Внеклассное занятие в помощь учению (4 класс)
Оценка 4.6

Внеклассное занятие в помощь учению (4 класс)

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
4 кл
01.10.2018
Внеклассное занятие в помощь учению (4 класс)
Внеклассное занятие в помощь учению для 4 класса для коррекционных школ для ребят с ОВЗ. Занятие называется "Спасём друзей Буратино". Занятие построено с учётом требований ФГОС. На занятии развивалось зрительное и слуховое внимание, память, логическое мышление, закреплялись навыки у детей ориентирования в пространстве. Дети упражнялись в ориентировке на листе бумаги, закреплялись знания таблицы умножения.Внеклассное занятие в помощь учению для 4 класса Тема: «Спасём друзей Буратино»
отк з е 4 кл.docx
Внеклассное занятие в помощь учению от 30.11.2017 г. Тема: «Спасём друзей Буратино» Цель: Развивать зрительное и слуховое  внимание, память, логическое мышление.  Закреплять навык у детей ориентироваться в пространстве. Упражнять детей в  ориентировке на листе бумаги, закреплять знания таблицы умножения. Развивать УУД Личностные в предложенной педагогом ситуации, делать выбор, как поступить подведение итогов занятия зрительное воспроизведение ситуации видеофильма Коммуникативные учиться выражать свои мысли овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении поставленной  задачи Познавательные ориентироваться в своей системе знаний находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт Регулятивные определять и формулировать цель деятельности с помощью педагога учиться высказывать свое предположение  учиться работать по предложенному  плану Оборудование: Замок с друзьями,  Ход занятия 1.Организационный момент. Просмотр отрывка из кинофильма «Буратино и его  друзья» 2. Воспитатель  загадывает загадку У отца сыночек странный необычный, деревянный, на земле и под водой ищет ключик золотой Всюду нос суёт свой длинный Кто же это?   (Буратино) Заходит Буратино:  ­ Здравствуйте  ребята. Воспитатель: ­ Буратино, от чего ты такой грустный? Буратино: ­ Ребята, мои друзья попали в беду. ( Подходим к домику) Карабас  Барабас украл у меня  золотой ключик , и заколдовал домик с моими  друзьями. Помогите найти ключик и спасьти  моих друзей от Карабаса Барабаса. Он  очень коварный и злой человек.  Что делать, я не знаю.  Воспитатель:  ­ Как не знаешь, у тебя, что нет друзей? Буратино:   ­ Есть, конечно, я попрошу их о помощи. Ребята, помогите мне.  Воспитатель: ­ Что же делать? Дети: ­ Поможем  Буратино  и спасём его друзей. Воспитатель: ­ Ребята, как же называется наше занятие. Дети: ­  Название нашего занятия «Спасём друзей Буратино». Буратино:   ­ Ребята, задания находятся в этом конверте.  Выполнив их, вы найдёте  ключик и спасёте моих друзей. (Передаёт конверт детям). Дети: Озвучивают план занятия   ­ Нам нужно выполнить задания:  расшифровать  фразу, соединялки, таблица  умножения, собрать имя сказочного героя, Танграм, нарисовать по точкам фигуру. Воспитатель: ­ Выполнить их нужно правильно, для того, чтобы расколдовать домик  с друзьями Буратино. И так, ребята, первое задание. ­ Расшифруйте фразу, с помощью таблицы – кода 1Г  1Д   2Г  1А 1В               1Б  2Б  2В  2Г 1Д  2А  1Б А С Н Б О Т В Ь Л Г У И Д Ч 1 2 Учись отлично Воспитатель: ­ Оцените себя: Кто отлично справился,  поднимите красный кружок, хорошо – зелёный, не справились  – синий.  Воспитатель: ­ Второе задание называется «Соединялки». Соедините линиями начало и конец пословиц о сказках. Затем прочитаем получившиеся пословицы. Но сначала  давайте узнаем из словаря, что же такое пословица. оо Дети: ­ Посл вица — малая форма народного поэтического творчества, облаченная в  краткое, ритмизованное изречение, несущее обобщенную мысль, вывод, иносказание с  дидактическим уклоном Быль за сказкой не угонится. Быль не сказка: из нее слова не выкинешь. Всякая прибаутка в сказке хороша. Всякой сказке бывает конец. Кашу кушай, а сказку слушай Красна сказка складом, а песня ­ ладом. Скоро сказка складывается, да не скоро дело делается. Не дочитав сказки, не кидай указки! Воспитатель: Давайте прочитаем, какие пословицы у нас получились. Молодцы,  хорошо справились с заданием. Оцените свою работу. Воспитатель: ­ С помощью таблицы умножения, расшифруй автора книги «Золотой  ключик или приключения Буратино», используя код. Перед вами числа    8 6 4 7 10 4 5,    3 9 6 10 3 9 5, они получились путём перемножения чисел по вертикали и горизонтали,  например число 8 получилось путём умножения чисел 2 и 4, они соответствуют букве  А. Соберите слова. КОД 1 2 3 Т Л 4 Е А 5 Й С 7 К 9 О Воспитатель: ­ Как зовут автора книги «Золотой ключик или приключения Буратино»? Правильно, Алексей Толстой. Оцените свою работу. Воспитатель: ­ Сейчас немного отдохнём  ­ Наклонились ну ­ ка, ну­ка! Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись. (наклоны вперёд и назад) Разминаем руки, плечи, Чтоб сидеть нам было легче, И совсем не уставать. (Рывки руками перед грудью) Голова устала тоже. Так давайте ей поможем! Вправо – влево, раз и два. Думай, думай, голова. (Вращение головой) Хоть зарядка коротка, Отдохнули мы слегка. Воспитатель: ­ Следующее задание «Собери имя сказочного героя». Переставь  местами буквы в словах. Сложи их вместе так, чтобы получилось имя сказочного героя. 1.МИГ + АУЛ= Подсказка: Это житель джунглей 2 БОЛ + ОКОК Подсказка: Он ушёл от зайца, волка, медведя. А от лисы нет.  3 РУЧКА+ САЛО Подсказка: Она жила в море 4.НОЧИ+ПОЛ+ИЛ Подсказка: Вместо волос у него красивые пёрышки от лука 5. МОЙ + ВЮД + ОЧКА Подсказка: Её рост 2,54 см ­ дюйм Воспитатель: ­ Какие имена сказочных героев  у вас получились? Молодцы. Оцените  свою работу. Воспитатель: ­ Следующее задание ребята. Выложите из деталей Танграма  изображение Золушки. Воспитатель: ­ Это интересно! В фильме 1947 г. «Золушка» главную героиню сыграла  актриса польского происхождения Янина Жеймо. Она отличалась маленьким ростом,  хрупким девическим телосложением и своеобразным лицом. Во время съёмок ей было  37 лет. Воспитатель: ­ Молодцы, все выполнили хорошо. Оцените свою работу. Воспитатель: ­ Последнее задание ребята и мы у цели «Рисуем по точкам».  Нарисуйте золотой ключик Буратино. Для этого  нужно решить примеры и соединить  ответы в порядке их следования,  начиная с указанного стрелкой. Будьте внимательны. 12:4    15:3    5*2 2*0      4:2      8:8 24:3    18:2    1*6     42:6 8*3     2*2  Покажите друг другу свои работы. Итог Воспитатель: ­ Вот мы и нашли ключик Буратино (большая картинка). Все задания  выполнены. Как вы думаете, ребята, расколдовали мы домик с друзьями Буратино?  Давайте посмотрим. Помогла нам в этом дружба.  Дружба – это тёплый ветер,  Дружба – это светлый мир,  Дружба – солнце на рассвете,  Для души весёлый пир.  Дружба – это только счастье,  Дружба – у людей одна.  С дружбой не страшны ненастья,  С дружбой – жизнь весной полна.  Друг разделит боль и радость,  Друг поддержит и спасёт.  С другом – даже злая слабость,  Вмиг растает и уйдет.  А здесь встречают его  друзья. Кто же друзья  Буратино? (Открываются окна) Это  Мальвина, Пьеро, Тортилла,  Артемон, Шут. Рефлексия: ­ У такого красивого замка давайте посадим цветочки. Кому было  интересно на занятии  и кто не испытывал трудностей выберите  красный цветочек.  Кому было трудно, зелёный. Кому было спокойно на занятии, выберите жёлтый цветок.

Внеклассное занятие в помощь учению (4 класс)

Внеклассное занятие в помощь учению (4 класс)

Внеклассное занятие в помощь учению (4 класс)

Внеклассное занятие в помощь учению (4 класс)

Внеклассное занятие в помощь учению (4 класс)

Внеклассное занятие в помощь учению (4 класс)

Внеклассное занятие в помощь учению (4 класс)

Внеклассное занятие в помощь учению (4 класс)

Внеклассное занятие в помощь учению (4 класс)

Внеклассное занятие в помощь учению (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2018