Внеклассное мероприятие "Звездный дождь" 2 класс
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие "Звездный дождь" 2 класс

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
2 кл
09.06.2018
Внеклассное мероприятие "Звездный дождь" 2 класс
Внеклассное мероприятие "Звездный дождь" 2 класс Цели: - познакомить детей с разными видами нестандартных заданий; - прививать интерес и любовь к математике; - развивать внимание, мышление, память; -развивать познавательный интерес, интеллект обучающихся; -расширять знания и воспитывать стремление к их непрерывному совершенствованию; - воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручки.Внеклассное мероприятие "Звездный дождь" 2 класс
конспект.docx
Внеклассное мероприятие по математике во 2 классе Цели: - познакомить детей с разными видами нестандартных заданий; - прививать интерес и любовь к математике; - развивать внимание, мышление, память; -развивать познавательный интерес, интеллект обучающихся; -расширять знания и воспитывать стремление к их непрерывному совершенствованию; - воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручки. Оборудование: звездочки, чистые листы бумаги, карандаши, карточки с заданиями для конкурсов, презентация, карточки с названиями команд, карточки с числами. 1 Ход мероприятия: Ведущий: ­ Ребята, стали ровненько рядом со стульчиками и приготовились к занятию. Поприветствуем меня, поприветствуем наших гостей и друг друга. Я очень рада видеть вас на нашей игре. Надеюсь, что игра для вас   будет   занимательной   и   увлекательной,   принесет   вам   новые умения  и знания. Математика ­  это сложная, но очень интересная наука. Она требует сосредоточенности, размышлений и рассуждений. А   названные  качества   пригодятся   любому   ученику,   особенно   тому, кто любит решать сложные математические задания.  Ученик: Чтоб водить корабли, Чтобы  в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом, и при этом Вы заметьте­ка: Как важна везде наука : Все:  Ма­те­ма­ти­ка. Мистер Математик: ­Предлагаю   вам   совершить   необычное   путешествие   в   волшебную страну «Математика». В путь отправляются три команды: ЛОМ (любим очень математику) ПУПР (пусть ум победит разум) ?  (представление команд) 2 ­С командами познакомились. Предлагаю всем занять свои места и приготовиться   к   путешествию.   Помните,   что   трудности   легче преодолеть,  если  работать  дружно и слаженно. Закроем  глазки  и представим,   что   идем   по   тропинке.   Вот   впереди   показалась необычная страна.  (Звучит тихая музыка) Посмотрите, как много в этой стране связано с математикой. Здесь повсюду   можно встретить Математические Знаки, Геометрические Фигуры, Числа. А вот и правительница страны ­  царица Математика. У неё для нас есть интересная история. Послушаем? История царицы Математики. ­В нашей стране случилось необычное происшествие. Вдруг с неба начали падать звёзды. Звезды падали и тихо ложились на землю. Жители   очень   обрадовались   и   стали   собирать   звезды,   а   потом украсили ими дома, улицы, скверы. С наступлением  ночи в стране наступила темнота, ведь звезд  не было на небе. Загрустили жители. Кто же им поможет вернуть вновь звезды на небо? ­ Ребята, вы не согласитесь нам помочь? ­ Наши звезды необычные, чтобы поднять звезду, надо выполнить ее задание. Вы готовы к такому испытанию?  Тогда приступаем. Ведущий: ­Ребята,   мы   будем   поднимать   звезды,   выполнять   задание   и отправлять   их   на   небо.   А   царица   Математика   будет   нам   в   этом помогать   и   за   правильный   ответ   вознаграждать.   Команде, ответившей   правильно,   полагается   звезда.   Ну,   что   ж   начинаем трудиться. Первая звезда « Геометрическая» (Мистер Математик)  ­Ребята, мы подняли первую звезду « Геометрическую». Послушаем ее задание. Посмотрите внимательно на картинки и определите: сколько на первой картинке треугольников; сколько на второй картинке овалов. Обсудите командой и запишите ответы на листочках.  Царица Математика проверит правильность и подведет итоги.  3 17 треугольников                                             35 овалов ­ Просим царицу Математику подвести итог и вручить звезду. Молодцы! Хорошо потрудились. Вот на небе засияла вновь звезда. Вторая звезда «Ребусы» (Ведущий) ­Ребята, мы подняли вторую звезду « Ребусы». Послушаем ее задание. Ребус   ­   это   такая   головоломка,   в   которой   вместо   слов поставлены   знаки,   фигуры,   нарисованы   предметы,   названия которых   надо   отгадать.   Появились   ребусы   очень   давно. Название   произошло   от   старинного   латинского   выражения, которое в переводе на русский язык означает: «Не словами, а при помощи букв».  Будем   по   очереди   отгадывать   ребусы.   За   правильный   ответ вручается звезда.   И100РИЯ                                                подвал 4 стол           семья    ласточка          столик     100ЛБ – СТОЛБ                       40а – сорока ­Молодцы! Хорошо потрудились. Вот на небе засияла вторая  звезда. Третья звезда « Веселые задачки» (Мистер Математик) ­А теперь посмотрим,  какое задание на третьей звезде. Здесь задачки, но совсем не простые. Слушаем их внимательно, дружно обсуждаем в своей команде и даем правильный ответ. (Команды по очереди находят ответ на задачу) ­   Уважаемая,   царица,   просим   вас   следить   и   не   забывать   вручать звезды. Заяц вытащил 8 морковок и съел их все, кроме 5. Сколько морковок  осталось?  Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?  На подоконнике лежали 3 зеленых помидора. Через день они  покраснели. Сколько зеленых помидоров осталось?  У собаки 2 правые лапы, 2 левые лапы, 2 лапы впереди и 2 лапы  сзади.  Сколько лап у собаки?   Знак вычитания?   5 Знак сложения?  ­Молодцы! Хорошо потрудились. Вот на небе засияла третья звезда. Четвертая звезда «Сказочная» (Ведущий) ­А вот и четвертая звезда. Что она нам предложит. Надо решить пример, написать ответ. Потом букву записать на свое место в таблице под числом. Отгадкой является название сказки. 42 65 28 37 56 28 50   33 28 20 46 6 42 28  с  я    а  н  а  р  а  к  а Ш 22 + 11                                             Н 60 ­ 4                                           Р 62 + 3 С 34 + 3                                               А 12 + 16                                         О 57  ­ 11 Я 48 + 2                                               Ч 26 ­ 20                                          П 27 ­ 7 К 32 + 10  ш  п  о  ч  к 6 14 24 43 67 70 35 24   50 38 20 50 64 90 24  а  н  а  е  в  р ц Ц 4 + 10                                                 Р 30 + 13                                             Ш 70 ­ 6 Н 20 + 15                                               В 50 + 20                                             К 45 + 45 У 60 ­ 10                                                Л 43 + 7                                               Е 70 ­ 3 А 24 + 0                                                 Г 30 ­ 10                                               Я 40 – 2  ш  ­  л  я г   у  к  а ­Хорошо   справились   с   заданием.   Звезда   заняла   свое   место   на небосклоне. Пятая звезда» Отдыхай­ка» (Царица Математики) ­Вот и пятую звездочку подняли. Что таит она в себе? Вы, ребятки, немного устали, решая головоломки и задачи. Пора отдохнуть. Сделаем веселую физминутку. Видео физминутка «Веселый счет» ­Молодцы!   Хорошо   выполнили   задание.   Вот   вам   еще   звезда. Отправим ее на небо. Шестая звезда «Соединяй­ка» (Мистер Математик) ­Какое же задание таит в себе шестая звездочка? Посмотрим. Перед вами листочки с картинкой, но рисунка пока не видно. Соедините   точки   по   порядку   и   узнаете,   кто   спрятался   на картинке.                                                                                                                                                     КОТ 7 ДРАКОН           ­Вы замечательно справились и с этим заданием. Еще одна звезда сияет   на   небе,   а   в   волшебной   стране   становится   все   светлее   и светлее. Седьмая звезда «Послушай и посчитай» (Ведущий) ­На этой звездочке спрятаны необычные стихи ­ математические. Слушаем   внимательно   стихотворение­задачу   и   даем правильный ответ. Награда за правильный ответ­звезда.  (команды по очереди решают задачи) Яблоки в саду поспели. Мы отведать их успели. 5 ­  румяных, налитых, 3 ­  с кислинкой. Сколько их?  Сидят рыбаки, стерегут поплавки. Корней поймал 3 окуней, Евсей – 4 карасей, Михаил 2 сомов изловил. Сколько рыбок из реки натаскали рыбаки? 8 Вот задумал еж друзей пригласить на юбилей. Пригласил 2 медвежат, 3 зайчат и 5 бельчат. Посчитайте поскорей, сколько у ежа друзей? 5 котят песок копают, 3 на солнышке играют, 2 купаются в золе. Сколько всех? Скажите мне!   ­И вновь звездочка поднялась на небо. Как светло стало. Восьмая звезда « Самый быстрый» (Мистер Математик) ­Ребята,  нам  осталось поднять  последнюю  звезду. У вас остались еще силы. Тогда слушаем задание. Перед каждым из вас лежит карточка с числом. Я зачитываю пример,   вы   его   решаете,   и   выбегает   ученик,   у   которого   на карточке написан ответ. В решении примера принимает участие вся команда. 10 + 13=23                  46 – 4=42                      83 – 50=33 9 + 6=15                      7 + 60=67                      18 – 9=9  ­Вот и последняя звезда поднялась на небо. Жители вам благодарны и говорят большое спасибо. ­А что нам скажет царица Математика? Царица Математика: ­   Ребята,   я   вам   тоже   благодарна   и   хочу   по­царски   наградить. Посчитайте, сколько вы собрали звезд. У кого больше имеют право первыми получить мой царский подарок и диплом. Ведущий:   ­ Спасибо  вам, царица  Математика,  что  пригласили  нас  к  себе   в гости. Примите и наш подарок­ стихотворение. Мистер Математик: Математику, друзья, не любить никак нельзя.  Очень строгая наука,  Очень точная наука,  Интересная наука – это математика. 9 Ведущий: ­Ребята, нам пора возвращаться домой. Закроем глазки и вновь по тропинке пойдем. Вот мы и дома.  ­Понравилось вам в математической стране?  ­ А как  вы сможете вновь туда попасть? Желаю вам успехов при новых встречах с царицей Математикой. 10

Внеклассное мероприятие "Звездный дождь" 2 класс

Внеклассное мероприятие "Звездный дождь" 2 класс

Внеклассное мероприятие "Звездный дождь" 2 класс

Внеклассное мероприятие "Звездный дождь" 2 класс

Внеклассное мероприятие "Звездный дождь" 2 класс

Внеклассное мероприятие "Звездный дождь" 2 класс

Внеклассное мероприятие "Звездный дождь" 2 класс

Внеклассное мероприятие "Звездный дождь" 2 класс

Внеклассное мероприятие "Звездный дождь" 2 класс

Внеклассное мероприятие "Звездный дождь" 2 класс

Внеклассное мероприятие "Звездный дождь" 2 класс

Внеклассное мероприятие "Звездный дождь" 2 класс

Внеклассное мероприятие "Звездный дождь" 2 класс

Внеклассное мероприятие "Звездный дождь" 2 класс

Внеклассное мероприятие "Звездный дождь" 2 класс

Внеклассное мероприятие "Звездный дождь" 2 класс

Внеклассное мероприятие "Звездный дождь" 2 класс

Внеклассное мероприятие "Звездный дождь" 2 класс

Внеклассное мероприятие "Звездный дождь" 2 класс

Внеклассное мероприятие "Звездный дождь" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2018