Внеклассное занятие: «Мы разные, но мы вместе!»
Оценка 4.8

Внеклассное занятие: «Мы разные, но мы вместе!»

Оценка 4.8
Занимательные материалы +2
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
09.05.2017
Внеклассное занятие: «Мы разные, но мы вместе!»
Публикация является частью публикации:
Толерантность.doc
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Кулебакская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида» Внеклассное занятие  «Мы разные, но мы вместе!» Провела: учитель  Масалыкина А.В. 0 г. Кулебаки 2015 г. Педагогическая   цель: повышение   коммуникативной   компетентности учащихся   через   выработку   правил   толерантного   поведения   и определение качеств толерантного человека. Задачи:    Дать детям представление о толерантности;   Расширить и закрепить представление детей о доброте;  Формировать толерантность мышления и поведения учащихся.                Оборудование: ноутбук, презентация. Ход занятия.     ­ Ребята! Сегодня мы с вами отправимся путешествовать по «Стране  Толерантности ».  Под девизом «Мы разные, но мы вместе!». И  попытаемся понять  очень интересное слово «толерантность».      ­ А знаете ребята, чтобы люди всегда помнили об этих словах и  совершали хорошие поступки, во многих странах мира 16 ноября  отмечают  Международный день Толерантности.     ­ Ребята, а как вы понимаете наш девиз:  «Мы разные, но мы  вместе!»?     ­ Я прошу встать девочек. Какие вы сегодня нарядные, какие у вас  бантики красивые.     ­ А теперь встаньте, пожалуйста, мальчики. Какие вы сильные,  мужественные. 1 ­ Прошу подняться ребят, у кого темные волосы, а теперь – у кого  светлые.     ­ Подумайте и скажите: «Какие все мы?» Ответ учащихся: «Все мы разные, но мы вместе, и все равные» ­ Давайте разомнемся. Вы выполняете действие только в том случае,  если перед заданием будет слово «Пожалуйста». Все понятно? Будьте  очень внимательны.  Пожалуйста, встаньте.  Будьте добры, поднимите правую руку.  Пожалуйста, поднимите левую руку.  Будьте любезны, сядьте.  Пожалуйста, похлопайте.  Потопайте.  Пожалуйста, улыбнитесь.    ­ Мы ходим с вами в одну школу, учимся в одном классе, отмечаем  вместе праздники, любим конфеты. Если люди будут дружные, будут  совершать добрые поступки, то не будет раздора в семьях, не будет  войны. ­  Давайте вернемся к слову  «Толерантность».  У разных народов   это слово   имеет разное значение, но мы остановимся на значении нашего народа:  толерантность  (русский) — способность терпеть что­то или кого­то, быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием   чего­либо,   кого­либо,   считаться   с   мнением   других, быть снисходительным. 2 Давайте прочитает значение букв в этом слове (слайд 1).  Т – терпимость  О – ответственность  Л ­ лучшее качество человека  Е ­ единство, взаимопонимание и дружба  Р – равноправие  А – активность  Н – не безразличие к окружающим людям  Т ­ творческое общение  Н ­ наш мир  О – отличия  С ­ справедливость, сострадание  Т­ труд  Ь ­ личное понятие толерантности Ну а что же может включать в себя толерантность? Толерантность  включает в себя (слайд 2):  толерантное отношение к себе;  толерантность по отношению к семье и традициям своего народа;  межкультурная толерантность;  толерантность восприятия других людей. 3 Давайте сыграем в игру. Я буду задавать вам вопросы, вы улыбаетесь,  если так поступает толерантный человек и хмуритесь, если так  поступает не толерантный человек.  Поздороваться при встрече?   Толкнуть и не извиниться?  Говорить: «Спасибо» за подарок?  Обозвать обидным словом соседа?  Поздороваться при встрече?  Бегать по коридорам, сбивая всех с ног?  Помогать родителям? Существуют примерные правила толерантного восприятия других  людей, и я предлагаю с ними ознакомиться (слайд 3): 1.         Считайся с чужим мнением. 2.         Не бойся правды, высказанной в твой адрес. 3.         Будь справедлив! Человек невиновен, пока не доказана его вина. 4.         По одежке встречай ­ по уму провожай. 5.         Воспринимай другого человека как равного тебе. Все мы люди. 6.         Проявляй уважение к другому человеку. 7.         Слушай, что тебе говорит другой человек. 8.         Принимай другого человека таким, какой он есть. 9.         Старайся ставить себя на место другого человека. ­ В наше такое не спокойное время очень важно научиться жить в мире с собой и с окружающими. А в жизни очень многое зависит от того, как  4 мы воспринимаем людей вокруг себя. Очень важно научиться делать это правильно.        ­ Человек рождается и живет на земле для того, чтобы делать людям  добро. Мы должны держаться вместе, считаться с мнением друг друга,  заботиться друг о друге, дарить улыбки, добрые слова. «Если каждый будет друг к другу терпим, мы сделаем вместе  толерантным наш мир». 5

Внеклассное занятие: «Мы разные, но мы вместе!»

Внеклассное занятие: «Мы разные, но мы вместе!»

Внеклассное занятие: «Мы разные, но мы вместе!»

Внеклассное занятие: «Мы разные, но мы вместе!»

Внеклассное занятие: «Мы разные, но мы вместе!»

Внеклассное занятие: «Мы разные, но мы вместе!»

Внеклассное занятие: «Мы разные, но мы вместе!»

Внеклассное занятие: «Мы разные, но мы вместе!»

Внеклассное занятие: «Мы разные, но мы вместе!»

Внеклассное занятие: «Мы разные, но мы вместе!»

Внеклассное занятие: «Мы разные, но мы вместе!»

Внеклассное занятие: «Мы разные, но мы вместе!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2017