Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Оценка 4.9
Конкурсы +1
doc
воспитательная работа
1 кл
05.08.2019
Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)
Данная методическая разработка посвящена одной из важнейших задач педагогики - воспитание патриотической личности в начальных классах. Эта разработка может быть полезна всем учителям начальных классов при проведении внеклассных мероприятий в канун праздников 23 февраля и 8 марта. В этой методической разработке мы постарались показать, как можно через совместную деятельность, включая в разнообразные виды деятельности родителей и детей, воспитывать у детей любовь к семье. Знакомить их с историей своей Родины, уважать её традиции.
Внеклассное меропритятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кувшиновская средняя общеобразовательная школа №2» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ».  Авторы : АВАЕВА НАДЕЖДА ВЛАДИСЛАВНА­ учитель начальных классов;  г. Кувшиново 2013 год Методическая разработка внеклассного мероприятия «Папа, мама, я – дружная семья!» 1 Сведения об авторах. Авторы этой методической разработки учитель 1  класса  МОУ КСОШ№2:  ­учитель начальных классов высшей квалификационной категории 1а класса Аваева Надежда Владиславна, стаж работы 32 года; На   протяжении   многих   лет   мы   работаем     в   параллельных   классах   и большинство внеклассных мероприятий  проводим в параллели, что позволяет увеличить   значимость   и   повысить   качество     проводимых   воспитательных мероприятий, а так же  совершенствовать   наше педагогическое  мастерство . Участники Данное   внеклассное   мероприятие   может   быть     (без   внесения   изменений   ) проведено: ­во всех классах начальной школы, ­в старшей и подготовительной группах ДОУ, ­ в среднем звене, изменив содержание поздравлений и конкурсов, ­между классами параллели. Пояснительная  записка. Россия – страна высокой духовности, уникальной душевности, открытости, бескорыстия и приветливости.  В последние десятилетия  в России произошли экономические  и  политические изменения, которые привели к потере общих для всех граждан   страны духовных ценностей.   Утрата     нашим обществом традиционного российского патриотического сознания  стала более заметной. Поэтому   всё   острее   встаёт   вопрос     о   повышении   уровня   патриотического воспитания.   Мы   считаем,   что     начиная   с   младшего   школьного   возраста, необходимо   воспитывать     доброту,   ответственность,   чувство   собственного достоинства,   гражданственность.         Реализуя     ФГОС   НОО,уделяем   много времени   патриотическому   воспитанию   своих   учеников:   проводим   беседы, используем литературные произведения,   готовим презентации,   организуем поездки – экскурсии.  В этом году мы со своими первоклассниками были  на Красной площади.   Уделить несколько минут патриотическому воспитанию мы   стремимся   на   каждом   уроке.     Стараемся   подобрать   необходимый материал , задания которого   помогают воспитывать ребёнка, не навязывая своего мнения, а как бы  исподволь подводя его к нужному  выводу.   В нашей работе  родители – один из главных «винтиков»  в воспитательном  процессе. Не смотря  на то, что  с каждым годом увеличивается количество  неполных и 2 неблагополучных семей,  в современном обществе авторитет родителей, чаще всего, сильнее, чем у учителя.       Мы видим свою задачу в том,   чтобы этот авторитет дал положительный результат, с одной стороны, а с другой стороны воспитываем любовь к ближнему:  маме, папе, бабушке, дедушке, сестрёнке, братишке.  Учим уважать окружающих  людей – товарищей, одноклассников, воспитывая «чувство локтя»». Китайская пословица гласит: «Скажи мне, я забуду. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это, Это станет моим навсегда.»     Чтобы  проводимые воспитательные мероприятия давали  положительный результат, мы используем  в воспитательной работе   проектную технологию.  Учитывая возраст воспитанников, по  содержанию – это надпредметный  проект  (не входит в рамки учебной  программы),   по методу, доминирующему в проекте – приключенческие, игровые   ( основным  компонентом содержания становится  ролевая  игра),   по продолжительности – мини – проект (несколько недель),   по количеству участников проекта – коллективное. Проекты предполагают активизацию учащихся: они должны писать, вырезать,  наклеивать, копаться  в справочниках, разговаривать с другими людьми,  искать фотографии, рисовать рисунки, оформлять свои работы , используя  ИКТ. Всё это  способствует возрастанию  коммуникативной компетенции учащихся, развитию их личности, высокой мотивированности    в патриотическом   воспитании. Проект «Мама, папа, я – дружная семья» мы начали реализовывать за месяц   до праздников . Провели родительское собрание по теме «Роль семьи в  патриотическом воспитании детей.» Родители согласились участвовать в реализации нашего проекта, высказав  свои опасения и неуверенность. Перед  родителями были поставлены задачи: ­ помочь детям сделать портрет семьи, ­найти вместе с детьми материал об истории праздников 23 февраля и 8  марта; ­записаться на участие в конкурсах (по выбору); ­принять  вместе с детьми участие в оформлении актового зала  и кабинетов; ­купить подарки для детей; ­приготовить  атрибуты для конкурсов. Дети: 3 ­участвовали в совместной деятельности с родителями (смотри задачи для родителей); ­готовили  выступления – поздравления для родителей; ­ делали подарки для родителей. Цели проекта формирование основ патриотизма (воспитание качеств человека, которые  составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной  активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к    членам семьи). ­оказание помощи семьям воспитанников в гармонизации семейных  отношений и гармонизации в сфере взаимоотношений и взаимодействия  «Школа ­ семья»; ­воспитание культуры семейного отдыха; ­обеспечение комплексного подхода  к гармоническому развитию личности. Задачи проекта  качеств:   личностных    Воспитание    ­умение  оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения  общепринятых норм и ценностей;   ­эмоционально «проживать» ситуацию, выражать свои эмоции;  понимать  эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;    ­  осознание воспитанниками своих социально­значимых семейных ролей:  сын – дочь, внук – внучка, брат – сестра, близкий – дальний родственник; Развитие УУД –  регулятивных:  определение с помощью учителя темы и цели проекта, ­ умение  работать по коллективно составленному плану; ­ умение совместно с учителем и другими учениками класса  давать  эмоциональную оценку деятельности на разных этапах проекта; познавательных:  учиться делать предварительный отбор  источников  информации под руководством членов семьи; ­ находить ответы на вопросы, используя  различные источники, жизненный  опыт  участников проекта и свой лично; ­преобразовывать полученную информацию4 коммуникативных: учиться оформлять свою мысль в устной и письменной  форме; ­слушать и понимать речь других; ­совместно договариваться  о правилах общения и поведения  в коллективе  (в школе и дома) и следовать им; ­ учиться выполнять различные роли в группе. 4 Аннотация Данная   методическая   разработка   посвящена       одной   из   важнейших   задач педагогики ­  воспитание патриотической личности    в  начальных классах. Эта разработка может быть полезна   всем  учителям начальных классов   при проведении   внеклассных  мероприятий    в канун праздников    23 февраля и 8 марта.    В этой методической разработке мы постарались показать,  как можно через совместную   деятельность,   включая     в   разнообразные   виды   деятельности родителей и детей,  воспитывать у  детей  любовь  к  семье.  Знакомить их   с историей своей  Родины, уважать её традиции. Используемые образовательные технологии. ­проектная технология; ­игровая технология; ­педагогика сотрудничества; ­технология творческого развития учащихся (А.З.Рахимова); ­информационно – коммуникационные технологии. Итоговое мероприятие  проекта,  посвящённого 23 февраля и 8 марта­ Сценарий внеклассного мероприятия ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ Ход праздника: Учитель «1а»: ­ Самые  прекрасные  слова  на  земле  –  папа и мама.   Это  первые  слова,  которые  произносит  человек,  и  звучат  они  на  всех   языках  одинаково  нежно! Учитель «1б»: ­ Дорогие наши   папы и мамы,  бабушки  и дедушки и   все  наши  гости,  мы  сегодня  пригласили   на  удивительный  праздник!   Мы  подготовили  для   Вас  наше  поздравление.   Выступает 1­я группа учеников: 1.  Последней  снежинкой 5 Зима  вдруг  растает,  И   солнце растопит   тяжелые  льды. 2. Приходит к нам  март,  И   весна   наступает  И праздник  нам  дарит  Тепло  и  цветы!             3. В школе у нас суматоха и шум:                   ­ Скоро начнется!                   ­ Где мой костюм?                    Коля  и  Саша,                    Давайте   шары!..                    Шёпот,  движенье,                    Споры смешки.             4   Что же за праздник готовится тут?                   Видно, почётные                    Гости   придут?            5:    Гадать понапрасну Вы  бросьте,                   Смотрите, вот  они – гости.                   Почётные,  важные  самые! Дети (хором): Здравствуйте,  бабушки!                                    Здравствуйте,  дедушки!          Здравствуйте,  мамы!                Здравствуйте,  папы! 6:   Дорогие  наши родители!       Вас   сегодня  поздравляем с праздником!       И хотим  Вам  пожелать       Радости,  веселья! 7:  Счастья желаем  мы   Вам  и удачи!      Бодрости!  Радости!  И красоты! 6 Чтобы  решались  любые  задачи!      Чтобы  сбывались  любые мечты! Клип песни  «Папе 8 марта». Выступает 2­я группа учеников. 8. Есть день такой в календаре, Он красною отмечен датою, Прекрасный праздник в феврале, День воина, российского солдата. 9. И в этот день мы поздравляем Мужскую половину человечества, Стихи и песни посвящаем Своим защитникам Отечества! 10.В них верность воинской присяге, Для мира на земле надежный щит! В них смелость, мужество, отвага И сила духа, что победит! 11.Врагов всегда всех побеждая, Сметали грозы все лихие, Отчизны гордость боевая – Защитники, сыны России! Выступает 3­я группа учеников. 12: Может есть важнее дата       И, наверно не одна.       Только днём   8 Марта       Открывается   весна!        13:  День  весенний                 Не морозный,                 День весёлый                  И   мимозный – 7 Это  мамин   день!          14:   День безоблачный,                   Не снежный,                  День взволнованный  и   нежный –                  Это мамин день!           15:  В марте с первого числа                  Начинается весна.                  Мамин день – 8 Марта                 Отмечает  вся  страна! Клип песни  «Буду военным». Выступает 4­я группа учеников. 16.Нашей Армии любимой День рожденья в феврале! Слава ей непобедимой! Слава миру на земле! ­ В этот день по всей стране поздравляют военных, которые служат в Армии, и тех, кто уже давно служил – пап и дедушек. 17 . Трубы громкие поют,       Нашей Армии – салют! 18. В космос корабли плывут,       Нашей Армии – салют! 19. На планете мир и труд,       Нашей Армии  ­ салют! 20. Наша Армия родная  И отважна, и сильна. Никому не угрожая,  Охраняет нас она. 21. Оттого мы любим с детства 8 Этот праздник в феврале. Слава Армии любимой –  Самой лучшей на земле! 22. За все, что есть сейчас у нас,  За каждый наш счастливый час,  За то, что солнце светит нам,  Спасибо говорим мы вам.,  23. Благодарим, солдаты, вас За жизнь,  За детство,  За весну,  За тишину,  За мирный дом,  За мир, в котором мы живем. Клип песни  «Праздник бабушек и мам"  Выступает 5­я группа учеников. 24. 8 Марта – день торжественный,  День радости и красоты,        На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы. 25:   Почему сегодня в школе Суета, и шум, и гам? Потому что мы сегодня  Поздравляем наших мам. 26:   Мы желаем милым нашим Никогда не унывать, С каждым годом быть всё краше И поменьше нас ругать.      27. Милым мамам пожелаем Много света и добра. Вам сегодня обещаем  9 Быть послушными всегда. 28. Улыбайтесь чаще мамы Не грустите никогда. Ваши дети очень рады, Что к вам вновь идёт весна. 29:     Мы хотим, чтоб без причины            Вам дарили бы цветы.            Улыбались бы мужчины­            Все от вашей красоты  30:       Пусть для вас сияет солнце,              Лишь для вас цветёт сирень!              И пусть долго­ долго длится              Самый женский в мире день.                                                                         Клип песни  «Папа может». Выступает 6­я группа учеников. 31.Как хочется  нам много слов сказать! Всем мужчинам земли любимой нашей. Здоровья Вам и счастья пожелать Побед, успехов, радости, удачи! 32.Сегодня мы спасибо говорим Конечно же, нашим папам дорогим! Забота ваша и вниманье и терпенье. Так помогают нам всегда. 33.Ты сильный и смелый, И самый большой, Ругаешь ­ по делу, И хвалишь – с душой! 34. Ты друг самый лучший, Всегда защитишь, 10 Где надо – научишь, За шалость простишь. 35. На наши вопросы Ты знаешь ответы, Дымишь папиросой, Читаешь газету. 36. Любую поломку Легко устраняешь, И головоломку Ты быстро решаешь. 37. Я рядом шагаю, За руку держусь! Тебе подражаю, Тобою горжусь. Учитель:    Очень хочется порадовать Нам сегодня всех гостей! И для вас мы приготовили  Много праздничных затей. Конкурс 1:    САМЫЕ МЕТКИЕ Участвуют 10 учеников.  Приглашаются 2 папы для инструктажа. Надо прокатить мяч по полу, чтобы сбить кеглю. Учитель:   Надеемся, все хотят соревноваться, Пошутить и посмеяться. Силу, ловкость показать И сноровку доказать. Конкурс 2:     САМЫЕ ЛОВКИЕ Участвуют 7 учеников.  Помогают 2 мамы. 11 Участники под музыку двигаются вокруг стульев. Надо успеть занять  стул, когда   остановится музыка. Кто не успевает, тот выбывает, а 1  стул убирают. Выступает 7­я группа учеников. 38.  Моя мама добрая самая, Потому что прощает она Все проделки мои и шалости И целует меня, любя. 39.Моя мама – красивая самая,  Потому что улыбка ее Нас с сестренкой и греет, и радует, Любит мама нас горячо. 40. Моя мама самая строгая, Потому что хочет она,  Чтобы дети ее знали многое, Чтобы честными были всегда. 41. Моя мама самая, самая, Потому что среди всех бед, Что случаются в жизни нашей Ближе мамы и лучше нет. 42. Моя мама лучшая самая, Потому что она всегда понимает Что в жизни главное И не обидит меня никогда. 43. Вам желаем, дорогие, Быть здоровыми всегда, Чтоб вы долго­долго жили, Не старели никогда! 12 44. Пусть невзгоды и печали Обойдут вас стороной. Чтобы каждый день недели Был для вас как выходной! 45. Пусть покинут вас тревоги, Огорчения уйдут. Будут светлыми дороги, Дети радость принесут       Учитель:     А какой подарок маме Мы подарим в Женский день? Есть для этого немало Фантастических идей. Конкурс 3:     САМЫЕ ДОБРЫЕ Участвуют 7 учеников.  Правильность выполнения задания проверяют 2 мамы. Надо назвать цветок, появившийся на экране ( роза мак, ландыш, тюльпан, колокольчик, ромашка, василёк, подсолнух, лилия, одуванчик, гвоздика). Учитель:    Победить в турнире очень нелегко, Здесь сражаются за каждое очко. Начинается сраженье По законам уваженья. Конкурс 4:     САМЫЕ БЫСТРЫЕ Участвуют 8 учеников.   Помогают 2 мамы. Надо успеть поднять «снежный комок» по звуковому сигналу.  Кто не успевает , тот выбывает.   Выступает 8­я группа учеников. Сценка: «РАЗГОВОР» 13 46. Мальчик:   Наш звонок ужасно звонкий, Вылетаю в коридор…. У меня с одной девчонкой Завязался разговор. 47. А мой папа – чемпион! Ходит он на стадион: Он кидает к верху гири – Будет самым сильным в мире! 48. Девочка:  Хоть мужчины и сильны­ Не умеют печь блины… Вы, мужчины, недотёпы, Вас воспитывать, учить: И петрушку от укропа Вы не в силах отличить! 49. Кстати, дома кто стирает? Богом вам талант не дан… Телевизор потребляя, Вы ложитесь на диван! 50.  Мальчик:  От мужчины нету толку? Это нам талант не дан? Кто прибил для книжек полку? Починил на кухне кран? 51. Девочка:  Борщ варить вам неохота, Не пожарите котлет… Вам удрать бы на работу, Ну, а больше толку нет. 52. Мальчик:  Ты,  колючая заноза, Плохо знаешь нас, мужчин, То и дело льёте слёзы И к тому же без причин… Ты колючие слова 14 Говоришь,  робея… Папа в доме голова! Девочка:   А мама в доме – шея! Мальчик:   Я махнул рукою Вике, Эх!  В буфет я не успел: Вот всегда девчонки эти Оторвут от важных дел! Учитель:  Чтобы в конкурсе победить, Очень умным и любезным надо быть. За соседом не скрываться И вопросов не бояться. Конкурс 5:    САМЫЙ  УМНЫЙ Участвуют 8 учеников. Надо прочитать стихотворение и закончить рифму. Просыпаясь утром рано Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку Быстро делаю…(зарядку) Не обижен, а надут. Его по полю ведут. А ударят – нипочем Не угнаться за …(мячом) На ледяной площадке крик, К воротам рвется ученик­ Кричат все: Шайба1 Клюшка! Бей! Веселая игра …(хоккей) Два березовых коня По снегу несут меня. Кони эти рыжи И зовут их …(лыжи) 15 Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. А несут меня не кони, А блестящие …(коньки) Взял дубовых два бруска, Два железных полозка. На бруски набил я планки, Дайте снег. Готовы…(санки) Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса. По дороге едут ноги И бегут два колеса. У загадки есть ответ Это мой …(велосипед) Тучек нет на горизонте, Но раскрылся в небе зонтик.  Через несколько минут  Опустился ... (Парашют) Без разгона ввысь взлетает,  Стрекозу напоминает,  Отправляется в полет Наш российский ... (Вертолет) Смело в небе проплывает,  Обгоняя птиц полет, Человек им управляет, Что же это? (Самолет) Мама, папа, брат и я –  Вот и вся моя ...                  (семья) 16 Наши руки были в мыле. Мы посуду сами ….  ( мыли). Мы посуду мыли сами –  Помогали нашей ...                  (маме!) Мы цветы в саду сажаем,  Их из лейки поливаем.  Астры, лилии, тюльпаны Пусть растут для нашей...         (мамы) Учитель:   Всем покажете ваши вы знанья, Силу, ловкость, сноровку в борьбе. Вы дерзайте, наши мужчины, И уверены будьте в себе! Конкурс 6:     САМЫЕ СИЛЬНЫЕ Участвуют 7 учеников и 2 папы. Надо губами поднять «гирю» за нить. Клип песни «Мамин день».  Выступает 9­я группа учеников. 53. Не узнать сегодня папу –  Он пришел и вдруг в дверях Не швырнул на столик шляпу,  А повесил как в гостях.  54. Он сказал: «Здорово дочка!»  И смеясь на этот раз Целовал он маму в щёчку  И бабусе руку тряс.  55. Он не спрятался в газету За столом на всех глядел.  17 Вилкой он не бил котлету,  Будто кто­то в ней сидел.  56. Был он лучше, был он проще,  Чай по чашкам разливал.  Даже бабушку не тёщей,  А мамулей называл.  57. Я спросила маму прямо:  ­ Мама, что случилось с ним?  ­ В женский день, ­ сказала мама,  Папа должен быть таким! 58. С папой мы давно решили  Маму в праздник удивить.  Мыли, гладили, варили И, конечно, удивили,  Что об этом говорить!  Мама похвалила нас  И... уборкой занялась. Ученик:    В кухне веник я нашёл И квартиру всю подмёл. Но  осталось от него Три  соломинки  всего. Конкурс 7:      САМЫЕ ТРУДОЛЮБИВЫЕ Участвуют  6 учеников. Помогают 2 мамы. Участники соревнуются парами .  Надо  одеть на себя фартук,  косынку и замести метлой  воздушный шар в обруч. Учитель:   Я сегодня нарядилась В сарафан с иголочки.  Полюбуйтесь­ка, ребята,  На мои оборочки. Конкурс 8:      САМЫЕ КРАСИВЫЕ 18 Участвуют 6 учеников. Надо на скорость надеть сарафан, косынку и продемонстрировать свой  наряд Учитель:    Закончился конкурс, Закончилась встреча,                       Настал расставания час,                       Мы все чуть устали,                       Но нас согревали                       Улыбки и блеск ваших глаз.                       До свиданья, друзья!                      До новых встреч!   Учитель:   Вы нас слушали внимательно,  Помогали нам старательно.  Спасибо всем вам за внимание!  Концерт окончен. До свидания! В заключении дети поют песню о дружбе.  Члены родительского комитета вручают подарки  группам участникам конкурсов:   самым   метким,   самым   ловким,   самым   добрым,   самым быстрым,   самым   умным,   самым   сильным,   самым   трудолюбивым, самым красивым. А дети вручают подарки родителям, которые сделали своими рукам. Список используемой литературы 1. Сайт для детей и родителей “Солнышко” ­ http://www.solnet.ee/. 2.http://mdou35.narod.ru/stihy_8marta_pozdravlenie.html 3.http://www.metodkabinet.eu/BGM/Kopilka/uroki_8_marta.htm Приложение 19 20 2. Подарок папе. 21 3. Подарок маме. 22

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)

Внеклассное мероприятие ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2019