Внеклассное мероприятие "Занимательная география" (7 класс,география )
Оценка 4.6

Внеклассное мероприятие "Занимательная география" (7 класс,география )

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
география
7 кл
13.02.2018
Внеклассное мероприятие "Занимательная география" (7 класс,география )
Внеклассное мероприятие "Занимательная география" Цель: Расширение кругозора учащихся и развитие познавательного интереса к изучению географии. Задачи: 1. Развивать умение сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, внимание, стремление к знаниям, творческое воображение. 2. Воспитывать коммуникативные навыки, умение играть одной командой. Оборудование: Презентация, карточки с заданиями, 1 команда «Путешественники» 2 команда «Географы», бланки для жюри.
Занимательная география.docx
Занимательная география. Цель: Расширение кругозора учащихся и развитие познавательного интереса к изучению географии.  Задачи:  1. Развивать умение сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, внимание,  стремление к знаниям, творческое воображение.  2. Воспитывать коммуникативные навыки, умение играть одной командой.  Оборудование: Презентация, карточки с заданиями Ход мероприятия Изучать географию мы привыкли с вами по строгим школьным учебникам,  атласам, энциклопедическим изданиям. Всегда ли о географии можно говорить  только на уроках географии? Нет. Вот это и будет моей сегодняшней целью ­  доказать вам, что география – это всепроникающая наука, ну и конечно же  проверим ­ насколько обширны ваши знания по географии. Итак, мы начинаем.. Сегодня у нас соревнуются две команды учащихся, поприветствуем друг  друга. Каждую команду оценивает жюри и сообщает результаты после каждого  конкурса.  Приветствие команд 1 команда «Путешественники» 2 команда «Географы»                                     1 конкурс «Разминка»                           У меня в ладонях страны,                                             Реки, горы, океаны.                                                         Догадайтесь, в чём тут фокус?                                      Я держу руками  (глобус)   У меня в столе хранится                                               Шар земной на ста страницах!     (атлас)                                                                                                                                          Я ходил по разным странам,  Плыл по рекам, океанам, По пустыне шёл отважно­                                                                                         На одном листе бумажном. (географическая карта) Прибор этот верно                                        Дорогу подскажет,                                                      Магнитная стрелка                                                      На север покажет.      (компас)                            Главный город государства, Хоть республики, хоть царства.                                        Тут смекалка пригодится:                                                  Вот Москва, она  (столица)                                               1 команда 2 конкурс «В стране Сообразилии»      Её с собой берёт геолог, турист, водитель, археолог (карта); Не видать её корней, вершина выше тополей, всё вверх и вверх она идёт, но не растёт (гора); Взамен дубов, берёз и липы ты увидишь эвкалипты, в окошко глянешь  поутру ­ по полю скачут кенгуру (Австралия); Он и летом и зимой ­ между небом и землёй, хоть всю жизнь к нему иди  ­ он всё будет впереди (горизонт); Пыль с дороги захватил, а потом, набравшись сил, завертелся,  закружился и столбом до неба взвился (смерч); 2 команда  Ну а в этой части света проживает полпланеты, и, конечно, здесь, без      спора, самые большие горы (Азия); В географии чертёж на ковёр большой похож. И на нём моя страна из  конца в конец видна (карта); Все обходят это место: здесь земля как будто тесто, здесь осока, кочки,  мхи... Нет опоры для ноги ( болото); Ветер в море бушевал, превращая волны в вал. Натворил немало дел и  куда Нептун смотрел (шторм, буря); Не понятно где теперь я? Степи тут зовутся «прерия». Здесь у них  пастух любой называется «ковбой» (Америка).                                 3 конкурс «Географические ребусы» Столица Глобус Карта Масштаб   Австралия Арктика                                           4 конкурс «Угадай­ ка» ­ По данным определениям отгадайте географический термин или понятие.  Кто даст правильный ответ по меньшему числу определений, тот считается  выигравшим:  Тёплый, холодный, звёздный, кислотный, слепой, грибной, частый,  затяжной, проливной... (дождь),        Метеоритный, транспортный, финансовый,  воздушный,  людской,  дождевой, водный, грязевый, речной... (поток), Наземный, подводный,  спящий, потухший, грозный, огнедышащий,  извергающийся... (вулкан), Золотой, сахарный, крупный, мелкий, морской, речной...(песок). Живая, мертвая, огненная, жёсткая, мягкая, мутная, прозрачная,  проточная, пресная, солёная... (вода), Пышные, кудрявые, ватные, перистые, слоистые, кучевые, дождевые,  грозовые...(облака),   Звёздный, весёлый, холодный, теплый,  сильный,  слабый, порывистый,   южный,  северо­западный... (ветер), Тёплая, дружеская, непринуждённая, напряжённая, здоровая,  загрязнённая, земная, солнечная... (атмосфера).                          5 конкурс «В океане юмора»  Шуточная географическая викторина:           Зелёный платок уронили в Желтое море. Каким его вытащили из воды?  (мокрым), Назовите самый тонкий и острый мыс (мыс Игольный), Каким озером любуются в театре (Лебединым озером), Как называется остров в океане, в котором не растёт кокос и не ловится крокодил (остров Невезения), В какой стране все животные с сумками бегают (Австралия), Какой город Р. Ф. самый сердитый (Грозный), Какое государство можно носить на голове (Панама), Какая европейская столица стоит на скошенной траве (Сена), Какой лес вырастает в школьных классах на тех уроках, к которым  ребята хорошо подготовились  (Лес рук) Именем какого полуострова нашей страны называют задние ряды парт в  классе? (Камчатка). 6 Конкурс «Угадай по описанию животное». Командам по очереди зачитывается описание животного. 1). Я очень вынослив, могу обходиться без пищи и воды несколько недель. А  когда есть вода, могу выпить более 100 литров за 5 минут. (Верблюд). 2). Я живу в Австралии. У меня очень длинные и сильные задние лапы и  большой хвост. Я могу прыгать на 12 метров в длину и на 3 метра в высоту.  (Кенгуру). 3) Я самая большая птица из ныне живущих на Земле. Обитаю я в Африке. Я  не умею летать, но зато очень быстро бегаю. Могу развивать скорость до 70  километров в час (Страус). 4). Меня вы сразу узнаете. Во­первых, я самое длинношее существо на  планете. А во­вторых, я самое высокое животное: моя голова возвышается  почти на 6 метров над землей! (Жираф). 5) Интересно, известно ли было руководителям одной из английских  автомобильных фирм, что позаимствованное ими название хищника  амазонской сельвы означает: «Убийца, справляющийся с жертвой одним  прыжком»? О каком животном идет речь в вопросе? (Ягуар) 6) Хвост этого животного помогает ему охотиться. Удар  хвоста опасен даже  для крупных животных. Покрытый роговыми пластинками, он тяжёлый, как  бревно. Мощным хвостом это животное сбивает жертву с ног, подбрасывает  вверх и ловит огромной зубастой пастью. (Крокодил)  Подведение итогов викторины ­ награждение победителей.

Внеклассное мероприятие "Занимательная география" (7 класс,география )

Внеклассное мероприятие "Занимательная география" (7 класс,география )

Внеклассное мероприятие "Занимательная география" (7 класс,география )

Внеклассное мероприятие "Занимательная география" (7 класс,география )

Внеклассное мероприятие "Занимательная география" (7 класс,география )

Внеклассное мероприятие "Занимательная география" (7 класс,география )

Внеклассное мероприятие "Занимательная география" (7 класс,география )

Внеклассное мероприятие "Занимательная география" (7 класс,география )

Внеклассное мероприятие "Занимательная география" (7 класс,география )

Внеклассное мероприятие "Занимательная география" (7 класс,география )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018