Внеклассное занятие "Добрые друзья"
Оценка 4.6

Внеклассное занятие "Добрые друзья"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
20.06.2018
Внеклассное занятие "Добрые друзья"
На данном внеклассном занятии мы формируем у учащихся умения высказываться, выражать свои мысли, рассуждать; учим работать в группах; пополняем словарный запас; воспитываем нравственные качества: сострадание, желание помогать людям; способствуем развитию социальных навыков, сплочению детского коллектива; пополняем и расширяем словарный запас.
Конспект внеклассного занятия Добрые друзья.docx
Конспект внеклассного интегрированного  мероприятия «Добрые друзья».                  Цель: обобщить знания детей о доброте по пройденным мероприятиям, проведённым в рамках месяца начальных классов. Задачи образовательные:  учить воспитанников выражать свои мысли о добрых поступках; вспомнить все пройденные мероприятия;    формировать умение работать в коллективе, выражать свое мнение, рассуждать;   уточнить понятие «друзья», «дружба»;  пополнять словарный состав. Воспитательные:  формировать нравственные качества детей;   вызвать у детей желание совершать добрые поступки, помогать другим; способствовать развитию социальных навыков, сплочению детского коллектива. Коррекционно ­ развивающие: Развивать творческие способности детей, внимание, эмоции, память. Развитие  и коррекция речи, моторики. Развивать быстроту, ловкость, аккуратность. Оборудование и материалы: интерактивная доска, 4 презентации, музыкальное приложение;  набор предметов в коробке,  природный материал для поделки,  цветы, жетоны, медальки, призы,  книга Г.Х. Андерсона «Дюймовочка», видеоролик.                                                                      Ход мероприятия. Педагог: ­ Добрый день, дорогие друзья!  ­  Сегодня мы ещё раз все вместе собрались на завершающее мероприятие в рамках месяца начальных  классов. ­ О чём мы говорили на наших занятиях? (о доброте) ­ Сегодня мы продолжим разговор о добрых людях, добрых поступках. ­ Наше занятие мы хотели бы начать с ролика, а вы внимательно посмотрите, и подумайте, какие  эмоции у вас вызвали главные герои.                         ролик    «Добрые друзья». ­ Кто главные герои? ­ Как они относятся друг к другу? (по­доброму) ­ Можно ли их назвать друзьями? Больной мальчик с синдромом «дауна» и большая собака очень трогательно относятся друг к другу,  осторожно обнимаются, гладят тихонько, чтобы не поранить и не навредить. Я думаю, что их можно назвать не просто друзьями, а добрыми друзьями. ­ Поднимите руку, у кого есть друг? ­ Кого можно назвать другом?  Я думаю, что у многих друзья появились в нашей школе, а у некоторых на наших совместных  мероприятиях. ­ И сегодня мы вспомним  те дела, которые нас объединили   слайд ­ Весь месяц мы путешествовали по дорогам добра       ­Давайте вспомним, на каких станциях делали остановку. ­ Первая станция «Страна доброты и вежливости»  слайд  ­ На каком транспорте начали путешествие? (на поезде)   слайд ­ С какими героями встречались на этом мероприятии?   ­ О чём говорили? (о доброте, о вежливых словах)   слайд  ­ О чём говорили на данных мероприятии  (О добрых поступках, добрых людях)       ­ Поехали дальше, но что случилось, несколько вагонов отцепились. ­ Чтобы дальше продолжить путешествие, нужно правильно прицепить вагончики. А для этого нужно  отгадать слова и собрать их. Задание «Собери поезд»    презентация   /по 1 человеку от группы  ­ Скажите, в какой сказке жаба – очень заботливая мама для своего сына: она кормит, поит своего  сыночка и даже невесту ему подобрала ­ маленькую девочку.  Как называется сказка? Кто написал?  (Ганс Христиан Андерсон)   демонстрация книги ­ Как звали девочку?  (Дюймовочка) ­ По Ожегову: Дюйм ­ единица длины, равная 2, 54 см            слайд Задание «Колыбелька для Дюймовочки»  слайд ­В чём спала маленькая девочка из сказки?                        жетон Задание  «Найди на ощупь»      коробка     /по 1 человеку от группы   Задание  «Как выглядела колыбелька Дюймовочки». Чтение учителем отрывка из сказки. Дети запоминают. Задание по группам  «Собери колыбельку»       /по 3 человека    ­ На уроках труда дети слепили вот таких маленьких Дюймовочек.  Выберите ту, которая вам  больше нравится, и уложите её в колыбельку. Проверка            слайд  и  муз. ­ А чем укрывалась маленькая девочка? А вы знаете, как пахнет роза? Задание  «Найди розу по запаху»      / 2 человека    ­Молодцы! Скажите, ребята, а на каком мероприятии мы говорили о сказочных героях? ­ Кто его проводил?                                                                                          слайд Но вот незадача все сказки перепутались и теперь герои не могут найти своих друзей. Поможем им? Задание  «Найди пару сказочным героям»  /Работа в парах     / детям раздаются половинки  картинок  и дети находят  себе пару Сестрица Алёнушка – Братец Иванушка Крокодил Гена ­ Чебурашка Малыш      ­  Карлсон Доктор Айболит – Бегемот Вы выбираете половинку карточки и ищите среди остальных себе пару, героя из этого же  произведения. Проверка. ­ Скажите, какая профессия была у Айболита? (Ветеринар). ­ Что делает ветеринар? ­ На каком мероприятии говорили о профессиях?   «Путешествие на планету земля в мир  профессий»     слайд  ­ А мы сейчас проверим, какие профессии вы запомнили                    слайд 1 человек от группы работает у интерактивной доски       остальные работают на партах            карточки                    Проверка              Физминутка                                презентация ­Мы очень долго путешествуем, нашему паровозику пора немного отдохнуть, а нам сделать  физзарядку. ­ Добрыми друзьями могут быть не только люди. Но и животные. ­ В каком случае?  ( Если сам человек относится к животным с добротой) ­ Посмотрите на картинку. ­ О чём она? Какая девочка?       слайд ­ Вам понравилась картинка? Она рассыпалась,  соберите её.               слайд ­ Продолжаем наше путешествие дальше.  ­ А на каком мероприятии говорили о мире животных?   слайд ­ Категория «Животные делится на группы: домашние и дикие животные, насекомые, птицы. Задание  «Найди животное  по голосу»                    слайд         ­ О добрых делах и о добрых людях мы говорили на экскурсии в местный храм.  слайды 2  и муз. Узнали, что есть люди, которые никогда не ругаются, не злятся, а смиренно живут  и помогают  нуждающимся, таких людей называют «блаженными» и после смерти возводят в ранг святых. Икону  блаженной матронушки московской увидели в местном храме, а так же посетили воскресную школу. ­ Какой добрый праздник был в начале марта? Кого поздравляли?  ­ Давайте вспомним мероприятия                слайды 2        ­ Куда ещё ходили на экскурсию? В спорткомплекс   слайд ­ Но мы не только смотрим, как занимаются другие, но и сами активно приобщаемся к  спорту  слайд ­ Вчера проходили спортивные состязания между учениками начальных классов «Весёлые игры»  ­Спорт – это хорошо! Но самое главное, чему мы учились на всех наших мероприятиях – это дружить, помогать друг другу, быть добрыми                    слайды 3 ­ Каждому из нас приятно, когда его хвалят, говорят о нем хорошие, добрые слова, особенно, когда  заслуженно. Наш праздник подошел к концу. Надеемся, что он прошел для вас недаром. Будьте  добрее друг к другу. Берегите друзей!!! И в заключении …. Песня   слайд Рефлексия. ­ Если вам понравилось мероприятие, приклейте сердечко на доску. Подсчёт жетонов. Награждение медальками.

Внеклассное занятие "Добрые друзья"

Внеклассное занятие "Добрые друзья"

Внеклассное занятие "Добрые друзья"

Внеклассное занятие "Добрые друзья"

Внеклассное занятие "Добрые друзья"

Внеклассное занятие "Добрые друзья"

Внеклассное занятие "Добрые друзья"

Внеклассное занятие "Добрые друзья"

Внеклассное занятие "Добрые друзья"

Внеклассное занятие "Добрые друзья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018