Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2-й класс .
Оценка 4.7

Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2-й класс .

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
11.11.2017
Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2-й класс .
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок рос здоровым, умным, красивым. Ваши мамы, папы учат вас с раннего детства следить за собой. А вы, ребята, должны много, упорно работать над собой, не лениться, делать зарядку, заниматься спортом. Вот тогда вы на радость всем обязательно будете расти здоровыми, веселыми, жизнерадостными.
зож 2 класс.docx
Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2­й класс . I. Ребята, сегодняшнее наше занятие будет посвящено теме “Здоровье”. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок рос здоровым, умным, красивым.  Ваши мамы, папы учат вас с раннего детства следить за собой. А вы, ребята,  должны много, упорно работать над собой, не лениться, делать зарядку,  заниматься спортом. Вот тогда вы на радость всем обязательно будете расти  здоровыми, веселыми, жизнерадостными. Если человек здоров и не болеет, у  него всегда хорошее настроение, а если у человека хорошее настроение, ему  любая работа под силу и всякое дело по плечу, он любую трудность  преодолеет и всю жизнь сможет прожить бодро и счастливо. Ребята, а чтобы всего этого достичь надо, как я уже сказала, заполнить и  выполнить следующие полезные советы:   каждое утро делать зарядку;  обязательно чистить зубы;  следить за чистотой тела, мыть  руки перед едой;  правильно питаться;  заниматься спортом;  как можно чаще гулять на  свежем воздухе. Запомнили? Ребята, а все любите гулять по лесу, ну, скажем, летом? Но, к сожалению,  сейчас на улице зима, холод, и все мы соскучились по жарким, солнечным,  летним денькам. Да? (звучит тихая музыка) Давайте представим, будто мы в  лесу, кругом все зелено, и птички щебечут, поют. Деревья тихо шелестят. А  воздух в этом лесу, какой, ребята?   Свежий  Чистый  Бодрящий Вы чувствуете это? Давайте, все понюхаем воздух. Уум! Какой воздух,  сладкий. И птички поют, прислушайтесь­ка внимательно. (Слышно пенье  птиц) Как кругом красиво, да? (вдруг стук) Ой, кто­то к нам стучится. Да­да,  войдите. II. (Входит Айболит). Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я – доктор Айболит. Не бойтесь я вам не прививку делать  пришел, а поговорить о самом ценном богатстве человека – об его здоровье.  Если человек здоров, то он счастлив. Здоровье – ценнее любых  драгоценностей, золота и алмаза. Со мной пришли мои лесные зверята, мои  друзья. Встречайте их! (входят ребята с масками разных зверей на голове,  делают один круг. При этом поют:  Если хочешь быть здоровым, За­ка­ляй­ся! Водой холодной Об­ли­вай­ся! Будь здоров! Будь здоров! Будь здоров! (потом становятся в один ряд) 1 ученик:  Мы живем в лесу Дружней большой семьей 2 ученик:  Не любим ссор и драк Хотим со всеми жить в ладу. 3 ученик:  За здоровьем мы следим Слишком много не едим 4 ученик: Растолстеть мы не хотим И делаем зарядку. Все: Вот как! (звучит ритмичная музыка, делают зарядку) 5 ученик:  Если хочешь быть здоровым Занимайся спортом, 6 ученик:  Не ленись, подтянись, На зарядку становись.  Уходят, маршируя и припевая: “Если хочешь быть здоровым. За­ка­ляй­ся!” III. Айболит: Ах, какие славные зверята! Знают, что очень важно всем делать  зарядку. Чтобы быть какими? Подскажите­ка, ребята! Правильно: здоровыми, сильными, красивыми. На друзей моих посмотрели, а теперь я хочу и на вас  посмотреть. Покажите­ка, ребята, Айболиту и всем присутствующим, как вы  умеете делать зарядку! Ну­ка, все вместе! (Звучит музыка) Айболит: Ой, молодцы, ребята! Какие же вы молодцы! Не ожидал, что вы так здорово чувствуете музыку и красиво двигаетесь! Удивили вы меня, старика – Айболита! IV. Что за шум? (Издали слышится, как девочка поет: “ля­ля­ля”) А, это моя знакомая девочка Женя. Ей 6 лет. Она пока не ходит в школу.  Женя – хорошая девочка, но уж очень ленивая. Давайте, посмотрим, что это  она делает. Входит маленькая девочка, играет в куклы и припевает. Баю­баюшки­баю Не ложися на краю Придет серенький волчок И утащит за бечок Входит мать: ­ Женя, ты уже встала? ­ Да Мама: ­ Умница, доченька. Уже умылась? Дочь: ­ Да, мамочка Мама: ­ А зарядку сделала? Дочь: ­ Нет, потом, потом Мама: ­ Ой, а зубки почистила? Дочь: ­ Нет, мамочка, потом лучше завтра. А сейчас я есть хочу, есть хо­чу­у, есть хо­о­чу­у (ноет) Мама: ­ Ладно, ладно, доченька, ладно, моя красавица. Вот мама сварила тебе кашку, кашку гречневую, питательную, полезную. Дочь: ­ Фи­фи­фи. Кашку не хочу, не хочу, не буду! (топает ногами) Мама: ­ А что ты хочешь? Дочь: ­ Хочу конфет, хочу шоколада, Сникерса, Марса, хочу жвачку,  сладкого хочу­у­у! Мама: ­ А если зубки заболят? Дочь: ­ Не заболят! Мои зубки тоже любят шоколад и все –все сладкое! Дай­ дай мне шоколад. Ой, хочу – хочу шоколада а­а! (плачет)  Мама: ­ Хорошо, доченька, не плачь, золотко мое. Несу­несу­у, уже принесла. Вот. (На подносе куча конфет, шоколада, есть и жвачка)  Дочь (довольная): ­ Ам, ням­ням­ням Как хорошо наелась (ля­ля­ля­ля, играет в куклы) И вдруг Женя плачет: ­ Ой­ой­ой! Ой, болит­болит­болит! Мама: ­ Что с тобой, доченька? Дочь: ­ Зуб болит Мама: ­ Идем к доктору! За столом сидит Айболит, пишет что­то в тетради.  Прибегает мать с дочкой. Мама: Доктор! Доктор! Помогите! (Женя держится за щеку) Айболит: ­ Ну­ка, открой рот. Скажи: а­а. Ясно, кариес. Женя: ­ А что это, такое – кариес? Айболит: ­ Это болезнь зуба. У тебя очень – очень сильно заболел зуб. В нем  образовалась трещина, появилось черное пятно и в нем поселились микробы.  Его надо срочно лечить! Айболит: ­ Скажи­ка, Женя, только честно, ты чистишь зубы по утрам. Женя: Не­е­ет, мне ле­е­ень. Айболит: (качает головой) Плохо. Скажи, Женя, ты много сладкого ешь. Женя: ­ Да­а­а. Айболит: ­ Тоже плохо. Скажи, Женя, ты все время жуешь жвачку? Женя: Да­а­а, даже перед сном­о­ом! Айболит: ­ Очень плохо. А какую? Женя: ­ Ла­ви­ис, у нее больше са­ха­ра­а. Айболит: Очень плохо. Женя, ты все делала неправильно. Слушай  внимательно мой совет, слушай и обязательно выполняй. Во­первых: Вот тебе зубная паста “Здоровье” с тройной защитой от кариеса. Во­вторых: Вот тебе жвачка – резинка “Орбит” без сахара. Только жуй ее  после еды минут 5. В третьих: Не ешь много сладкого и обязательно чисти зубы утром и вечером. А ты, Женя, знаешь, как надо правильно чистить зубы? Женя: ­ Нет. V. Айболит: ­ Эй, мои лесные друзья, идите сюда, покажите девочке Жене,  как правильно надо чистить зубы. Звери входят, маршируя и припевая ту же  песню, что и вначале. В руках у каждого большая зубная щетка, сделанная из  картона.   Зубы надо чистить минуты 3­4,  не меньше.  А движения должны быть  такими: вверх­вниз, вверх­вниз!  (показывает)  И ни в коем случае не вдоль по  зубам.  Если зубы чистить неправильно,  защитный слой зубов – эмаль  разрушится!  А еще надо круговыми  движениями помассировать  десна.  Тогда улучшится  кровоснабжение зубов и они  станут крепче и здоровее.  И вы не будете бояться зубных  врачей – стоматологов! 1 ученик:  Надо, надо умываться По утрам и вечерам, А не чистым трубочистам Всем: Стыд и срам! Стыд и срам! 1 ученик: Да здравствует мыло душистое! 2 ученик: И полотенце пушистое 3 ученик: И густой гребешок,  4 ученик: И зубной порошок! Уходят маршируя Женя: Спасибо всем! Я все­ все запомнила. Теперь я буду не ленивой, а  прилежной, не больной, а здоровой. (Уходит с мамой) Айболит: Вот и девочка Женя поняла, как правильно надо чистить зубы и что нужно делать, чтобы быть здоровым. А вы ребята, поняли? Давайте, решим  кроссворд “Здоровье” (вешает его). Тут, прыгая, входит зайчик, держа в руках телеграмму. Зайчик: Доктор Айболит! Телеграмма от Гиппопотама. Айболит читает вслух:  “Приезжайте доктор, В Африку скорей И спасите, доктор, Наших малышей. У них ангина, Скарлатина, Малярия и бронхит Приходите же скорее, Добрый доктор Айболит!” Айболит: ­ Иду, иду, бегу, бегу, маленьким детям, больным зверятам  обязательно помогу! Но, прежде чем расстаться с вами, ребята. Я хочу на  память о нашей встрече подарить вам эти книжки “Полезные Советы доктора  Айболита” читайте и пользуйтесь. До свидания, ребята!  Ребята: До свидания, счастливого пути, Айболит! VI. Учитель: Вот и помчался на помощь наш добрый Доктор Айболит. А  теперь, ребята, нам нужно решить кроссворд Айболита.   Комплекс гимнастических  упражнений, то что ты должен  делать по утрам. (зарядка)  Сладкое, сладкое, но очень  вредное для зубов. От них часто  болит зуб. (шоколад)  Душистое, с приятным запахом,  которым мы моем лицо, руки и  все тело (мыло)  Фрукт, богатый витаминами или  спортивный инвентарь (груша)  Врач, который лечит зуб.  (стоматолог)  Мера профилактики от  болезней, т.е. не укол, а еще что­ то другое, что дает вам врач  против болезней (прививка)  Защитный слой зубов снаружи  (эмаль)  Болезнь зуба, или когда у нас  больной зуб врач ставит нам  какой диагноз? (кариес) VII. Учитель заканчивает занятие рассмотрением и чтением книжки советов  Айболита. И еще показывает детям книгу Корнея Чуковского “Доктор  Айболит”, а на якутском языке “Суундьукку”. И советует всем прочесть эти  книги подчеркивая, что из них ребята узнают и откроют для себя много  нового и полезного что обязательно пригодится в их повседневной жизни.

Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2-й класс .

Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2-й класс .

Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2-й класс .

Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2-й класс .

Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2-й класс .

Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2-й класс .

Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2-й класс .

Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2-й класс .

Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2-й класс .

Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2-й класс .

Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2-й класс .

Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2-й класс .

Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2-й класс .

Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2-й класс .

Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2-й класс .

Внеклассное занятие по тема «ЗОЖ». 2-й класс .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2017