Внеклассное мероприятие "Золотая осень" (2 класс)
Оценка 5

Внеклассное мероприятие "Золотая осень" (2 класс)

Оценка 5
Работа в классе
doc
классное руководство
2 кл
04.11.2018
Внеклассное мероприятие "Золотая осень" (2 класс)
Цели: расширять представления детей о природе; углублять и систематизировать знания детей об условиях жизни растений и животных осенью (похолодание, отмирание наземных частей растений, осадки, ветер, листопад, созревание плодов и корнеплодов, отлет перелетных птиц на юг); воспитывать бережное отношение к окружающей природе; побуждать детей к активному участию в празднике; создавать радостное настроение; развивать речь детей, интерес.Цели: расширять представления детей о природе; углублять и систематизировать знания детей об условиях жизни растений и животных осенью (похолодание, отмирание наземных частей растений, осадки, ветер, листопад, созревание плодов и корнеплодов, отлет перелетных птиц на юг); воспитывать бережное отношение к окружающей природе; побуждать детей к активному участию в празднике; создавать радостное настроение; развивать речь детей, интерес.
внеклассное мероприятие Осень золотая.doc
«Осень золотая» 1 ведущий: Здравствуйте, ребята! 2 ведущий: Здравствуйте, гости!  1 ведущий: Сегодня наш праздник посвящается самому красивому времени года  – осени. 2 ведущий: На празднике прозвучат стихи, песни, загадки.  1 ведущий: Мы с вами увидим интересные сценки и танцы, поиграем в разные  игры, вы примете участие в различных конкурсах и узнаете много нового об  осенних месяцах.  2 ведущий: Итак, начинаем! ПЕСНЯ «АХ, КАКАЯ ОСЕНЬ!». Слова и музыка З.Роот Где ты, где ты, милая осень? Целый год тебя мы ждем. В лес осенний по тропинке Мы тебя встречать идем. Припев:  Ах, какая осень, ах какая Вся из желтых листьев – золотая, И дождя серебряные капли Песенки поют. В паутинках между березок Прячет солнышко лучи. Ягоды, грибы, орешки Ты для нас прибереги. Припев:  Ах, какая осень, ах какая Вся из желтых листьев – золотая, И дождя серебряные капли Песенки поют. Ветер с осенью танцует, И кружится листопад. Разноцветные листочки В вальсе радостном летят, Припев:  Ах, какая осень, ах какая Вся из желтых листьев – золотая, И дождя серебряные капли Песенки поют.   1.Осень! Славная пора! Любит осень детвора. Сливы, груши, виноград – Всё поспело для ребят. 2.Журавли на юг летят. Здравствуй, здравствуй, осень! Приходи на праздник к нам, Очень, очень просим.   3.Здесь мы праздник  радостный Весело встречаем, Приходи, мы ждем тебя, Осень золотая... Осень:  Вы обо мне? А вот и я! Привет осенний вам, друзья! Вы рады встретиться со мной? Вам нравится наряд лесной? Я пришла на праздник к вам петь и веселиться. Я хочу со всеми здесь крепко подружиться! Песня «ЛИСТОПАД».  Осень:  Спасибо вам, ребята! Очень много хорошего услышала я  о себе. А пришла я к вам на праздник не одна, а вместе с  тремя братьями – осенними месяцами. Они помогут мне  провести наш праздник. Сентябрь:  Опустел наш школьный сад, Паутинки вдаль летят, И на южный край земли  Потянулись журавли. Распахнулись двери школ… Что за месяц к вам пришел?... (Сентябрь) Осень:  Сентябрь – младший брат осени. Название сентября происходит от латинского  «септимус» и означает «седьмой». Сентябрь – самый сухой месяц осени. Эти  теплые деньки осени называются бабьим летом. Бабье лето обычно продолжается  одну­две недели. Это самое лучшее время для сбора грибов. Песня «МУХОМОРЫ»  Музыка и слова К.Костина.   1. Жили­были мухоморы Под зелёною сосной. Красные, как помидоры, С белоснежной бородой, С белоснежной бородой. Припев: Мухоморы, Часто спорят: Кто красивей и вкусней? Мухоморы, мухоморы, С вами веселей. 2. Я по узенькой тропинке В лес зелёный убегу, Соберу грибы в корзинку, Мухоморы обойду, Мухоморы обойду. Припев: Мухоморы, Часто спорят: Кто красивей и вкусней? Мухоморы, мухоморы, С вами веселей 3. Так и жили мухоморы Под зелёною сосной. Красные, как помидоры, С белоснежной бородой, С белоснежной бородой. Припев:  Мухоморы, Часто спорят: Кто красивей и вкусней? Мухоморы, мухоморы, С вами веселей Учитель:  Какая команда назовет больше грибов?  Вам нужно отгадать мои загадки.  ЗАГАДКИ О ГРИБАХ Учитель: Я в красной шапочке расту среди корней осиновых.  Меня увидишь за версту ­ зовусь я – ... (подосиновик) В лесу, на радость людям, средь молодых сосенок, В блестящей темной шляпке растет грибок ... (масленок) Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом. Очень дружные сестрички – золотистые ... (лисички) Возле леса на опушке, украшая тёмный бор, Вырос пёстрый, как Петрушка, ядовитый ... (мухомор) Посмотрите­ка, ребята: тут лисички, там – опята Ну, а это на полянке ядовитые ... (поганки) Нет грибов дружней, чем эти, – знают взрослые и дети, – На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу. (Опята) Осень:  С твоими загадками все легко справились,  а пусть попробуют отгадать мои! Под сосною у дорожки кто стоит среди травы?  Ножка есть, но нет сапожка, шляпка есть ­ нет головы. (Гриб) Под осиною ребятки бегают, играют в прятки. Где один покажется – там и другой окажется. (Подосиновики)  Не спорю – не белый, я, братцы, попроще. Расту я обычно в берёзовой роще. (Подберезовик) Он в лесу стоял, никто его не брал, В красной шапке модной, никуда не годный. (Мухомор) Что за ребятки на пеньках столпились тесной кучкой  И держат зонтики в руках, застигнутые тучкой? (Опята) 1 ведущий:  А я тоже знаю сложные загадки! Попробуйте их отгадать! И учителя тоже могут поучаствовать! Бледная шляпка, юбочка на ножке, Смотрит свысока – ручки в бока. Красива и важна – да никому не нужна. (Бледная поганка) Зашёл мужик в сосняк, нашёл мужик слизняк, Бросить жалко, съесть сыро. (Груздь) В белом парике да белом пиджаке, В шляпке ярко­красной, красивой да опасной. Кто его с собой возьмет – тот и горюшка хлебнет. (Мухомор) На земле лежит лепешка, от дождя она растет, Лишь дотронешься немножко, её сразу разорвет! Пых! И вырвался костёр дымным облаком из спор! (Дождевик) Учитель:  Вы и со сложными загадками справились. Молодцы!  Много грибов назвали. А какие из них несъедобные? (Мухомор, бледная поганка,  дождевик) Осень: А пока вы называли грибы –  Осень на опушке краски разводила.  По листве тихонько кистью проводила. Пожелтел орешник и зарделись клены.  В пурпуре осеннем только дуб зеленый. Утешает осень: «Не жалейте лето!  Посмотрите – роща золотом одета!» 2 ведущий:  Нельзя нам на свете прожить без чудес.  Они нас повсюду встречают. Волшебный осенний и сказочный лес  Нас в гости к себе приглашает. Закружится ветер под песню дождя,  Листочки нам под ноги бросит. Какая красивая это пора:  Пришла к нам опять чудо­осень! Танец осенних листьев.  1 ведущий:  Осенью наступает золотая пора. Художница­осень играет всеми цветами радуги. На одном дереве  можно найти желтые, оранжевые, красные, лиловые листья. Это богатство красок и привлекает к  себе художников. И хотя мы с вами еще не настоящие художники, мы тоже постарались передать в  рисунках все краски осени. Посмотрите, мы вырезали название нашего праздника «Золотая красавица – осень!» из белой  бумаги и раскрасили их осенними красками.  Учитель:  ИГРА «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЕТ ЛИСТЬЕВ?»  (2 классы)  (Приглашаются сначала 3 девочки из параллелей, затем 3 мальчика) На полу разбрасывают по одинаковому количеству осенних листьев разного цвета. Ученики получают задание собрать листья. Каждый из них собирает листья определенного цвета. Кто соберет больше?   Октябрь:  Всё мрачней лицо природы – Почернели огороды, Оголяются леса, Молкнут птичьи голоса, Мишка в спячку завалился, Что за месяц к вам явился? (Октябрь) Осень:  Октябрь называют вершиной осени. Почему? (это  середина осени). В это время природа готовится ко сну.  Дел у всех невпроворот. Деревьям надо вовремя сбросить листву, насекомым – схорониться в лесную подстилку  или забиться в щели, последним птицам поспешить с  отлетом. 1 ведущий: Собрались и полетели утки в дальнюю  дорогу. 2 ведущий: Под корнями старой ели мастерит медведь  берлогу. 1 ведущий: Заяц в мех оделся белый, стало зайчику  тепло. 2 ведущий: Носит белка месяц целый про запас грибы в дупло. 1 ведущий: Прячет на зиму кедровка в старый мох  орехи ловко. 1 ведущий: Хвою щиплют глухари ... 2 ведущий: Зимовать к нам прилетели северяне­ снегири. Песня «Скворушка прощается».  Учитель:  Действительно, дни и ночи стали холоднее, не только животные, но и люди  готовятся к зиме: на полях и в огородах идет уборка овощей. А какие овощи  заготавливают на зиму? Отгадайте мои загадки!  ЗАГАДКИ ОБ ОВОЩАХ: (По мере отгадывания загадок действующие лица  следующей сценки выходят на сцену и надевают свои шапочки с изображением  овощей) Раскололся тесный домик На две половинки, И посыпались в ладони Бусинки­дробинки. (Горох) Как слива темна, Как репа кругла, На грядке силу копила, К хозяйке в борщ угодила. (Свекла) Расселась барыня на грядке, Одета в шумные шелка. Мы для нее готовим кадки И крупной соли полмешка. (Капуста) Я зеленый и усатый, Чуть колючий, полосатый. В себе прохладу сохраняю, В жару жажду утоляю. (Огурец) Щёки розовы, нос белый,  В темноте сижу день целый.  А рубашка зелена,  Вся на солнышке она.  (Редиска) За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь – очень гладкая, На вкус – как сахар сладкая. (Морковь) В огороде вырастаю. А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут и так едят. (Помидор) Скинули с Егорушки Золотые перышки, Заставил Егорушка Плакать без горюшка (Лук) Под кустом в земле плоды – Человеку за труды. (Картофель) В теплице родился,  В пищу сгодился. Маленький синенький мальчуган. Кто же это? ... (Баклажан) Сценка «СПОР ОВОЩЕЙ» Осень:  Урожай у нас хорош, уродился густо: И морковка, и картошка, белая капуста, Кабачки зеленые, красный помидор Затевают длинный и серьезный спор. Овощи:  Кто из нас, из овощей, и вкуснее и нужней? Кто от всех болезней будет всем полезней? Осень:  Выскочил горошек – ну и хвастунишка! Горошек (весело):  Я такой хорошенький зелёненький мальчишка! Если только захочу, всех горошком угощу! Осень:  От обиды покраснев, свекла проворчала... Свекла (важно):  Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала. Свеклу надо для борща и для винегрета Кушай сам и угощай – лучше свеклы – нету! Капуста (перебивая):  Ты уж, свекла, помолчи! Из капусты варят щи. А какие вкусные пироги капустные! Огурец:  Очень будете довольны, съев огурчик малосольный. А уж свежий огуречик – всем понравится, конечно! Редиска (скромно):  Я – румяная редиска, поклонюсь вам низко­низко. А хвалить себя зачем? Я и так известна всем! Морковь (кокетливо):  Про меня рассказ недлинный: кто не знает витамины? Пей всегда морковный сок и грызи морковку – Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким. Осень:  Тут надулся помидор, и промолвил строго... Помидор:  Не болтай, морковка, вздор, помолчи немного. Самый вкусный и приятный уж, конечно, сок томатный. Витаминов много в нем. Мы его охотно пьем. Осень:  У окна поставьте ящик. Поливайте только чаще. И тогда, как верный друг. К вам придет зеленый... лук! Лук:  Я – приправа в каждом блюде и всегда полезен людям. Угадали? Я – ваш друг. Я – простой зеленый лук! Картошка (скромно) :  Я, картошка, так скромна – слова не сказала... Но картошка так нужна и большим и малым! Баклажан (робко):  Баклажанная икра так вкусна, полезна... Осень:  Спор давно кончать пора! Спорить бесполезно! (Слышится стук в дверь. Все овощи замолкают.) Кто­то кажется стучит... (входит ученик в костюме Айболита) Овощи (хором):  Это доктор Айболит! Айболит:  Ну, конечно, это я! О чем спорите, друзья? Овощи:  Кто из нас, из овощей, всех вкусней и всех важней? Кто от всех болезней будет всем полезней? Айболит (расхаживая) :  Чтоб здоровым, сильным быть надо овощи любить. Все, без исключения. В этом нет сомнения! В каждом польза есть и вкус, и решить я не берусь: Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее! (Все участники сценки поют песню "Урожайная" и водят хоровод) Песня «УРОЖАЙНАЯ». Слова и музыка А.Филиппенко Мы корзиночки несем, Хором песенку поем. Урожай собирай И на зиму запасай.  Припев: Ой, да, собирай И на зиму запасай. Мы — ребята­молодцы! Собираем огурцы, И фасоль, и горох.  Урожай у нас неплох.  Припев: Ой, да, и горох! Урожай у нас неплох. Ты, пузатый кабачок, Отлежал себе бочок. Не ленись, не зевай, А в корзину полезай. Припев: Ой, да, не зевай И в корзину полезай. Едем, едем мы домой На машине грузовой. Ворота отворяй, Едет с поля урожай. Припев: Ой, да, отворяй, Едет с поля урожай! ИГРА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ «КТО БЫСТРЕЕ?» (4 классы) (Приглашаются 8 учеников) На полу по кругу раскладывают шишки (их количество ­ на один меньше, чем игроков). Пока играет музыка, мальчики бегают по кругу. Когда музыка замолкает, каждый должен схватить шишку. Кто не успевает, выбывает из игры. Стихотворение «Осеннее задание»    Ноябрь:  Поле черно­белым стало, Падает то дождь, то снег. А еще похолодало, Льдом сковало воды рек. Мерзнет в поле озимь ржи, Что за месяц, подскажи? (Ноябрь) Осень:  Ноябрь – последний месяц осени. Его древнегреческое  название – грудень, что значило плохой и замерзший путь. В ноябре небо нередко закрыто тяжелыми облаками, идет снег с дождем.  1 ведущий:  Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки. Льют дожди, и нет просвета... Затерялось лето где­то. Дождь осенний налил лужи, перейти скорей их нужно! ИГРА «ПЕРЕЙДИ ЛУЖИ!» (3 классы) (Приглашаются сборные команды из девочек и мальчиков по 5 человек) На полу раскладывают листы бумаги. Делают две дорожки. Ребята должны пробежать, наступая только на листы бумаги. Все остальное пространство залито водой. Кто быстрее  и аккуратнее справится с этим заданием? 2 ведущий:  Красива природа на исходе осени. Ярко­красные ягоды красуются на деревьях  рябины, но календарь неумолим, гаснут яркие краски осени. Скоро зима. Песня «Чудная пора ­ осень»  1 ведущий:  В народе было принято устраивать проводы осени. И устраивали эти проводы после того, как был собран весь урожай.  Давайте и мы с вами проводим осень.  2 ведущий:  Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться. Вы подарок наш примите, чаще в гости приходите.

Внеклассное мероприятие "Золотая осень" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Золотая осень" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Золотая осень" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Золотая осень" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Золотая осень" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Золотая осень" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Золотая осень" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Золотая осень" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Золотая осень" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Золотая осень" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Золотая осень" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Золотая осень" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Золотая осень" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Золотая осень" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Золотая осень" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Золотая осень" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Золотая осень" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Золотая осень" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Золотая осень" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Золотая осень" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Золотая осень" (2 класс)

Внеклассное мероприятие "Золотая осень" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2018