Ах,объявление, черное по белому,
Мимо него не пройти
Школа чудесная, школа начальная
Вас приглашает прийти
Дальше слова там без всякой премудрости
Вы их прочтите скорей:
Мы приглашаем на праздник прощания
В этот майский солнечный день
На сцену выезжают три всадника на лошадях. Подъезжают к камню и размышляют вслух:
1 всадник:
«Сказка о детстве»
(Музыка из фильма «Лестница в небеса»)
Вед: Ах,объявление, чёрным по белому,
Мимо него не пройти.
Школа чудесная, школа начальная
Вас приглашает прийти.
Ученик 2:
Дальше слова там без всякой премудрости,
Вы их прочтите скорей:
"Мы приглашаем на Праздник прощания
В этот майский солнечный день!".
(Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне»)
На сцену выезжают три всадника на лошадях. Подъезжают к камню и размышляют вслух.
1й всадник: Не знаю, не знаю, я не люблю дома сидеть. То уроки учи, то маме с папой
помогай, ни покричать, ни побегать – скука! А вот в школе мне все можно, да и в первом
классе уроки не задают. Поеду налевоя в школу.
2й всадник: Куда же поехать? Даже не знаю. Но одно я знаю точно – куда ни пойди, а дома
всегда лучше! Поеду направо – домой.
3й всадник: Слава Богу! Разъехались. Достали они меня своими расспросами. Надоели до
ужаса. Я знаю точно куда ехать. Туда где их нет – там счастье. (Едет прямо).
Танец будущих первоклассников
(Въезжает всадник.) Его встречают будущие первоклашки с колокольчиком)
Первоклашка 1: Чего сюда явился? Гляди, какой ты большой. Здесь тебе не место.
Первоклашка 2: Правда, правда. Давай, давай отсюда. (Грозно.) А может, тебя на второй
год оставили? (Жалостливо).
1й всадник: Да нет! Я тоже когдато учился в первом классе. Решил вспомнить, как всё
начиналось.
(Начинается показ слайдов под музыку "Не повторяется такое никогда" (сл. М.
Пляцковского, муз.С. Туликова, исп. "Самоцветы")
Ведущий: Такими они были четыре года назад. А какими они стали сегодня давайте
посмотрим. На сцену приглашаются выпускники.
(выходят мальчик и девочка, после учитель с мальчиком, после остальные по парам)
(уходят)
Рассказ о себе + презентация каждого ученика +танец
Вальс
Песня «Школа» исполняют выпускники.
Пришли сюда мы малышами,
Держа в руках цветов букет.
А папы, мамы волновались,
Давали мудрый нам совет...
Но время быстро пробежало,
И повзрослели мы чутьчуть. А так хотелось детским взглядом
На школу нам еще взглянуть.
Припев:
Школа, школа, двери распахни.
Школа, школа, уроки, перемены.
Школа, школа, учитель у доски.
И твоей любовью мы согреты.
Мы входим в классы ежедневно.
Родная парта, стул, тетрадь,
Английский, русский , рисованье
Смогли бы много рассказать.
Мы с вами пели и читали.
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая.
Ведь все науки это класс!
Припев:
Школа, школа, двери распахни.
Школа, школа, уроки, перемены.
Школа, школа, учитель у доски.
И твоей любовью мы согреты.
Сценка «Первоклассники»
В первый же день прихода в школу мы сразу же выяснили, где в школе находятся 3
главных пункта.
Наш класс, столовая, музыкальная.
Остановимся поподробнее.
Наш класс, который состоял из 2красивых, умных,активных девочек и 1 ответственного,
скромного и исполнительного мальчика
Урок промежуток времени между переменами.
Учитель человек, который всегда знает, какое сегодня число и который час.
Первый учитель Разина Фиргатовна.
Научила нас читать, писать, считать.
На её уроках мы учились вычитать свои недостатки..
Прибавлять к ним кучу достоинств.
Разделять радости и неудачи с одноклассниками.
И каждый день умножать, умножать, умножать наши знания.
Перемена время выполнения домашнего задания.
Столовая, в которую мы бежали, как будто вместо печений и пряников нам дадут кучу
шоколадных конфет и мармеладок.
Где нам впервые доверяли, мыль стаканы и тарелки и даже заварные чайники.
Мы не с нетерпением ждали своего дежурства
А также музыкальная : где мы с удовольствием пели, танцевали с нашими учителями
Альфирой Ангамовной и Разиней Фиргатовной.
Сколько праздников, песен, танцев мы разучили.
Какими только героями мы не были за эти 4 года
Танец «Мы маленькие звезды»
Мы теперь не те малышки,
Что за ручки в класс пришли,
Многие из нас до мамы
Незаметно доросли… Время быстро пролетело…
Не успели и понять,
Но пройдёт неслышно лето
5 «А» нас буду звать!
Хотим сегодня оглянуться
На то, чем жизнь была полна
На все счастливые минуты
На все удачные дела.
(Будущие первоклассники)
1:Вы уходите сегодня,
Вам хотим пообещать,
Что за школой мы присмотрим,
Вас мы будем заменять!
2.Будем делать все уроки,
Будем слушаться всегда,
Вы пример нам подаете,
Заходите иногда!
3.В 5 класс уходите сегодня,
Будет вам наверно нелегко,
Но за школу, вы не переживайте,
Здесь все будет хорошо!
4.Вам хотим на память подарить,
Мы звоночек и волшебный шарик,
Чтобы не сбились вы с пути,
Чтобы чаше улыбались!
(Первоклассники вручают выпускникам небольшие звоночки и воздушные шарики)
Игра «Собираем ранец»
Нужно будет друг другу передавать мячик со следующей фразой: «Раз и два, три и четыре,
и пять: ранец сегодня тебе собирать». У кого на последних словах оказался мячик, тот
должен назвать любой школьный предмет. Если правильно: нужно хлопать, если
(А выпускники дарят волшебные ручки и тетрадки на память первоклассникам)
неправильно: топать.
1.Мы помним год, и день, и час;
Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс,
в родную нашу школу.
2.И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
3.Мы с ней встречались поутру, Спешившей на работу.
Она учила нас добру,
И грамоте, и счёту.
1. Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
2. Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Друг и Мама!
3.Смахните слезинку с ресницы
Учитель вы наш дорогой
Спасибо за радость открытий
Спасибо за щедрость души
Спасибо, Разина Фиргатовна,
За то, что мы так хороши!
Танец «Первый учитель, первый урок»
Учитель. Сережа, определи, где север, а где юг.
Сережа. Где север, я не знаю, признался ученик, а юг – точно у доски.
Учитель. Почему?
Ученик. Когда я выхожу к доске, мне становится жарко.
СЦЕНКА:
Сценка:
Учитель. Ваня, я тебя просила назубок выучить таблицу умножения!
Ваня. Я учил. Да у меня как раз тот зуб выпал.
Сценка:
Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?
Сын: Мы искали орфограммы в словах
Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай ка вспомнить!
Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,
тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!
Сценка:
Сын: В школу больше не пойду.
Мама: это еще почему?
Сын: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают!
(Звучит цыганская музыка. В зал входит цыганка).
Цыганка.
Когда судьбу хотят узнать,
Цыганку надо быстро звать!
Брильянтовые вы мои! Да я вам не то, что страничку из жизни целую библиотеку
перескажу. Ай, золотые. Всю правду скажу! Ничего не утаю. Вверх ладошки поднимите, ой молодцы! Вижу: дорожка у всех прямая, без извилин и
ухабов. А в глаза мне посмотрите: ой, глазкито у всех добрые, умные, вижу жизнь
интересную яркую, светлую, да успехи учебные, да радость родительскую. Кстати,
родители, поднимите ручки свои. Ай, какие руки: ну что, мамы и папы, одно могу сказать:
ждут вас большие и приятные хлопоты. Мое слово верное, без обману.
Теперь, ребятки, ручки вперед протяните, да ладошками кверху. Я вам, яхонтовые мои,
ручку позолочу.
Цыганская музыка, цыганка раздаёт медали
Сабиру
«Самому тихому». Вручается самому спокойному и уравновешенному ученику. Очень
хорошие качества — скромность и уравновешенность, многим из нас их очень не хватает. А
также
«За трудолюбие». Отличное качество — трудолюбие; тебе будет легко в жизни с такими
умелыми руками.
«Самому скромному»
Ты тихий, скромный, молчаливый.
Ты добрый и приветливый всегда.
И все тобою восхищаются,
И бесконечно восторгаются!
— Снятую мной рекламу люди будут смотреть с удовольствием.
Насте
«Самой любознательной». Желаю тебе оставаться такой же любознательной и пытливой и
продолжать интересоваться всем на свете.
«Таланту нашего класса». Желаю тебе развивать свои способности и дальше — пой,
танцуй, радуя окружающих.
«Самой отзывчивой»
На просьбу любую
Ты отзовёшься,
Самой отзывчивой в классе зовёшься.
Мы тебя благодарим
И медалью одарим!
— Я получу самое высшее образование и буду незаменимым специалистом.
Диляре
«Самой доброй и отзывчивой». Самые хорошие качества человека — это доброта и
отзывчивость. Сохрани эти качества на всю жизнь.
«Самой подвижной и юркой ученице». Желаю тебе проявлять свою активность и
употреблять ее только на хорошие дела. Пусть таких дел у тебя будет как можно больше.
«Самой весёлой»
Самой весёлой и обаятельной!
Медальку надо вручить обязательно!
Пусть всегда звучит твой смех,
Ведь для нас ты лучше всех!
— Моя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.
(цыганка уходит)
(Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне»).
(На сцене появляется всадник 1.За ним выходит ученик 1 класса.)
Ученик 1 класса: Стой! Стой, куда поехал!
Всадник 1: Куда, куда. Домой! Ученик 1 класса: А кто там тебя ждёт?
Всадник 1: Кто, кто. Родители!
Ученик 1 класса: Родитель – это что? Профессия? Призвание? Должность или звание?
Всадник 1: Родители – это мой надежный тыл. А ещё они меня кормят, одевают и конечно
же воспитывают.
С первого вдоха, с первого шага
Рядом со мною мама и папа,
Нежной заботой душу согреют
Сердцем открытым любить нас умеют.
Папа и Мама жизнь подарили
Мама и Папа мир весь открыли,
Кланяюсь вам в ноги, спасибо родные,
Много здоровья Вам, мои дорогие
Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим
Забота ваша и вниманье и терпенье
Так помогают нам всегда.
ВСЕ СПАСИБО!!!!!!!!
Учитель: Без родителей нам не прожить. Родители — самые важные люди в жизни
человека. Они отводят нас первый раз в школу, провожают на выпускные и всегда
с нетерпением ждут домой.
Песня «Энием»Диляра
Песня про маму Настя
Сабир: Спасибо, мамочка, за детство,
Твою любовь и нежность рук!
Ты мне оставила в наследство
Палитру чувств и сердца стук!
Будь, как всегда, великодушной,
Твой мир из нежности возник!
Будь все такой же — добродушной,
Красивой, чистой, как родник!
ЛЯЛЯ:Мой сын был крохой, это не забуду,
Как он в кроватке мирно засыпал,
Такое маленькое, миленькое чудо,
Порой ночами он не спал, кричал.
Теперь совсем большой уже и видный,
Сегодня он не мальчик, Выпускник,
Он очень умный у меня, красивый,
Спортивный и начитанный жених!
ВЕДУЩАЯ
Сколько ты танцевал,
Но припомнить: хоть раз
Ты когданибудь звал
Свою маму на вальс? Много вальсов, звеня,
Пролетели над ней,
Но склонялась она
Над кроваткой твоей.
Пусть плывет над землей
Мамин вальс ... мамин вальс ...
А года, что прошли,
Пусть окликнуть вдали журавли.
Вальс над мамой плывет
И на целой земле.
Танец «Мой сын» (выпускники танцуют с мамами)
Песня Диляра с танцем
НАСТЯ: Самый сильный, самый честный,
Самый умный и родной.
И уж если дочь прелестна
Только ты тому виной,
САША:Побудь еще ребенком, умоляю,
Как быстро повзрослела дочь моя,
С ней книжки вечерами я читаю,
Такая взрослая, красавица, душа!
Совсем немного, станешь ты взрослее,
И на свиданья будешь убегать,
Ты оглянуться не успеешь,
Как будешь в класс 11й шагать!
ДИЛЯРА: Знают все, что я — Принцесса.
Значит папа мой — Король.
Ты мой двигатель прогресса,
Мой кумир и мой герой.
АЗАТ: Детишки, дорогие наши,
Сегодня вам хотим мы пожелать,
Чтоб жизнь была прекрасней, слаще,
По всем предметам вам желаем успевать!
ДИЛЯРА: Трудно бывает ты помогаешь
Грустно бывает ты одобряешь
Радость со мнойвсегда разделяешь.
Шалости мне все время прощаешь.
НАСТЯ: Спасибо за то, что с тобой мы друзья!
Спасибо за то, что так любишь меня!
Всегда тебя буду любить и ценить.
Позволь мне на танец тебя пригласить
Танец «Что оставит ветер» (выпускницы танцуют с папами)
Родители в образе репортера, вот несколько вопросов:
ИНДИРА
1. Боишься ли ты идти в 5й класс?
2. Как думаешь, понравится ли тебе твой новый учитель?
3. С кем хочешь сидеть за партой в старшей школе?
4. О чем сейчас думаешь? ИННА5. У тебя такой стильный наряд, кто был твоим дизайнером?
6. Какие планы на ближайший год?
7. О чем сейчас мечтаешь?
8. Кто сопровождает тебя на выпускном?
ЛЯЛЯ
9. Если бы тебя наградили Оскаром, чтобы ты делал(а)?
10. Уже придумал(а) с каким рюкзаком пойдешь в старшую школу?
11. Хотелось бы вернуться в детство?
12. Хотелось бы никогда не взрослеть?
Мы хотим объявить благодарность тем родителям, которые на протяжении 4ёх лет
принимали активное участие в жизни класса.
Вручение благодарственных писем родителям
И ещё мне бы хотелось пожелать вам словами М. Горького: "В душе каждого ребёнка есть
невидимые струны: если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат". Я надеюсь, что
будущие педагоги ваших детей найдут эти струны.
Ответное слово родителей
Уважаемые родители!
Пусть проказы ваших деток
Слишком вас не беспокоят,
Принимайте все «Ревит» —
Он вас успокоит.
(Под музыку родителей угощают витаминами).
Ребята, дружбу крепкую свою
В 5й класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда, «один за всех»
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
«Вот такие дети!»
(Все показывают жестом «отлично»).
Чтоб в 5м классе у всех у вас
Жизнь сладкою была,
Вас шоколадкой угостить
Пришла уже пора.
Шоколад разделите
И друг друга угостите.
(Звучит музыка.Детям дарят большую коробку шоколадных конфет).
Песня «Мы покидаем начальную школу»
(Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».)
На сцену выезжает всадник 3. Всадник 3: Интересно, куда я попал. Какое счастье меня здесь ждет?
Наверное, зря я один уехал. Как, человек может быть счастлив в одиночестве? Вроде, я
уже взрослый и знаю, что счастье только там – где любят нас, где верят нам.
Выпускник: Ну, слава Богу, нашли! Мы с ног сбились, тебя искали. Все больницы
обзвонили, милицию. Что ты здесь делаешь?
Всадник 3: Я счастье ищу. Только не пойму, почему, когда я за ним отправился никого с
собой не взял.
Выпускник: Кто же отправляется за счастьем в одиночку? Ведь дорога к нему трудная,
непредсказуемая, а иногда даже опасная.
Всадник 3: (Обращается к выпускникам) Ребята, а вы чего такие грустные? Опять
контрольная, что ли?
Выпускник: Да нет. Надоели школьные правила, законы, требования. Иногда так хочется
поворчать.
Танец «А жить, то когда?
Учитель: ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент. Учащимся 4 класса вручаются
свидетельство об окончании начальной школы.
Слово предоставляется директору завода Насрединову Магзуму Шайхисламовичу,
директору Ч.Кильдуразской школы Ибляминовой Альфие Сафаровне.
Нашим дорогим учителям Сергеевой Г. А.
Смирновой А.А.
Галимовой А.А.
РЭП «А ты,а я ,а вы скажите»
Танец «Радуга желаний»
Ученик 1: Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года.
Но «началку» мы не забудем,
Будем помнить о ней мы всегда.
Ученик2: Будет много разных предметов,
Будут разные учителя,
Но останется в памяти вечно,
Та, что первой учила меня.
Ученик3: Ждут нас физика, история, ботаника и труд,
А старание и терпенье нам всегда помогут тут.
По ступенькам выше, выше – и в одиннадцатый класс,
Обещаем: все услышат в скором времени о нас.
Уходит детство, что ж тут удивляться,
Оно от всех уходит навсегда.
И хочется, и плакать и смеяться,
Ни с кем не расставаться никогда!
Танец «Достань из кармана улыбку»
Право подать последний звонок для выпускников 4 класса предоставляется будущим
первоклассникам.
Звучит последний звонок Танец «Кто останется желаем»
Выпускной для 4 класса "Сказка о детстве"
Выпускной для 4 класса "Сказка о детстве"
Выпускной для 4 класса "Сказка о детстве"
Выпускной для 4 класса "Сказка о детстве"
Выпускной для 4 класса "Сказка о детстве"
Выпускной для 4 класса "Сказка о детстве"
Выпускной для 4 класса "Сказка о детстве"
Выпускной для 4 класса "Сказка о детстве"
Выпускной для 4 класса "Сказка о детстве"
Выпускной для 4 класса "Сказка о детстве"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.