Внеклассное занятие «Берегите свое здоровье!»
Оценка 4.6

Внеклассное занятие «Берегите свое здоровье!»

Оценка 4.6
Занимательные материалы +2
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
09.05.2017
Внеклассное занятие «Берегите свое здоровье!»
Публикация является частью публикации:
береги здоровье.docx
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Кулебакская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа­интернат VIII вида» Внеклассное занятие «Берегите свое здоровье!» Провела: воспитатель  Масалыкина А.В. 1 Цель: Выявить и закрепить имеющиеся представления детей о здоровье  1. человека;   Задачи: 1. Сформировать представление о здоровье как одной из главных  ценностей человеческой жизни; 2. Прививать потребность в здоровом образе жизни; 3. Расширить и систематизировать знания о здоровом образе жизни; Оборудование: презентация                                                 Ход занятия. Организационный момент Упражнение на классификацию  ­ Ребята, внимательно посмотрите на экран и постарайтесь определить что  из каждого ряда будет лишним: Градусник, таблетки, врач, хоккей, болезнь; (слайд 1) Лекарство, мед, прогулка, температура; (слайд 2) Головная боль, горло, футбол (слайд 3) ­ К чему относятся эти слова? (ответы детей) Что такое болезнь? Это  хорошее самочувствие? А какие болезни вы знаете? (ответы детей) Вводная беседа ­ Почему человек начинает болеть? Как вы понимаете выражения «здоровый  человек/больной человек»? А что такое здоровье? (ответы детей) ­ Посмотрите на экран (слайд 4). Мы с вами видим двух людей, они  одинаково выглядят? А в чем их отличие? У кого из этих людей что то болит? (состояние здоровья, плохое самочувствие; веселый, улыбается, хорошее  настроение) 2 Сообщение темы занятия ­ Сегодня на занятии мы будем говорить о нашем здоровье: как его сохранить  и не навредить ему (слайд 5)  Основная часть ­ Здоровье человека – это его богатство, потому что здоровый человек может все:   учиться,   играть,   веселиться   и   т.д.   А   больной   человек   может   все   это делать? (ответы детей) Правильно, больной человек слаб, у него может болеть голова или сердце и т.д. В организме больного человека может болеть все, любой орган, а зависит это только от хозяина своего здоровья. Если человек плохо ест, мало спит, не отдыхает, имеет плохие привычки – как вы думаете, этот человек здоровый или больной? (ответы детей) ­ Если же человек ведет здоровый образ жизни: гуляет, отдыхает, не имеет вредных привычек – это какой человек? (ответы детей) ­ Если человек не работает, не учится, ему скучно, организм его бездействует, работает вяло – какой это человек? (ответы детей) Когда человек учится, организм его работает правильно, настроение хорошее – какой это человек? (ответы детей) ­ Все правильно, молодцы. Очень важно сочетать работу и отдых. Нельзя 10 часов работать без перерыва. Как вы думаете, для чего у нас с вами есть перемена,   физкультминутка   на   уроках   или   занятиях?   (ответы   детей) Правильно, вот и сейчас мы с вами отдохнем немного. Встаем все около своих парт. Физкультминутка Мы шагаем друг за другом (ходьба на месте) Тихим лесом, зимним лугом, Палки лыжные мелькают На носу снежинки тают (трем нос не дотрагиваясь) Раз, два, три, четыре, пять. На четыре – руки шире, В стороны их разведем. 3 А потом к груди прижмем. А потом, быстрей, быстрей, Будем хлопать веселей. Пять ­ повторяем все опять (убыстряя темп) Подведение итогов ­ Назовите раздел профилактической медицины когда человек умывается,  чистит зубы, моет руки и т.д. (гигиена) Какие правила личной гигиены вы  знаете? ­ Как называется нарушение нормальной жизнедеятельности организма?  (болезнь.) Назовите причины возникновения болезни. ­ Состояние душевного благополучия, отсутствие болезненных проявлений,  называется… (здоровьем) ­ В овощах и фруктах находятся вещества, которые непременно надо  употреблять в весенний период, могут называться А, B, C (витамины). ­ А сейчас мы с вами в игровой форме закрепим наши с вами знания о  здоровом и больном человеке. Игра называется «Выбери нужные слова».  ­На доске есть слова, которые надо разделить на два столбика и объяснить по каким причинам они там разделены.  Слова: много гулять, делать зарядку, плохо кушать, заниматься спортом, мало спать, хорошо кушать, не отдыхать, работать без отдыха, хорошо работать,  хорошо отдыхать. ­ Скажите мне пожалуйста, какого столбика нам с вами нужно  придерживаться, что правильнее было бы нам выполнять? (ответы детей)  Молодцы. Справились с заданием! Рефлексия ­ О чем мы сегодня говорили на занятии? ­ Что мы должны делать, чтобы уберечь наше здоровье? А что не должны? ­ Встаньте те, кто усвоил все то, о чем мы с вами сегодня говорили на занятии. 4

Внеклассное занятие «Берегите свое здоровье!»

Внеклассное занятие «Берегите свое здоровье!»

Внеклассное занятие «Берегите свое здоровье!»

Внеклассное занятие «Берегите свое здоровье!»

Внеклассное занятие «Берегите свое здоровье!»

Внеклассное занятие «Берегите свое здоровье!»

Внеклассное занятие «Берегите свое здоровье!»

Внеклассное занятие «Берегите свое здоровье!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2017