Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок рос здоровым, умным, красивым. Ваши мамы, папы учат вас с раннего детства следить за собой. А вы, ребята, должны много, упорно работать над собой, не лениться, делать зарядку, заниматься спортом. Вот тогда вы на радость всем обязательно будете расти здоровыми, веселыми, жизнерадостными.
зож 2 класс.docx
Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2й класс .
I. Ребята, сегодняшнее наше занятие будет посвящено теме “Здоровье”.
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок рос здоровым, умным, красивым.
Ваши мамы, папы учат вас с раннего детства следить за собой. А вы, ребята,
должны много, упорно работать над собой, не лениться, делать зарядку,
заниматься спортом. Вот тогда вы на радость всем обязательно будете расти
здоровыми, веселыми, жизнерадостными. Если человек здоров и не болеет, у
него всегда хорошее настроение, а если у человека хорошее настроение, ему
любая работа под силу и всякое дело по плечу, он любую трудность
преодолеет и всю жизнь сможет прожить бодро и счастливо.
Ребята, а чтобы всего этого достичь надо, как я уже сказала, заполнить и
выполнить следующие полезные советы:
каждое утро делать зарядку;
обязательно чистить зубы;
следить за чистотой тела, мыть
руки перед едой;
правильно питаться;
заниматься спортом;
как можно чаще гулять на
свежем воздухе. Запомнили?
Ребята, а все любите гулять по лесу, ну, скажем, летом? Но, к сожалению,
сейчас на улице зима, холод, и все мы соскучились по жарким, солнечным,
летним денькам. Да? (звучит тихая музыка) Давайте представим, будто мы в
лесу, кругом все зелено, и птички щебечут, поют. Деревья тихо шелестят. А
воздух в этом лесу, какой, ребята?
Свежий
Чистый
Бодрящий Вы чувствуете это? Давайте, все понюхаем воздух. Уум! Какой воздух,
сладкий. И птички поют, прислушайтеська внимательно. (Слышно пенье
птиц)
Как кругом красиво, да? (вдруг стук) Ой, ктото к нам стучится. Дада,
войдите.
II. (Входит Айболит). Здравствуйте, ребята!
Вы меня узнали? Я – доктор Айболит. Не бойтесь я вам не прививку делать
пришел, а поговорить о самом ценном богатстве человека – об его здоровье.
Если человек здоров, то он счастлив. Здоровье – ценнее любых
драгоценностей, золота и алмаза. Со мной пришли мои лесные зверята, мои
друзья. Встречайте их! (входят ребята с масками разных зверей на голове,
делают один круг. При этом поют:
Если хочешь быть здоровым,
Закаляйся!
Водой холодной
Обливайся!
Будь здоров! Будь здоров! Будь здоров! (потом становятся в один ряд)
1 ученик:
Мы живем в лесу
Дружней большой семьей
2 ученик:
Не любим ссор и драк
Хотим со всеми жить в ладу.
3 ученик:
За здоровьем мы следим
Слишком много не едим
4 ученик:
Растолстеть мы не хотим
И делаем зарядку.
Все: Вот как! (звучит ритмичная музыка, делают зарядку) 5 ученик:
Если хочешь быть здоровым
Занимайся спортом,
6 ученик:
Не ленись, подтянись,
На зарядку становись.
Уходят, маршируя и припевая: “Если хочешь быть здоровым. Закаляйся!”
III. Айболит: Ах, какие славные зверята! Знают, что очень важно всем делать
зарядку. Чтобы быть какими? Подскажитека, ребята! Правильно: здоровыми,
сильными, красивыми. На друзей моих посмотрели, а теперь я хочу и на вас
посмотреть. Покажитека, ребята, Айболиту и всем присутствующим, как вы
умеете делать зарядку! Нука, все вместе! (Звучит музыка)
Айболит: Ой, молодцы, ребята! Какие же вы молодцы! Не ожидал, что вы так
здорово чувствуете музыку и красиво двигаетесь! Удивили вы меня, старика –
Айболита!
IV. Что за шум? (Издали слышится, как девочка поет: “ляляля”)
А, это моя знакомая девочка Женя. Ей 6 лет. Она пока не ходит в школу.
Женя – хорошая девочка, но уж очень ленивая. Давайте, посмотрим, что это
она делает. Входит маленькая девочка, играет в куклы и припевает.
Баюбаюшкибаю
Не ложися на краю
Придет серенький волчок
И утащит за бечок
Входит мать: Женя, ты уже встала?
Да
Мама: Умница, доченька. Уже умылась?
Дочь: Да, мамочка
Мама: А зарядку сделала?
Дочь: Нет, потом, потом Мама: Ой, а зубки почистила?
Дочь: Нет, мамочка, потом лучше завтра. А сейчас я есть хочу, есть хочуу,
есть хоочуу (ноет)
Мама: Ладно, ладно, доченька, ладно, моя красавица. Вот мама сварила тебе
кашку, кашку гречневую, питательную, полезную.
Дочь: Фифифи. Кашку не хочу, не хочу, не буду! (топает ногами)
Мама: А что ты хочешь?
Дочь: Хочу конфет, хочу шоколада, Сникерса, Марса, хочу жвачку,
сладкого хочууу!
Мама: А если зубки заболят?
Дочь: Не заболят! Мои зубки тоже любят шоколад и все –все сладкое! Дай
дай мне шоколад. Ой, хочу – хочу шоколада аа! (плачет)
Мама: Хорошо, доченька, не плачь, золотко мое. Несунесуу, уже принесла.
Вот. (На подносе куча конфет, шоколада, есть и жвачка)
Дочь (довольная): Ам, нямнямням
Как хорошо наелась (ляляляля, играет в куклы)
И вдруг Женя плачет: Ойойой! Ой, болитболитболит!
Мама: Что с тобой, доченька?
Дочь: Зуб болит
Мама: Идем к доктору! За столом сидит Айболит, пишет чтото в тетради.
Прибегает мать с дочкой.
Мама: Доктор! Доктор! Помогите! (Женя держится за щеку)
Айболит: Нука, открой рот. Скажи: аа. Ясно, кариес.
Женя: А что это, такое – кариес? Айболит: Это болезнь зуба. У тебя очень – очень сильно заболел зуб. В нем
образовалась трещина, появилось черное пятно и в нем поселились микробы.
Его надо срочно лечить!
Айболит: Скажика, Женя, только честно, ты чистишь зубы по утрам.
Женя: Нееет, мне лееень.
Айболит: (качает головой) Плохо. Скажи, Женя, ты много сладкого ешь.
Женя: Дааа.
Айболит: Тоже плохо. Скажи, Женя, ты все время жуешь жвачку?
Женя: Дааа, даже перед сномоом!
Айболит: Очень плохо. А какую?
Женя: Лавиис, у нее больше сахараа.
Айболит: Очень плохо. Женя, ты все делала неправильно. Слушай
внимательно мой совет, слушай и обязательно выполняй.
Вопервых: Вот тебе зубная паста “Здоровье” с тройной защитой от кариеса.
Вовторых: Вот тебе жвачка – резинка “Орбит” без сахара. Только жуй ее
после еды минут 5.
В третьих: Не ешь много сладкого и обязательно чисти зубы утром и вечером.
А ты, Женя, знаешь, как надо правильно чистить зубы?
Женя: Нет.
V. Айболит: Эй, мои лесные друзья, идите сюда, покажите девочке Жене,
как правильно надо чистить зубы. Звери входят, маршируя и припевая ту же
песню, что и вначале. В руках у каждого большая зубная щетка, сделанная из
картона.
Зубы надо чистить минуты 34,
не меньше.
А движения должны быть
такими: вверхвниз, вверхвниз!
(показывает) И ни в коем случае не вдоль по
зубам.
Если зубы чистить неправильно,
защитный слой зубов – эмаль
разрушится!
А еще надо круговыми
движениями помассировать
десна.
Тогда улучшится
кровоснабжение зубов и они
станут крепче и здоровее.
И вы не будете бояться зубных
врачей – стоматологов!
1 ученик:
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А не чистым трубочистам
Всем: Стыд и срам! Стыд и срам!
1 ученик: Да здравствует мыло душистое!
2 ученик: И полотенце пушистое
3 ученик: И густой гребешок,
4 ученик: И зубной порошок! Уходят маршируя
Женя: Спасибо всем! Я все все запомнила. Теперь я буду не ленивой, а
прилежной, не больной, а здоровой. (Уходит с мамой)
Айболит: Вот и девочка Женя поняла, как правильно надо чистить зубы и что
нужно делать, чтобы быть здоровым. А вы ребята, поняли? Давайте, решим
кроссворд “Здоровье” (вешает его). Тут, прыгая, входит зайчик, держа в руках
телеграмму.
Зайчик: Доктор Айболит! Телеграмма от Гиппопотама. Айболит читает вслух:
“Приезжайте доктор,
В Африку скорей
И спасите, доктор,
Наших малышей.
У них ангина, Скарлатина,
Малярия и бронхит
Приходите же скорее,
Добрый доктор Айболит!”
Айболит: Иду, иду, бегу, бегу, маленьким детям, больным зверятам
обязательно помогу! Но, прежде чем расстаться с вами, ребята. Я хочу на
память о нашей встрече подарить вам эти книжки “Полезные Советы доктора
Айболита” читайте и пользуйтесь. До свидания, ребята!
Ребята: До свидания, счастливого пути, Айболит!
VI. Учитель: Вот и помчался на помощь наш добрый Доктор Айболит. А
теперь, ребята, нам нужно решить кроссворд Айболита.
Комплекс гимнастических
упражнений, то что ты должен
делать по утрам. (зарядка)
Сладкое, сладкое, но очень
вредное для зубов. От них часто
болит зуб. (шоколад)
Душистое, с приятным запахом,
которым мы моем лицо, руки и
все тело (мыло)
Фрукт, богатый витаминами или
спортивный инвентарь (груша)
Врач, который лечит зуб.
(стоматолог)
Мера профилактики от
болезней, т.е. не укол, а еще что
то другое, что дает вам врач
против болезней (прививка) Защитный слой зубов снаружи
(эмаль)
Болезнь зуба, или когда у нас
больной зуб врач ставит нам
какой диагноз? (кариес)
VII. Учитель заканчивает занятие рассмотрением и чтением книжки советов
Айболита. И еще показывает детям книгу Корнея Чуковского “Доктор
Айболит”, а на якутском языке “Суундьукку”. И советует всем прочесть эти
книги подчеркивая, что из них ребята узнают и откроют для себя много
нового и полезного что обязательно пригодится в их повседневной жизни.
Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2-й класс .
Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2-й класс .
Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2-й класс .
Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2-й класс .
Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2-й класс .
Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2-й класс .
Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2-й класс .
Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2-й класс .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.