные кочки, 2 обруча, следы босых ног, 16  кубиков(или любых игрушек), карточки с названиями продуктов (или  нарисованные продукты), 2 корзинки, канат (или 2 мяча).  Зал украшен воздушными шарами, плакатами.  Каждый класс заранее готовит  словаприветствия,советы участникам  соревнований, болельщикам (стихи, пословицы и поговорки, частушки).  Ведущий 1: Наша встреча ­ необычна,  Хоть она вполне привычна.  Нынче спорт хвалить мы будем,  И зарядку не забудем.  Будем спортом заниматься,  Обтираться, закаляться.  Зубы чистить по утрам,  А лентяям – стыд и срам!Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Намочень  приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую  весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр –  “Весёлые старты”!  Наш спортивный зал превращается в весёлый стадион!  Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке,  быстроте!  Ведущий 1: Теперь пришло время познакомиться с участниками  соревнования.  Представление команд (название, девиз, эмблема).  Команда № 1.  Название: «Дракоша».  Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте,  А только вперёд и только вместе.  Команда № 2.  Название: «Непоседы».  Девиз: Дружить  всегда, дружить  везде  И помогать друзьям в беде.  Представление жюри.  Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить  команды будут… (представление членов жюри).  Пусть жюри весь ход сраженья  Без промашки проследит.  Кто окажется дружнее,  Тот в бою и победит.  Ведущий: А сейчас слова  приветствия участникам соревнований.Спорт, ребята, очень нужен,  Мы со спортом очень дружим.  Спорт – помощник!  Спорт – здоровье!  Спорт – игра!  Физкульт – ура!  Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, приветствие  команд услышали – пора начинать соревнование!  1 эстафета «Разминка» (2 помощника держат обручи)  Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч  и бегом вернуться обратно.  Жюри подводит итог. В это время разминка.  ­ Слово предоставляется участникам 1 «А» класса  ­ Загадка  Проложили две дорожки,  Чтоб по снегу мчались ножки,  Быстрые, новые  Ножки те кленовые (лыжи)  2 эстафета «Прыжки по кочкам»  Участник команды встаёт на кочку из бумаги, перепрыгивает на другую и т.д.  Жюри подводит итог. В это время разминка.­ Слово просят участники 1 «Б» класса  ­ Загадка  Очень чудные ботинки  Появились у Иринки,  Не годятся для ходьбы,  В них по льду кататься бы (коньки)  3 эстафета «Наездники»  1­й участник надевает на себя обруч, 2­й держит его за обруч. Бегут до  финиша и обратно. Передают эстафету следующей паре.  Жюри подводит итог. В это время разминка.  ­ Предоставим слово участникам 2 «А» класса  ­ Загадка  На каток идут зимой  Что же делать в летний зной?  Пригодятся Коленьке  С колесиками …(ролики)  4 эстафета «Бег на четвереньках»  Жюри подводит итог. В это время разминка.­ Слово хотят взять участники  2 «Б» класса  ­ Загадка  Две ракетки и волан,  Пышный, точно сарафан.  Высоко волан взлетает –  Сильно Лена отбивает (бадминтон)  5 эстафета «Перенеси предмет»  На старте стоят у каждой команды 6 предметов (кубики или любые игрушки), до финиша расположены гигантские следы босых ног. Необходимо взять один предмет и прыгая по следам, донести его до финиша и поставить в обруч,  вернуться. Выигрывает та команда, которая перенесет быстрее всех.  Жюри подводит итог. В это время разминка.  ­ Участники 3«А» класса, вам слово!  ­ Загадка  Едет он на двух колёсах.  Не буксует на откосах.  И бензина в баке нет.  Чтоэто?( велосипед)  6 эстафета « За продуктами»  На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль,  макароны, семечки, , молоко, жвачка,“Ролтон”, чипсы, яблоко, сок, кефир,  морковь). Взяв корзину, участник отправляется “за продуктами”.Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до тумбы, кладёт в корзинку 1  продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.  Перечислить полезные и вредные продукты.  Жюри подводит итог. В это время разминка.  ­ Участники 3«Б» класса ждём вашего слова  Загадка  Не пойму, ребята, кто вы?  Птицеловы, рыболовы?  Что за невод во дворе?  ­ Не мешал бы ты игре,  Ты бы лучше отошёл  Мы играем … ( в волейбол).  7 эстафета «Капкан»  Участники добегают до финиша по 1 человеку, встают в обруч. Два последних участника тянут всех назад. Жюри подводит итог. В это время разминка.  ­ Участники 4«А» класса,  эстафетная палочка  для выступления   в ваших  руках!  Загадка  Просыпаюсь утром раноВместе с солнышком румяным,  Заправляю сам кроватку,  Быстро делаю … (зарядку)  8 эстафета «Перетягивание каната»  (или ведение мяча до финиша и  обратно)  Жюри подводит итог. В это время разминка.  ­ Участники 4«А» класса, что хотите нам предложить?  Игра  ­ Если согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»  Если не согласны – молчите.  *Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?  ­ Это я, это я, это все мои друзья.  *Кто не хочет быть здоровым,  Бодрым, стройным и веселым?  *Кто из вас не ходит хмурый,  Любит спорт и физкультуру?  *Кто мороза не боится,  На коньках летит, как птица?  *Ну а кто начнет обед  С жвачки импортной, конфет?  *Кто же любит помидоры,  Фрукты, овощи, лимоны?  *Кто поел и чистит зубки  Ежедневно дважды в сутки?*Кто из вас, из малышей,  Ходит грязный до ушей?  *Кто, согласно распорядку  Выполняетфиззарядку?  Подведениеитогов.  Всем спасибо за вниманье,  Ха задор и звонкий смех.  За азарт соревнованья  Обеспечивший успех.  Вот настал момент прощанья,  Будет краткой наша речь.  Говорим мы «До свиданья,  До спортивных, новых встреч!»,  Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали  свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу  положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье,  развивайте силу и выносливость! Доновыхвстреч!